В чем разница между Xiaomi Mi 11 и новым Mi 11i?

Xiaomi наводнили рынок бесчисленными моделями и версиями Xiaomi Я 11 который появился на рынке в конце прошлого года как предварительный просмотр очень полной партии мобильных телефонов. При таком большом количестве похожих моделей логично, что у пользователей возникает море сомнений.

Примером этого является Xiaomi Mi 11i, который был представлен на рынке несколько дней назад и который на бумаге выглядит идентично оригинальному Mi 11. По этой причине мы сталкиваемся с ними в этом сравнении, где мы указываем как их сходство, так и их различия.

Какие функции есть у Xiaomi Mi 11 и Mi 11i?

Xiaomi Mi 11i

Есть три основных компонента, которые остаются неизменными между двумя моделями, и все они виновны в обеспечении правильной работы мобильного телефона в любой ситуации.

Производительность: процессор и память

Была основана Xiaomi Mi 11 был первый анонсированный смартфон с Новый Qualcomm Львиный зев 888 набор микросхем, изготовленный по 5-нм техпроцессу с восемью ядрами, из которых выделяется Kryo 680 Prime с частотой 2.84 ГГц на основе ARMпревосходный дизайн Cortex-X1. Чип оснащен Adreno 660 GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР поддержка OpenGL ES 3.2, Vulcan 1.1 и новой шейдерной технологии с переменной скоростью. Также есть новый встроенный X60 5G / LTE-модем, который поддерживает Wi-Fi 6, есть встроенная поддержка UFS 3.1, а также новая опция QuickCharge 5.

Этот процессор также присутствует в Mi 11i, а также имеет хранилище объемом 128 или 256 ГБ и Оперативная память 8 ГБ или 12 ГБ. LPDDR5.

Операционная система

Как и ожидалось, два смартфона работают на Android 11 с MIUI 12 , и ожидают получения соответствующего обновления MIUI 12.5.

Варианты подключения

Поскольку у них общий процессор, два смартфона имеют совместимость с сетями 2G SA и NSA, Wi-Fi 5, Bluetooth 6, портом USB Type C, датчиком отпечатков пальцев, расположенным под экраном, и классическими опциями NFC и GPS. Имейте в виду, что ни на одном из них нет порта для наушников.

Различия между телефонами Xiaomi

Xiaomi Mi 11

Хотя дизайн высокопроизводительных терминалов китайского бренда может показаться похожим, если мы присмотримся, экран является основным отличием между двумя телефонами, но не единственным. Камера также претерпела небольшие изменения в задней части.

Изогнутый экран против плоского экрана

Основной разница между Xiaomi Mi 11 и Xiaomi Mi 11i находится на дисплее. Первый имеет изогнутое стекло, которое расширяется по бокам устройства, а самая дешевая модель - очевидный выбор для тех, кто предпочитает плоский экран.

Поддерживается соотношение сторон 20: 9, частота обновления 120 Гц, но разрешение у Mi 11, HD + выше, чем у Mi 11i с разрешением FHD +.

Камеры с небольшими отличиями

Была основана два Xiaomi Mi 11 поступят в продажу с тем же основным датчиком на 108 МП и Telemacro на 5 МП. Однако широкий угол - другое дело. Mi 11i имеет более низкое разрешение широкоугольного изображения, составляющее 8 МП, по сравнению с широкоугольным объективом на 12 МП стандартного Mi 11.

Помимо этого, остальные технологии все еще присутствуют в двух мобильных устройствах, например технология Dual Native ISO, запись видео 8K или Ultra Night. Видео Режим.

Фронтальная камера на обоих телефонах по-прежнему 20 МП.

Неравномерный аккумулятор

Была основана Xiaomi Mi 11i имеет 4520 мАч, что на 80 мАч меньше, чем у Mi 11, но на бумаге автономность должна быть аналогичной из-за различий в размере и разрешении экранов каждого мобильного телефона.

Технологии зарядки разные: у Mi 11i заряд 33 Вт, а у оригинального Mi 11 - 55 Вт; заряжает аккумулятор полностью за 1 час. К этому мы должны добавить, что самая дорогая из двух моделей имеет беспроводную зарядку 50 Вт.

Ключ в цене

Xiaomi Mi 11i

100 евро - ключ к завершению анализа разницы между двумя смартфонами. В Xiaomi Mi 11 в самой базовой комплектации у нас выставили на продажу за 749 евро, а вот «младшая» модель стоит 649 евро.

Вам решать, стоит ли жертвовать качеством камеры и возможностями зарядки аккумулятора. Хотя ячейка меньше, размер экрана также меньше, поэтому это не должно влиять на автономность Xiaomi Mi 11 и Xiaomi Mi 11i .

What Are the Differences Between the Xiaomi Mi 11 and the New Mi 11i?

Xiaomi has flooded the market with countless models and versions of the Xiaomi Mi 11 that hit the market at the end of last year as a preview of a very complete shipment of mobile phones. With so many similar models, it is logical that users are involved in a sea of doubts.

The example of this is the Xiaomi Mi 11i that was presented a few days ago on the market and that, on paper, looks identical to the original Mi 11. For this reason we face them in this comparison where we point out both their similarities and their differences.

What features do the Xiaomi Mi 11 and the Mi 11i share?

Xiaomi Mi 11i

There are three major components that remain unchanged between the two models, and all of them are guilty of offering a correct performance of the mobile in any situation.

Performance: Processor and memory

The Xiaomi Mi 11 was the first smartphone announced with Qualcomm’s new Snapdragon 888 chipset, manufactured in 5 nm with eight cores where the Kryo 680 Prime at 2.84GHz stands out based on ARM‘s superior Cortex-X1 design. The chip features the Adreno 660 GPU supporting OpenGL ES 3.2, Vulcan 1.1 and a new variable speed shader technology. There is also a new built-in X60 5G / LTE modem that supports Wi-Fi 6, there is native support for UFS 3.1 and also a new QuickCharge 5 option.

This processor is also present in the Mi 11i, as well as a storage of 128GB or 256GB and a RAM of 8GB or 12GB. LPDDR5.

Operating system

As expected, the two smartphones run on Android 11 with MIUI 12 , and are pending to receive the corresponding MIUI 12.5 update.

Connectivity options

Since they share a processor, the 2 smartphones share compatibility with 5G SA and NSA networks, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.1, a USB Type C port, a fingerprint sensor located under the screen and the classic NFC and GPS options. Mind you, there is no headphone port on either one.

Differences between Xiaomi phones

Xiaomi Mi 11

Although the design of the high-end terminals of the Chinese brand may seem similar, if we look closely as the screen is the main change between the two phones, but it is not the only one. The camera also undergoes a slight alteration at the rear.

Curved screen vs flat screen

The main difference between the Xiaomi Mi 11 and the Xiaomi Mi 11i is in the display. The first sports a curved glass that expands on the sides of the device while the cheapest model is a clear bet for those who prefer a flat screen.

A 20: 9 aspect ratio is maintained, a refresh rate of 120 Hz but the resolution is higher on the Mi 11, HD +, compared to the FHD + resolution of the Mi 11i.

Cameras with slight differences

The two Xiaomi Mi 11 go on the market with the same 108 MP main sensor and a 5 MP Telemacro. However, the wide angle is different. The Mi 11i has a lower resolution wide angle, being 8 MP compared to the 12 MP wide angle of the standard Mi 11.

Beyond this, the rest of the technologies are still present in the two mobiles, such as Dual Native ISO technology, 8K video recording, or the Ultra Night Video mode.

The front camera is still 20 MP on both phones.

Uneven battery

The Xiaomi Mi 11i has 4520 mAh, 80 mAh less than the Mi 11 but on paper the autonomy should be similar due to the differences in size and resolution of the screens of each mobile.

Charging technologies are different, as the Mi 11i has a 33W charge, while the original Mi 11 reaches 55W; charging the cell fully in 1 hour. To this we have to add that the most expensive model of the two has a 50W wireless charge.

The key is in the price

Xiaomi Mi 11i

100 euros are the key to finish analyzing the difference between the two smartphones. The Xiaomi Mi 11 was put on sale in its most basic configuration for 749 euros in our country, but the “lower” model has a price of 649 euros.

It’s up to you to figure out if it’s worth sacrificing a bit of camera quality and battery charging capabilities. Although the cell is smaller, the screen size is also smaller so this should not affect the autonomy of the Xiaomi Mi 11 and Xiaomi Mi 11i .