Возможности OneDrive изменятся с первого дня

облако услуги хранения не перестали расширяться и расти в течение последних нескольких лет. Их предлагают нам некоторые технологические компании, такие как Microsoft или Google. Теперь мы сосредоточимся на предложении первого, а именно на Один диск Функции что мы должны пересмотреть, так как мы начали его использовать.

Эти облачные сервисы, о которых мы говорим, предоставляют нам огромное количество преимуществ, когда речь идет о массовом хранении контента. Во многих случаях больше нет необходимости использовать USB палочки или DVD, например, чтобы носить с собой контент из одного места в другое. Мы можем загрузить их в облако, и у нас будет доступ к ним с любого ПК, мобильного телефона или из любой точки мира, все, что вам нужно, - это браузер.

Возможности OneDrive изменятся с первого дня

Некоторые компании предлагают нам зарезервированное место на своих серверах бесплатно, а другие предлагают его нам за определенную плату. Но со всем этим самым распространенным является то, что они предлагают нам определенное пространство бесплатно, и чтобы расширить его, мы должны начать платить ежемесячный платеж или аннуитет.

Это случай OneDrive, о чем мы поговорим ниже, и что Microsoft представляет нам, когда у них есть учетная запись. Ну как обычно, это приложение, которое входит в Windows 10 , поставляется с конфигурацией по умолчанию, которую мы хотим изменить по разным причинам, функции OneDrive, о которых мы говорим ниже.

Автоматическое создание фотоальбомов

По умолчанию OneDrive настроен и подготовлен для автоматического создания фотоальбомов при загрузке контента. Но вполне возможно, что мы сами захотим управлять этими файлов и заказать их. Поэтому, чтобы отключить эту функцию, которую мы комментируем, мы помещаем себя в приложение в меню «Настройки / параметры». Это откроет личный веб-сайт в браузере по умолчанию, где мы теперь нажимаем «Фотографии».

Фотоальбомы onedrive

Проверьте доступное пространство или наймите больше

Как могло быть иначе, один из самых важных разделов, когда мы говорим о пространстве для хранения в облаке, - это пространство как таковое. Во-первых Microsoft предлагает нам 5 концертов за бесплатно здесь . Чтобы проверить, что у нас есть бесплатно, и нанять больше, если нам это нужно, на экране конфигурации мы переходим в раздел «Управление хранилищем».

Здесь мы видим то, что мы оставили свободным, а чтобы нанять что-то более дополнительное умение, нам нужно только нажать на ссылке называется Улучшение.

Управление уведомлениями OneDrive

С другой стороны, мы также должны настраивать или адаптировать к нашим потребностям контроль над Уведомления которые поступят к нам из функций OneDrive. По умолчанию платформа отправляет нам эти сообщения каждый раз, когда вносятся изменения в общие файлы , или события, связанные с фотографиями. Что ж, если нас это не интересует, чтобы не беспокоить нас, мы деактивируем их в разделе Уведомления.

notificaciones funciones de OneDrive

Изменить форматы файлов Office

Если мы примем во внимание, что эта служба Microsoft работает вместе с программным пакетом Office, создаваемые нами файлы, можно удобно хранить здесь. Конечно, также может быть, что нам нужен формат по умолчанию для файлов, которые мы создаем в Word , Excel или PowerPoint , то, что мы достигаем в разделе Форматы: Файл Office.

OneDrive Features to Change from Day One

Cloud storage services have not stopped expanding and growing over the last few years. These are offered to us by some technology companies such as Microsoft or Google. Now we are going to focus on the proposal of the former, specifically on OneDrive functions that we should review since we started using it.

These cloud services that we are talking about, present us with a huge number of advantages when it comes to mass storage of content. In many cases, it is no longer necessary to use USB sticks or DVDs, for example, to carry their own content from one place to another. We can upload them to a space in the cloud, and we will have access to them from any PC, mobile or place in the world, all you need is a browser.

OneDrive Features to Change from Day One

There are companies that offer us reserved space on their servers for free, while others offer it to us for a fee. But with everything and with this, the most common is that they offer us a certain space for free, and to expand it we have to start paying a monthly payment or annuity.

This is the case of OneDrive, something that we will talk about below and that Microsoft itself presents us when having an account with them. Well, as usual, this application, which is included in Windows 10 , comes with a default configuration, something that we are interested in changing for various reasons, OneDrive functions that we mention below.

Automatic creation of photo albums

By default OneDrive is configured and prepared to create photo albums automatically as we upload content. But it is very possible that we ourselves want to manage these files and order them. Therefore, to deactivate this functionality that we are commenting on, we place ourselves, within the app, in the Settings / options menu. This will open a personal website in the default browser, where we now click on Photos.

Fotos álbumes onedrive

Check the available space or hire more

How could it be otherwise, one of the most important sections when we talk about storage space in the cloud, is the space as such. At first Microsoft offers us 5 gigs for free here . To check what we have free and hire more if we need it, in the configuration screen, we go to the Manage storage section.

Here we see what we have left free, while to hire something more additional skill, we only have to click on the link called Improve.

Manage OneDrive notifications

On the other hand, we must also customize or adapt to our needs, the control of the notifications that will come to us from the OneDrive functions. By default, the platform sends us these messages every time changes are made to shared files , or events related to photos. Well, if we are not interested in any of it, to stop bothering us, we deactivate them in the Notifications section.

notificaciones funciones de OneDrive

Modify Office file formats

If we take into account that this Microsoft service works in conjunction with the Office firm’s productivity suite, the files we create can be stored here comfortably. Of course, it can also be the case that we need the default format of the files that we create in Word , Excel or PowerPoint , something that we achieve in the Formats section: Office file.