Как просмотреть историю пульса на Apple Watch

С первого поколения Apple Часы могут измерять нашу частоту сердечных сокращений, то есть пульсацию нашего сердца в минуту. Это делается благодаря датчикам, установленным в задней части. Обычно мы обычно просматриваем или получаем предупреждения о нашей пульсации в определенное время, но, возможно, вы не знали, что также можно получить доступ к истории сердечного ритма для сравнения данных.

История пульса Apple Watch

Как вы знаете, и мы подчеркнули выше, Apple, часы может сказать нам, какой у нас пульс на данный момент, из одноименного приложения. По умолчанию эта функция активирована, хотя возможно, что иногда нам нужно войти в приложение хотя бы один раз, чтобы активировать. Другое дело, что мы отключили эту функцию из iPhone, для чего нам нужно будет зайти в приложение «Часы», перейти на вкладку «Мои часы» и затем ввести Конфиденциальность чтобы активировать опцию пульса.

исторический Frecuencia Cardiaca Apple часы

После активации этой функции измерения будут выполняться постоянно. Если вы хотите проверить историю с вашими прошлыми данными, вы должны пойти на iPhone Здоровье приложение, а затем к Технологии вкладка, а затем следуйте по маршруту Сердце> Частота пульса. В этом разделе вы найдете дневные, месячные и годовые графики ваших пульсаций, а также, нажав «Показать все фильтры», вы найдете другие интересные данные, такие как частота сердечных сокращений в покое, средняя ходьба, тренировка или сон. Несомненно, некоторые очень интересные данные, чтобы узнать, в каком состоянии находится ваше сердце, хотя, очевидно, это не может рассматриваться как медицинский документ.

Интересные корректировки, связанные с частотой сердечных сокращений

В этом посте мы хотим осветить другие корректировки, связанные с этим аспектом, помимо истории сердечного ритма. Одним из них является всегда полезная функция получение нерегулярных сердцебиений , что может означать серьезное состояние в некоторых случаях. В настоящее время он доступен не во всех странах, но в котором его можно настроить из приложения iPhone Watch, в котором вам нужно будет перейти на Мои часы> Сердце и активировать опцию «Нерегулярный ритм».

notificaciones frecuencia cardiaca яблочные часы

Другие выдающиеся уведомления относятся к высокая и низкая частота сердечных сокращений , который можно настроить из приложения Watch, перейдя в Мои часы> Сердце , Оказавшись здесь, вы найдете возможность выбора из числа нажатий, которые часы должны учитывать, что у вас высокая частота, точно так же, как вы сможете настроить количество пульсаций, по которым вы будете получать уведомления, если оно ниже этого значения. Следует отметить, что эта функция недоступна в оригинальных Apple Watch.

Мы также приглашаем вас взглянуть на пост, в котором мы объясняем, как выполнять ЭКГ с Apple Watch, так как начиная с Series 4 и далее можно также проводить измерения такого типа с нашими часами. Короче говоря, все эти уведомления, такие как история сердечного ритма, являются интересными вещами, которые мы можем иметь, и которые делают Apple Watch не просто часами, чтобы видеть время и получать уведомления по электронной почте или сообщениям.

How to View Heart Rate History on Apple Watch

From the first generation the Apple Watch is able to measure our heart rate, that is, the pulsations our heart has per minute. This is done thanks to sensors installed in the rear. Normally we usually consult or receive alerts about our pulsations at a specific time, but perhaps you did not know that it is also possible to access a history of heart rate in which to compare data.



Apple Watch heart rate history

As you know and we have highlighted above, the Apple Watch can tell us what our current heart rate is from the app with the same name. By default this function is activated, although it is possible that sometimes we have to have entered the app at least once to be activated. Another thing is that we have disabled this function from the iPhone, for which we would have to go to the Watch app, go to the “My clock” tab and then enter Privacy to activate the heart rate option.

historial frecuencia cardiaca apple watch

Once this functionality is activated, measurements will be made constantly. If you want to check the history with your past data you should go to the iPhone Health app and then to the Explore tab and then follow the route Heart> Heart Rate. In this section you will find daily, monthly and annual graphs of your pulsations and also, by clicking on “Show all filters”, you will find other interesting data such as your resting heart rate, the average walking, training or sleeping. Undoubtedly some very interesting data to know what state your heart is in, although obviously this cannot be considered as a medical document.

Interesting adjustments related to heart rate

In this post we want to highlight other adjustments related to this aspect beyond the history of heart rate. One of them is the always useful function of receiving irregular heartbeat notifications , which can mean a serious condition in some cases. It is not available in all countries at the moment, but in which it is possible to configure it from the iPhone Watch app, in which you will have to go to My Clock> Heart and activate the option of “Irregular rhythm”.

notificaciones frecuencia cardiaca apple watch

Other outstanding notifications are those related to high and low heart rates , which can be configured from the Watch app, going to My Clock> Heart . Once here you will find the possibility to choose from how many presses the Watch should consider that you have a high frequency, just as you will be able to configure what is the number of pulsations by which you will be notified if it is below it. It should be noted that this function is not available in the original Apple Watch.

We also invite you to take a look at the post in which we explain how to perform ECG with the Apple Watch , since from Series 4 onwards it is also possible to perform this type of measurements with our watch. In short, all these notifications, like the history of heart rate, are interesting things that we can have and that make the Apple Watch more than just a clock to see the time and receive notifications of emails or messages.