Xiaomi Mi 11 против Xiaomi Mi 10T Pro: различия и какой купить по цене

Новый Xiaomi Я 11 в очередной раз привлекает внимание местных жителей и посторонних, ведь нас ждет последний запуск бренда. Однако мы должны еще раз пересмотреть портфель фирмы, сравнить его с другими терминалами, запущенными недавно, и это мог соревноваться в собственном доме. Один из Лучше всего для этого подходит Mi 10T Pro.

Цена всегда важна, по этой причине мы хотим увидеть, действительно ли Mi 11 справляется с поставленной задачей, имея в своем распоряжении таких зверей, как Mi 10T Pro, который был представлен в сентябре прошлого года. Само собой разумеется, что Mi 11 впереди практически по всем техническим аспектам, но это интересно посмотреть подробно их отличия и преимущества одного над другим.

Экран, вес и толщина

Первое, что мы смотрим, это экран обоих терминалов. Mi 11 имеет огромный 6.81-дюймовая AMOLED-панель с разрешением 1440 x 3200 пикселей. Этому Xiaomi удалось ускорить кадры, как никогда раньше, и соотношение экрана / корпуса достигает 91.4%. Mi 10T Pro имеет 6.67-дюймовый экран с более низким разрешением 1080 x 2400 пикселей на ЖК-панели IPS. Оба они имеют соотношение сторон 20: 9.

В Mi 11 есть Защита экрана Gorilla Glass Victus, самый продвинутый на сегодняшний день, в то время как он использует Gorilla Glass 5 для защиты спины. Mi 10T Pro использует Gorilla Glass 5 в обоих случаях. Стоит отметить, что по частоте обновления именно Mi 10T Pro берет пирог с максимальной частотой 144 Гц по сравнению с 120 Гц Mi 11.

Xiaomi Mi 10T Pro

Если мы примем во внимание вес и толщину, мы увидим, как Xiaomi хорошо справилась с этим аспектом для Mi 11 с его 196 граммами и толщиной 8.1 миллиметра. Mi 10T, в свою очередь, весит до 218 граммов и 9.3 миллиметра. Оба совместимы с технологиями HDR10 +, но есть ужасная разница в яркости панелей: 1,500 нит у Mi 11 и 650 нит у Mi 10T Pro.

Самый мощный Snapdragon

Настала очередь посмотреть, из чего сделан каждый из них. По правде говоря, мы находим печать Qualcomm в обоих, более мощных и более современных. Львиный зев 888 в случае Mi 11 и Snapdragon 865 в Mi 10T Pro. В Испании два терминала доступны в одинаковых версиях, то есть с объемом памяти 128 или 256 ГБ, но всегда с 8 ГБ дискового пространства. Оперативная память. Преимущество могло быть на стороне Mi 11, если бы Xiaomi привезла в Испанию вариант с 12 ГБ оперативной памяти, который продается в Китае.

львиный зев 888 5 г

В терминах производительности это означает, что мы сталкиваемся с двумя зверями, которые могут сделать все, что мы им бросаем. Однако, если мы хотим снизить производительность обоих, мы должны проверить их с помощью программы бечмаркинга, такой как AnTutu. В этом смысле мы видим, как Mi 11 набрал 710,000 XNUMX баллов, в то время как Mi 10T Pro превышает 646,000 баллов. Вовсе не скандальная разница, так как у обоих достаточно производительности для нынешних Android требования в любом типе приложения, многозадачности или самых требовательных играх на данный момент.

Отслеженные камеры

На бумаге изменений не так уж и много, если посмотреть на аппаратную часть камер. Как есть та же конфигурация, с основным датчиком на 108 мегапикселей, 13-мегапиксельный сверхширокоугольный и 5-мегапиксельный макросенсор. Mi 11 снабжен двойной светодиодной вспышкой, а Mi 10 Pro - одинарной. В обоих случаях у них есть 20-мегапиксельный сенсор, расположенный в отверстии их экранов.

Я 11

Возможности записи видео в обоих терминалах следующие:

Xiaomi Mi 11:

  • 8K при 30 кадрах в секунду, 24 кадрах в секунду
  • 4K при 60 кадрах в секунду, 30 кадров в секунду
  • 1080p при 60 кадрах в секунду, 30 кадров в секунду
  • 720p в 30fps
  • Замедленное видео: 120 кадров в секунду: 720p, 1080p | 240 кадров в секунду: 720p, 1080p

Сяоми Ми 10Т Про:

  • 8K при 24/30 кадрах в секунду
  • 4K при 30/60 кадрах в секунду
  • 1080p при 30/60 кадрах в секунду
  • 720p в 30fps
  • Замедленная запись: 720p / 1080p при 120/240/960 кадров в секунду

Соединения, батарея и ОС

Как могло быть иначе, когда мы говорим о последних моделях Xiaomi высокого класса, как совместимы с 5G сетей. У них также есть стереодинамики, но ни у одного из них нет разъема для наушников 3.5 мм или антенны FM-радио. У обоих есть другие соединения, такие как NFC, USB-C и датчик отпечатков пальцев на экране для повышения безопасности. Следует отметить небольшую разницу в том, что Mi 11 поставляется со стандартом Bluetooth 5.2 по сравнению со стандартом Bluetooth 5.1 в Mi 10T.

Mi 11 - это родной терминал MIUI 12.5 и Android 11, но Mi 10T Pro внимательно следует за ним, поскольку он начал обновление до той же версии. В аккумуляторном отсеке Mi 11 достигает 4,600 мАч с очень мощная быстрая зарядка 55 Вт , который полностью заряжает устройство за 45 минут. Mi 10T потребует немного больше времени для быстрой зарядки 33 Вт, хотя у него больше емкости - 5,000 мАч.

батарея дель xiaomi mi 11

Большая разница в цене

Xiaomi Mi 11 поступит в продажу 22 февраля, а его цена составляет 749 евро за версию на 128 ГБ, поскольку вариант на 256 ГБ пока неизвестен. Mi 10T Pro стоит от 599 евро за версию на 128 ГБ и от 649 евро за версию на 256 ГБ. Хорошая новость и, возможно, ее большое преимущество в том, что со временем он упал в цене , имея возможность купить Mi 128T Pro 10 ГБ на Amazon за 499 евро. Это представляет собой разницу в 250 евро, что с учетом немного различий в производительности и камерах , может склонить чашу весов в сторону Mi 10T Pro.

Xiaomi Mi 11 vs Xiaomi Mi 10T Pro: Differences and Which One to Buy by Price

The new Xiaomi Mi 11 once again attracts the eyes of locals and strangers, since we are facing the latest launch of the brand. However, once again we have to review the portfolio of the firm, to compare it with other terminals launched not long ago, and that could compete within your own home. One of the best placed to do so is the Mi 10T Pro.

The price is always important, for this reason, we want to see if the Mi 11 is really up to the task worth the outlay, having at our disposal beasts like the Mi 10T Pro, which was presented in September last year. It goes without saying that the Mi 11 is ahead in almost all technical aspects, but it is interesting to see in detail their differences and the advantages of one over another.

Screen, weight and thickness

The first thing we look at is the screen of both terminals. The Mi 11 features a huge 6.81-inch AMOLED panel with a resolution of 1440 x 3200 pixels. This Xiaomi has managed to speed up the frames like never before and the screen / body ratio reaches 91.4%. The Mi 10T Pro has a 6.67-inch screen, with a lower resolution of 1080 x 2400 pixels on its IPS LCD panel. They both feature a 20: 9 wide aspect ratio.

The Mi 11 has Gorilla Glass Victus protection for its screen, the most advanced to date, while it uses Gorilla Glass 5 to protect the back. The Mi 10T Pro makes use of Gorilla Glass 5 in both cases. It is worth noting that in the refresh rate it is the Mi 10T Pro that takes the cake with a maximum of 144 Hz compared to the 120 Hz of the Mi 11.

Xiaomi Mi 10T Pro

If we take into account the weight and thickness, we see how Xiaomi has worked this aspect well for the Mi 11, with its 196 grams and 8.1 millimeters thick. The Mi 10T for its part, goes up to 218 grams and 9.3 millimeters. Both are compatible with HDR10 + technologies, but there is an abysmal difference in the brightness of the panels, with the 1,500 nits of the Mi 11 and the 650 nits of the Mi 10T Pro.

The most powerful Snapdragon

It is the turn to see what each one is made of inside. The truth is that we find the Qualcomm seal in both, with the powerful and more current Snapdragon 888 in the case of the Mi 11, and the Snapdragon 865 in the Mi 10T Pro. In Spain, the two terminals are available in the same versions, that is, 128 or 256 GB of storage, but always with 8 GB of RAM. The advantage could have been on the side of the Mi 11, if Xiaomi had brought to Spain the variant with 12 GB of RAM that is sold in China.

snapdragon 888 5g

This, translated into performance terms, means that we are facing two beasts that can with everything we throw at them. However, if we want to squeeze the performance of both, we must check them with a bechmarking program such as AnTutu. In this sense, we see how the Mi 11 has reached 710,000 points, while the Mi 10T Pro exceeds 646,000 points. It is not at all a scandalous difference, since both have plenty of performance for the current Android requirements in any type of application, multitasking or the most demanding games of the moment.

Traced cameras

On paper, there are not too many changes if you look at the hardware of the cameras. Both have the same configuration, with a 108 megapixel main sensor, a 13 megapixel ultra wide angle and a 5 megapixel macro sensor. The Mi 11 is accompanied by a Dual-LED flash while the Mi 10 Pro has a single-Flash. In both cases they have a 20 megapixel sensor housed in the hole of their screens.

Mi 11

The options to record video are the following in both terminals:

Xiaomi Mi 11:

  • 8K at 30fps, 24fps
  • 4K at 60fps, 30fp
  • 1080p at 60fps, 30fps
  • 720p at 30fps
  • Slow motion video: 120fps: 720p, 1080p | 240fps: 720p, 1080p

Xiaomi Mi 10T Pro:

  • 8K at 24 / 30fps
  • 4K at 30 / 60fps
  • 1080p at 30 / 60fps
  • 720p at 30fps
  • Slow motion recording: 720p / 1080p at 120/240 / 960fps

Connections, battery and OS

How could it be otherwise when we talk about the latest high-end Xiaomi, both are compatible with 5G networks. They also have stereo speakers but none have a 3.5mm headphone jack or FM radio antenna. Both have other connections such as NFC, USB-C and a fingerprint sensor on the screen to increase security. It should be noted as a small difference, that the Mi 11 arrives with the Bluetooth 5.2 standard, compared to the Bluetooth 5.1 standard of the Mi 10T.

The Mi 11 is a native terminal of MIUI 12.5 and Android 11, but the Mi 10T Pro follows closely, since it has begun its update to the same version. In the battery section, the Mi 11 reaches 4,600 mAh with a very powerful 55W fast charge , which fully charges the device in 45 minutes. The Mi 10T will take a little longer for its 33W fast charge, although it has more capacity with its 5,000 mAh.

bateria del xiaomi mi 11

Big price difference

The Xiaomi Mi 11 will go on sale on February 22 and its price is 749 euros for the 128 GB version, since the 256 GB variant is still unknown. The Mi 10T Pro starts at 599 euros for the 128 GB version, and costs 649 euros for the 256 GB version. The good news and perhaps its great advantage is that over time it has dropped in price , being able to buy a 128 GB Mi 10T Pro on Amazon for 499 euros. This represents a difference of 250 euros, which, given the few differences in performance and cameras , can tip the balance towards the Mi 10T Pro.