Лучшие аксессуары для охлаждения вашего мобильного телефона

Мобильные телефоны стали идеальным игровым центром, рабочим компьютером и почти профессиональной камерой. Хотя все это удивляет нас каждый день и дает нам множество возможностей, мы должны помнить, что, когда мы часто используем все эти функции, тепло захватывает наш мобильный телефон и даже может быть опасным.

Все больше и больше смартфонов имеют меры безопасности, с которыми сталкиваются тепло смартфона и системы охлаждения, не помешает протянуть руку, если мы собираемся использовать его в течение нескольких часов, чтобы выжать из его возможностей. Хотя есть способы предотвратить нагрев телефона, это варианты, и это сложно, если мы хотим его сжать. Здесь в игру вступают аксессуары, которые позволяют нам в большей или меньшей степени охлаждать его.

лучшие аксессуары для охлаждения вашего мобильного телефона

Системы охлаждения

Существует несколько типов продуктов для борьбы с повышением температуры в мобильных телефонах, и в каждом из этих вариантов мы можем найти модели, радикально меняющие их работу. Чтобы вы могли выбрать лучший охлаждающий аксессуар для своего смартфона, мы узнаем о функциях и возможностях, которые они нам предлагают, а также об их наиболее важных характеристиках.

Вентиляторы для смартфонов

Самый популярный и известный вариант, с помощью которого мы можем круто мобильный классический вентилятор размером с смартфон. Он расположен на задней стенке нашего мобильного телефона и работает благодаря встроенному аккумулятору. Эта модель под названием BLACK SHARK Fan Cooler 2 Pro является одной из самых ценных и принадлежит к престижному бренду игровых смартфонов, но она адаптируется к любому смартфону благодаря своей клешне, которая адаптируется к нужному нам размеру.

Энфриар Мовил ​​Вентиладор

Это действительно для обоих Ios и Android при условии, что он соответствует средней толщине от 67 мм до 88 мм. Чтобы сделать его более полным, он имеет светодиодную систему, с которой мы не сможем думать о ней, чтобы придать ей игровой оттенок, а скорее она служит информацией для измерения температуры мобильного телефона. Это позволяет нам увидеть, как он меняется от активации до активации.

У самого инструмента мобильного охлаждения есть приложение, которое мы можем связать с нашим мобильным телефоном, чтобы выбрать скорость вращения вентилятора. Чем он выше, тем больше будет охлаждаться мобиль, но зато аккумулятор аксессуара разрядится быстрее. Мы даже можем настроить таймеры на отключение в определенное время. Его цена составляет около 40 евро, и хотя это важное вложение, оно может прослужить нам долгое время.


Жидкостное охлаждение

Возможно, вы слышали об этой опции, но не могли представить, что она интегрирована в смартфоны. Это аксессуар, который размещается на задней панели устройства с помощью когтей, подключается к источнику питания и непрерывному потоку воды, который циркулирует в Избегайте тепла, которое выделяется в смартфоне . Вода отвечает за отвод тепла, которое накапливается в мобильном телефоне, хотя мы должны помнить, что мы должны располагаться в определенной области, поскольку трубка, которая транспортирует воду, должна достигать небольшого двигателя, чтобы перемещать его. непрерывно.

Холодильник Movil

Для создания внутренней жидкости они не полагаются только на воду, но также помогают в профессиональных охлаждающих жидкостях. Весь состав герметичен, поэтому он не разольется и не доставит нам проблем. Он подключается к свету через вход USB, поэтому мы можем использовать его рядом с вилкой или использовать переносную батарею, если мы вдали от дома. Это дешевле, чем мы могли себе представить, так как это около 25 евро, хотя у него есть отрицательный аспект: он всегда должен быть подключен к свету и оставаться в фиксированном месте.


Термопроводящие рукава

Без необходимости подключать его к электросети, без батарей и без сложных систем, есть способ бороться с теплом в мобильных телефонах. Эти тепловая защита чехлы, которые борются не только с внешним жаром, которое может быть вызвано летом, но и с теплом, выделяемым в основном смартфоном при его использовании. Пока это не очень популярный вариант, и он не распространяется на многие мобильные телефоны, но это вариант, который мы должны ценить.

фундаментальная калорийность

Он размещается на мобильном телефоне, как и любой другой защитный чехол, и мы всегда можем носить его с собой, не снимая. Он отличается от других конструкционными материалами, так как состоит из теплопроводящей подкладки, которая перенаправляет захваченное тепло и дольше сохраняет температуру телефона. Но, кстати, он также защищает мобильный телефон от падений с высоты до 3 метров, не повредив ни одной царапины.

Поскольку это не просто еще одно защитное покрытие, стоимость его приобретения возрастает до 50 евро. Кроме того, мы должны помнить, что в настоящее время он доступен для самых популярных мобильных телефонов. Среди них мы находим Samsung Galaxy S21 семья, Примечание 20 и большинство iPhone, начиная с модели XS и заканчивая iPhone 13.


Что более эффективно?

Если мы думаем о том, чтобы получить какой-либо из этих вариантов бороться с жарой, которая выделяется в нашем мобильном телефоне , мы должны учитывать момент, в который это происходит. В том случае, если мы обычно не играем в игры, и даже если мобильный телефон очень сильно нагревается в течение дня из-за проверки GPS, использования камеры и других приложений, нам следует подумать об использовании чехла, который проявляется больше и переносит тепло в сторону снаружи вместо того, чтобы поймать его.

Для тех, кто все геймеры или проводит свободное время, играя со своим мобильным телефоном, аксессуар в качестве фаната - лучший вариант. Мы можем использовать его где угодно и когда угодно, без необходимости носить с собой что-либо, кроме мелочей в рюкзаке или сумке. Кроме того, мы точно увидим, как остывает мобильный телефон, и заметим большую разницу.

Наконец, наименее рекомендуемый вариант - это вариант, основанный на охлаждающей жидкости, поскольку не было доказано, что с его помощью можно достичь хорошего результата. Это будет справедливо только для тех, кто собирается использовать мобильный телефон в определенном месте в течение очень долгого времени, например, при обработке видео, если мы редактируем с помощью мобильного телефона.

The best accessories to cool your mobile

Mobile phones have become the perfect game center, a work computer and an almost professional camera. Although all this surprises us on a day-to-day basis and gives us many options, we must bear in mind that when we use all these functions a lot, the heat takes over our mobile and could even be dangerous.

More and more smartphones have security measures that face the heat of the smartphone and cooling systems, it does not hurt to give it a hand if we are going to use it for several hours to squeeze its possibilities. Although there are ways to prevent the phone from heating up, they are options and this is complicated if we want to squeeze it. This is where the accessories that allow us to cool it to a greater or lesser extent come into play.

best accessories to cool your mobile

Cooling systems

There are several types of products that exist to combat this rise in temperature in mobile phones and in each of these options we can find models that radically change their operation. So that you can choose the best cooling accessory for your smartphone, we are going to know the functions and possibilities that they offer us, as well as their most important characteristics.

Fans for smartphones

The most popular and well-known option with which we can cool the mobile is the classic smartphone-sized fan. This is placed on the back wall of our mobile and works thanks to its own battery that it integrates. This model called BLACK SHARK Fan Cooler 2 Pro is one of the best valued and belongs to the prestigious brand of gaming smartphones, but it adapts to any smartphone thanks to its claw that adapts to the size we need.

enfriar movil ventilador

It is valid for both iOS and Android as long as it fits in the averages that go from a thickness from 67 mm to 88 mm. To make it more complete, it has an LED system with which we will not be able to think about it to give it a gaming touch, but rather it serves as information to measure the temperature of the mobile. This allows us to see how it changes from having it activated to activating it.

The mobile cooling tool itself has an app that we can link to our mobile to choose the fan speed. The higher it is, the more the mobile will cool down, but on the other hand, the accessory’s battery will drain sooner. We can even set timers to turn off at a certain time. Its price is around 40 uros and although it is an important investment, it can last us a long time.


Liquid refrigeration

You may have heard of this option, but you would not have imagined it integrated into smartphones. It is an accessory that is placed on the back of the device by means of claws, connected to a power source and a continuous flow of water that circulates to avoid the heat that is produced in the smartphone . The water is in charge of eliminating the heat that is being accommodated in the mobile, although we must bear in mind that we have to locate ourselves in a specific area, since the tube that transports the water has to reach the small motor to move it continuously.

refrigerar movil

To compose the internal liquid they do not rely solely on water, but also help in professional cooling liquids. All compound is hermetically sealed so it won’t spill and cause us a problem. It works connected to the light through a USB input, so we can use it near a plug or use a portable battery if we are away from home. It is cheaper than we could imagine, since it is around 25 euros, although it has the negative aspect of having to always be connected to the light and stay in a fixed place.


Thermo conductive sleeves

Without the need to plug it in, without batteries and without complex systems, there is a way to fight against the heat in mobile phones. These are heat protection covers, which not only fight against the external heat that can be caused in summer, but also against the heat generated mainly by the smartphone when using it. It is not a very popular option so far and it does not extend to many mobiles, but it is an option that we must value.

funda razer calor

It is placed on the mobile like any other protective case and we can always carry it with us without removing it. It differs from the others in construction materials since it is composed of a thermo-conductive lining that redirects the trapped heat and keeps the phone colder for longer. But incidentally, it also protects the mobile from falls of up to 3 meters in height without suffering a single scratch.

Since it is not just another protection cover, the cost of acquiring it grows to 50 euros. In addition, we must bear in mind that it is currently available for the most prominent mobiles. Among them we find the Samsung Galaxy S21 family, Note 20 and most of the iPhone, starting from the XS model until reaching the iPhone 13.


Which is more effective?

If we are thinking of getting any of these options to fight against the heat that is generated in our mobile , we must take into account the moment in which it occurs. In the event that we do not usually play games and even so the mobile gets very hot throughout the day from checking the GPS, making use of the camera and other apps, we should consider using a case that transpires more and takes the heat towards the outside instead of trapping it.

For those who are all gamers or who spend their free time playing with their mobile, the accessory as a fan is the best option. We can use it wherever and whenever we want without having to carry anything other than the little extra in a backpack or bag. In addition, we can see for sure how the mobile cools and we will notice a big difference.

Finally, the least recommended option is the one based on the cooling liquid since it has not been proven that it can achieve a good result. It would only be valid for those who are going to use the mobile in a certain place for a very long time, for example when processing videos if we edit with the mobile.