Как проверить датчик приближения Xiaomi

датчик приближения наши телефоны - одни из самых важных и которыми мы пользуемся чаще всего. Это очень важно, особенно когда мы звоним, чтобы рассчитать расстояние до нашего уха. Если вы не уверены, правильно ли он работает на вашем Xiaomi , вы можете попробовать следующее.

Проверьте датчик приближения Xiaomi

Хороший способ проверить правильность работы датчика - это специальное меню, которое мы можем активировать из самого меню терминала в настройках нашего мобильного телефона Xiaomi. Это то, что обычно скрыто, чтобы не соприкасаться между компонентами телефона больше, чем необходимо.

Сделайте калибровочный тест

В наших телефонах, а также в телефонах Xiaomi есть специальные режимы, позволяющие инженерам и техническим специалистам получать доступ к очень точной информации, генерируемой аппаратным обеспечением телефона. Мы уже несколько раз говорили о меню CIT телефонов Xiaomi , что и есть способ проверить работу различных компонентов телефона. В этом меню вы можете получить доступ к зоне калибровки для датчик приближения .

Xiaomi-Mi-A1-панталла

Как вы знаете, этот датчик обычно отвечает за обнаружение близости человека или объекта. Например, это ключ к тому, чтобы позволить нам переключаться между обычным динамиком или наушником во время разговора, в зависимости от того, подносим ли мы телефон к уху или нет. Что ж, если это не сработает, вы можете проверить, все ли правильно или нет.

Как получить доступ к меню проверки датчика?

Это довольно просто, что можно сделать из MIUI настройки. В зависимости от возраста Слой Xiaomi версия , это будет зависеть от того, сможем ли мы проверить работу датчика или откалибровать его. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  • Получите доступ к настройкам Xiaomi
  • Перейдите в «Информация о телефоне»
  • Нажмите пять раз на «Версия ядра».
  • Теперь на клавиатуре телефона введите * # * # 6484 # * # *
  • Меню CIT откроется автоматически

датчик проксимидад Xiaomi

В этом меню есть несколько разделов, в самых основных версиях MIUI вы можете получить доступ к информации датчика, нажав на « Тест одного элемента "А затем" Датчик приближения «. Оказавшись внутри, мы проверим работу сенсора, приблизив к нему ладонь. Если мы заметим колебания значений, и зеленое сообщение «пройден» в том, что с датчиком все работает правильно. В других более современных версиях мы можем получить доступ к калибровке таким образом.

  • Внутри меню CIT нажмите три вертикальные кнопки в верхней правой части экрана.
  • Выберите «Калибровка датчика приближения».
  • Нажмите кнопку «Калибровка».

Таким образом , Датчик процесс калибровки будет начните, чтобы он работал правильно, если он ранее не был правильно откалиброван. Следовательно, как видите, в обоих случаях вы можете проверить, что все работает правильно.

How to Check the Proximity Sensor of a Xiaomi

The proximity sensor of our phones is one of the most important and the one we use the most. This is key especially when we make calls, to calculate the proximity of our ear. If you are not sure if it works correctly on your Xiaomi , you can try the following.

Check the Proximity Sensor of a Xiaomi

A good way to check that the sensor works correctly is through a special menu that we can activate from the terminal menu itself, within the settings of our Xiaomi mobile. It is something that is usually hidden, so as not to touch more than necessary between the components of the phone.

Do a calibration test

Our phones, also Xiaomi phones, have special modes so that engineers and technicians can access very precise information generated by the phone’s hardware. We have already talked a few times about the CIT menu of Xiaomi phones , which is precisely that way to test the operation of the different components of the phone. Within this menu you can access a calibration zone for the proximity sensor .

Xiaomi-Mi-A1-pantalla

As you know, this sensor is normally in charge of detecting the proximity of a person or object. For example, it is key when it comes to allowing us to switch between the normal speaker or the earpiece in calls, depending on whether we have the phone to our ear or not. Well, if this does not work well, you can test if everything is correct or not.

How do I access the sensor check menu?

It is something quite simple that can be done from the MIUI settings. Depending on the age of the Xiaomi layer version , it will depend that we can check the operation of the sensor, or also calibrate it. To do this you have to do the following:

  • Access your Xiaomi settings
  • Go to “Phone information”
  • Click five times on “Kernel version”
  • Now on the telephone keypad enter * # * # 6484 # * # *
  • The CIT menu will automatically open

sensor proximidad Xiaomi

This menu has several sections, in the most basic versions of MIUI you can access the sensor information by clicking on ” Single Item Test ” and then on ” Proximity Sensor “. Once inside, we will check the operation of the sensor, bringing the palm of the hand closer to it. If we notice fluctuations in the values, and a green message of “pass” is that everything works correctly with the sensor. In other more modern versions, we can access the calibration like this.

  • Inside the CIT menu press the three vertical buttons in the upper right part of the screen
  • Select “Proximity sensor calibration”
  • Click on the “Calibration” button

In this way , the sensor calibration process will begin so that it works correctly, in the event that it was not previously well calibrated. Therefore, as you can see in both cases, you can check that everything works correctly.