Новая версия Safari 14.1.2 для macOS Mojave и Catalina

Новая версия Safari 14.1.2 для macOS Mojave и Catalina

Хотя сейчас мы близки к тому, чтобы получать все новости о macOS Monterey, правда в том, что есть много компьютеров Mac, которые не только не будут совместимы с этой новой версией, но и несовместимы с текущей версией Big Sur. Apple не забыл о пользователях, у которых есть один из этих компьютеров Mac, и выпустил обновление для браузера, которое должно быть обновлено в связи с полученными новостями.

Apple выпускает «устаревшую» версию Safari 14.1.2 для Mac

Вчера Apple выпустила программное обеспечение с Ios 14.7, watchOS 7.6 и tvOS 14.7. Также была выпущена последняя бета-версия macOS 11.5. Однако был релиз, который не попал в заголовки, но при этом жизненно важен для владельцев одного из этих компьютеров:

  • MacBook Air (2012)
  • MacBook Pro (2012 г. и начало 2013 г.)
  • iMac (2012 и 2013 гг.)

Ранее мы помещали кавычки как «устаревшие», потому что на самом деле эти Mac продолжают отлично работать, они просто несовместимы с версиями, равными или более поздними, чем macOS 11. Они остались в macOS Mojave или macOS Catalina. Однако Apple не забыла о них и выпустила вышеупомянутую версию Safari 14.1.2.

Mac de 2012

Как обновиться и почему

Считается само собой разумеющимся, что когда Мак больше не совместим с новыми версиями программного обеспечения, он больше не сможет пользоваться визуальными и функциональными новинками, которые вводятся. Тем не менее, Apple часто выпускает дополнительные обновления в течение нескольких лет для них, чтобы они оставались безопасным оборудованием, понимая, что, возможно, не все пользователи могут позволить себе купить один из новых компьютеров.

При этом запущено обновление системы не как таковое, а в браузере Safari. Однако способ обновления Safari до версии 14.1.2 такой же, как и при обновлении всей системы. Если у вас есть один из этих компьютеров, упомянутых выше, вам следует перейти на Системные настройки> Обновление программного обеспечения и там вы найдете эту версию браузера, готовую для загрузки и последующей установки. Скорее всего, вам придется закрыть приложение и перезапустить его после завершения.

Вы должны знать, что если у вас есть версия до macOS Mojave, вы, вероятно, не найдете это обновление Safari. Вот почему вы должны сначала обновить систему до последней доступной версии, а затем появится версия браузера (если она не установится при полном обновлении Mac).

Причина, по которой мы указываем, что обновление важно, заключается в том, чтобы принести важные патчи безопасности это позволит безопасно перемещаться по нему. Apple не уточнила, какие именно ошибки исправляет эта версия, но, учитывая, что она обычно не запускает эти обновления, если нет серьезных ошибок, похоже, что были обнаружены очень важные проблемы безопасности.

New version of Safari 14.1.2 for macOS Mojave and Catalina

New version of Safari 14.1.2 for macOS Mojave and Catalina

Although we are now close to receiving all the news about macOS Monterey, the truth is that there are many Macs that not only will not be compatible with this new version, but they are not compatible with the current one from Big Sur. Apple has not forgotten the users who have one of those Macs and has released a browser update that should be updated due to the news it brings.

Apple Releases “Obsolete” Safari 14.1.2 for Macs

Yesterday there were software releases by Apple with iOS 14.7, watchOS 7.6 and tvOS 14.7. What appears to be the final beta of macOS 11.5 was also released. However, there was a release that made no headlines and yet is vitally important to those who own one of these computers:

  • MacBook Air (2012)
  • MacBook Pro (2012 and early 2013)
  • iMac (2012 and 2013)

We previously put the quotation marks to “obsolete” because actually these Macs continue to work perfectly, they are just not compatible with versions equal to or later than macOS 11. These were left in macOS Mojave or macOS Catalina. However, Apple has not forgotten about them and has released the aforementioned version of Safari 14.1.2.

mac de 2012

How to upgrade and why

It is taken for granted that when a Mac is no longer compatible with new versions of software, it will no longer be able to enjoy visual and functional novelties that are being introduced. However, it is common for Apple to launch complementary updates for several years later for them with the aim that they remain safe equipment, understanding that perhaps not all users can afford to buy one of the new computers.

In this case, a system update has not been launched as such, but the Safari browser. However, the way to proceed to update to version 14.1.2 of Safari is the same as when updating the whole system. If you have one of those computers mentioned above you should go to System Preferences> Software Update and there you will find this version of the browser ready for download and subsequent installation. You will likely have to have the application closed and restart once it completes.

You should know that if you have a version prior to macOS Mojave, you probably won’t find this Safari update. That is why you must first update to the latest version of the system that you have available and then the browser version will appear (if it does not install itself when updating the Mac completely).

The reason why we indicate that it is important to update is to bring important security patches that will keep it safe to navigate through it. Apple did not detail exactly what type of specific bugs this version corrects, but considering that it does not usually launch these updates if there are no major errors, it seems that very relevant security problems must have been detected.