Все способы расширить память мобильного

Если на вашем мобильном телефоне закончилось место или он работает медленнее, чем обычно, потому что что собой представляет Оперативная память вашего смартфона закончилось немного, вам, возможно, придется искать какую-то другую альтернативу, чтобы ваш мобильный телефон работал так же, как когда вы взяли его в первый раз. вместо коробки. К счастью для нас, есть разные способы расширить пространство, и мы имеем в виду не только внутреннюю память.

Понятно, что проще всего купить microSD и вставить, но как быть с теми телефонами, у которых нет возможности вставить внешнюю карту памяти? По этой причине мы расскажем вам обо всех методах, которые мы можем использовать для увеличить память смартфона. И дело в том, что никто не хочет, чтобы их телефон работал медленнее, а его производительность была настолько плохой, что нам хочется выбросить устройство в мусорное ведро или купить новое. Никогда не поздно выполнить эти шаги и заставить его работать так же, как в первый день использования.

Все способы расширить память мобильного

Прежде всего, почистите свой мобильный

Если память телефона переполнена, первое, что мы должны сделать, это удалить мобильные данные, которые нам больше не нужны . Больше всего на свете, потому что единственное, что мы получаем, сохраняя те приложения, изображения, файлы… которые нам больше не нужны, это то, что терминал работает намного хуже из-за нехватки места.

В этом случае первым делом будет удалить приложения со смартфона, лучше всего будет удалить программное обеспечение, которое мы не используем, вы можете сделать это прямо с рабочего стола, если они у вас там есть. Вам просто нужно удерживать их и перетаскивать приложение в Удалить вариант. Хотя из глобального раздела приложений в настройках будет намного проще увидеть все инструменты, которые мы установили, и удалить их один за другим.

С другой стороны, если вы не хотите избавляться от приложения, вы всегда можете удалить его кеш и все его данные в меню «Настройки»> Приложения и уведомления > просмотреть все > ввести одно > хранилище и нажать на кнопки удаления. Таким образом, программное обеспечение будет полностью чистым.

установка приложений для Android

Еще один хороший способ освободить место — удалить все фотографии, видео и документы, которые мы сохранили в облаке с помощью резервной копии или те, которые мы уже перенесли на компьютер или внешний жесткий диск. Таким образом, мы выиграем много места, так как мультимедийные файлы будут занимать больше всего на мобильном телефоне. Прежде всего, те, кто прислал нам сообщения из таких приложений, как WhatsApp.

Однако самым прямым путем, который мы найдем, будет сброс терминала и оставив его с заводскими настройками. Понятно, что никому не хочется удалять все, что приходит на их смартфон. Но эта альтернатива никогда не помешает, если в нашем случае пространство настолько тесно, что терминал упирается в «педали». Поэтому, чтобы восстановить большую часть памяти смартфона, мы должны перейти в «Настройки»> «Система» / «О телефоне»> «Параметры сброса»> «Удалить все данные» (эти шаги могут различаться в зависимости от уровня настройки нашего телефона, а также от операционной системы). у тебя есть).

Как расширить оперативную память?

Узнав, как мы можем полностью очистить наш мобильный телефон от всех тех файлов, которые нам не нужны. Пришло время узнать о различных методах, которые мы можем использовать для увеличения памяти мобильного телефона. Понятно, что для этого вы будете зависеть от программного обеспечения терминала, как и в случае с виртуальная RAM инструменты, ставшие модными в прошлом году.

VRAM

Многие бренды терминалов решили включить эту опцию в свои настройки. Эта функция — единственный доступный нам как пользователям способ расширить оперативную память мобильного телефона. Физически мы не можем добавить больше памяти этого типа в терминал. Это не так просто, как в случае с компьютерами, так как в этих устройствах вы можете открывать их и увеличивать их мощность.

По этой причине производители начали внедрять эту технологию, с помощью которой можно использовать часть внутренней памяти для увеличения оперативной памяти смартфона.

виртуальная оперативная память

Проще всего это проверить, зайдя в настройки и ищу виртуальную оперативную память или похожие. И заключается она в том, что в зависимости от слоя смартфона раздел будет называться так или иначе. В любом случае мы должны найти функцию, которая говорит нам, что мы можем использовать часть внутренней памяти телефона, чтобы получить больше оперативной памяти на нашем устройстве.

Расширение памяти RAM OPPO

А хранилище?

В отличие от оперативной памяти, внутреннюю память телефона улучшить проще, так как сделать это можно несколькими способами в зависимости от характеристик нашего телефона.

Используйте карту памяти microSD

Основной метод, с помощью которого мы сможем получить место на Android мобильный будет с помощью внешние карты памяти . Хотя мы находим некоторые смартфоны, у которых нет слота для этого аксессуара, у большинства все же есть это преимущество. И лучше всего то, что мы можем не только передавать наши изображения и видео, но мы также можем передавать наши приложения, чтобы они не находились во внутренней памяти устройства.

Однако мы не всегда сможем использовать те, у которых больше всего места, так как как бы мы ни хотели внешнюю карту на 1 ТБ, мы должны учитывать какова максимальная пропускная способность, которую поддерживает наш терминал . Например, на нашем сайте вы можете быстро найти файл своего телефона, а в разделе хранилища вы увидите максимальную емкость, которую он поддерживает (как вы можете видеть на следующем изображении). Кроме того, вы также можете увидеть тип, который он принимает, то есть совместимость, которую он имеет.

tarjeta memoria nm карта microsd huawei

После того, как вы вставили карту, вы можете отправлять свои приложения и файлы. В случае с программным обеспечением вы должны перейти в «Настройки»> «Приложения»> «Выбрать одно из них», а затем коснуться параметра, чтобы перейти на карту microSD. В случае с мультимедийными файлами вы должны войти в браузер вашего смартфона или Галерею, выбрать то, что вы хотите передать, и выбрать вариант перемещения во внешнюю память.

использовать облако

Вы всегда можете сделать выбор в пользу облачных сервисов . Кроме того, есть много бесплатных опций. Одним из наиболее часто используемых является Google, который предлагает нам до 15 ГБ для сохранения всего, что мы хотим, не только в Фото, но и на Диске. Хотя это не единственный вариант, который мы можем принять во внимание, поскольку многие бренды, такие как iPhone, Xiaomi or Huawei предлагают бесплатное хранилище в соответствующих облаках. Так что не помешает посмотреть и использовать. Таким образом, мы выиграем место, сохранив фотографии, видео и другие файлы, которые у нас есть во внутренней памяти смартфона.

Subir archivos a la nube

Если вы решите оформить заказ, это лучшие варианты, которые вы найдете на рынке:

  • MEGA: 500 ГБ за 9.99 евро в месяц
  • Dropbox: 1 ТБ за 9.99 евро в месяц.
  • OneDrive: 100 ГБ за 2 евро в месяц

Внешний жесткий диск

Это решение менее практично, так как мы не всегда будем подключение внешнего жесткого диска или флешку к нашим телефонам, чтобы освободить место на мобильном телефоне. По этой причине мы оставляем вам этот вариант на тот случай, если у вас нет возможности вставить карту microSD в смартфон. Здесь важно знать, совместим ли терминал с USB OTG. Чтобы купить его, мы оставляем вам следующее приложение, так как не все устройства Android совместимы. В случае с iPhone нам понадобится соединение Lightning, поэтому нам понадобится специальный аксессуар.

Затем нам нужно только подключить кабель micro USB или типа C к нашему телефону, а другой разъем к жесткому диску. Позже нам придется использовать браузер, чтобы контролировать все, что мы хотим передать. В случае с iPhone мы можем использовать приложения «Файлы», а в Android — приложение «Файлы Google».

All the ways to expand the memory of the mobile

If your mobile has begun to run out of space or is running slower than normal because the RAM of your smartphone has run out a bit short, you may have to look for some other alternative so that your mobile works as when you took it out for the first time. instead of the box. Luckily for us, there are different ways to expand your space, and we are not just referring to your internal storage.

It is clear that the easiest thing is to buy a microSD and insert it, but what about those phones that do not have the possibility of inserting an external memory card? For this reason, we will tell you all the methods that we can use to increase the memory of a smartphone. And it is that nobody wants their phone to be slower and its performance to be so bad that we feel like throwing the device in the trash or buying a new one. It’s never too late to follow these steps and get it to work as well as the first day you used it.

All the ways to expand the memory of the mobile

First of all, clean your mobile

If the phone’s memory is overflowing, the first thing we should do is delete the mobile data that we no longer need . More than anything, because the only thing we get by retaining those apps, images, files… that we no longer need is that the terminal works much worse due to lack of space.

In this case, the first thing will be to eliminate the applications from the smartphone, the best thing will be to uninstall the software that we do not use, you can do it directly from the desktop if you have them there. You just have to hold down on them and drag the application to the Uninstall option. Although, from the global section of the apps within the settings it will be much easier to see all the tools that we have installed and delete them one by one.

On the other hand, if you don’t want to get rid of an app, you can always delete its cache and all its data from Settings> Applications and notifications > see all> enter one> Storage and click on the delete buttons. In this way, the software will be totally clean.

desinstalar aplicaciones Android ajustes

Another good way to gain space is by deleting all the photos, videos and documents that we have saved in the cloud through a backup or those that we have already transferred to a computer or external hard drive. In this way, we will gain a lot of space, since the multimedia files are what will occupy the most on the mobile. Above all, those who have sent us from apps like WhatsApp.

However, the most direct way that we will find will be resetting the terminal and leaving it to its factory settings. It is clear that nobody wants to delete everything that comes on their smartphone. But it never hurts to have this alternative if in our case the space is so tight that the terminal goes to ‘pedals’. Therefore, to recover a large part of the smartphone’s storage, we must go to Settings> System/About the phone> Reset options> Erase all data (these steps may vary depending on the customization layer of our phone, as well as the operating system you have).

How to expand RAM?

After knowing how we can completely clean our mobile of all those files that we do not want. It is time to know the different methods that we can use to increase the memory of the mobile. It is clear that to do so you will depend on the terminal’s software, as is the case with virtual RAM tools, which have become fashionable in the last year.

vRAM

There are many terminal brands that have chosen to include this option in their settings. This function is the only way that we would have within our reach as users to expand the RAM of the mobile. Physically, it is impossible for us to add more memory of this type in the terminal. It is not as simple as in the case of computers, since in these devices you can open them and increase their capacity.

For this reason, manufacturers have begun to implement this technology with which it is possible to use part of the internal storage to increase the RAM memory of the smartphone.

memoria RAM virtual

The easiest way to check it will be by going into the settings and looking for virtual RAM or similar. And it is that, depending on the layer of the smartphone, the section will be called in one way or another. In any case, we must find a function that tells us that we can use part of the phone’s internal storage to get more random access memory on our device.

Expansión memoria RAM OPPO

And the storage?

Unlike RAM, the internal memory of the phone is easier to improve, since there are several ways to do it depending on the characteristics of our phone.

Use a microSD

The main method with which we will be able to gain space on an Android mobile will be by using external memory cards . Although we find some smartphones that do not have the slot for this accessory, most still do have this advantage. And the best of all is that we can not only pass our images and videos, but we can also pass our apps so that they are not in the internal memory of the device.

However, we will not always be able to use the ones with the largest space, since no matter how much we want an external 1 TB card, we must take into account what is the maximum capacity that our terminal supports . For example, on our site you can quickly find your phone file, and within the storage section you will see the maximum capacity it supports (as you can see in the following image). In addition, you can also see the type it accepts, that is, the compatibility it has.

tarjeta memoria nm card microsd huawei

Once you have a card inserted you can send your apps and files. In the case of the software, you must go to Settings> Applications> Select one of them and then touch the option to move to the microSD card. In the case of multimedia files, you must enter the browser of your smartphone or Gallery, select what you want to transfer and choose the option to move it to the external memory.

use the cloud

You can always opt for cloud services . In addition, there are many free options. One of the most used is that of Google, which offers us up to 15 GB to save everything we want, not only in Photos but also in Drive. Although, it is not the only option that we can take into account, since many brands such as iPhone, Xiaomi or Huawei offer free storage in their respective clouds. So it doesn’t hurt to take a look and use it. In this way, we will gain space by saving photos, videos and other files that we have in the internal memory of the smartphone.

Subir archivos a la nube

If you choose to checkout, these are the best options you will find on the market:

  • MEGA: 500 GB for €9.99 per month
  • Dropbox: 1TB for €9.99 per month
  • OneDrive: 100 GB for €2 per month

External hard drive

This solution is less practical, since we will not always be connecting an external hard drive or flash drive to our phones to gain space on the mobile. For this reason, we leave you this alternative in case you do not have the alternative of inserting a microSD card in the smartphone. The key here will be to know if the terminal is compatible with USB OTG. To buy it we leave you the following app, since not all Androids are compatible. In the case of iPhones, we will need to have the Lightning connection, so we will have to have a specific accessory.

Then, we only have to connect the micro USB or type C cable to our phone and the other connector to the hard drive. Later, we will have to use a browser to control everything that we want to transfer. In the case of iPhones we can use the Files applications and in Android, the Google Files app.