Техническое сравнение Corsair K70 и Razer BlackWidow, что лучше?

С огромным предложением на рынке сегодня трудно найти механическая игровая клавиатура что соответствует нашим потребностям и бюджету. С этой стороны и Corsair, и Razer являются двумя известными производителями игровой периферии, поэтому сегодня мы собираемся провести техническое сравнение их самых знаковых игровых клавиатур, Corsair K70 против Razer BlackWidow чтобы увидеть, какой из двух стоит купить.

Стоит отметить тот факт, что, будучи наиболее знаковыми моделями обоих производителей, их существует множество вариантов, поэтому здесь мы будем сравнивать основные производственные линии. Затем, из доступных вариантов, каждый пользователь, конечно же, выберет тот, который лучше всего ему подходит по цене и характеристикам. И, если говорить о ценах, клавиатура Razer немного дороже, чем версии Corsair, по крайней мере, если мы пойдем к вершине опций диапазона. Вот пара примеров:

Corsair K70 против Razer BlackWidow

Corsair K70 против Razer BlackWidow, технические характеристики

Corsair K70 Razer BlackWidow
Тип Механик Механик
освещение RGB (iCUE) RGB (цветность)
Тип соединения 2x USB с сквозным подключением 2x USB с сквозным подключением
Анти-ореол Полный N-Key Rollover Полный N-Key Rollover
Мультимедийный контроль Выделенный, с цифровым колесом громкости С ярлыками
Совместимая ОС Windows, Mac, Linux Windows, Mac, Linux
Коммутаторы Cherry MX Скорость
Cherry MX Red
Cherry MX Brown
Cherry MX Blue
Cherry MX Silent
Cherry MX Speed ​​LP
Cherry MX Красный LP
Razer Green
Razer Оранжевый
Разер Желтый
Тип кабеля меш меш
длина кабеля 1.8m 1.8m

Для начала мы находим принципиальное различие между этими двумя клавиатурами, и это то, что Corsair был партнером известного производителя вишня с незапамятных времен и, следовательно, предлагает версии своего K70 практически со всеми доступными коммутаторами, включая профильные. Bass, Corsair - единственный производитель на рынке, который предлагает Cherry MX Speed ​​LP переключатели.

В свою очередь, Razer предлагает BlackWidow с тремя вариантами: Razer Green (с тактильной обратной связью и щелкающим звуком, эквивалентным MX Blue), Razer Оранжевый (с тактильной обратной связью, но беззвучный, эквивалентный MX Brown) и Разер Желтый (без тактильной обратной связи, линейный и бесшумный, эквивалентный скорости MX, поскольку он также снижает точку активации).

Razer BlackWidow 2019 - Обзор 28

Конечно, есть варианты на выбор, и это будет зависеть от вкусов и предпочтений пользователей, но мы обнаруживаем еще одно фундаментальное отличие: Corsair K70, в отличие от Razer BlackWidow, посвятил себя мультимедийные кнопки для музыки и видео, в том числе полезного рулевое колесо. цифровой объем это позволит нам всегда иметь этот контроль под рукой. BlackWidow в своей версии Elite также имеет колесо громкости, но в других версиях управление мультимедиа осуществляется с помощью сочетаний клавиш.

С другой стороны, обе игровые клавиатуры имеют подставки для запястий, включенные в стандартную комплектацию, имеют одинаковые размеры, и обе имеют USB Passthrough. Кроме того, оба имеют независимо настраиваемое освещение RGB на ключ, каждое со своим собственным программным обеспечением для настройки и управления, поэтому во всех этих аспектах они равны.

Какую из двух клавиатур стоит купить?

Обе клавиатуры превосходны, и самое приятное в том, что у обоих производителей у нас есть несколько вариантов выбора типа переключателя, который нам нравится больше всего, так как это основная характеристика клавиатуры, особенно если она ориентирована на игры. В связи с этим мы должны сказать, что Corsair K70 побеждает, предлагая больше опций, но также и потому, что это единственный из двух, который предлагает низкопрофильные переключатели.

Еще одним преимуществом модели Corsair являются мультимедийные элементы управления, хотя, как мы уже упоминали, модель BlackWidow Elite также включает ее. Однако там, где выигрывает клавиатура Razer, хотя это зависит от вкуса, она находится в упоре для запястья, гораздо более пушистого, чем Corsair, который просто из твердого пластика. Это зависит от вкусов, как мы говорим, но априори здесь BlackWidow выигрывает по качеству.

Короче говоря, это две отличные клавиатуры, особенно для игр, с некоторыми отличиями, но в итоге они практически одинаковы по функциональности, не говоря уже о том, что - в зависимости от версии - они стоят почти одинаково. Другими словами, мы не можем сказать, что одно лучше другого, но если мы будем рекомендовать, мы будем рекомендовать Corsair K70 для того, чтобы в его коммутаторах было доступно гораздо больше версий. Однако, какой бы вы ни выбрали, вы не ошибетесь.

Technical Comparison Corsair K70 vs Razer BlackWidow, Which is Better?

With the huge offer on the market today, it is often difficult to find a mechanical gaming keyboard that suits our needs and budget. On this side, both Corsair and Razer are two famous manufacturers of gaming peripherals, so today we are going to make a technical comparison between their most iconic gaming keyboards, the Corsair K70 vs Razer BlackWidow to see which of the two is more worth buying.

It is worth mentioning the fact that, being the most iconic models of both manufacturers, there are numerous variants of them, so what we are going to compare here are the general product lines. Then, within the available options, each user will choose the one that best suits them by price and characteristics, of course. And, speaking of prices, the Razer keyboard is slightly more expensive than the Corsair versions, at least if we go to the top of the range options. Here are a couple of examples:

Corsair K70 vs Razer BlackWidow

Corsair K70 vs Razer BlackWidow, technical characteristics

Corsair K70Razer BlackWidow
TypeMechanicMechanic
illuminationRGB (iCUE)RGB (Chroma)
Connection type2x USB with Passthrough2x USB with Passthrough
Anti-ghostingComplete N-Key RolloverComplete N-Key Rollover
Multimedia controlDedicated, with digital volume wheelWith shortcuts
Compatible OSWindows, Mac, LinuxWindows, Mac, Linux
SwitchesCherry MX Speed
Cherry MX Red
Cherry MX Brown
Cherry MX Blue
Cherry MX Silent
Cherry MX Speed LP
Cherry MX Red LP
Razer Green
Razer Orange
Razer Yellow
Type of cableMeshMesh
Cable length1.8m1.8m

To start we find a fundamental difference between these two keyboards, and that is that Corsair has been a partner of the famous manufacturer Cherry since the beginning of time and, therefore, offers versions of its K70 with almost all the switches available, including profile ones. Bass, Corsair being the only manufacturer on the market that offers Cherry MX Speed LP switches.

For its part, Razer offers BlackWidow with three variants, the Razer Green (with tactile feedback and clicky sound, equivalent to MX Blue), the Razer Orange (with tactile feedback but silent, equivalent to MX Brown) and the Razer Yellow ( without tactile feedback, linear and silent, equivalent to MX Speed since it also reduces its activation point).

Razer BlackWidow 2019 - Review 28

There are certainly options to choose from and this will depend on the tastes and preferences of the users, but another fundamental difference that we find is that the Corsair K70, unlike the Razer BlackWidow, has dedicated multimedia buttons for music and video, including a useful wheel. digital volume that will allow us to always have this control at hand. The BlackWidow, in its Elite version, also has a volume wheel, but in the other versions the multimedia controls are carried out through shortcuts with key combinations.

On the other hand, both gaming keyboards have wrist rests included as standard, have similar dimensions, and both incorporate USB Passthrough. In addition, both have independently configurable RGB lighting per key, each with its own configuration and management software, so in all these aspects they are equal.

Which of the two keyboards should you buy?

Both keyboards are excellent, and the best thing of all is that in both manufacturers we have multiple options to choose the type of switch that we like the most, since this is the main characteristic of a keyboard and especially if it is oriented to gaming. In this regard we must say that the Corsair K70 wins by offering more options, but also because it is the only one of the two that offers low-profile switches.

Another point in favor of the Corsair model are the multimedia controls, although as we have mentioned the Elite model of the BlackWidow also incorporates it. However, where the Razer keyboard wins, although this depends on taste, it is in its wrist rest, much more fluffy than the Corsair, which is simply hard plastic. This depends on tastes as we say, but a priori here BlackWidow wins for quality.

In short, they are two excellent keyboards and especially for gaming, with certain differences but in the end with practically the same functionality, not to mention that -according to version- they cost almost the same. In other words, we cannot say that one is better than the other, but if we have to recommend we will recommend the Corsair K70 for having many more versions available in its switches. However, whichever you choose, you will not be wrong.