Кошельки MagSafe для iPhone: лучшее соотношение цены и качества

В последнее время использование держатели магнитных карт которые приклеены к задней части iPhone всегда иметь при себе удостоверение личности, водительские права и / или кредитную карту становится все более популярным. Известный как MagSafe Кошельки , мы можем найти аксессуары, которые являются иконой дизайна и подходят даже для мобильных телефонов, которые, по вашему мнению, не подойдут.

Кошельки MagSafe для iPhone: лучшее соотношение цены и качества

Что нужно знать об этих кошельках

Как мы уже говорили вам ранее, этот тип аксессуаров имеет уменьшенный размер по стандартному размеру кредитной карты. И хотя они, безусловно, могут показаться неудобными, правда в том, что с их хорошим захватом к этому привыкаешь, и они очень практичны.

У них есть Магниты на спине, что далеко от того, что вы могли подумать, будет не портите свои карты и будут полезны, чтобы их можно было хорошо намагнитить на задней панели iPhone с технологией MagSafe. То есть устройства, у которых уже есть собственная система магнитов для достижения такого сцепления.

  • iPhone 12
  • iPhone 12 мини
  • iPhone 12 Pro
  • iPhone 12 Pro Max
  • iPhone 13
  • iPhone 13 мини
  • iPhone 13 Pro
  • iPhone 13 Pro Max

Как использовать их на любом iPhone и Android

И да, официально эти кошельки поддерживают технологию MagSafe и совместимы только с упомянутыми выше iPhone. Тем не менее, есть способ использовать его на других iPhone, которые не имеют этой магнитной системы, и это может быть даже справедливо для многих Android устройства. трюк не что иное, как использование намагниченных наклеек.

В Amazon можно найти этот тип наклеек в форме кольца, которые необходимо наклеить на заднюю часть устройства, чтобы используемый кошелек MagSafe можно было намагнитить. Обычно они идут с направляющими для их установки, поэтому надеть их несложно. Конечно, если вы собираетесь использовать чехол, вы должны наклеить его на него, а не на корпус устройства.

Официальный Apple (со скидкой)

Хотя, возможно, это не самые дешевые варианты, в этой статье мы не можем игнорировать аксессуары, выпущенные Apple в этой области и в конце концов вдохновили другие бренды на создание своих собственных. В этом случае следует сказать, что есть обычно продажи на Amazon что делает их более интересными.

cartera magsafe iphone яблоко

Они сделаны с дубленая и очищенная кожа через специальный процесс, гарантирующий их долговечность, как указано самим брендом. И хотя есть тенденция думать, что самые элегантные - это коричневые или черные, правда в том, что они предлагаются в разных цветах и ​​одинаково привлекательны. Вы можете найти пять цветов, в которых он доступен в интернет-магазине Apple на Amazon, по следующей ссылке.

Другие бренды, предлагающие кошельки MagSafe

Если вы ищете более дешевые варианты, но те же самые, что и у Apple, конечно, вы можете найти очень интересные варианты. Вот некоторые из них, которые, по крайней мере, на наш взгляд, более чем соответствуют вашим потребностям в этом отношении.

FRTMA

Это один из лучшее соотношение цены и качества , поскольку они предлагают кошелек MagSafe с отличным захватом и из хороших материалов по цене, которая действительно очень конкурентоспособна и ниже, чем те, которые обсуждались ранее.

cartera magsafe iphone FRTMA

Это доступно в до 8 разных цветов , все они имеют одинаковое производство с материалами на основе волокна. Его конструкция идеально сочетает в себе возможность переноса до двух карт с ультратонкой конструкцией, чтобы толщина устройства не увеличивалась чрезмерно.

Докем Био

Это один из самых интересных вариантов, который мы находим, потому что он адаптируется к размеру iPhone в котором он будет использоваться, поскольку его можно купить в трех доступных размерах. Очевидно, что захват у всех одинаковый, поэтому любой из них работает с любым iPhone, но удобнее приобрести тот, который лучше всего подходит, чтобы он не выделялся и не выглядел странно.

cartera magsafe iphone Dockem Bio

Он построен с намагниченной металлической пластиной для надежного захвата устройства и материалов, сделанных из специальный пластик называется PBAT. У него очень хороший захват, он хорошо защищает карты и очень удобен на ощупь. Его можно выбрать в серый или черный .

Doeboe

Этот другой бренд предлагает один из лучшие захваты к iPhone с помощью технологии MagSafe, благодаря чему он не «танцует», когда мы его носим, ​​и не смещается, когда телефон кладется в карман. Он предлагает емкость для две карты а также очень удобная открытая конструкция, позволяющая удалить любые из них в любое время и без опасности того, что они вылезут и потеряются.

cartera magsafe iphone doeboe

это кожаные материалы чрезвычайно элегантны и доступны в три версии : классический коричневый, темно-синий и серый. Все это по цене, не превышающей 20 евро, что более чем существенно отличается от таких опций, как официальные Apple.

KMAEBGH

Что непроизносимое название этого кошелька не вводит вас в заблуждение, потому что это совсем не то, что может показаться качественными аксессуарами. Он не слишком отличается от остальных в плане дизайна, имея широкая цветовая гамма выбирать из.

cartera magsafe iphone KMAEBGH

Размер как раз достаточно, чтобы поместиться две или три карты в зависимости от того, выгравированы они или нет. Он хорошо держит iPhone, а также держит руку, так как его синтетические кожаные материалы чувствовать себя очень хорошо визуально и не пренебрегать эргономикой.

kwmobile

Этот известный бренд мобильных аксессуаров предлагает вариант очень похож на оригинальный Apple с точки зрения дизайна, хотя и по значительно более низкой цене. Их можно получить за 10 евро и очевидно, что их материалы не самого высокого качества на рынке, но, несмотря на это, они очень прочные кошельки.

cartera magsafe iphone kwmobile

Они сделаны с искусственная кожа и с очевидным добавлением магнитов, чтобы хорошо удерживать заднюю часть iPhone. Следует отметить, что он очень мягкий, поэтому это очень удачная имитация. Что касается его доступных версий, мы можем найти его до 6 цветов : желтый, темно-синий, коричневый, оранжевый, черный и зеленый.

Альтернативы этому типу аксессуаров

Если вы не можете убедить эти типы кошельков, несмотря на то, что мы уже предупреждали, что они очень удобны в использовании, вас может больше заинтересовать другой стиль кошелька, который подходит для вашего iPhone. Здесь в игру вступает еще один тип законченного чехла, который также будет покрывать ваш iPhone.

Спиген Слим Броня CS

Говоря о чехлах для iPhone, нельзя обойти вниманием один из самых популярных брендов, такой как Spigen, у которого также есть версия с кошельком. В этом случае находим совместимость с множеством моделей iPhone , имеющий идентичный дизайн во всех из них, и что помимо того, что он очень полезен, он также очень поразителен, потому что он отличается от других вариантов.

фундамент для iphone Spigen Slim Armor CS

По-видимому, он выглядит как обычный чехол, но на задней панели iPhone есть место для хранения карточек или карточек аналогичного размера. Все это защищено лентой, которую можно очень легко снять, а это означает, что никто не сможет легко узнать, что у вас хранятся эти карты. Кроме того, нет никакой возможности, что они упадут и заблудятся.

Migeec

Если вы ищете чехол с более классический стиль , товары этой марки интересны тем, что у них хорошее соотношение цены и качества. Они предлагают искусственная кожа дизайн в различных цветах и ​​для разные модели iPhone . С очень элегантным стилем и крышкой с магнитной застежкой, которая защищает экран устройства, а также заднюю.

принципиально con cartera iphone migeec

Кошелек как таковой находится на крышке, поэтому при переноске мобиль в закрытом состоянии. карты будут защищены. Во всяком случае есть разные версии и можно найти аксессуары этой марки, у которых даже на спине есть визитница.

Какие наши рекомендации?

Вы можете найти и другие очень интересные варианты кошелька MagSafe для iPhone, помимо тех, которые обсуждаются в этой статье, хотя ясно, что те, которые мы обсуждаем, являются наиболее привлекательными по той или иной причине. Но какие из них мы рекомендуем выше других? Что ж, хотя в конечном итоге решение должно быть принято вами, мы остановимся на следующем:

  • MagSafe Кошельки: Кошельки Dockem Bio не только кажутся нам привлекательными из-за их цены и дизайна, но и их конструкционные материалы и долговечность, которые они придают аксессуару, также привлекают наше внимание.
  • Чехол с кошельком: хотя мы не хотим упускать возможности Migeec, правда в том, что Spigen нас выиграли. Тот факт, что предлагается такой другой дизайн и возможность хранить карты в безопасности, не будучи видимыми, кажется нам аргументом в его пользу, который склоняет чашу весов.

MagSafe wallets for iPhone: the best value for money

In recent times, the use of magnetic card holders that are glued to the back of the iPhone to always carry the identity card, driver’s license and / or credit card is becoming popular. Known as MagSafe wallets , we can find accessories that are a design icon and that work even with mobiles that you did not think would work.

MagSafe wallets for iPhone: the best value for money

Aspects to know about these wallets

As we already told you previously, this type of accessories have a reduced size according to the standard size of credit cards. And although they can certainly seem uncomfortable, the truth is that with the good grip they have one gets used to it and they are very practical.

They have magnets on the back that, far from what you might think, will not spoil your cards and will be useful so that they can be well magnetized to the back of iPhones that have MagSafe technology. That is, the devices that already have their own system of magnets to achieve that grip.

  • iPhone 12
  • iPhone 12 mini
  • iPhone 12 Pro
  • iPhone 12 Pro Max
  • iPhone 13
  • iPhone 13 mini
  • iPhone 13 Pro
  • iPhone 13 Pro Max

How to use them on any iPhone and Android

And yes, officially these wallets have MagSafe technology and are compatible only with the iPhones mentioned above. However, there is a way to use it on other iPhones that do not have this magnet system and that may even be valid for many Android devices. The trick is none other than to use magnetized stickers.

In Amazon it is possible to find this type of ring-shaped stickers, which must be pasted on the back of the device so that the MagSafe wallet that is used can be magnetized. They usually come with guides to install them, so it is not difficult to put on. Of course, if you are going to use a case you must stick it on it and not on the chassis of the device.

The official Apple (with discount)

Although perhaps they are not the cheapest options, in this article we cannot ignore the accessories launched by Apple in this field and that in the end have served to inspire other brands to create their own. In the case of these, it must be said that there are usually sales on Amazon that make them more interesting.

cartera magsafe iphone apple

They are made with tanned and refined leather through a special process guaranteeing their durability, as detailed by the brand itself. And although there is a tendency to think that the most elegant are those in brown or black, the truth is that they are offered in different colors and with the same appeal. You can find the five colors in which it is available in the Apple web store on Amazon from the following link.

Other Brands Offering MagSafe Wallets

If you are looking for cheaper options, but that are of the same use as Apple’s, of course you can find very interesting options. Here are some that, at least in our opinion, more than meet your needs in this regard.

FRTMA

These are one of the best value-for-money options , since they offer a MagSafe wallet with excellent grip and good materials at a price that is really very competitive and lower than those previously discussed.

cartera magsafe iphone FRTMA

It is available in up to 8 different colors , all of them having the same manufacture with fiber-based materials. Its design perfectly combines the utility of carrying up to two cards with an ultra-thin design to ensure that the thickness of the device does not end up increasing excessively.

Dockem Bio

This is one of the most interesting options that we find because it adapts to the size of the iPhone in which it is going to be used, since it can be purchased in three available sizes. Obviously the grip is the same in all of them and therefore any of them works for any iPhone, but it is more convenient to acquire the one that fits the best so that it does not stand out or look strange.

cartera magsafe iphone Dockem Bio

It is built with a magnetized metal plate to grip the device well and materials made of a special plastic called PBAT. It has a very good grip, protects cards well and is very comfortable to the touch. It can be chosen in gray or black .

doeboe

This other brand offers one of the best grips to the iPhone through MagSafe technology, making it not ‘dance’ when we carry it and it does not dislodge when putting the phone in your pocket. It offers a capacity for two cards and a very comfortable open design to remove any of these at any time and without danger of them getting out and getting lost.

cartera magsafe iphone doeboe

Its leather materials are extremely elegant and it is available in three versions : classic brown, navy blue and gray. All this at a price that does not exceed 20 euros, being a more than considerable difference with options such as Apple’s official ones.

KMAEBGH

That the unpronounceable name of this wallet does not mislead you, because far from what it may seem they are good quality accessories. It does not differ too much from the rest in terms of design, having a wide range of colors to choose from.

cartera magsafe iphone KMAEBGH

The size is just enough to fit two or three cards , depending on whether they are engraved or not. It has a good grip on the iPhone and also on the hand, since its synthetic leather materials feel very good visually and do not neglect ergonomics.

kwmobile

This well-known brand of mobile accessories offers an option very similar to the original Apple in terms of design, although at a considerably lower price. They can be obtained for 10 euros and obviously their materials are not the highest quality on the market, but despite this they are very durable wallets.

cartera magsafe iphone kwmobile

They are made with synthetic leather and with the obvious addition of magnets with which to grip the back of the iPhone well. It should be noted that it is tremendously soft, so it is a very successful imitation. Regarding its available versions, we can find it in up to 6 colors : yellow, dark blue, brown, orange, black and green.

Alternatives to this type of accessories

If you are not able to convince these types of wallets, despite the fact that we already warned that they are very comfortable to use, you may be more interested in another style of wallet that fits your iPhone. This is where another type of complete case comes into play that will also cover your iPhone.

Spigen Slim Armor CS

If we talk about iPhone cases we cannot ignore one of the most popular brands such as Spigen, which also has a version with a wallet. In this case we find compatibility with a multitude of iPhone models , having an identical design in all of them and that in addition to being very useful, it is also very striking because it is different from other options.

funda con cartera iphone Spigen Slim Armor CS

Apparently it looks like an ordinary case, but they include a space on the back of the iPhone in which to store cards or cards of similar size. All this protected with a band that can be removed very easily and that means that no one can easily know that you have those cards stored. Besides that there is no possibility that they will fall and get lost.

Migeec

If you are looking for a cover with a more classic style , those of this brand are interesting because they have a good quality-price balance. They offer a faux leather design in a variety of colors and for different iPhone models . With a very elegant style and a magnetic closure type lid that protects the screen of the device, as well as the back.

funda con cartera iphone migeec

The wallet as such is located on the lid, so when carrying the mobile closed the cards will be protected. In any case there are different versions and it is possible to find accessories of this brand in which there is a card holder even on the back.

What are our recommendations?

You can find other very interesting MagSafe wallet options for iPhone apart from those discussed in this article, although it is clear that the ones we are discussing are the ones that we find most attractive for one reason or another. But, of all of them, which ones do we recommend above others? Well, although in the end the decision has to be made by you, we would stay with the following:

  • MagSafe wallets: Dockem Bio wallets not only seem attractive to us because of their price and design, but their construction materials and the durability they give the accessory also attract our attention.
  • Case with wallet: although we do not want to miss Migeec’s options, the truth is that Spigen’s have won us. The fact of offering such a different design and with the possibility of keeping the cards safe without them being visible seems to us a point in its favor that tips the balance.