Какое оборудование должно быть у NAS-сервера для домашнего использования

Многие пользователи решают купить NAS-сервер для домашнего использования благодаря тому факту, что этот тип устройства дает нам большую универсальность, позволяя нам создавать собственное частное облако с десятками сервисов. Благодаря популяризации виртуализации контейнеров, такой как Docker, мы сможем запускать большое количество сервисов на нашем домашнем NAS. Перед покупкой NAS-сервера мы должны обратить пристальное внимание на оборудование, которое он несет, потому что в зависимости от оборудования мы можем выполнять одни или другие задачи. Вы хотите знать, каковы минимальные требования для идеальной работы вашего домашнего NAS?

Минимальное оборудование, которое должно быть у вашего домашнего NAS

Какое оборудование должно быть у NAS-сервера

При покупке домашнего NAS-сервера очень важно, чтобы вы посмотрели на его оборудование, в зависимости от этого оборудования у вас могут быть некоторые функции или другие функции в операционной системе, кроме того, вы также должны убедиться, что его процессор поддерживает такие важные функции, как ускорение аппаратного шифрования и даже аппаратного перекодирования, среди прочего. Далее мы собираемся указать все аспекты, которые вы должны учитывать при выборе NAS.

Количество отсеков для жестких дисков

Первое, на что вам следует обратить внимание при покупке NAS-сервера, - это количество отсеков для размещения внутри жестких дисков или твердотельных накопителей. В зависимости от количества отсеков и Конфигурация RAID которые вы собираетесь настраивать, у вас будет большая или меньшая емкость хранилища, поэтому очень важно, прежде чем рассматривать другие аспекты, вы выбираете серверы NAS с нужным вам количеством отсеков. .

Бахия для дискотек NAS QNAP TS-253D и детали

На наш взгляд, мы считаем, что отечественный NAS должно быть не менее двух отсеков для размещения жестких дисков внутри эти два отсека позволят нам настроить двухдисковый JBOD, но это также позволит нам иметь RAID 0 или RAID 1. Да. настроенный в режиме RAID 1, у вас будет избыточность данных на обоих дисках, поэтому, если один из жестких дисков сломается, вы продолжите хранить информацию на них в безопасности. Кроме того, если вы хотите иметь наилучшую возможную производительность чтения и записи, настройка RAID 0 - очень хороший вариант, даже если вы жертвуете безопасностью внутренней информации в случае поломки одного из дисков.

Должно ли быть ускорение SSD Cache или оно не требуется?

Эта характеристика тесно связана с количеством отсеков для жестких дисков. В настоящее время операционные системы серверов NAS позволяют использовать Любой SSD Ед. изм который мы вводим в NAS-сервер в качестве SSD-кеша. Если у нашего NAS-сервера есть два отсека для дисков, и мы используем один отсек для установки SSD и использования его в качестве SSD-кеша, тогда у нас будет только один дополнительный отсек для хранения.

Существуют бытовые NAS-серверы с 2 отсеками для жестких дисков, которые включают слоты M.2 для установки SSD-накопителей и не теряют отсеки для хранения. Таким образом, у нас будет два отсека для дисков для хранения и два слота M.2 для установки SSD-накопителей и повышения производительности чтения и записи дисков.

Процессор должен поддерживать это

Процессор очень важен в сервере NAS, для домашнего использования необходимо, чтобы процессор был на наименее двухъядерный , кроме того, рекомендуется, чтобы его Проходной балл 1,000 баллов или выше , чтобы у нас была очень хорошая производительность и чтобы у нас не было проблем с «тяжелыми» задачами. Мы рекомендуем, чтобы эти две характеристики были по крайней мере, если ваш бюджет позволяет это, было бы очень хорошо, если бы он набрал около 2,000 баллов в Passmark, либо двухъядерный, либо четырехъядерный, если последний лучше, если вы собираюсь использовать облегченную виртуализацию с Docker.

Процессор должен поддерживать следующие две функции:

  • Аппаратное ускорение шифрования : эта функция позволяет повысить производительность при чтении и записи, когда мы используем зашифрованные тома или протоколы, такие как FTPES, который использует алгоритм симметричного шифрования AES. Наличие у процессора этой функции очень важно, если вы собираетесь зашифровать диск или том, и если вы собираетесь использовать безопасные протоколы, использующие AES, такие как FTPES и SFTP, и даже VPN с OpenVPN. В том случае, если для вас это не важно, вы можете обойтись без покупки NAS с процессором, который его не поддерживает.
  • Аппаратное видео транскодирование: если вы используете такие программы, как Plex Media Server, для просмотра фильмов, и используете аппаратное перекодирование, важно, чтобы процессор поддерживал его, чтобы обеспечить вам наилучшее взаимодействие с пользователем. В случае, если он не поддерживает эту функцию, ЦП перейдет на 100% при перекодировании, и вы будете испытывать зависания видеоизображения. Если вы не собираетесь использовать NAS для воспроизведения мультимедийного контента, эта функция вам не понадобится.

Как только мы увидим важность процессора и две основные характеристики, которые он должен иметь, мы объясним, нужно ли нам большое количество Оперативная память или это не нужно.

Оперативная память

Оперативная память напрямую связана с тем, как мы собираемся использовать сервер NAS. Если вы собираетесь в основном использовать общий доступ к файлам и резервное копирование, с 2 ГБ ОЗУ обычно достаточно для выполнения этих задач, однако, если вы собираетесь использовать программы, которые потребляют больше ОЗУ, такие как Plex Media Server, и даже если you go Чтобы использовать облегченную виртуализацию с контейнерами Docker, абсолютно необходимо иметь сервер NAS с 4 ГБ ОЗУ.

Если вы хотите иметь максимальную универсальность, не переходя на серверы NAS с завышенной ценой, оперативная память объемом от 4 до 8 ГБ идеально подходит для подавляющего большинства домашних нужд, за исключением полной виртуализации операционных систем, где нам потребуется 16 ГБ ОЗУ. или выше. Если вы собираетесь настраивать множество служб и даже использовать Docker, с 4 ГБ ОЗУ, как мы убедились, этого достаточно (хотя и немного справедливо) для такого типа использования.

В QNAP NAS становится модной возможность установки QTS и QuTS hero, последняя операционная система использует файловую систему ZFS, которая требует ОЗУ типа ECC, этот тип ОЗУ явно дороже, чем «нормальный» non-ECC, поэтому вам следует принять это во внимание, если вы собираетесь купить домашний NAS и хотите, чтобы он использовал QuTS hero.

Сетевое подключение

Cеть возможность подключения - один из наиболее важных аспектов, если мы хотим передавать большой объем информации, обычно любой текущий NAS-сервер, даже младший, включает Подключение к Gigabit Ethernet , либо порт Gigabit Ethernet, либо два порта Gigabit Ethernet. В домашней среде скорости Gigabit Ethernet достаточно, но из-за высокой скорости Интернета и даже недавнего запуска оптоволоконных соединений 10G в дом этот порт 1 Гбит / с может быть преуменьшением.

В настоящее время существуют отечественные NAS-серверы с 2.5G Мультигигабитные порты , скорость, которая позволит нам не иметь узких мест в проводной сети, однако, чтобы воспользоваться преимуществами этих скоростей, коммутаторы или маршрутизатор также должны поддерживать эту скорость, если у нас нет другого оборудования. которые поддерживают эти скорости, мы не сможем использовать их в полной мере. Без сомнения, если вам нужен NAS, подготовленный как для настоящего, так и для будущего, наличие мультигигабитного порта 2.5 Гбит / с очень важно. Если у вас нет маршрутизатора или мультигигабитного коммутатора, NAS будет синхронизироваться со скоростью 1 Гбит / с, но как только вы купите новый коммутатор или маршрутизатор с этими типами портов, вы сможете воспользоваться преимуществами весь его потенциал.

Как вы видели, если вы хотите купить домашний NAS-сервер, мы должны уделять особое внимание его оборудованию, в зависимости от наших потребностей и использования, которое мы собираемся предоставить NAS-серверу, нам придется покупать один с большим или меньшим количеством отсеков. , с большей или меньшей мощностью процессора или с большим или меньшим объемом оперативной памяти.

Мы не должны забывать, что мы можем выбрать NAS, а затем установить операционные системы, ориентированные на NAS, такие как TrueNAS Core, XigmaNAS или UnRaid, но мы также можем выбрать коммерческий NAS от таких брендов, как QNAP, Synology или ASUSTOR, среди других, которые уже доступны. с установленной операционной системой. и готов к работе. Для домашней среды, где у нас мало знаний о серверах NAS, этот последний вариант рекомендуется, чтобы избежать проблем при настройке всего.

What hardware should a NAS server have for home use

Many users decide to buy a NAS server for home use, thanks to the fact that this type of device gives us great versatility, allowing us to create our own private cloud with dozens of services. Thanks to the popularization of container virtualization such as Docker, we will be able to have a large number of services running on our home NAS. Before buying a NAS server, we must pay close attention to the hardware it carries, because depending on the hardware we can perform some tasks or others. Do you want to know what are the minimum requirements for your home NAS to work perfectly?

Minimum hardware your home NAS should have

What hardware should a NAS server have

When buying a home NAS server it is very important that you look at its hardware, depending on this hardware you may have some features or others in the operating system, in addition, you must also make sure that its processor supports such important features such as acceleration of hardware encryption and even hardware transcoding, among other features. Next, we are going to indicate all the aspects that you must take into account when choosing your NAS.

Number of hard drive bays

The first thing you should look at when buying a NAS server is the number of bays to house hard drives or SSDs inside. Depending on the number of bays and the RAID configuration that you are going to configure, you will have a greater or lesser storage capacity, therefore, it is very important that before looking at other aspects, you choose NAS servers that have the number of bays that you need. .

Bahías para discos del NAS QNAP TS-253D en detalle

In our opinion, we believe that a domestic NAS should have at least two bays to house hard drives inside, these two bays will allow us to configure a two-disk JBOD, but it will also allow us to have a RAID 0 or a RAID 1. Yes. configured in RAID 1 mode, you will have data redundancy on both drives, so if one of the hard drives breaks, you will continue to keep the information on them safe. Also, if you want to have the best possible read and write performance, configuring a RAID 0 is a very good option, even if you sacrifice the security of the internal information if one of the disks breaks.

Should it have SSD Cache acceleration or is it not required?

This characteristic is closely related to the number of hard drive bays. Currently the operating systems of NAS servers allow us to use any SSD unit that we introduce in a NAS server as an SSD cache. If our NAS server has two disk bays and we use one bay to install an SSD and use it as an SSD cache, then we will only have one additional bay for storage.

There are domestic 2-bay NAS servers for hard drives, which incorporate M.2 slots to install SSD drives and not lose storage bays. In this way, we will have the two disk bays for storage, and two M.2 slots for the installation of SSD units and accelerate the read and write performance of the disks.

The processor must support this

The processor is very important in a NAS server, for domestic use it is necessary that the processor be at least Dual-Core , in addition, it would be recommended that its Passmark score be 1,000 points or higher , in order to have a very good performance and that we do not have problems with “heavy” tasks. Our recommendation is that these two characteristics are at least, if your budget allows it, it would be very good if it had a score of about 2,000 in Passmark, either Dual-Core or Quad-Core, if the latter is better if you are going to use virtualization lightweight with Docker.

Two features that the processor should support are the following:

  • Hardware encryption acceleration : this feature allows to accelerate the performance in reading and writing when we use encrypted volumes or protocols such as FTPES, which uses the symmetric encryption algorithm AES. That the processor has this feature is very important if you are going to encrypt the disk or volume, and if you are going to use secure protocols that use AES, such as FTPES and SFTP and even VPNs with OpenVPN. In the event that this is not important to you, you can do without buying a NAS with a processor that does not support it.
  • Hardware video transcoding: If you use programs like Plex Media Server to watch movies and you make use of hardware transcoding, it is essential that the processor supports it to provide you with the best possible user experience. In case it does not support this feature, the CPU will go to 100% when transcoding, and you will experience freezes in the video image. In the event that you are not going to use your NAS to play multimedia content, then you do not need this functionality.

Once we have seen the importance of the processor and the two fundamental characteristics that it must have, we will explain if we need a large amount of RAM or it is not necessary.

RAM

RAM memory is directly related to the use that we are going to make of the NAS server. If you are going to make basic use of file sharing and backups, with 2GB of RAM it is usually enough to perform these tasks, however, if you are going to use programs that consume more RAM memory such as Plex Media Server, and even if you go To use lightweight virtualization with Docker containers, then having a NAS server with 4GB of RAM will be absolutely necessary.

If you want to have the maximum versatility possible without going to overpriced NAS servers, a RAM memory of between 4-8GB in capacity is ideal for the vast majority of domestic uses, except for full virtualization of operating systems, where we will need 16GB RAM or higher. In the event that you are going to configure many services and even use Docker, with 4GB of RAM we have seen that it is enough (although a bit fair) for this type of use.

In QNAP NAS, the possibility of installing QTS and QuTS hero is becoming fashionable, the latter operating system uses the ZFS file system, which requires ECC-type RAM, this type of RAM is clearly more expensive than the « normal »non-ECC, therefore, you should take it into account if you are going to buy a home NAS and want it to use QuTS hero.

Network connectivity

Network connectivity is one of the most important aspects if we want to transfer a lot of information, generally any current NAS server, even low-end, incorporates Gigabit Ethernet connectivity , either a Gigabit Ethernet port or two Gigabit Ethernet ports. In a home environment, Gigabit Ethernet speed is sufficient, but due to high internet speeds and even the recent launch of 10G fiber-optic connections to the home, this 1Gbps port may be an understatement.

Currently there are domestic NAS servers with 2.5G Multigigabit ports , a speed that will allow us not to have a bottleneck in the wired network, however, to take advantage of these speeds, the switches or the router must also support this speed, if we do not have other equipment. that support these speeds we will not be able to take full advantage of it. Without a doubt, if you want a NAS that is prepared for the present and also for the future, having a 2.5G Multigigabit port is very important. In the event that you do not have a router or a Multigigabit switch, the NAS will synchronize at a speed of 1Gbps, but as soon as you buy a new switch or router with these types of ports, you will be able to take advantage of its full potential.

As you have seen, if you want to buy a home NAS server we should pay special attention to its hardware, depending on our needs and use that we are going to give the NAS server, we will have to buy one with more or less bays, with more or less processor power, or with more or less RAM.

We must not forget that we can choose a NAS and later install NAS-oriented operating systems such as TrueNAS Core, XigmaNAS or UnRaid, but we can also choose a commercial NAS from brands such as QNAP, Synology or ASUSTOR among others, which already come with the operating system installed. and ready to go. For a home environment where we do not have much knowledge of NAS servers, this last option is recommended to avoid problems when configuring everything.