Как узнать какая материнская плата у вашего ПК

Игровой автомат материнская плата это место, где сосредоточены и взаимодействуют друг с другом все компоненты нашего ПК. Таким образом, ваш выбор чрезвычайно важен, так как ваш выбор влияет на процессор, память и другие компоненты, которые мы можем выбрать. Однако бывает, что много раз мы покупали уже собранный компьютер или его нам подарили. Именно поэтому мы собираемся научить вас как легко определить материнскую плату вашего ПК.

Обычная вещь, когда мы расширяем компьютер в плане его аппаратного обеспечения, это сделать с чистого листа, однако это не всегда так, так как иногда мы делаем незначительные обновления, либо увеличиваем количество Оперативная память или замените его более быстрым в том же типе. Поменять жесткий диск на SSD или просто заменить наш ЦП с более мощным. Именно здесь важно определить материнскую плату, которую мы используем и на которой размещены все компоненты нашего компьютера.

Как узнать какая материнская плата у вашего ПК

Как определить мою материнскую плату?

Самый простой способ сделать это — выключить компьютер, отсоединить кабели, разобрать корпус и разобрать весь ПК. Затем, взглянув на него, вы найдете его шелкографией где-то на печатной плате материнской платы . Конечно, мы знаем, что не все наши читатели умеют разбирать и собирать свой компьютер. Более того, готовые компьютеры часто имеют проблемы в этом отношении.

идентификационная табличка с сериграфией

Самое смешное, что даже в готовых ПК определенных марок используются те же материнские платы, из которых можно собрать ПК. Более того, обычно именно те компании, которые производят пластины, производят эти модели на своих заводах. Так что в целом OEM-системы — это, как правило, ребрендинг с красивой коробкой, плохим охлаждением и паршивым блоком питания, который мы можем собрать сами.

Непосредственно из Windows

Тем не менее, есть способ, с помощью которого вы можете узнать материнскую плату вашего компьютера, не разбирая ничего, теперь вы можете делать это со своего ПК с комфортом, и вам просто нужно выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите Windows и клавишу, соответствующую букве R, одновременно на клавиатуре.
  2. В появившемся диалоговом окне введите: msinfo32 .
  3. Нажмите Enter, чтобы открыть приложение «Информация о системе».

У человека, который это пишет, ноутбук, а не стационарный ПК, поэтому в списке он указывает в качестве модели списка мой компьютер. С другой стороны, если вы используете настольный ПК, будет указана модель материнской платы, которая использовалась для сборки вашего ПК.

Идентификационная база

Альтернативные методы

Сравнительные программы, такие как CPU-Z or AIDA64 иметь возможность идентифицировать аппаратное обеспечение, которое есть на нашем ПК, и предоставить подробную информацию о нем. Иногда даже лучше, чем в примере, который мы упоминали ранее, поскольку они обычно работают с гораздо более полной базой данных. Например, мы можем знать тип шины PCI Express, используемой в нашем компьютере, или даже конфигурацию памяти, которую мы установили.

Обратите внимание, как он также информирует нас о типе установленной оперативной памяти и типе чипсета. В случае, если нам нужно расширить или улучшить один из этих двух элементов. Информация, которую в случае необходимости открыть ПК вам придется искать в Интернете. Так что лучше спросить у системы или программ тестирования производительности.

How to check what motherboard your PC has

The motherboard is where all the components of our PC are concentrated and communicate with each other. So your choice is extremely important, since your choice influences the processor, memory and other components that we can choose. However, it happens that many times we have bought a computer already assembled or it has been given to us. That is why we are going to teach you how to identify the motherboard of your PC in an easy way.

The usual thing when we expand a computer in terms of its hardware is to make a clean slate, however this is not always the case, since sometimes we make minor updates, either increase the amount of RAM or replace it with a faster one within the same type . Change a hard drive for an SSD or simply replace our CPU with a more powerful one. This is where identifying the motherboard that we are using and on which all the components of our computer have been placed is important.

How to check what motherboard your PC has

How to identify my motherboard?

The most direct way to do this is to shut down the computer, unplug the cables, disassemble the case, and dismantle the entire PC. Then, after taking a look at it, you’ll find it silkscreened somewhere on the motherboard PCB . Of course, we know that not all of our readers are adept at disassembling and reassembling their computer. What’s more, pre-built computer designs often have problems in that regard.

identificar placa base serigrafiado

The funny thing is that even with pre-made PCs of certain brands, the same motherboards are used with which you can build a PC. Moreover, it is usually those companies that manufacture the plate that build these models in their factories. So, in general, OEM systems are usually rebrandings with a nice box, poor cooling and a lousy power supply, which we can build on our own.

Directly from Windows

However, there is a way with which you can find out the motherboard of your computer without having to disassemble anything, you can do it from now on from your PC, comfortably, and you just have to follow these steps:

  1. Press Windows and the key corresponding to the letter R at the same time on your keyboard.
  2. In the dialog that appears type: msinfo32 .
  3. Hit enter to bring up the “System Information” app

The person who writes this has a laptop and not a desktop PC, which is why in the list he specifies my computer as the model of the list. If you use a desktop PC, on the other hand, it will indicate the motherboard model used to build your PC.

Identificar placa base

Alternative methods

Benchmarking programs such as CPU-Z or AIDA64 have the ability to identify the hardware that we have in our PC and provide detailed information about it. Sometimes even better than with the example that we have mentioned before, since they usually work with a much more complete database. For example, we can know the type of PCI Express bus used in our computer or even the memory configuration that we have installed.

Notice how it also informs us of the type of RAM installed and the type of chipset. In case we need to expand or improve one of these two elements. Information that in the case of having to open the PC you would have to search online. So it is better to ask the system or performance testing programs.