Почему нельзя намочить старый мобильный телефон, даже если он водонепроницаем

Почему не стоит намочить старый мобильный телефон

Вода устойчивые мобильные на рынке много лет. Они вовсе не являются чем-то новым, и по этой причине многие из них уже несколько лет впереди. Но когда мобильники достигают определенного возраста, вы должны соблюдать меры предосторожности с водой. И мочить его - не лучшая идея, хотя априори на это рассчитана.

В эти летние дни кто еще и кто меньше всего стремится делать впечатляющие фотографии в воде, особенно в плавательных бассейнах, и вы должны быть очень осторожны, кладя в него свой телефон, насколько мы знаем, что он устойчив.

Твой мобильник уже дедушка? Вы не должны намокать

A мобильный с сертификацией IP68 можно погрузить в воду на глубину до полутора метров на тридцать минут, чтобы с ней ничего не случилось. По крайней мере, это то, что производители проводят для получения этих сертификатов.

Но оттуда к чему-то, что всегда гарантировано, есть мир. И еще, когда мы говорим о мобильных телефонах-ветеранах. Если у вас есть мобильный телефон с сертификацией IP68, но на нем уже есть несколько лет, скажем, четыре или более, даже если на несколько лет меньше, вы должны очень осторожный при опускании в воду.

Время играет против тебя

И дело в том, что точно так же, как лодку необходимо регулярно проверять, чтобы весь ее корпус оставался водонепроницаемым, нечто подобное может случиться с мобильным телефоном. И в том, что водонепроницаемость телефона основана на важном элементе. И они не кто иной, как резинки, защищающие внутреннюю часть телефона , вся электроника, от попадания воды через любой из стыков. Обычно при погружении телефона в воду рекомендуется использовать чехлы, в которых есть штекеры как для разъема мини-джек, так и для USB. Что-то, что гарантирует, что туда не попадет вода.

Móvil Mojado

Проблема с годами в том, что те каучуки и клеи, которые защищают телефон, могут испортиться с течением времени, при изменении температуры, и особенно если мы сильно злоупотребили водонепроницаемостью. Даже если нам пришло в голову положить его в соленую воду. Во всех случаях компоненты изнашиваются понемногу, и, как и во многих случаях, старая резина может закончиться. ломка или ухудшение , что в конечном итоге станет слабым местом нашего телефона против воды.

movil mojado 01

Поэтому он не будет иметь такого же сопротивления, как когда вы его отпустили когда-то прошли годы. Так что, если у вас есть один из этих телефонов, и вы планируете намочить его этим летом, лучше всего сделать это в кратчайшие сроки. Потому что, конечно, его свойства против воды уже не такие, как когда вы его выпустили. По этой причине лучше быть консервативным и намочить телефон только тем, что необходимо, или окунуть и все, ничего, чтобы держать его на несколько минут под жидким элементом, за исключением того, что, очевидно, у вас уже есть то же самое, что он портит.

Why You Should Not Get Your Old Mobile Wet Even If It Is Waterproof

Why You Should Not Get Your Old Mobile Wet

Water resistant mobiles have been on the market for many years. They are not at all something new, and for that reason there are many of them that already have a few years on top. But when mobiles have a certain age, you have to take precautions with water. And it is not a good idea to wet it, although a priori it is designed for it.

In these summer days, who else and who least seeks to take impressive photos in the water, especially in swimming pools, and you have to be very cautious when putting your phone in it, as much as we know that it is resistant.

Is your mobile already a grandfather? You shouldn’t get it wet

A mobile with IP68 certification can be submerged in water up to a meter and a half for thirty minutes without anything happening to it. At least that is what the tests that manufacturers do to obtain these certifications guarantee.

But from there to something that is always guaranteed, there is a world. And more when we talk about veteran mobiles. If you have a mobile with IP68 certification but that already has a few years on it, let’s say four or more, even with a few less, you should be very cautious when putting it in water.

Time plays against you

And it is that in the same way that a boat must be regularly checked so that its entire hull remains watertight, something similar can happen to a mobile phone. And is that the water resistance of a phone is based on an essential element. And they are none other than the rubber bands that protect the inside of the phone , all the electronics, from water entering through any of the joints. Normally when putting a phone in water it is recommended to use cases that have plugs for both the minijack connector and the USB. Something that guarantees that no water will enter through there.

Móvil mojado

The problem when the years go by is that those rubbers and glues that protect the phone can be deteriorated by the passage of time, by changing temperatures, and especially if we have abused the water resistance a lot. Even if it occurred to us to put it in salt water. On all occasions the components wear out little by little, and as in many cases, a veteran rubber can end up breaking or deteriorating , which would end up becoming a weakness of our phone against water.

movil mojado 01

Therefore it will not have the same resistance as when you released it once the years have passed. So if you have one of these phones and you plan to get it wet this summer, it is best to do it for the shortest possible time. Because surely its properties against water are no longer the same as when you released it. For that reason it is better to be conservative and wet the phone only what is essential, or dip and that’s it, nothing to have it for minutes under the liquid element, except that obviously you already have the same thing that it spoils.