Что подарить поклоннику Zelda на рождество

Что подарить поклоннику Zelda на рождество

Раздача подарков на Рождество может стать действительно утомительной задачей. Иногда мы не знаем многих деталей о вкусах человека, которому мы собираемся сделать подарок, или мы боимся подарить то, что у этого человека уже есть. Решение обычно состоит в том, чтобы сделать подарок, который как есть оригинал как возможный. Сегодня мы покажем вам самые интересные подарки, которые вы можете сделать на Рождество, если ваш друг или член семьи фанат Легенда о Zelda. Мы сделали довольно разнообразный топ, чтобы вы могли выбирать между одеждой, аксессуарами, мерчандайзингу или даже электронные объекты, связанные с этой известной сагой о Nintendo видеоигры.

Лучшие подарки, которые мы можем подарить фанату The Legend of Zelda

Прикроватный светильник Triforce

Этот аксессуар - свет, который должен быть у каждого поклонника Link на тумбочке. Его также можно поставить на полку и немного придать окружающий свет или просто быть декоративный элемент. Он может питаться как от батареек AAA, так и от USB.

Керамическая окарина

Хороший фанат Zelda, достойный его внимания, знает, как играть на окарине, как Линк. А если нет, учиться никогда не поздно.

Эта керамическая модель имеет 12 слотов, изготовлена ​​из керамический с голубой эмалью и имеет отличную отделку, а также великолепный качество звука . К нему также прилагается буклет с нотами, в котором мы можем сыграть несколько песен. Его можно использовать просто как декоративный элемент, но он полностью функциональный.

Игра и смотри Legend of Zelda

Игра и часы Zelda

Одним из наиболее эксклюзив подарки, которые можно сделать на это Рождество, - это недавно выпущенные Game & Watch: Легенда о Zelda . Это консоль в стиле ретро который включает в себя три классические игры серии. Это Limited Edition который был запущен по случаю дня рождения франшизы. Это не продлится долго, поэтому, как только он закончится, он может стать предмет коллекционирования .

Худи Urban Backwoods

Этот синий свитшот красиво контрастирует с золотым. Triforce логотип. Он доступен в размерах от S до XXL и изготовлен из хлопка (80%) и полиэстера (20%).

Металлическая бутылка для воды Legend of Zelda

В последние годы в моду снова вошли металлические бутылки. В данном случае поллитровая бутылка из нержавеющей стали - подарок, в который может влюбиться любой поклонник The Legend of Zelda. Оно имеет действительно эффектный дизайн , с типом рисование это вроде делается вручную.

Запонки Triforce

Одна из общих целей каждого уважающего себя компьютерщика - пойти на свадьбу (или даже пожениться) в запонках из любимой им франшизы. Давая это пара запонок , вы поможете кому-то осуществить свою мечту.

Набор Skyward Sword Joy-Con

Еще одним очень привлекательным подарком, если ваш друг или член семьи является поклонником Zelda, может стать новинка. Набор Joy-Con для Nintendo Переключатель с настройкой Легенда о Zelda: Skyward Sword.

Кепка Triforce

Эту зеленую кепку с вышитым логотипом Zelda можно носить как украсить и одеть как настоящий фанат саги о Nintendo. В описании сказано, что он предназначен для детей, но правда в том, что это размер унисекс для взрослых. Материалы хорошо подобраны, а отделка кепки выполнена из качественного материала. высокое качество .

Картины Zelda Pixel

Куадрос Пиксель - Зельда

В магазине Pixel Paintings вы найдете хорошую коллекцию лазерная резка и картины ручной работы, воссоздающие различные сцены из Зельды. Идеально подходит для украшения стены (или книжной полки) любого фаната, гордящегося своей любовью к франшизе. И они тоже со скидкой. Извлекать выгоду.

Music Box

Наконец, это декоративная коробка может быть настоящей деталью, например, если нам нужно сделать подарок фанату Zelda в виде невидимого друга. Это небольшая деревянная шкатулка, которая будет играть мелодию The Legend of Zelda, когда мы поворачиваем рукоятку. Есть несколько моделей в зависимости от мелодия мы ищем. Это действительно оригинальный подарок.

What to give a Zelda fan for Christmas

What to give a Zelda fan for Christmas

Giving away at Christmas can become a really exhausting task. Sometimes we do not know many details about the tastes of the person to whom we are going to give a gift or we are afraid of giving something that that person already has. The solution is usually to make a gift that is as original as possible. Today we will show you the most interesting gifts you can make this Christmas if your friend or family member is a fan of The Legend of Zelda. We have made a fairly varied top so you can choose between clothing, accessories, merchandising or even electronic objects related to this well-known saga of Nintendo video games.

The best gifts we can give a fan of The Legend of Zelda

Triforce bedside light

This accessory is the light that every Link fan should have on their nightstand. It can also be placed on a shelf and give a little ambient light or simply be a decorative element. It can be powered by both AAA and USB batteries.

Ceramic ocarina

A good Zelda fan worth his salt knows how to play the ocarina like Link. And if not, it is never too late to learn.

This ceramic model has 12 slots, is made of ceramic with blue enamel and has a great finish, as well as a magnificent sound quality . It also comes with its own sheet music booklet for us to play a few songs. It can be used simply as a decorative element, but it is fully functional.

Game & Watch Legend of Zelda

Game & Watch Zelda

One of the most exclusive gifts that can be made this Christmas is the recently released Game & Watch: The Legend of Zelda . It is a retro-style console that includes the three classic games of the series. It is a limited edition that has been launched on the occasion of the franchise’s birthday. It won’t last long, so as soon as it’s finished shipping, it may become a collector’s item .

Urban Backwoods Hoodie

This blue sweatshirt contrasts nicely with the gold triforce logo. It is available in sizes from S to XXL and is made of cotton (80%) and polyester (20%).

Legend of Zelda metallic water bottle

Metal bottles have come back into fashion in recent years. In this case, this stainless steel half-liter bottle is a gift that any fan of The Legend of Zelda can fall in love with. It has a really spectacular design , with a type of drawing that seems to be done by hand.

Triforce Cufflinks

One of the common goals of every self-respecting geek is to go to a wedding (or even get married) wearing cufflinks from the franchise they like the most. By giving this pair of cufflinks , you will be making it easier for someone to fulfill their dream.

Skyward Sword Joy-Con set

Another very attractive gift if your friend or family member is a fan of Zelda can be the new Joy-Con set for Nintendo Switch with the customization of The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Triforce cap

This green cap with the embroidered Zelda logo can be used both to decorate and to dress like a true fan of the Nintendo saga. In the description it says it is for children, but the truth is that it is a unisex size for adults. The materials are well selected and the finish of the cap is of high quality .

Zelda Pixel Paintings

Cuadros Pixel - Zelda

In the Pixel Paintings store you can find a good collection of laser-cut and hand-assembled artisan paintings recreating different scenes from Zelda. Perfect for decorating the wall (or bookshelf) of any fan proud of their love of the franchise. And they are also with a discount. Take advantage of.

Music Box

Finally, this decorative box can be a real detail if we have to make a gift to a Zelda fan in an invisible friend, for example. It is a small wooden box that will play the melody of The Legend of Zelda when we turn the crank. There are several models depending on the melody we are looking for. It is a really original gift.