WhatsApp разрешит шифрование резервных копий чатов в облаке

WhatsApp использует сквозное шифрование для пять лет. Это гарантирует, что все сообщения, которые мы отправляем через Интернет к нашим контактам зашифрованы на протяжении всего пути между нашим мобильным телефоном и телефоном получателя. Благодаря этому никто не может их прочитать в этом процессе, например, злоумышленник, подключенный к нашему Wi-Fi сеть. Однако в настоящее время есть способ их прочитать, и WhatsApp наконец-то решит эту проблему.

Компания начала с локального хранения резервных копий WhatsApp на Android мобильные. Позже стали предлагать вариант синхронизировать их с облаком через Google Drive, благодаря которому мы могли синхронизировать чаты при входе в систему на новом мобильном телефоне, избегая необходимости вручную передавать файл.

WhatsApp разрешит шифрование резервных копий

Однако эта облачная резервная копия не была зашифрована. Это позволило в таких странах, как США, по решению суда Google разрешил доступ к Резервное копирование WhatsApp агентствам, таким как ФБР или ЦРУ . С его помощью они могли читать сообщения исследуемого человека.

WhatsApp на Google Диске наконец-то будет зашифрован

Это скоро изменится, так как WhatsApp работает над зашифрованные резервные копии, хранящиеся в облаке некоторое время . Благодаря этому все данные, которые хранятся в облаке, будут защищены до судебного постановления или неправомерного доступа к нашей учетной записи на Google Диске.

По умолчанию резервные копии не шифруются. Для этого необходимо будет выбрать пароль, который будет использоваться для шифрования всех будущих резервных копий, сделанных в приложении. Таким образом, всегда будет необходимо вводить пароль, когда мы собираемся восстановить резервную копию WhatsApp при доступе к новому устройству.

Эта медитация пароль будет личным и никогда не будут переданы таким компаниям, как WhatsApp, Facebook или гугл , но будет проверяться только соответствующий хеш, который в настоящее время невозможно взломать. Также можно будет восстановить резервную копию с помощью ключа шифрования. Этот пароль будет содержать цифры и буквы от a до f. Если мы потеряем этот ключ, WhatsApp не сможет помочь нам его восстановить, и мы потеряем доступ к чату.

ЦРУ и ФБР не смогут получить доступ к сообщениям

Как видим, в WhatsApp очень спокойно отнеслись к реализации этой функции. Когда сквозные сообщения начали шифроваться, правительственные учреждения, такие как ФБР или ЦРУ, пришли в ярость, поскольку они не собирались шпионить за сообщениями своих жертв. Поэтому WhatsApp согласился на баланс, при котором по решению суда они могли получить доступ к резервным копиям, хранящимся в облаке.

Это закончится в ближайшие месяцы, когда WhatsApp начнет предлагать возможность шифрования резервных копий в облаке. Если вы хотите, чтобы они не шпионили за вашими сообщениями, настоятельно рекомендуется защитить свои чаты паролем. Эта функция будет необязательной, поэтому, к сожалению, многие пользователи по-прежнему не будут защищать свои сообщения в облаке.

WhatsApp Will Allow Encryption of Backup Copies of Chats in the Cloud

WhatsApp has been using end-to-end encryption for five years. This guarantees that all the messages that we send over the Internet to our contacts are encrypted throughout the journey between our mobile phone and that of the recipients. Thanks to this, nobody can read them in this process, such as an attacker connected to our WiFi network. However, there is currently a way to read them, and WhatsApp is finally going to solve it.

The company started by storing WhatsApp backups locally on Android mobiles. Later it began to offer the option of synchronizing them with the cloud through Google Drive, thanks to which we could synchronize the chats when logging in on a new mobile, avoiding having to manually pass the file.

WhatsApp Will Allow Encryption of Backup Copies

However, that cloud backup was not encrypted. This has allowed, in countries like the United States, that, through a court order, Google allowed access to the WhatsApp backup to agencies such as the FBI or the CIA . With this, they could read the messages of an investigated person.

WhatsApp on Google Drive will finally be encrypted

That will change soon, as WhatsApp has been working on encrypted backups stored in the cloud for a while . With this, all the data that is stored in the cloud will be protected before any court order or improper access to our Google Drive account.

Backups will not be encrypted by default. To do this, it will be necessary to choose a password that will be used to encrypt all future backups made in the app. Thus, it will always be necessary to enter the password when we are going to restore a WhatsApp backup when accessing a new device.

This password will be private and will not be shared at any time with companies such as WhatsApp, Facebook or Google , but only the corresponding hash will be checked, which is currently impossible to hack. It will also be possible, with an encryption key, to restore the backup. That password will contain digits and letters between a and f. If we lose this key, WhatsApp will not be able to help us recover it and we will lose access to the chats.

The CIA and the FBI will not be able to access the messages

As we can see, WhatsApp has taken the implementation of this function very calmly. When end-to-end messages began to be encrypted, government agencies such as the FBI or the CIA went into a rage, as they were not going to be able to spy on the messages of their targets. Therefore, WhatsApp agreed to a balance where, by court order, they could access the backups stored in the cloud.

This will end in the coming months, when WhatsApp begins to offer the ability to encrypt backups in the cloud. If you want to prevent them from spying on your messages, it is highly recommended that you protect your chats with a password. The functionality will be optional, so unfortunately, many users will still not have their messages stored in the cloud protected.