Как уменьшить размер фото в Photoshop без потери качества

Если мы хотим сэкономить место на жестком диске или хотим уменьшить пространство занятой определенной фотографией, мы имеем в своем распоряжении большое количество приложений. Однако, если мы заинтересованы в контроле качества, чтобы потери были как можно меньше, на рынке нет лучшего приложения, чем Photoshop.

Photoshop — лучший фоторедактор, доступный на сегодняшний день, приложение, которое обновляется каждый год, добавляя новые функции, функции, использующие машинное обучение и искусственный интеллект выполнять процессы практически автоматически.

уменьшить размер фотографии с помощью фотошопа без потери качества

Методы уменьшения размера изображения

By сжатие изображения , мы уменьшаем размер файла, речь не идет об изменении размера изображения, хотя на некоторые изображения это тоже влияет. Каждый формат изображения использует разные алгоритмы для изменения способа хранения данных, чтобы уменьшить размер данных, точно так же, как разные видеокодеки.

Изменить качество изображения

В то время как с большинством приложений, которые позволяют нам уменьшить размер изображений, это не позволяет нам установить минимум приемлемого качества чтобы получить хорошие результаты, с Photoshop у нас есть такая возможность. Кроме того, это позволяет нам получить предварительный просмотр изображения перед его сохранением, чтобы мы могли быстро узнать, является ли это тем, что мы ищем.

Когда мы изменяем качество изображения, мы уменьшаем данные изображения, данные, которые едва ли можно улучшить для большинства людей. Кроме того, всегда удаляется избыточная визуальная информация, которая ничего не добавляет к изображению.

Уменьшить размер

Еще один метод, который есть в нашем распоряжении в Photoshop и который мы также можем найти во многих других приложениях, — это возможность изменить размер изображения, т. е. разрешающая способность . Изменяя разрешение изображения, уменьшается место, которое оно занимает на диске, однако при этом теряется и качество изображения, а также ограничение возможности его увеличения до исходного разрешения и возможности просмотра деталей что он показывает нам.

Когда вы уменьшаете размер изображения, информация должна быть удалена из изображения в процессе, поэтому, точно так же, как если мы уменьшаем качество, мы теряем информацию, информацию, которая для большинства людей незаметна.

Изменить формат

В эмирском JPG Формат наиболее часто используется при работе с изображениями, так как сохраняет достойное качество при небольшом размере. Однако это не лучший вариант, если мы хотим сохранить качество, несмотря на то, что он способен отображать до 16.8 миллионов цветов, поэтому профессиональные фотографы выбирают формат RAW, формат без потерь.

В эмирском PNG Формат обычно используется в сфере графического дизайна, так как позволяет добавлять прозрачные фоны. Однако уровень сжатия этого формата практически отсутствует, поскольку мы всегда должны избегать других форматов, таких как TIF.

Помимо форматов JPG и PNG, мы также можем найти файлы в формате TIF формат. Этот формат предлагает более высокое качество изображения, однако сжатие практически равно нулю, поэтому размер этих файлов очень велик, и это не лучший вариант, если мы хотим сэкономить место на нашем компьютере.

Другой формат, который также используется для хранения изображений. Хотя он не был предназначен для этого, он в основном используется для отображения коротких анимаций. Хотя уровень сжатия выше, чем в формате JPG, он не поддерживает такое же количество цветов, поэтому идеально подходит только для изображений с очень небольшим хроматическим разнообразием.

Как сжимать изображения в Photoshop

Как только мы разберемся с различными методами, которые мы можем использовать для изменения размера изображения, мы покажем вам, как мы можем выполнять различные процессы в Photoshop. Чтобы показать вам шаги, которые необходимо выполнить, мы собираемся использовать изображение с разрешением 6000 × 4000 и это занимает 7 MB .

снижение качества

Чтобы уменьшить качество изображения в Photoshop без изменения разрешения, после того, как мы открыли изображение в Photoshop, мы переходим к Файл меню, а затем нажмите на Экспорт – Экспортировать как . В показанном ниже окне нажмите на 2 копий чтобы исходное изображение и конечное изображение после снижения качества отображались на разделенном экране. Таким образом, мы можем проверить результат перед внесением изменений. Затем мы должны выбрать, какое из двух изображений мы хотим показать для предварительного просмотра изменений.

Cambiar calidad изображение в Photoshop

Далее нажмите на кнопку + или –, расположенную на панели 2 копий, чтобы увеличить изображение и лучше проверить результаты, которые мы получим, уменьшив качество. Далее, на панели справа, Параметры файла , наводим мышку на полосу прокрутки, чтобы повысить качество, дойдя до 7 уровня, или уменьшить его. При перемещении этого ползунка на центральной панели мы увидим, каким будет окончательный размер изображения при выборе этого качества. Мы не изменяем формат файла (JPG), так как, как мы объясняли в предыдущем разделе, именно этот формат предлагает нам коэффициент качества сжатия.

Cambiar calidad изображение в Photoshop

Переходя с уровня 6, открывающего изображения по умолчанию, на уровень 3, мы перешли от размера 7 МБ к чуть менее 1 МБ . Хотя на этом снимке это видно не совсем правильно, изображение почти не потеряло цвет в передней части изображения, став более светлым зеленоватым оттенком, чем на исходном изображении.

Чтобы сохранить файл, мы просто нажимаем «Экспорт» и указываем путь, по которому мы хотим сохранить файл.

Изменение размера

Если мы хотим изменить размер изображения, чтобы уменьшить место, которое оно занимает в Photoshop, после того, как мы открыли изображение в приложении, мы используем комбинацию клавиш Control+Alt+i и переходим к Ширина раздел и выберите размер, который мы хотим, чтобы он имел. изображение и в той степени, в которой мы используем пиксели. Чтобы дать нам представление, разрешение телевизоров и мониторов составляет Full HD, то есть 1920 × 1080, идеальное разрешение для отображения изображения на весь экран, избегая пикселей, которые делают изображение некрасивым. Если мы используем разрешение 1920 × 1080 для этого изображения, исходное разрешение которого составляет 6000 × 4000, мы перейдем от размера файла 7 МБ к размеру 700 КБ.

Камбиар таманьо фотошоп

Что касается размера, который приложение показывает нам в верхней части этого окна, мы должны разделить его на 100, чтобы получить реальное значение. Изображение в исходном разрешении 6000×4000 пикселей составляет 7 МБ (68.7 МБ/10), а после изменения разрешения на 1920×1080 окончательный размер файла составляет 700 КБ (7 МБ/10). После того, как мы изменили разрешение изображения, мы идем в меню «Файл» и выбираем «Сохранить». Если в дополнение к уменьшению разрешения мы также хотим изменить качество, нам нужно будет выбрать «Экспорт» — «Экспортировать как» и выбрать желаемый уровень качества. Когда мы перемещаем полосу, будет показано конечное пространство, которое будет занимать изображение, эти данные реальны.

Камбиар таманьо фотошоп

Изменение формата

Как мы объясняли в разделе «Изменение формата», JPG — это формат, обеспечивающий наилучший результат с точки зрения соотношения качества и размера. Чтобы дать нам представление об уровне сжатия изображения, которым мы иллюстрировали примеры в этой статье, нам нужно только убедиться, что исходное изображение, с которым мы работали, было файлом в формате PNG, файлом, который перед преобразованием он в формате JPG занимал 31 МБ, что более чем в 3 раза больше размера в формате JPG при сохранении разрешения. Чтобы изменить формат этого изображения, прежде всего, мы открыли его в Photoshop, а затем перешли к Файл – Экспорт – Экспортировать как меню. В разделе «Параметры файла» в формате мы щелкнули раскрывающийся список, чтобы выбрать JPG.

Cambiar формат изображения на Yahoo

При изменении формата на левой панели окончательный размер файла будет отображаться в соответствии с исходным разрешением. Если, кроме того, мы также изменим разрешение, мы еще больше уменьшим пространство, занимаемое изображением, поэтому итоговая экономия места будет значительной.

Cambiar формат изображения на Yahoo

How to reduce the size of a photo with Photoshop without losing quality

If we are looking to save space on our hard drive or if we want to reduce the space occupied by a certain photograph, we have at our disposal a large number of applications at our disposal. However, if we are interested in controlling the quality to lose as little as possible, there is no better application on the market than Photoshop.

Photoshop is the best photo editor available today, an application that is updated every year to add new features, features that make use of machine learning and artificial intelligence to carry out processes practically automatically.

reduce the size of a photo with Photoshop without losing quality

Methods to reduce image size

By compressing an image , we are reducing the size of the file, we are not talking about changing the size of the image, although this also affects certain images. Each image format uses different algorithms to modify the way data is stored in order to reduce the size of the data, just like different video codecs.

Modify image quality

While with most of the applications that allow us to reduce the size of the images, it does not allow us to establish a minimum of acceptable quality to obtain good results, with Photoshop we do have that possibility. In addition, it allows us to obtain a preview of the image before saving it so we can quickly know if it is the one we are looking for.

When we modify the quality of an image we are reducing image data, data that is barely perfectible for most people. In addition, redundant visual information that adds nothing to the image is always removed.

Reduce the size

Another method that we have at our disposal in Photoshop and that we can also find in many other applications is the option to change the size of the image, that is, the resolution . By modifying the resolution of the image, the space it occupies on the disk is reduced, however, the quality of the image is also lost, as well as limiting the possibility of enlarging it up to the original resolution and being able to see the details that it shows us.

When you reduce the size of the image, information must be removed from the image in the process, so, just as if we reduce the quality, we are losing information, information that, for most people, is imperceptible.

Change format

The JPG format is the most used when working with images because it maintains a decent quality with a small size. However, it is not the best option if we want to preserve quality, despite being capable of representing up to 16.8 million colors, which is why professional photographers opt for the RAW format, a lossless format.

The PNG format is commonly used in the field of graphic design, as it allows you to add transparent backgrounds. However, the level of compression of this format is practically non-existent, being other formats, like TIF, that we must avoid at all times.

In addition to the JPG and PNG format, we can also find files in the TIF format. This format offers a higher image quality, however, the compression is practically nil, so the size of these files is very high and it is not a good option if what we want is to save space on our computer.

Another format that is also used to store images. Although it was not designed for this, it is mainly used to display short animations. Although the compression level is higher than the JPG format, it does not support the same number of colors, so it is only ideal for images with very little chromatic variety.

How to Compress Images in Photoshop

Once we are clear about the different methods that we can use to modify the size of an image, then we will show you how we can carry out the different processes in Photoshop. To show you the steps to follow, we are going to use an image with a resolution of 6000 × 4000 and that occupies 7 MB .

reducing quality

To reduce the quality of an image in Photoshop, without changing the resolution, once we have opened the image in Photoshop, we go to the File menu and then click on Export – Export as . In the window shown below, click on 2 copies so that the original image and the final image after reducing the quality are shown on a split screen. This way we can check the result before making the change. Next, we must select which of the two images we want to show the preview of the changes.

Cambiar calidad imagen Photoshop

Next, click on the + or – button located in the 2 copies panel to enlarge the image and better check the results that we will obtain by reducing the quality. Next, in the panel on the right, File Settings , we place the mouse on the scroll bar to increase the quality, going up to level 7, or reduce it. As we move this slider, in the center panel, we’ll see what the final size of the image will be when selecting that quality. We do not modify the file format (JPG), since, as we have explained in the previous section, it is the format that offers us the compression-quality ratio.

Cambiar calidad imagen Photoshop

Going from level 6, the default image opener, to level 3, we went from a size of 7 MB to just under 1 MB . Although you can’t see it quite right in this shot, the image has barely lost any color in the front part of the image, becoming a lighter greenish tone than in the original image.

To save the file, we just click on Export and set the path where we want to save the file.

Changing the size

If we want to change the size of the image to reduce the space it occupies in Photoshop, once we have opened the image in the application, we use the Control+Alt+i key combination and go to the Width section and select the size we want it to have. the image and to the extent, we use pixels. To give us an idea, the resolution of televisions and monitors is Full HD, that is, 1920 × 1080, an ideal resolution to display the image on a full screen avoiding pixels that all they do is make the image ugly. If we use the 1920×1080 resolution on this image whose original resolution is 6000×4000, we will go from a 7MB file to a size of 700KB.

Cambiar tamaño imagen Photoshop

Regarding the size that the application shows us at the top of this window, we have to divide it by 100 to obtain the real value. The image in the original resolution of 6000×4000 pixels is 7MB (68.7MB/10) and after changing the resolution to 1920×1080, the final file size is 700KB (7MB/10). Once we have modified the resolution of the image, we go to the File menu and select Save. If, in addition to reducing the resolution, we also want to modify the quality, we will have to select Export – Export as and select the quality level we want. As we move the bar, the final space that the image will occupy will be shown, this data is real.

Cambiar tamaño imagen Photoshop

Modifying the format

As we have explained in the Change format section, JPG is the format that offers the best result in terms of quality-size ratio. To give us an idea of the level of compression of the image with which we have illustrated the examples in this article, we only have to verify that the original image with which we have worked was a file in PNG format, a file that before converting it to JPG format occupied 31 MB, more than 3 times the size in JPG format while maintaining the resolution. To change the format of this image, first of all, we have opened it with Photoshop and, next, we have gone to the File – Export – Export as menu. In the File Settings section, in format, we have clicked on the drop-down box to select JPG.

Cambiar formato imagen Yahoo

By modifying the format in the left panel, the final size of the file will be displayed according to the original resolution. If, in addition, we also modify the resolution, we will further reduce the space occupied by the image, so the final space saving will be considerable.

Cambiar formato imagen Yahoo