Мобильные телефоны с самым длительным временем автономной работы

Об этом говорят сами бренды. Сегодня пользователи требуют от телефона, чтобы он хорошо работал, имел хороший аккумулятор и, что не менее важно, чтобы он долгое время автономной работы. Все мы знаем, что последнее в наше время труднодостижимо, но даже в этом случае есть телефоны, которые могут похвастаться автономностью выше среднего .

Большинство аккумуляторов в любом телефоне, который мы найдем на рынке в середине 2022 года, обеспечат вам один день использования, что мы приняли за «приемлемый минимум». Любой человек определенного возраста помнит дни, когда вам нужно было заряжать свой телефон только один или два раза в неделю. Эти дни еще далеко не вернутся, поэтому основное внимание уделялось скорости зарядки наших устройств.

Мобильные телефоны с самым длительным временем автономной работы

Однако благодаря новым технологиям, таким как адаптивная частота экрана, системы охлаждения и процессоры, которые лучше оптимизируют ресурсы, у нас есть смартфоны, способные предложить довольно впечатляющее время автономной работы .

Мобильные телефоны с лучшей батареей

На вершине рейтинга аккумуляторов подавляющего большинства СМИ и экспертов по мобильным тестам находятся повторяющиеся мобильные телефоны от Motorola, Samsung и Apple. Чтобы не идти по тому же пути, мы собираемся показать вам, что, по нашему мнению, 6 мобильных телефонов с лучшей автономностью, не повторяя с точки зрения производителя.

Таким образом, если вы ищете Samsung, Apple, Xiaomi, OPPO, Motorola или Google mobile, вы можете выбрать тот, который обеспечивает наилучшую производительность, если мы посмотрим на его энергетическая секция .

Айфон 13 Про Макс

iPhone 13 Pro / Pro Max с вырезом и вырезом

Будем честны, мы никогда не думали, что телефон Apple может похвастаться своей батареей , но новая вершина линейки фирмы пошла по пути своего предшественника, iPhone 12 Pro Max, как исключение, подтверждающее правило, когда мы говорим об автономии iPhone.

Мы сталкиваемся с телефоном, способным работать более 12 часов в большинстве тестов батареи, что особенно впечатляет, поскольку у него есть экран, да, адаптивный, но значительного размера, который достигает 6.7 дюймов. Эффективный чипсет A15 Bionic способен предложить такую ​​большую автономность, несмотря на то, что это не мобильный телефон с самой большой ячейкой, которая остается на уровне 4,352 мАч . Специальное упоминание для iOS 15, операционная система, сопровождающая мобильные устройства с момента их появления на рынке, и ее отличная оптимизация.

OPPO Найти X3 Lite

OPPO найти X3 Lite

Найдутся те, кому будет любопытно найти в этой коллекции именно эту модель Lite, а не OPPO Find X3 Pro или, самый свежий, OPPO Find X5 Pro. Однако реальность такова, что, несмотря на то, что он намного доступнее, чем эти два «Титана», он обеспечивает поистине удивительные показатели автономности.

Во многих тестах он способен проработать более 16 часов при нормальном использовании, о чем свидетельствует его хорошая производительность в большинстве тестов батареи. Это показывает хорошую работу, которую OPPO делает с батареями своих телефонов, что очень важно для производителя.

Это правда, что емкость намного меньше, чем у других телефонов того же ценового диапазона, оставаясь на уровне 4,300 мА h, но его процессор и ColorOs настолько хорошо справляются со своей задачей, что достигаются самые высокие цифры.

Samsung Galaxy S21 FE

s21 fe цвета

Несмотря на то, что он находится впереди модели с более «скромными» характеристиками по сравнению со своими собратьями по семейству, он способен превзойти остальные телефоны в семействе S21 с точки зрения автономности. Это достигается, в частности, благодаря 6.4-дюймовому AMOLED-экрану (более низкое потребление) с частотой обновления 120H, который адаптируется к контенту, который мы видим, и хорошему управлению энергоресурсами за счет Один пользовательский интерфейс .

Оно имеет Аккумулятор 4,500 мАч и 25W быстрая зарядка , намного медленнее, чем его конкуренты. Но есть немало носителей, которые ценят свою батарею выше остальных своих возможностей. Если вы используете его в умеренных количествах, вы превысите 24 часа использования без серьезных проблем.

Motorola Defy

Motorola Defy

Сделать надежный телефон, который того стоит, непросто, и все же Motorola сумела удивить всех своим новым Defy, выпущенным в 2021 году. Это правда, что его производительность не самая лучшая на рынке, но это терминал, который очень ясно, какова его целевая аудитория и насколько она красива и устойчива.

Имеет внутри более чем значительный 5,000 мАч аккумулятор который предлагает исключительную долговечность и который остается 10 часов работы благодаря эффективности своего процессора, Львиный зев 662, который тоже не слишком много требует от телефона. Моторола в чистоте Android опыт также гарантирует, что мы можем достичь почти десяти часов использования без особых усилий.

Телефон Asus ROG 5

Асус рон телефон 5

Как и в случае со смартфоном Motorola, здесь многое говорит о хорошей производительности операционной системы на базе Android. Телефон может быть не таким дешевым, как другие смартфоны в этом списке, и у него может быть довольно большой экран, но для нас важно то, что благодаря программному обеспечению и адаптивной частоте экрана достигается очень убедительное время автономной работы.

это батарея достигает размера 6,000 мАч и мы уже знаем, что больше миллиампер/час не означает лучшую автономность, но в данном случае сочетается ряд характеристик, которые делают ASUS терминал «зверь», способный работать более 15 часов без особых проблем. Конечно, пока мы не играем постоянно, как раз одна из основных возможностей терминала.

Xiaomi 11t pro

Цвета телефона Xiaomi 11T Pro 5G

Xiaomi 11T Pro питается от колоссального батарея 5,000mAh . Кроме того, это устройство поддерживает быстрая зарядка 120 Вт , что означает, что его можно заряжать от 0 до 100 за 20 минут, что почти столь же впечатляюще, как возможность проработать 13 часов с включенным экраном, если мы используем переменную частоту обновления вашего экрана.

Система охлаждения, встроенная в смартфон, отлично справляется с охлаждением устройства, когда мы играем в игры или просматриваем видео, способствуя меньшему износу энергии терминала. Логично, что если мы будем использовать его на частоте 120 Гц и в режиме высокой производительности, эта автономность уменьшится и упадет почти до 8 часов, но при сбалансированном использовании она дает удивительные результаты.

Mobile phones with the longest battery life

The brands themselves say so. Today what users demand from a phone is that it works well, has a good battery and, at the same level of importance, that it has a long battery life. We all know that the latter is difficult to achieve in these times, but even so, there are phones that boast above-average autonomy .

Most batteries in any phone we find on the market in the middle of 2022 will give you a day of use, something we’ve come to accept as the ‘acceptable minimum’. Anyone of a certain age will remember the days when you only had to recharge your phone once or twice a week. Those days are a long way from coming back, which is why the focus has been on the charging speeds of our devices.

Mobile phones with the longest battery life

However, thanks to new technologies such as adaptive screen frequency, cooling systems and processors that optimize resources better, we have smartphones capable of offering quite impressive battery life .

The mobiles with the best battery

At the top of the battery rankings of the vast majority of media and experts in mobile tests, there are repeated mobile phones from Motorola, Samsung and Apple. In order not to follow the same path, we are going to show you what, in our opinion, are the 6 mobiles with the best autonomy, without repeating in terms of manufacturer.

Thus, if what you are looking for is a Samsung, Apple, Xiaomi, OPPO, Motorola or Google mobile, you can choose the one that gives you the best performance, as long as we look at its energy section .

iPhone 13 ProMax

iPhone 13 Pro / Pro Max pantalla y notch

Let’s be honest, we never imagined that an Apple phone would boast of its battery , but the firm’s new top of the range has followed the path of its predecessor, the iPhone 12 Pro Max, as the exception that confirms the rule when we talk about the autonomy of the iPhone.

We are facing a phone capable of exceeding 12 hours of use in most battery tests, something particularly impressive, since it has a screen, adaptive yes, but of a considerable size that reaches 6.7 inches. The efficient A15 Bionic chipset is capable of offering this great autonomy, despite the fact that it is not the mobile with the largest cell, which remains at 4,352 mAh . Special mention for iOS 15, the operating system that has accompanied the mobile since its arrival on the market, and its great optimization.

OPPO Find X3 Lite

oppo find x3 lite

There will be those who find it curious to find this Lite model in this collection, and not the OPPO Find X3 Pro or, the most recent, OPPO Find X5 Pro. However, the reality is that, despite being much more affordable than these two ‘ Titans’, achieves truly amazing autonomy figures.

In many tests it is capable of exceeding 16 hours under normal use, as evidenced by its good performance in most battery tests. This shows the good work that OPPO is doing with the batteries of its phones, something very important for the manufacturer.

It is true that the capacity is much less than that present in other phones that have the same price range, staying at 4,300 mA h, but its processor and ColorOs do such a good job that figures are achieved that many tops of spectrum.

Samsung Galaxy S21 FE

s21 fe colores

Despite being in front of a model with more ‘humble’ features compared to its family brothers, it is capable of surpassing the rest of the phones in the S21 family in terms of autonomy. This is achieved, in part, thanks to a 6.4-inch AMOLED (lower consumption) screen with a 120H refresh rate that adapts to the content we are seeing and good management of energy resources by One UI .

It has a 4,500 mAh cell and 25W fast charging , much slower than its rivals. But there are not a few media that value its battery above the rest of its capabilities. If you use it in moderation, you will exceed 24 hours of use without major problems.

Motorola Defy

Motorola Defy

Making a robust phone that is worth it is not easy, and yet Motorola has managed to surprise everyone with its new Defy launched in 2021. It is true that its performance is not the best on the market, but it is a terminal that is very clear what is its target audience and is it beautiful as well as resistant.

It has inside a more than considerable 5,000 mAh battery that offers exceptional longevity and that stays around 10 hours of operation thanks to the efficiency of its processor, a Snapdragon 662 that does not demand too much from the phone either. Motorola’s clean Android experience also ensures that we can reach almost ten hours of use without much effort.

Asus ROG Phone 5

Asus ron phone 5

As with Motorola’s smartphone, the good performance of the Android-based operating system has a lot to say here. The phone may not be as cheap as other smartphones on this list and it may have a fairly large screen, but what matters to us is that, thanks to the software and the adaptive screen frequency, a very convincing battery life is achieved.

Its cell reaches a size of 6,000 mAh and we already know that more milliamps / hour does not mean better autonomy, but in this case a series of characteristics are combined that make the ASUS terminal a “beast” capable of exceeding 15 hours without major problem. Of course, as long as we are not playing all the time, precisely one of the main capabilities of the terminal.

Xiaomi 11T Pro

Colores del teléfono Xiaomi 11T Pro 5G

The Xiaomi 11T Pro is powered by a whopping 5,000mAh battery . In addition, this device supports a fast charge of 120W , which means that it can be charged from 0 to 100 in 20 minutes, something almost as impressive as the possibility of lasting 13 hours with the screen on, as long as we use the rate variable refresh rate of your screen.

The cooling system integrated into the smartphone does a great job of cooling the device when we are playing games or watching videos, favoring less wear and tear on the terminal’s energy. Logically, if we use it at 120 Hz and in high performance mode, this autonomy will be reduced and will drop to almost 8 hours, but, under balanced use, it offers surprising results.