Как открыть Strongholds в DMZ без ключа

открыть Strongholds в DMZ без ключа

Возможно, что на данный момент вы все еще вовлечены в этот вопрос ключей DMZ , режим добычи Warzone 2.0. Эти ключи используются для открытия крепостей и скрытых мест, которые скрывают небольшую добычу, с помощью которой можно получить оружие или дополнительные аксессуары для извлечения, однако проблема в том, что нелегко найти все ключи, необходимые для открытия всех дверей. Но что, если бы вы могли открывать двери без ключа?

Глюк при проходе через двери

ДМЗ Зона боевых действий Call of Duty

Типичный глюк при ходьбе сквозь стены не нов. Так или иначе пользователи всегда сталкивались с ошибками, вызывающими переходы между элементами карты и визуальными ошибками, которых на первый взгляд не было. Это глупые ошибки, которые иногда трудно обнаружить, но когда они обнаруживаются, они влияют на вас двумя совершенно разными способами: либо они представляют собой реальную проблему, влияющую на игровой процесс, либо служат для обмана. Сегодня у нас случай второго типа.

Отпирание Крепостей без ключа

Никогда прежде не было так легко открыть крепость . Так как YouTube пользователь MetabeTV объясняет, вам просто нужно работать в команде (в парах), иметь транспортное средство и попробовать несколько раз. Трюк работает очень хорошо, его очень легко сделать, поскольку он делает следующее:

  • Войти в игру с другом или кто-то, с кем вы можете общаться, так как вам нужно будет координировать свои действия.
  • Найти автомобиль , желательно квадроцикл. Мы не смогли протестировать этот чит на другом транспортном средстве, поэтому мы точно не знаем, работает ли он на другом транспортном средстве.
  • Пройдите к одной из запертых дверей и стоять перед ним полностью приклеенный .
  • Партнер должен взять на себя управление квадроциклом и ехать прямо к двери с идеей бегу за тобой .
  • Если все пойдет хорошо, вы волшебным образом пройдете через дверь.
  • Если не выходит, попробуйте еще раз.

Опасности и детали, которые необходимо учитывать

Хотя трюк отличный и позволит вам телепортироваться внутрь здания, которое вы пытаетесь открыть, вы должны принять во внимание, что обычно Крепости хорошо защищены группами довольно агрессивные враги , а также найти врагов, защищенных щитами.

Под этим мы подразумеваем, что когда вы волшебным образом войдете внутрь здания, вы, скорее всего, сразу же столкнетесь с хорошо вооруженной группой, которая уничтожит вас за считанные секунды, так что будьте осторожны с этим. С другой стороны, двери секретных комнат, принадлежащие местам вроде «ключа от каюты», были бы легко доступны, а учитывая, что врагов там нет, трюк сэкономит много ходов в поисках оригинального ключа.

Этот глюк исчезнет?

ДМЗ Зона боевых действий Call of Duty

Учитывая, что это такой безобидный и абсурдный глюк, следующее обновление, скорее всего, быстро исправит его, но мы должны иметь в виду, что ошибка существует с момента Вышла карта Верданска , так что это может остаться. с нами надолго.

Дело в том, что в демилитаризованной зоне возможность проходить через двери помогает получить вещи, требующие предыдущих шагов, так что это можно считать читерством. По этой причине мы считаем, что он скоро будет исправлен, поэтому, если вы хотите попробовать, вам лучше сделать это как можно скорее.

Спасибо Пепе за предупреждение.

How to open Strongholds in DMZ without a key

open Strongholds in DMZ without a key

It is possible that at this point you are still involved with the issue of DMZ keys , the extraction mode of Warzone 2.0. These keys are used to open fortresses and hidden places that hide small loot with which to get weapons or extra accessories to extract, however, the problem is that it is not easy to find all the keys necessary to open all the doors. But what if you could open the doors without the need for a key?

The Glitch of walking through doors

DMZ Warzone Call of Duty

The typical glitch of walking through walls is not new. Somehow or another users have always encountered errors that cause jumps between map elements and visual errors that were apparently not present. These are silly bugs that are sometimes hard to detect, but when they are detected they affect you in two very different ways: either they are a real problem that affects the game experience or they serve to cheat. Today we have a case of the second type.

Unlocking Strongholds without a key

Never before has it been so easy to open a Stronghold . As YouTube user MetabeTV explains, you just have to work as a team (in pairs), have a vehicle and try several times. The trick works really well, it is very easy to do, since what it does is the following:

  • Go into a game with a friend or someone you can communicate with, as you will need to coordinate.
  • Find a vehicle , preferably a quad. We haven’t been able to test this cheat with another vehicle, so we don’t know exactly if it works with another vehicle.
  • Go to one of the locked doors and stand in front of it completely glued .
  • The partner must take control of the quad and drive straight towards the door with the idea of running over you .
  • If all goes well, you will magically pass through the door.
  • If it doesn’t come out, try again.

Dangers and details to take into account

Although the trick is great and will allow you to teleport inside the building you are trying to open, you must take into account that normally the Fortresses are highly protected by groups of quite aggressive enemies , also finding enemies protected with shields.

By this we mean that when you magically enter the interior of the building, you will most likely immediately encounter a heavily armed group that will take you down in a matter of seconds, so be careful with that. On the other hand, the doors of secret rooms belonging to places like “cabin key” would be easily accessible, and considering that there are no enemies there, the trick will save many turns in search of the original key.

Will this glitch go away?

DMZ Warzone Call of Duty

Considering that this is such a harmless and absurd glitch, the next update will most likely fix it quickly, but we must keep in mind that the bug has been around since the Verdansk map was released , so it might stick around. with us for a long time.

The point is that in the DMZ being able to go through doors helps to get things that require previous steps, so it could be considered cheating. For that reason, we believe that it will be patched soon, so if you want to try it, you better do it as soon as possible.

Thanks Pepe for the warning.