Какие характеристики должен иметь роутер для потоковой передачи 4K-видео

Мы уверены, что у многих из вас возникли проблемы при воспроизведении потокового видео либо в разрешении Full HD, когда у нас высокий битрейт, либо, конечно, также в разрешении 4K. В настоящее время подавляющее большинство Smart TV имеют Wi-Fi возможность беспроводного подключения для значительного облегчения подключения к локальной сети и Интернету без необходимости прокладки кабелей, в этих случаях проблемы с потоковой передачей видео 4K встречаются чаще. Хотите знать все, что должен иметь роутер, чтобы у вас не было проблем при потоковой передаче видео?

Чтобы купить хороший маршрутизатор, который позволяет нам наслаждаться потоковой передачей видео по кабелю или через Wi-Fi, мы должны убедиться, что у нас есть оборудование среднего уровня, наиболее важным в этом отношении является наличие качественной сети Wi-Fi, которая работает быстро. , но, прежде всего, он стабилен, чтобы избежать ужасной «буферизации» при воспроизведении различных видео. Также очень важно иметь специальную прошивку, которая обеспечивает приоритет данных для потоковой передачи по сравнению с другим трафиком, таким как просмотр веб-страниц или загрузки.

Какие характеристики должен иметь роутер для потоковой передачи 4K-видео

Аппаратные особенности, позволяющие избежать проблем с потоковой передачей

Для потоковой передачи видео в разрешении Full HD с высоким битрейтом или в разрешении 4K нам не нужно иметь сверхмощное оборудование, достаточно иметь оборудование среднего уровня и хорошо оптимизированную прошивку для оборудования, которое мы используем. Далее мы собираемся объяснить минимальные характеристики, которые должен иметь маршрутизатор для беспроблемной потоковой передачи видео.

Проводные функции

Большинство Smart TV имеют порт Fast-Ethernet, то есть со скоростью до 100 Мбит / с. Однако в настоящее время скорость в проводной сети, обеспечиваемой маршрутизаторами WiFi среднего класса, составляет 1 Гбит / с, поэтому сегодня наиболее целесообразно иметь в общей сложности четыре порта Gigabit Ethernet для локальной сети , хотя мы не собираемся использовать эту скорость для потоковой передачи. Однако сегодня есть ТВ-боксы с портами Gigabit Ethernet и очень мощными процессорами, поэтому мы можем транслировать видео с действительно высоким битрейтом, если используем этот тип устройства, по этой причине очень важно, чтобы как минимум , у нас на роутере есть порты Gigabit Ethernet.

Порт Gigabit Ethernet для WAN и LAN маршрутизатора ASUS RT-AX86S

Что касается потокового видео через такие сервисы, как Netflix или Disney +, мы не найдем никаких ограничений в нашем собственном маршрутизаторе, потому что все они включают Аппаратное ускорение NAT , так что мы сможем выжать максимальную скорость из нашего интернет-соединения. Еще один аспект, который необходимо оценить, - это пиринговые соглашения, которые наш оператор имеет с этими сервисами, в этом случае у нас могут возникнуть проблемы при воспроизведении Netflix в разрешении 4K, однако сегодня это не очень нормально иметь такого рода проблемы с сетью Интернета.

Возможности WiFi

Самый рекомендуемый поступок соединить наши Smart TV или наш TV Box через кабель для потокового видео. Этот простой жест «загрузит» большую часть работы из беспроводной сети Wi-Fi, позволяя другим устройствам продолжать работать с максимально возможной скоростью. Мы должны иметь в виду, что чем больше беспроводных устройств мы подключили и чем больше трафика они генерируют, тем меньше будет скорость глобальной сети Wi-Fi, особенно если это устройства не WiFi 6.

В настоящее время большинство смарт-телевизоров и ТВ-боксов среднего и высокого уровня совместимы с диапазоном 2.4 ГГц, а также диапазоном 5 ГГц. Если у вас нет другого выбора, кроме как подключить эти устройства через Wi-Fi, потому что у вас нет проводной проводки в доме, мы рекомендуем вам подключите их к диапазону 5 ГГц, если у вас достаточно покрытия , эта полоса частот обеспечит вам лучшую производительность и лучший опыт. пользователь, потому что у нас не будет таких помех и нестабильности сети Wi-Fi, как в диапазоне 2.4 ГГц. Если мы находимся слишком далеко от маршрутизатора, возможно, вы сможете подключиться только к диапазону 2.4 ГГц, в этом случае очень хорошим вариантом может быть установка двухдиапазонного повторителя WiFi для подключения к 5 ГГц с лучшим покрытие.

Есть маршрутизаторы, которые одновременный тройной диапазон , как правило, это устройства высокого класса, поэтому они будут стоить намного дороже, чем одновременный двухдиапазонный маршрутизатор среднего и высокого класса. Если вы собираетесь подключить свой Smart TV и TV Box через Wi-Fi, и у вас достаточно бюджета, чтобы иметь очень хороший маршрутизатор, мы рекомендуем вам выбрать один с одновременным тройным диапазоном. У нас будут две полосы частот, работающие на частоте 5 ГГц, таким образом, мы можем иметь все устройства для потоковой передачи видео в полосе, выделенной исключительно для этой задачи, и иметь другие полосы для остальных беспроводных устройств, которые мы собираемся подключить. в сеть. Благодаря этому «третьему диапазону» мы можем добиться наилучшего пользовательского опыта и убедиться, что у нас не будет никаких проблем.

Процессор и ОЗУ

Для потоковой передачи видео не обязательно иметь большое оборудование на процессоре и Оперативная память Уровень двухъядерного маршрутизатора с частотой 1.4 ГГц или выше и 256 МБ ОЗУ будет более чем достаточно, мы должны помнить, что ему не нужно будет слишком много обрабатывать, даже если битрейт слишком высок. Единственное, на что может потребоваться больше процессора, - это если мы активируем QoS, чтобы дать наивысший приоритет потоковой передаче видео по сравнению с другими типами трафика, такими как загрузки, просмотр веб-страниц или игры.

Если мы перейдем к маршрутизаторам среднего и высокого уровня, они уже будут включать мощные двухъядерные процессоры с тактовой частотой 1.4 ГГц или выше, однако мы рекомендуем вам внимательно изучить технические характеристики, потому что в них есть маршрутизаторы высокого класса. WiFi, но затем процессор. Основной из них работает медленно при использовании Dual-Core на частоте 800 МГц, в этих случаях у нас могут возникнуть проблемы, если вы собираетесь использовать такие службы, как QoS.

Возможности прошивки для стриминга

В потоковом маршрутизаторе нам не нужно слишком много параметров конфигурации, в основном рекомендуется, чтобы они имели две функции: QoS для определения приоритета потокового видео трафика над другими типами трафика, а также Dual VPN для подключения к удаленным VPN-серверам и возможности географической разблокировки всех фильмов и сериалов Netflix или Disney +.

QoS для потоковой передачи

Технология QoS позволит нам отдавать приоритет пакетам потокового видео по сравнению с другими типами пакетов. Представим, что у нас есть несколько компьютеров, одновременно подключенных к маршрутизатору, и некоторые из них интенсивно выполняют P2P-загрузки. В таких сервисах, как Netflix, качество видео будет динамически адаптироваться к битрейту, это означает, что нам обязательно нужно смотреть видео в разрешении Full HD и даже в HD, поскольку доступной полосы пропускания больше нет. В других сервисах мы могли видеть ужасное предупреждение о «буферизации», прерывающее просмотр фильма или сериала. Если мы правильно настроим QoS нашего маршрутизатора, мы сможем сделать этот поток потокового видео приоритетным над другими типами трафика, такими как P2P, таким образом, у нас будет лучшее качество изображения в разрешении 4K, и у нас не будет буферизации какой-либо Добрый .

Существуют маршрутизаторы с разными типами QoS, некоторые позволяют нам отдавать приоритет только устройствам, в этом случае мы отдадим высший приоритет нашему Smart TV, а также нашему TV Box. В других случаях у нас есть QoS для типа трафика, где мы должны выбрать, какой тип сетевого трафика мы хотим расставить по приоритетам, в этом случае нам придется отдавать приоритет трафику потокового видео по сравнению с трафиком P2P или просмотром веб-страниц, среди прочего.

Двойной VPN

В некоторых прошивках маршрутизаторов есть VPN-клиенты для подключения к таким сервисам, как Surfshark, PureVPN, NordVPN и многим другим, с использованием таких протоколов, как IPsec, OpenVPN или WireGuard. Благодаря этой функции мы могли направлять весь сетевой трафик нашего Smart TV или TV Box напрямую через эти серверы и «казалось», что мы получаем доступ к этим потоковым сервисам из других стран, чтобы обойти региональные блокировки.

Двойной VPN означает, что определенный трафик будет проходить через VPN (трафик Smart TV или TV Box), а остальной трафик будет проходить через основное интернет-соединение в нашем доме, таким образом, если мы хотим подключиться к консоли. или С нашим ПК у нас не будет дополнительной задержки или несколько более низкой скорости, но мы будем выходить в Интернет напрямую через нашего оператора, без «второго перехода» к VPN-серверу, к которому мы подключились.

Производитель ASUS разработала действительно продвинутую систему Dual VPN в своих прошивках, которая позволит нам подключать только определенные устройства через VPN очень персонализированным образом, идеально подходящим для того, чтобы полностью адаптироваться к нашим потребностям.

Рекомендуемые роутеры для потокового видео

Как только мы узнаем минимальные требования для покупки хорошего маршрутизатора для потоковой передачи видео в разрешении Full HD или 4K, мы собираемся порекомендовать в общей сложности пять моделей, которые полностью соответствуют всем указанным нами характеристикам и действительно работают. хорошо подходит для такого типа задач. Некоторые модели - это WiFi 6 и другие модели WiFi 5, но все они в любом случае не превышают 150 евро, так как с роутером среднего класса этого более чем достаточно для такого типа использования.

Игровой ноутбук ASUS TUG TUF-AX5400

ASUS TUG Gaming AX5400 - игровой маршрутизатор, но он идеально отвечает потребностям пользователя, который хочет использовать его для потоковой передачи видео. Благодаря тому, что это игровой маршрутизатор, он более мощный, чем базовый, для потоковой передачи, кроме того, он имеет несколько типов QoS, чтобы всегда отдавать приоритет видео перед другими типами трафика. Эта модель имеет одновременный двухдиапазонный и AX5400 class WiFi 6, в диапазоне 2.4 ГГц мы можем достичь скорости до 574 Мбит / с, а в диапазоне 5 ГГц мы можем достичь скорости до 4804 Мбит / с, следовательно, у нас будет высокая скорость в сети Wi-Fi.

Он также имеет порт Gigabit Ethernet для WAN с поддержкой VLAN, четыре порта Gigabit Ethernet для LAN с игровым портом, и у нас даже есть прошивка, поддерживающая Dual VPN для подключения к удаленным серверам VPN с нашими устройствами потокового видео. Благодаря своей цене около 130 евро, он становится одним из наиболее рекомендуемых маршрутизаторов в этом ценовом диапазоне, лучшей модели нет.

ASUS RT-AX58U

ASUS RT-AX58U - это более универсальный маршрутизатор с мощным оборудованием, очень похожим на предыдущую модель, но с более «нормальным» физическим дизайном, без большого количества светодиодов и внешних антенн. Эта модель имеет тот же трехъядерный процессор 1.5 ГГц, что и предыдущая модель, RT-AX58U имеет одновременный двухдиапазонный и WiFi 3000 класса AX6, в диапазоне 2.4 ГГц мы можем достичь скорости до 574 Мбит / с, а в диапазоне 5 ГГц мы сможем достичь скорости до 2402 Мбит / с, следовательно, у нас будет отличная скорость в сети Wi-Fi.

Этот маршрутизатор также имеет порт Gigabit Ethernet для WAN с поддержкой VLAN, четыре порта Gigabit Ethernet для LAN и действительно полную прошивку для настройки QoS, а также VPN, если мы собираемся их использовать. Этот роутер также является одним из самых рекомендуемых, учитывая его цену. Хотя этот роутер несколько дороже, чем TUF, по характеристикам он точно такой же, а в WiFi немного ниже, поэтому вы должны это учитывать.

D-Link DIR-X1860

Этот маршрутизатор D-Link DIR-X1860 - один из лучших, которые мы можем купить менее чем за 100 евро, он имеет одновременную работу в двух диапазонах с WiFi 6 и классом AX1800, в диапазоне 2.4 ГГц мы можем получить до 574 Мбит / с и в диапазоне 5 ГГц мы можем получить до 1,201 Мбит / с. Эта модель имеет порт Gigabit Ethernet для глобальной сети Интернет, поддержку виртуальных локальных сетей, виртуальных локальных сетей на порт и тройную виртуальную локальную сеть Movistar FTTH, а также четыре порта Gigabit Ethernet для локальной сети.

Прошивка позволяет нам настроить QoS, чтобы дать наивысший приоритет устройствам потокового видео, кроме того, это быстрая и очень хорошо оптимизированная прошивка. Минус в том, что у него нет Dual VPN, если для вас важен этот функционал, то лучше купите одну из предыдущих моделей.

D-Link DIR-X1560

Этот маршрутизатор точно такой же, как и предыдущий, вместо одновременного использования двух диапазонов с WiFi 6 и класса AX1800, эта модель относится к классу AX1500, поэтому в диапазоне 2.4 ГГц мы можем достичь скорости до 287 Мбит / с, имея только одну антенну. , спецификации для диапазона 5 ГГц такие же, как и остальные характеристики оборудования. Эта модель имеет все порты Gigabit Ethernet, а также поддерживает VLAN.

Если вы хотите сэкономить около 30 евро, потому что не собираетесь использовать диапазон 2.4 ГГц для подключения через Wi-Fi, то эта модель идеально вам подойдет. Характеристики прошивки такие же, как и всегда в роутерах D-Link, в этом плане ничего не изменилось.

NETGEAR Nighthawk R7000

Эта модель широко известна всем любителям роутеров и домашних сетей, ведь на протяжении всей истории она была одним из самых продаваемых роутеров производителя NETGEAR. Эта модель имеет одновременный двухдиапазонный режим с WiFi 5 и классом AC1900, все порты Gigabit Ethernet и оборудование среднего уровня, которое отлично работает с потоковой передачей видео.

Микропрограммное обеспечение маршрутизаторов NETGEAR очень полно, у нас есть «базовая» версия и «расширенная» версия, идеально подходящие для полной адаптации к знаниям пользователей. В «Расширенной» версии мы можем детально настроить все аспекты QoS этого роутера, при этом мы отдадим приоритет устройствам, передающим потоковое видео, на Smart TV или TV Box.

Мы надеемся, что с этими рекомендациями, как выбрать лучший роутер для стриминга, и с нашими рекомендациями, вы сможете правильно выбрать оборудование.

What characteristics should a router have for 4K video streaming

We are sure that many of you have had a problem when playing streaming video, either in Full HD resolution when we have a high bitrate, and of course also in 4K resolution. Nowadays, the vast majority of Smart TVs have WiFi wireless connectivity to greatly facilitate connection to the local network and the Internet, without the need for cabling, in these cases having problems with 4K video streaming is more common. Do you want to know everything that a router should have so that you do not have problems when streaming video?

To buy a good router that allows us to enjoy video streaming, either via cable or via WiFi, we must ensure that we have mid-range hardware, the most important thing in this regard is that it has a quality WiFi network, which is fast, but above all that it is stable so as not to have the dreaded “buffering” when playing the different videos. It is also very important to have a specific firmware that provides data priority to streaming, over other traffic such as web browsing or downloads.

What characteristics should a router have for 4K video streaming

Hardware features to avoid problems with streaming

To stream video in Full HD resolution with a high bitrate or in 4K resolution, we do not need to have super powerful hardware, it is enough to have mid-range hardware and a well-optimized firmware for the hardware we are using. Next, we are going to explain the minimum characteristics that a router should have to stream video without problems.

Wired Features

Most Smart TVs have a Fast-Ethernet port, that is, at a speed of up to 100Mbps. However, nowadays the speed in the wired network incorporated by mid-range WiFi routers is 1Gbps, therefore, today the most advisable thing is to have a total of four Gigabit Ethernet ports for the LAN , although we do not go to take advantage of this speed for streaming. However, today there are TV Boxes that do have Gigabit Ethernet ports and very powerful processors, therefore, we can stream video with a really high bitrate if we use this type of device, for this reason, it is very important that, as a minimum, we have Gigabit Ethernet ports on our router.

Puertos Gigabit Ethernet para WAN y LAN del router ASUS RT-AX86S

With regard to streaming video through services such as Netflix or Disney +, we will not find any type of limitation in our own router, because they all incorporate NAT acceleration by hardware , so we will be able to squeeze the maximum speed out of our Internet connection. Another aspect to assess is the peering agreements that our operator has with these services, in this case we could have problems when playing Netflix in 4K resolution, however, today it is not very normal to have this type of problem with the network of Internet.

WiFi Features

The most advisable thing to do is to connect our Smart TV or our TV Box via cable to stream video. This simple gesture will “download” a lot of work from the WiFi wireless network, allowing other devices to continue obtaining the best possible speed. We must bear in mind that, the more wireless devices we have connected and the more traffic they are generating, the less speed we will have globally in the WiFi network, especially if the devices are not WiFi 6.

Currently, the majority of mid-high-end Smart TVs and TV Boxes have compatibility for the 2.4GHz band and also for the 5GHz band. If you have no choice but to connect these devices via WiFi because you do not have the house wired, then our recommendation is that you connect them to the 5GHz band if you have enough coverage , this frequency band will provide you with better performance and a better experience. user, because we will not have as much interference and instability of the WiFi network as it does in the 2.4GHz band. In the event that we are too far from the router, it is possible that you can only connect to the 2.4GHz band, in this case a very good option could be to install a dual-band WiFi repeater to connect to 5GHz with the best coverage.

There are routers that are simultaneous triple band , generally these devices are high-end, therefore, they will cost much more than a simultaneous dual-band mid-high-end router. If you are going to connect your Smart TV and TV Box via WiFi, and you have enough budget to have a very good router, our recommendation is that you choose one with simultaneous triple band. We will have two frequency bands operating at 5GHz, in this way, we can have all the devices for video streaming in a band dedicated exclusively to this task, and have the other bands for the rest of the wireless devices that we are going to connect to the network. Thanks to this “third band”, we can achieve the best user experience and make sure that we will not have any problems.

Processor and RAM

To stream video it is not necessary to have large hardware at the processor and RAM level, having a Dual-Core router at 1.4GHz or higher and 256MB of RAM will be more than enough, we must bear in mind that it will not have too much to process even though the bitrate is too high. The only thing that could consume more processor is if we activate QoS to give the highest priority to video streaming, over other types of traffic such as downloads, web browsing or gaming.

If we go to mid-high-end routers, they will already incorporate powerful Dual-Core processors at 1.4GHz or higher, however, our recommendation is that you take a good look at the technical specifications, because there are high-end routers in WiFi, but then the processor The main one is slow when using a Dual-Core at 800MHz, in these cases we could have problems if you are going to use services such as QoS.

Firmware features for streaming

In a streaming router we do not need too many configuration options, basically it is recommended that they have two functionalities, the QoS to prioritize the streaming video traffic over other types of traffic, and also a Dual VPN to connect to remote VPN servers and being able to geographically unblock all Netflix or Disney + movies and series.

QoS for streaming

QoS technology will allow us to prioritize video streaming packets over other types of packets. Let’s imagine that we have several computers simultaneously connected to the router, and there are several that are intensively performing P2P downloads. In services like Netflix, the video quality will dynamically adapt to the bitrate, this means that we surely have to watch the video in Full HD resolution and even in HD because there is no more bandwidth available. In other services we could see the dreaded “buffering” warning, interrupting the movie or series we are watching. If we correctly configure the QoS of our router, we can make this streaming video traffic have priority over other types of traffic such as P2P, in this way, we will have the best image quality in 4K resolution and we will not have buffering of any kind .

There are routers that have different types of QoS, some allow us to prioritize only devices, in this case we will give top priority to our Smart TV and also to our TV Box. In other cases we have a QoS for the type of traffic, where we must select what type of network traffic we want to prioritize, in this case we will have to prioritize video streaming traffic over P2P traffic or web browsing, among others.

Dual VPN

Some router firmwares have VPN clients to connect us to services such as Surfshark, PureVPN, NordVPN among many others, making use of protocols such as IPsec, OpenVPN or WireGuard. Thanks to this functionality, we could route all the network traffic of our Smart TV or our TV Box directly through these servers, and “seem” that we are accessing these streaming services from other countries, to bypass regional blocks.

Dual VPN means that certain traffic will go through the VPN (that of the Smart TV or TV Box) and the rest of the traffic will go through the main Internet connection of our home, in this way, if we want to connect with a console or With our PC, we will not have an additional latency or a somewhat lower speed, but we will go to the Internet directly through our operator, without having a “second jump” to the VPN server to which we have connected.

The manufacturer ASUS has developed a truly advanced Dual VPN system in its firmwares, which will allow us to connect only certain devices through the VPN, in a very personalized way, ideal to perfectly adapt to our needs.

Recommended routers for video streaming

Once we know the minimum requirements to buy a good router for streaming video in Full HD or in 4K resolution, we are going to recommend a total of five models that perfectly comply with all the characteristics that we have indicated, and that really work. good for this type of task. Some models are WiFi 6 and other WiFi 5 models, but all of them do not exceed 150 euros in any case, since with a mid-high-end router it is more than enough for this type of use.

ASUS TUG Gaming TUF-AX5400

The ASUS TUG Gaming AX5400 is a gaming-oriented router, but it perfectly meets the needs of a user who wants to use it for video streaming. Thanks to the fact that it is a gaming router, it is more powerful than a basic one for streaming, in addition, it has several types of QoS to always give priority to video over other types of traffic. This model has simultaneous dual band and AX5400 class WiFi 6, in the 2.4GHz band we can achieve a speed of up to 574Mbps, and in the 5GHz band we can achieve a speed of up to 4804Mbps, therefore, we will have a high speed in the WiFi network.

It also has a Gigabit Ethernet port for the WAN with VLAN support, four Gigabit Ethernet ports for the LAN with a Gaming Port, and we even have a firmware that supports Dual VPN to connect to remote VPN servers with our video streaming devices. Due to its price of about 130 euros, it becomes one of the most recommended routers in this price range, there is no better model than this.

ASUS RT-AX58U

The ASUS RT-AX58U is a more versatile oriented router, with powerful hardware very similar to the previous model, but with a more “normal” physical design without so many LEDs or external antennas. This model has the same 1.5GHz Tri-Core processor as the previous model, this RT-AX58U has simultaneous dual band and AX3000 class WiFi 6, in the 2.4GHz band we can achieve a speed of up to 574Mbps, and in the band of 5GHz we will be able to achieve a speed of up to 2402Mbps, therefore, we will have a great speed in the WiFi network.

This router also has a Gigabit Ethernet port for the WAN with VLAN support, four Gigabit Ethernet ports for the LAN and a really complete firmware to configure the QoS and also the VPNs if we are going to use them. This router is also one of the most recommended considering its price. Although this router is somewhat more expensive than the TUF, in specifications it is exactly the same and in WiFi it is a little lower, so you must take it into account.

D-Link DIR-X1860

This D-Link DIR-X1860 router is one of the best that we can buy for less than € 100, it has simultaneous dual band with WiFi 6 and AX1800 class, in the 2.4GHz band we can get up to 574Mbps and in the band of 5GHz we can get up to 1,201Mbps. This model has a Gigabit Ethernet port for the Internet WAN, support for VLANs, VLANs per port and the triple VLAN of Movistar FTTH, as well as four Gigabit Ethernet ports for the LAN.

The firmware allows us to configure the QoS to give the highest priority to the video streaming devices, in addition, it is a fast and very well optimized firmware. The negative part is that it does not have Dual VPN, if for you this functionality is important then you better buy one of the previous models.

D-Link DIR-X1560

This router is exactly the same as the previous one, instead of having simultaneous dual band with WiFi 6 and AX1800 class, this model is AX1500 class, so in the 2.4GHz band we can achieve a speed of up to 287Mbps by having only one antenna, the specifications for the 5GHz band are the same as well as the rest of the hardware characteristics. This model has all Gigabit Ethernet ports and also has VLAN support.

If you want to save about 30 euros because you are not going to use the 2.4GHz band to connect via WiFi, then this model is ideal for you. The firmware characteristics are the same as always in the D-Link routers, in this regard nothing has changed.

NETGEAR Nighthawk R7000

This model is widely known by all lovers of routers and home networks, because it has been one of the best-selling routers of the NETGEAR manufacturer throughout history. This model has simultaneous dual band with WiFi 5 and AC1900 class, all ports are Gigabit Ethernet and has mid-range hardware that will work perfectly with video streaming.

The firmware of NETGEAR routers are very complete, we have a “Basic” version and an “Advanced” version, ideal to perfectly adapt to the knowledge of the users. In the «Advanced» version we can configure in detail all the aspects of the QoS of this router, where we will give priority to the devices that are streaming video, either on Smart TV or TV Box.

We hope that with these recommendations on how to choose the best router for streaming and with our recommendations, you can choose the equipment correctly.