Лучшие музыкальные и аудиоплееры на iPhone и iPad

Лучшие музыкальные и аудиоплееры на iPhone и iPad

Появление таких платформ, как Spotify и Apple Музыка привела к тому, что другие типы музыки или аудиоплееров значительно снизили свою известность среди большей части публики. Однако эти типы приложений по-прежнему очень полезны, потому что они дают вам возможность воспроизводить любой аудиофайл независимо от его формата. Поэтому в этом посте мы хотим рассказать о лучших аудиоплеерах.

Наиболее важные особенности аудиоплеера

Эти типы приложений, которые имеют очень специфическое использование, также должны иметь очень особые характеристики, поскольку именно они в общих чертах будут определять степень удовлетворенности пользователя в момент начала их использования. Ниже вы можете найти краткий список ключевых моментов, которые должен иметь каждый уважающий себя игрок.

  • Совместимость с любым типом аудиофайла.
  • Возможность импорт документов с компьютера , будь то Mac или Windows, очень важно, поскольку в большинстве случаев файлы, которые вы хотите воспроизвести, придется перенести с вашего компьютера на iPhone.
  • Есть настраиваемые элементы управления воспроизведением которые улучшают опыт использования родного плеера.
  • Подключение к облачным хранилищам . Этот момент также не подлежит обсуждению, поскольку сегодня многие пользователи используют облачные хранилища для хранения всех своих документов и файлов.
  • Слушать в автономном режиме . Необходимость подключения к Интернету может быть большим ограничением для многих пользователей, поэтому чем больше возможностей они получат, тем лучше.

Единственные 100% бесплатные игроки

Очевидно, что в App Store есть приложения всех видов, многие из них, также в этом посте, имеют дополнительные функции, которые пользователь должен заплатить, чтобы использовать их, известные платежи в приложении. В этом случае мы хотим начать эту компиляцию с тех приложений, которые полностью бесплатны, то есть они не предлагают никакой оплаты внутри самого приложения.

VLC для мобильных

VLC

Если бы большинство пользователей спрашивали об аудиоплеере, наверняка VLC приходит на ум, а это именно то, о чем мы хотим поговорить. VLC является превосходным проигрывателем аудио и видео файлов , и, конечно же, есть версия, адаптированная для iPhone который предлагает практически те же услуги.

С VLC for Mobile вы можете воспроизводить, как мы уже говорили, все свои фильмы и, прежде всего, то, что важно в этом посте, все аудиофайлы, которые вам нужно воспроизвести. И все это без необходимости преобразования формата. Кроме того, у него есть синхронизация с такими сервисами, как Dropbox, Google Drive, Один диск, Box, iCloud Drive и подключение к iTunes, чтобы иметь возможность передавать данные прямо с компьютера на iPhone.

Разработчик: VideoLAN

Музыкальный MP3-плеер: MB3

MP3-плеер Musica

Другой альтернативой, которую мы находим в качественном App Store и которая не предлагает возможности покупать больше контента или функций в нем, является Music MP3 Player: MB3. Это приложение был ранее платный, однако теперь его разработчики сделали его доступным для всех пользователей без необходимости платить ни единого евро.

С ним вы можете воспроизводить любой тип аудиофайла , следовательно, у него более 200 миллионов пользователей по всему миру. Кроме того, с его помощью вы можете потреблять контент из разных сервисов, таких как YouTube, iTunes, кроме, как мы уже упоминали, всех файлов, которые вы сохранили локально на своем iPhone.

При желании добавьте функции с этими альтернативами

Точно так же, как есть приложения, которые предлагают свои услуги бесплатно, другие дают пользователям возможность иметь дополнительные функции в обмен на небольшую сумму денег. Ниже у вас есть ряд приложений, которые вы можете загрузить совершенно бесплатно, но чтобы использовать некоторые из дополнительных функций, вам придется пройти через коробку.

GoPlayer: музыкальный проигрыватель

GoPlayer

Как следует из названия, GoPlayer - это приложение, предназначенное для пользователей, которые могут слушать музыку в наушниках и iPhone. Он разработан специально для этого типа пользователей, так как в нем есть звуковой эквалайзер, позволяющий полностью настроить способ прослушивания музыки.

Он полностью синхронизирован с Google Диском и поддерживает следующие аудиоформаты: MP3, FLAC, AAC, M4A, WAV, AIFF и M4R . Кроме того, в приложении вы можете управлять всеми загрузками, создавать списки воспроизведения, использовать Chromecast , Sonos or AirPlay устройства для прослушивания музыки через них, а также использовать воспроизведение в фоновом режиме. Без сомнения, очень полное приложение.

Evermusic: скачать музыку

Evermusic

Evermusic предлагает пользователю две функции, которые имеют большую ценность для той ниши, на которую ориентировано это приложение. Прежде всего, вы сможете воспроизводить, конечно, любой тип аудиофайла, но, кроме того, вы также сможете загрузить указанный файл со своего устройства. Конечно, самые популярные форматы, такие как MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF и M4R полностью поддерживаются Evermusic.

Кроме того, для всех любителей аудио в этом приложении есть звуковой эквалайзер, усилитель низких частот и редактор тегов ID3. Вам просто нужно переместить всю свою музыкальную библиотеку в облачный сервис и начать прослушивание оттуда. Конечно, у него есть синхронизация со службами хранения, такими как Google Диск, Dropbox, OneDrive , Box, MEGA, Яндекс.Диск, WD MyCloud Home, DLNA, MediaFire, WebDAV, SMB, MyDrive, pCloud и HiDrive.

USB Disk SE - Администратор

USB-диск

С помощью этого приложения вы можете сохранять и позже просматривать или воспроизводить мультимедийный контент , среди которых выделим аудиофайлы разных форматов. Все это с вашего устройства от компании Купертино, то есть с вашего iPhone или IPad без каких-либо проблем.

Для этого вы можете использовать два разных способа: передавать файлы из iTunes, подключив устройство к компьютеру, или использовать подключение к облачным хранилищам, таким как Dropbox, Google Drive, OneDrive и Box. Все это для того, чтобы иметь возможность наслаждаться любым видом аудиофайл через многозадачность .

Радио Музыка и MP3-плеер

РадиоМузыка

В этом приложении много действительно интересных функций для пользователей. Прежде всего, это даст вам возможность открывать для себя музыку через различные коллекции прямых радиопередач по всему миру. Во-вторых, это дает вам возможность скачивать любимую музыку с Dropbox так что вы можете послушать это без подключения к Интернету . Наконец, вы можете слушать музыку в фоновом режиме при активированном режиме блокировки.

Как мы упоминали ранее, в дополнение к работе в качестве проигрывателя аудиофайлов, он также имеет доступен большой каталог радиоприемников которые вы можете послушать в любое время. Что касается процесса загрузки контента, следует отметить, насколько это чрезвычайно просто выполнить, поэтому у вас не будет проблем с прослушиванием вашей музыки.

Cloud Music Player - Слушатель

Облачный музыкальный плеер

Работы С Нами облако Музыкальный проигрыватель вы можете легко загрузить свою любимую музыку прямо на свое устройство и воспроизводить ее без необходимости подключения к Интернету. Но если у вас ограниченное пространство на вашем устройстве, у вас также есть возможность получить доступ ко всей этой музыке через Google Drive , Dropbox or Один диск .

Однако это не единственный способ получить доступ ко всем вашим музыкальным файлам, с Cloud Music Player вы также можете передавать аудиофайлы прямо со своего компьютера через Wi-Fi перевод, который позволяет это приложение. Без сомнения, это альтернатива, которую следует учитывать из-за количества вариантов, которые она предлагает пользователю.

Приложение "Музыкальный проигрыватель".

Приложение Reproductor de Musica

С помощью этого музыкального проигрывателя вы можете получить доступ к прослушиванию звука двумя способами. С одной стороны, у вас самый распространенный вариант, с помощью которого вы можете импортировать файлы из разных облачные сервисы хранения, такие как Google Drive, Dropbox или напрямую через Wi-Fi или подключив устройство к компьютеру.

Другой вариант, предоставляемый этой альтернативой, - это возможность слушать музыку на разных радиостанциях что он обеспечивает. Кроме того, вы можете свободно управлять всем содержимым, хранящимся на вашем устройстве, чтобы создавать свои любимые списки воспроизведения.

Музыкальный проигрыватель: Player

Репродуктор музыки Плеер

Вы хотите, чтобы все ваши аудиофайлы были максимально персонализированы? С помощью этого приложения вы можете сделать это благодаря его две звездные функции . С одной стороны, это позволяет наслаждайтесь аудиофайлами, которые вы скачали на свой iPhone или iPad, вы можете передавать их через различные облачные сервисы хранения, с которыми совместимо это приложение.

Кроме того, у пользователей есть возможность максимально персонализировать способ прослушивания музыки. Это благодаря эквалайзер что есть в этом приложении, то, что многие требуют от других служб или устройств, и поэтому вы можете пользоваться им без каких-либо ограничений.

Оффлайн музыка

Musica sin conexión

С помощью этого приложения вы можете вся ваша любимая музыка на вашем устройстве без подключения к Интернету и с возможностью слушать в любое время и в любом месте. Все это с легкостью, предоставляемой этим приложением, чтобы иметь возможность иметь все ваши песни, независимо от их формата, на вашем устройстве.

Для этого у вас есть несколько способов загрузить музыку на свой iPhone. Прежде всего, путем импорта указанных файлов из библиотеки или через различные службы облачного хранения, такие как ICloud Drive , С его Файлы приложение, Google Drive , Dropbox , OneDrive, Mega или Яндекс.

Разработчик: Reoent Assets

Какой из них наиболее подходит?

Как всегда, когда мы делаем этот тип компиляции, из Ла-Манзана-Мордида мы хотим сообщить вам, какой вариант, с нашей точки зрения, выполняет большинство функций и поэтому наиболее рекомендуется для широкой публики. Во-первых, из вариантов, которые вы можете найти, не имея возможности платить за что-либо внутри, мы остаемся с превосходным файловым проигрывателем, который VLC .

С другой стороны, если мы посмотрим на тех игроков, которые добавляют больше функций и некоторые из них являются эксклюзивными для пользователей, которые хотят оформить заказ, мы останемся с GoPlayer для специальной функции, и это то, что вы действительно можете использовать такую ​​фантастическую функцию, как AirPlay, и запускать свою музыку на других устройствах, чтобы слушать их так, как вы хотите.

The Best Music and Audio Players on iPhone and iPad

Best Music and Audio Players on iPhone and iPad

The emergence of platforms such as Spotify and Apple Music has caused other types of music or audio players to considerably lower their fame among most of the public. However, these types of apps are still very useful because they give you the ability to play any audio file regardless of its format. Therefore, in this post we want to talk about the best audio players.

Most important features of an audio player

These types of applications, which have a very specific use, also have to have very special characteristics since they are the ones that, in general terms, will mark the satisfaction or not of the user at the time they start to use them. Below you can find a short list with the key points that every self-respecting player must have.

  • Compatibility with any type of audio file.
  • The possibility of importing documents from a computer , be it Mac or Windows is essential since in most cases, the files you want to reproduce will have to be transferred from your computer to the iPhone.
  • Have custom playback controls that improve the experience of using the native player.
  • Connection with cloud storage services . This point is also non-negotiable, since today many users use cloud storage services to save all their documents and files.
  • Listen offline . The need to be connected to the internet can be a great limitation for many users, so the more facilities they get, the better.

The only 100% free players

Obviously within the App Store there are applications of all kinds, many of them, also in this post, have extra functions that the user has to pay to use them, the well-known payments within the app. In this case we want to start this compilation with those applications that are completely free, that is, they do not offer any payment within the application itself.

VLC for Mobile

VLC

If the majority of users were asked about an audio player, surely VLC would come to mind, which is exactly what we want to talk about. VLC is the audio and video file player par excellence , and of course, it also has its version adapted for iPhone that offers practically the same services.

With VLC for Mobile you can play, as we said, all your movies and above all, what is essential in this post, all the audio files that you need to play. All this without the need for any format conversion. In addition, it has synchronization with services such as Dropbox, Google Drive, OneDrive, Box, iCloud Drive and the connection also with iTunes to be able to transfer directly from the computer to the iPhone.

Music MP3 Player: MB3

Musica MP3 Player

The other alternative that we find in the quality App Store and that does not offer any way to buy more content or functions within it is Music MP3 Player: MB3. This application was previously paid, however now its developers have made it accessible to all users without having to pay a single euro.

With it you can play any type of audio file , hence it has more than 200 million users around the world. In addition, with it you can consume content from different services such as YouTube, iTunes apart from, as we have mentioned, all the files that you have stored locally on your iPhone.

Add functions optionally with these alternatives

In the same way that there are applications that offer their services for free, others give users the possibility of having extra functions in exchange for paying a small amount of money. Below you have a series of apps that you can download completely free of charge, but to use some of the more premium functions you will have to go through the box.

GoPlayer: music player

GoPlayer

As its name suggests, GoPlayer is an application designed for users to enjoy listening to music with their headphones and iPhone. It is designed exclusively for this type of user as it has an audio equalizer to fully customize the way you listen to music.

It has full sync with Google Drive and supports the following audio formats: MP3, FLAC, AAC, M4A, WAV, AIFF, and M4R . In addition, within the application you can manage all the downloads, create playlists, use Chromecast , Sonos or AirPlay devices to listen to music through them, as well as use the playback in the background. A very complete app without a doubt.

Evermusic: download music

Evermusic

Evermusic offers the user two functionalities that charge a lot of value for the niche of users that this application is focused on. First of all, you will be able to play, of course, any type of audio file, but in addition, you will also be able to download said file from your device. Of course, the most popular formats like MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, and M4R are fully supported by Evermusic.

Also, for all audio lovers, this app has an audio equalizer, bass booster and ID3 tag editor. You just have to move your entire music library to the cloud service and start listening from there. Of course it has synchronization with storage services such as Google Drive, Dropbox, OneDrive , Box, MEGA, Yandex.Disk, WD MyCloud Home, DLNA, MediaFire, WebDAV, SMB, MyDrive, pCloud and HiDrive.

USB Disk SE – Administrator

USB Disk

With this application what you can do is save and later view or play multimedia content , among which we highlight, audio files of different formats. All this from your device from the Cupertino company, that is, from your iPhone or iPad without any problem.

For this you can use two different ways, transfer files from iTunes, with your device connected to a computer, or use the connection with cloud storage services such as Dropbox, Google Drive, OneDrive and Box. All this to be able to enjoy any type of audio file through multitasking .

Radio Music & MP3 Player

RadioMusic

This app has many really interesting functions for users. First of all it will give you the opportunity to discover music through different collections of live radio broadcasts around the world. Second, it gives you the ability to download your favorite music from Dropbox so that you can listen to it without having an internet connection . Finally, you can listen to the music in the background while having the lock mode activated.

As we mentioned before, in addition to serving as an audio file player, it also has a large catalog of radios available that you can listen to at any time. Regarding the process of downloading content, it should be noted how extremely simple it is to carry it out, so you will not have any problem listening to your music.

Cloud Music Player – Listener

Cloud Music Player

With Cloud Music Player you can easily download your favorite music directly to your device and play it without the need for an internet connection. But in case you have limited space on your device, you also have the possibility to access all that music through Google Drive , Dropbox or OneDrive .

However, this is not the only way to access all your music files, with Cloud Music Player you can also transfer your audio files directly from your computer through the WiFi transfer that this application allows. Without a doubt, an alternative to take into account due to the amount of options it offers the user.

Music Player app.

Reproductor de musica app

With this music player you can access audio listening in two ways. On the one hand, you have the most common option, through which you can import files from different cloud storage services such as Google Drive, Dropbox or directly by sharing it via Wifi or connecting the device to your computer.

The different option provided by this alternative is to be able to listen to music through the different radio stations that it provides. In addition, you can freely manage all the content that you store on your device to create your favorite playlists.

Music Player: Player

Reproductor de musica Player

Do you want to listen to all your audio files in the most personalized way possible? With this application you can do it thanks to its two star functions . On the one hand, it allows you to enjoy the audio files that you have downloaded on your iPhone or iPad, you can transfer them through the different cloud storage services with which this app is compatible.

In addition, it also has the possibility for users to personalize the way they listen to music as much as possible. This is thanks to the equalizer that this application has, something that many demand from other services or devices and so you can enjoy without any limitation.

Offline music

Musica sin conexión

With this application you can have all your favorite music on your device without having to have an internet connection and with the ability to listen anytime, anywhere. All this with the ease provided by this application to be able to have all your songs, regardless of their format, on your device.

For this you have several ways to get your music to your iPhone. First of all through the import of said files from the library, or through different cloud storage services such as iCloud Drive , with its Files app, Google Drive , Dropbox , OneDrive, Mega or Yandex.

Which one is the most suitable?

As always when we make this type of compilation, from La Manzana Mordida we want to tell you which option is, from our point of view, that fulfills the most functions and is therefore most recommended for the general public. In the first place, of the options that you can find without having any option to pay for anything inside, we are left with the file player par excellence that is VLC .

On the other hand, if we look at those players that add more functionalities and that, some of them are exclusive for users who want to checkout, we are left with GoPlayer for a special function and that is that you can really use a function fantastic as AirPlay is and launch your music to other devices to listen to them the way you want.