Как настроить VPN на Windows, Android, iOS или macOS

Подключение к VPN удобен для доступа к рабочей сети, если мы работаем удаленно, а также если мы хотим получить доступ к потоковой платформе из другой страны, если мы хотим защитить себя при просмотре Интернета или просто если мы хотим обойти блокировку веб-страницы. Если вы не знаете, как это сделать, вот краткое изложение всех способов настройки VPN на Windows, Android, MacOS или ваш iOS Телефон.

Вы увидите, что существуют разные варианты настройки VPN, и это будет зависеть от устройства, которое мы используем, а также от типа VPN, который мы собираемся использовать… в зависимости от того, хотим ли мы сделать ручную настройку, использовать специализированное программное обеспечение или программу или если мы хотим настроить его вручную из настроек.

настроить VPN на Windows, Android, iOS или macOS

Что такое VPN и для чего он нужен?

VPN — это виртуальный частный Cеть или виртуальная частная сеть . Услуга, которая позволяет нам скрывать наш IP-адрес и имеет ряд преимуществ: мы можем получить доступ к ограниченному или заблокированному контенту в зависимости от географического положения или оператора, или мы можем обойти ограничения, но она также служит для повышения конфиденциальности и защиты наших данных, когда мы просматриваем Интернет благодаря шифрованию.

Но VPN интересен не только для сохранения анонимности, мы также можем получить доступ к нашей рабочей сети если мы дома, например. Что мы делаем, так это создаем туннель между нашим устройством и сервером. Частный туннель или канал это позволяет информации проходить через него конфиденциально, но также позволяет нам удаленно подключаться к серверу, если вы находитесь дома со своим ноутбуком и хотите работать, например, с офисной сетью.

нордVPN

Подключиться из программ

Один из вариантов подключения к VPN с любого устройства — сделать это из программы или VPN, которую мы покупаем или скачиваем бесплатно. Их много, и мы можем загрузить программное обеспечение на наш компьютер, чтобы активировать его. Хотя это зависит от программы, которую вы устанавливаете или загружаете, практически все они предлагают нам кнопку на интерфейсе, где мы можем активировать VPN или отключить ее, когда захотим. Кроме того, большинство из них покажет нам страну или регион, где находится сервер, к которому мы подключены, а некоторые предлагают некоторые дополнительные данные, такие как максимальная скорость, ежедневные данные и т. д.

Hotspot Shield

Имейте в виду, что эти программы позволяют нам активировать и деактивировать VPN непосредственно с помощью кнопки на этом устройстве и за считанные секунды включить или выключить его. Нам не нужно ничего настраивать с компьютера, нам не нужно получать доступ к настройкам или что-то в этом роде. Достаточно будет прикоснуться к кнопке, чтобы она заработала и сервер, с которого мы подключаемся, начинает работать. Как с компьютера, так и если скачать соответствующие приложения для мобильного телефона, для планшета или любого устройства.

Hotspot Shield

Подключиться к VPN из браузера

Существуют и другие VPN, которые напрямую интегрируются из браузера, и они изменяют IP-адрес или скрывают нас, когда мы используем этот браузер, но не в остальных соединениях на компьютере. Они вообще работать как расширение, которое мы устанавливаем в Google Chrome или другие браузеры и это предлагает нам ряд доступных мест, где есть сервер этой компании.

Например, мы можем используйте Zenmate, VPN для Chrome и операция идентична предыдущим программам, если мы хотим активировать или деактивировать ее: мы открываем расширение, и у нас есть кнопка, которая позволяет нам включать или выключать его. Нам просто нужно нажать на переключатель, и мы автоматически подключимся. Он покажет нам, как долго мы были подключены, и мы можем снова нажать кнопку, чтобы немедленно отключиться.

влюблённость.jpg

Добавить VPN-подключение вручную

Как мы уже говорили в предыдущих параграфах, мы не всегда подключаемся к VPN из программы, которая помогает нам улучшить ее конфиденциальность и безопасность, но есть и другие варианты, такие как подключение к серверу или к рабочей сети. В этом случае мы добавляем VPN-соединение вручную на компьютере.

С компьютера с Windows

Помимо программ, которые позволяют нам включать или выключать переключатель, мы можем подключиться к VPN, настроив соединение из Windows.

  • Открываем конфигурацию на компьютере Windows
  • Ищем раздел или раздел "Сеть и Интернет"
  • В меню слева выберите опцию «VPN».

Оказавшись внутри этого раздела, мы можем увидеть опцию вверху, которая указывает «добавить VPN-соединение» вместе со знаком «+». Коснитесь его и начинаем заполнять данные чтобы можно было подключить комп. Мы должны заполнить: VPN-провайдер, имя подключения, имя или адрес сервера, тип информации для входа в систему, имя пользователя и пароль (необязательно). Получив их, мы подтверждаем «сохранить», и мы подключимся.

VPN в Windows

С компьютера Mac

Если у вас есть Мак компьютер, вы также можете вручную настроить VPN на Apple устройство. Сделаем это из настроек того же…

  • Зайдите в меню Apple с логотипом Apple.
  • Нажмите на «Системные настройки»
  • Нажмите «Сеть»
  • Нажмите на «Добавить +» кнопка из списка, который мы увидим слева
  • Выбрать " Интерфейс " выпадающее меню
  • Выберите «VPN».

Здесь нам нужно будет выбрать тип VPN из доступных. Кроме того, нам нужно присвоить имя службе VPN, и мы ее создадим. Нам нужно будет заполнить ряд данных: ввести адрес сервера и имя учетной записи для VPN-подключения.

Когда мы закончили все шаги, мы подтверждаем с «ОК».

VPN

С мобильного телефона Android

С мобильного телефона Android мы также можем подключиться к VPN из настроек. Шаги просты и будут варьироваться в зависимости от уровня настройки, но все они позволяют нам настроить VPN независимо от марки и модели.

  • Открываем настройки мобильного телефона
  • Перейдем в раздел «Подключение и обмен»
  • Пролистываем, пока не найдем раздел «VPN»
  • Мы увидим, что он говорит «Нет VPN».
  • Нажмите в правом верхнем углу экрана на значок «+».
  • Появится ряд данных, которые мы должны заполнить
    • Имя и фамилия
    • Тип VPN
    • Адрес сервера
    • <PPP encryption
    • домены поиска DNS
    • DNS-сервер
    • перенаправленный маршрут
  • Когда закончите, подтвердите галочкой в ​​правом верхнем углу

Вы уже настроили VPN на мобильном устройстве Android.

Android

Настроить VPN на телефоне iPhone

Если у вас есть яблоко фирменный телефон, вы также можете настроить VPN непосредственно на мобильном телефоне помимо программ, включающих переключатель.

  • Открываем раздел «Общие» на iPhone
  • Переходим в раздел «VPN»
  • Мы войдем в конфигурацию того же
  • Нажмите «Добавить конфигурацию VPN…»
  • Заполните все данные который появится в списке
    • Тип
    • Описание
    • сервер
    • удаленный идентификатор
    • идентификатор сайта
    • Проверка подлинности пользователя
    • Имя пользователя
    • Пароль
    • Прокси: Нет / ручной / автоматический

Как только мы все заполним, мы подтверждаем, и мы настроим VPN из нашего iPhone Телефон или с планшета с операционной системой iOS. Хотя, как мы говорим, мы также можем выбрать совместимую программу или программное обеспечение (например, NordVPN, TunnelBear или CyberGhost), которое позволяет нам получить доступ к переключателю для включения или выключения VPN.

How to set up a VPN on Windows, Android, iOS or macOS

Connecting to a VPN is convenient to access the work network if we are teleworking but also if we want to access a streaming platform from another country, if we want to protect ourselves when browsing the Internet or simply if we want to bypass a web page block. If you don’t know how to do that, here’s a rundown of all the ways to set up a VPN on Windows, Android, MacOS, or your iOS phone.

You will see that there are different options when configuring a VPN and it will depend on the device that we use but also the type of VPN that we are going to use… depending on whether we want to do a manual configuration, use a specialized software or program or if we want to configure it manually from settings.

set up a VPN on Windows, Android, iOS or macOS

What is a VPN and what is it for?

A VPN is Virtual Private Network or Virtual Private Network . A service that allows us to hide our IP address and that has a series of advantages: we can access restricted or blocked content depending on geographical position or the operator or we can skip restrictions, but it also serves to improve privacy and protect our data when we browse the Internet thanks to encryption.

But not only to maintain anonymity is a VPN interesting, but we can also access our work network if we are at home, for example. What we do is create a tunnel between our device and the server. A private tunnel or channel that allows information to travel through it privately but also allows us to connect remotely to a server if you are at home with your laptop and want to work with the office network, for example.

nordVPN

Connect from programs

One of the options to connect to a VPN from any device is to do it from a program or a VPN that we buy or download for free. There are many available and we can download the software on our computer to activate it. Although it will vary depending on the program you install or download, practically all of them offer us a button on the interface where we can activate the VPN or disconnect it whenever we want. In addition, most of them will show us the country or region where the server to which we are connected is located and some offer some extra data such as maximum speed, daily data, etc.

Hotspot Shield

Keep in mind that these programs allow us to activate and deactivate the VPN directly with a button on that device and in a matter of seconds, turning it on or off. We do not need to configure anything from the computer nor do we need to access the settings or anything like that. It will be enough to touch the button to make it work and the server from which we are connected begins to be active. Both from the computer and if we download the corresponding applications for the mobile phone, for the tablet or any device.

Hotspot Shield

Connect to a VPN from the browser

There are other VPNs that are directly integrated from the browser and what they do is change the IP or hide us when we use that browser but not in the rest of the connections on the computer. They generally work as an extension that we install in Google Chrome or other browsers and that offers us a series of available locations where there is a server from that company.

For example, we can use Zenmate, which is a VPN for Chrome and the operation is identical to the previous programs if we want to activate or deactivate it: we open the extension and we have a button that allows us to turn it on or off. We just have to click on the switch and we will automatically connect. It will show us how long we have been connected and we can press the button again to disconnect immediately.

enmate.jpg

Add a VPN connection manually

As we have said in previous paragraphs, we do not always connect to a VPN from a program that helps us improve its privacy and security, but there are also other options such as connecting to the server or to the work network. In this case, we add the VPN connection manually on the computer.

From the Windows computer

Beyond the programs that allow us to turn the switch on or off, we can connect to the VPN by configuring the connection from Windows.

  • We open the configuration on the Windows computer
  • We look for the section or section “Network and Internet”
  • In the menu on the left, choose the “VPN” option

Once inside this section we can see an option at the top that indicates “add a VPN connection” along with a “+” sign. Touch on it and we will begin to fill in the data to be able to connect the computer. We must fill in: VPN provider, connection name, server name or address, type of login information, username and password (optional) Once we have it, we confirm with “save” and we will have connected.

VPN en Windows

From a Mac computer

If you have a Mac computer, you can also manually configure the VPN on the Apple device. We will do it from the settings of the same…

  • Go to the Apple menu with the apple logo
  • Tap on “System Preferences”
  • Click on “Network”
  • Tap on the “Add+” button from the list that we will see on the left
  • Choose the “ Interface ” dropdown menu
  • Select “VPN”

Here we will have to choose the type of VPN from those available. In addition, we have to assign a name to the VPN service and we will have created it. We will have to fill in a series of data: enter the server address and the account name for the VPN connection.

When we have finished all the steps, we confirm with “OK”.

VPN

From an Android mobile phone

From the Android mobile phone we can also connect to a VPN from the settings. The steps are simple and will vary depending on the customization layer, but they all allow us to configure a VPN regardless of the brand and model.

  • We open the mobile phone settings
  • Let’s go to the “Connection and sharing” section
  • We scroll until we find the “VPN” section
  • We will see that it says “No VPN”
  • Tap on the top right corner of the screen, on the “+”
  • A series of data will appear that we must fill in
    • Name
    • VPN type
    • Server address
    • <PPP encryption
    • DNS search domains
    • DNS server
    • redirected route
  • Once finished, confirm with the check in the upper right

You will have already configured the VPN on an Android mobile.

Android

Set up VPN on an iPhone phone

If you have an apple brand phone, you can also set up a VPN directly on the mobile beyond the programs that include a switch.

  • We open the “General” section on the iPhone
  • Let’s go to the “VPN” section
  • We will enter the configuration of the same
  • Tap on “Add VPN configuration…”
  • Fill in all the data that will appear in the list
    • Type
    • Description
    • Server
    • remote ID
    • site ID
    • User authentication
    • Username
    • Password
    • Proxy: No / manual / automatic

Once we have everything filled out, we confirm and we will have configured the VPN from our iPhone phone or from the tablet with the iOS operating system. Although, as we say, we can also choose a compatible program or software (such as NordVPN or TunnelBear or CyberGhost) that allows us to access a switch to turn the VPN off or on.