Как долго мобильные телефоны получают обновления безопасности?

Один из самых важных вопросов, с которым пользователи сталкиваются при покупке мобильного телефона, - это узнать, как долго у них будет последняя версия на своем устройстве, а также как долго они будут защищены от возможные уязвимости с обновлениями безопасности . Вопрос, на который нельзя ответить одинаково для каждого бренда, и невозможно сегментировать их.

Чтобы вам было проще узнать, мы подготовили это руководство, в котором попытаться показать все, что вам нужно знать об этих обновлениях безопасности, и, прежде всего, узнать, как долго мы сможем пользоваться мобильным телефоном с соответствующими обновлениями, даже если они не предназначены для изменения. операционная система или уровень настройки. Что ж, первое, что мы должны знать, это то, что время обновлений операционной системы не обязательно должно совпадать с временем безопасности.

Важность обновлений безопасности и времени

Защита мобильных телефонов стала важной проблемой для различных мобильных брендов, но особенно для Google как основной ответственной за Android и для Apple со своими айфонами. Настолько, что в течение многих лет Google, как правило, требовал предлагать минимум два года обновлений безопасности , который служит для прикрытия дыр в безопасности в программном обеспечении устройств.

актуальная версия Android

Без этих исправлений пользователи останутся беззащитными и будут использовать приложения за пределами Гугл игры, доступ к веб-сайтам или даже подключение к общедоступным Wi-Fi сеть может быть даже более опасной, чем с новейшими системами безопасности. Дата, установленная Google на два года, затрагивает все бренды, пользующиеся поддержкой Android, и даже хуже. бренды могут изменять его по своему «желанию» и даже расширить его за эти два года.

Ежемесячные или ежеквартальные обновления безопасности

Когда вступило в силу правило Google, согласно которому производители должны предоставлять обновления безопасности не менее двух лет, периодичность обновления безопасности также было учтено. Без этого правила производители могли бы играть с ним, как им заблагорассудится, и предлагать его только в начале и в конце, когда устройства не были защищены.

seguridad movil android google

Для этого Google потребовал, чтобы все телефоны Android получали исправление безопасности ежеквартально или, что то же самое, не реже одного раза в 90 дней. В любом случае Google готовит исправления безопасности ежемесячно, и именно производитель решает, будет ли ваш мобильный телефон получать их ежемесячно или ежеквартально.

Могу ли я узнать частоту обновления моего мобильного телефона Android?

Может возникнуть вопрос без ответа: как часто у нас будут исправления безопасности на нашем мобильном телефоне , трудный ответ для большинства брендов. Здесь играет роль продолжительность присутствия модели на рынке, количество пользователей, у которых есть эта модель, и диапазон, в котором она находится. По этой причине мы можем сказать, что мобильный телефон с большим количеством возможностей ежемесячного обновления исправлений безопасности будет тем, который соответствует этим требованиям.

  • Принадлежит к высокому классу.
  • Миллионы и миллионы проданных единиц.
  • Были отправлены менее 12 месяцев назад.

Хотя это не точная математическая формула, которая позволяет нам доверять. Мы также должны упомянуть, насколько задействован бренд устройства, как мы узнаем позже.

Отличия обновлений безопасности на iPhone

Так называемые «заплатки безопасности» не существуют в iPhone , вместо этого мы находим обновления системы, которые также защищают пользователей от сбоев, уязвимостей или ошибок и, в свою очередь, решают другие проблемы. Таким образом, эти обновления нельзя отличить от тех, которые произошли от одной версии iOS к следующему.

iOS 13 обновить

Конечно, преимущества действий Apple по-прежнему присутствуют в этих исправлениях, поскольку нет необходимости адаптировать их, как это происходит в Android, для каждой модели и бренда. Эта скорость заключается в том, что она также побуждает расширять свои обновления за пределы того, что делают другие бренды.

Project Treble меняет обновления безопасности на Android

Одно из самых больших достижений в увеличении срока службы Android-смартфонов и защиты от угроз произошло с 2017 года, когда на сцену вышел проект под названием «Project Treble». Он состоит из изменение в архитектуре Android для улучшения системных обновлений и существенно затронутых обновлений безопасности.

Проект Treble Android

Android Oreo был версией, в которой он родился, но до тех пор, пока Android 11 не вошел в его жизнь, он не начал действовать и не достигал того, что обещал; более быстрые обновления для пользователей . Чтобы добиться этого, Google отвечал за отделение аппаратных драйверов от драйверов системы, так же, как это произошло с приложениями, которые предустановлены на мобильных телефонах и которые теперь в основном обновляются через Google Play или с помощью системы обновлений. что это не зависит от системы.

Это значительно улучшило срок службы смартфонов, безопасность пользователей и практически все, что связано с мобильными телефонами Android, поскольку в случае серьезного сбоя установка исправлений безопасности может быть ускорена и охватите пользователей по всему миру в менее погодные условия. Существенное изменение, которое еще не закончилось, и он хочет продолжать улучшаться в течение следующих нескольких лет, чтобы в какой-то момент он мог противостоять iPhone по вопросу обновлений.

Годы обновлений безопасности брендами

Обязательства брендов в отношении исправлений безопасности - это то, что мы можем знать, поскольку каждый раз это что-то ценится больше пользователей. Это изменение проблем привело к тому, что многие бренды внесли изменения в свои политики обновления и предлагать исправления безопасности на более длительное время , поскольку смартфоны не устаревают при первом же изменении. Мы рассказываем вам, как долго каждый из основных брендов на сцене ориентирован на обновление своих мобильных телефонов.

обновления iPhone

Как мы уже знали ранее, исправления безопасности iPhone интегрированы в систему, что дает больше возможностей. С помощью этого метода Apple гарантирует обновления в течение 4 или 5 лет на свои мобильные телефоны. Это не только означает, что они будут защищены от атак, но и что у них будет последняя версия операционной системы и ее новости.

Обновления безопасности Google Pixel

Примером обновлений должен служить Google с собственными смартфонами, чем он занимается уже много лет и недавно увеличился до 4 года защиты . Это позволяет терминалам, представленным в 2021 году, продолжать защищать в 2025 году и не требует замены по этой причине.

Патчи безопасности для мобильных устройств Samsung

Одним из немногих производителей, которых можно сравнить с обновлениями до Apple или Google, является Samsung. В своих последних изменениях он добавил 4 года обновлений безопасности для своих смартфонов серий Galaxy S, Galaxy Note, Galaxy Ford, Galaxy Z и лучшего Galaxy A. Таким образом, Samsung демонстрирует свою приверженность борьбе с устареванием и защищает мобильные телефоны, чем другие, которые они считают забытыми.

Обновления OnePlus

У китайского производителя тоже есть свой собственный путь, когда дело касается исправлений безопасности. Это предлагает нам 3 года обновлений для high-end , что не учитывает OnePlus Nord. Другие производители также предлагают 3 года исправлений для своих высокопроизводительных терминалов, хотя и не дают гарантий.

OnePlus 8T

Все остальные бренды соответствуют 2 годам

Следуя принципам, установленным Google, остальные производители обеспечивают два года обновлений безопасности для своих терминалов с момента их поступления в продажу. В некоторых случаях, как мы уже упоминали выше, популярность устройства, количество проданных единиц и другие факторы заставляют производителей продлевать обновления дольше, но не по установленной норме. Список брендов, идущих по этому пути, выглядит следующим образом:

  • Xiaomi
  • Настоящий я
  • Huawei
  • OPPO
  • LG
  • Nokia
  • Alcatel
  • ZTE
  • Чтить
  • Motorola
  • Живой
  • Sony

How Long Do Mobile Phones Receive Security Updates?

One of the most important questions that users face when buying a mobile phone is to find out how long they will have the latest version on their device, as well as how long they will be protected against possible vulnerabilities with security updates . A question that cannot be answered in the same way for each brand and it is not possible to segment them either.

To make it easier for you to find out, we have prepared this guide that tries to show everything you need to know about these security updates and above all to know how long we are going to be able to enjoy the mobile with its corresponding updates, even if they are not intended to change. operating system or customization layer. Well, the first thing we should know is that the time of the operating system updates does not have to be the same as the security ones.

The importance of security updates and time

The protection of mobile phones has become an important issue for different mobile brands, but especially for Google as the main responsible for Android and for Apple with its iPhones. So much so that for years, Google imposed as a rule the need to offer at least two years of security updates , which serves to cover security holes in the software of the devices.

actualizaciones seguridad Android

Without these fixes, users would be left defenseless and using applications outside of Google Play, accessing websites, or even connecting to a public WiFi network could be even more dangerous than it is with the latest security systems. The date set for two years by Google affects all brands that benefit from Android support, worse beyond that, brands can modify it at their “whim” and even expand it beyond these two years.

Monthly or quarterly security patches

When Google’s rule for manufacturers to provide at least two years of security updates came into play, the periodicity of security patches was also taken into account. Without this rule, manufacturers could play with it as they pleased and only offer it at the beginning and end with a time in between where the devices were not protected.

seguridad movil android google

For this, Google imposed that all Android phones have to receive the security patch on a quarterly basis or what is the same, at least every 90 days. Anyway, Google prepares the security patches monthly and it will be the manufacturer that decides if your mobile will have the privilege of receiving them every month or quarterly.

Can I know the frequency of the patches of my Android mobile?

The unanswered question that may arise is how often we will have security patches on our mobile , a difficult answer to answer for most brands. The length of time the model has been on the market, the number of users that have this model and the range in which it is located comes into play here. For this reason, we can say that a mobile with more possibilities to be updated with security patches on a monthly basis will be the one that meets these requirements.

  • Belonging to the high end.
  • Millions and millions of units sold.
  • Have been submitted less than 12 months ago.

Although it is not an exact mathematical formula that allows us to trust. We must also mention how involved the brand of the device is, as we will know later.

Differences of security updates on iPhones

The so-called “security patches” do not exist in the iPhone , here instead we find system updates that also protect users against failures, vulnerabilities or errors and in turn solve other problems. These updates therefore cannot be differentiated from those that make the jump from one version of iOS to the next.

actualización de iOS 13

Of course, the advantages of Apple’s actions are still very present in these corrections since it does not have to adapt them as it happens in Android for each model and brand. This speed is that it also leads it to extend its updates beyond what other brands do.

Project Treble changes security updates on Android

One of the biggest advances in the lifespan of Android smartphones and protection against threats has been taking place since 2017, when the project called “Project Treble” entered the scene. This consists of a change in the Android architecture to improve system updates and significantly affected security updates.

Project Treble Android

Android Oreo was the version that saw him born but until Android 11 did not come into his life, it did not begin to take effect and achieve what it promised; faster updates for users . To achieve this, Google was in charge of separating the hardware drivers from those of the system, in the same way that happened with the apps that come pre-installed on mobile phones and that are now mostly updated through Google Play or with an update system that it does not depend on the system.

This has significantly benefited the useful life of smartphones, user security and practically everything related to Android mobiles, since in the event of a major failure, security patches can be accelerated and reach users around the world in less weather. A significant change that has not yet come to an end and he wants to continue improving for the next few years so that at some point, he can stand up to the iPhone on the issue of updates.

Years of security updates by brands

The commitment that brands have with security patches is something that we can know, since each time it is something that is valued more by users. This change of concern has led many brands to make changes in their update policies and offer security patches for a longer time , since smartphones do not become outdated at the first change. We tell you how long each of the main brands on the scene is oriented to update their mobiles.

iPhone updates

As we have known before, the iPhone security patches are integrated with the system and that allows greater facilities. With this method, Apple ensures 4 or 5 years of updates to its mobile phones. This not only means that they will be protected against attacks, but also that they will have the latest version of the operating system and its news.

Google Pixel security updates

Who has to set an example in terms of updates is Google with its own smartphones, something that has been doing for years and has recently increased to 4 years of protection . This allows terminals presented in 2021 to continue to be protected in 2025 and not have to be replaced for this reason.

Samsung mobile security patches

One of the few manufacturers that can be compared with the updates before Apple or Google, is Samsung. In its latest changes, it has added 4 years of security updates for its smartphones of the Galaxy S, Galaxy Note, Galaxy Ford, Galaxy Z series and the best Galaxy A. In this way, Samsung demonstrates its commitment against obsolescence and protects mobiles than others they take for forgotten.

OnePlus updates

The Chinese manufacturer also has its own way to go when it comes to security patches. This offers us 3 years of updates for the high-end , which would leave out the OnePlus Nord. Other manufacturers also offer 3 years of patches on their high-end terminals, although they do not guarantee it.

OnePlus 8T

All other brands comply with 2 years

Following the principles established by Google, the rest of the manufacturers ensure two years of security updates for their terminals from the moment they go on sale. In some cases, as we have mentioned above, the popularity of the device, the number of units sold and other factors cause manufacturers to extend updates longer, but not by established norm. The list of brands that follow this path is as follows:

  • Xiaomi
  • Real me
  • Huawei
  • OPPO
  • LG
  • Nokia
  • Alcatel
  • ZTE
  • Honor
  • Motorola
  • Alive
  • Sony