Всегда синхронизируйте субтитры в VLC с помощью этого трюка

Через некоторое время, VLC стала одной из тех программ, которые не могут отсутствовать на большинстве устройств, которые мы используем. Хотя его можно использовать на мобильных телефонах или консолях, это особенно заметно в настольные ПК или ноутбуки .

Несмотря на огромное количество альтернатив, которые мы можем использовать на данный момент, этот мультимедийный проигрыватель считается одним из лидеров в своем секторе. Причины всего этого разнообразны, но мы можем выделить огромную функциональность, которую он предоставляет. Кроме того, это действующая программа как для начинающие пользователи которые не хотят большего, чем игрок, даже самые продвинутые, которые хотят максимально контролировать этот процесс. Все будет зависеть от уровня глубины, который мы хотим реализовать в его функциях, программа VideoLan которую вы можете скачать бесплатно.

Всегда синхронизируйте субтитры в VLC с помощью этого трюка

Точно так же можно сказать, что это программное решение, с которым у нас практически не будет проблем, связанных с совместимость . Как правило, он поддерживает практически все аудио и видео форматы, которые мы можем загрузить. VLC . Хотя это, возможно, немного более тяжелое программное обеспечение, чем другие подобные предложения, в большинстве случаев у нас не будет никаких сбоев при воспроизведении видеоконтента.

Однако мы можем испытывать некоторый дискомфорт, когда дело доходит до просмотра определенных фильмов, сериалов или документальных фильмов в Другие языки . Мы говорим о том, что вызывает у нас столько головной боли, например, о плохой синхронизации между субтитрами и изображением. Наверняка вы не раз испытывали это раздражающее чувство десинхронизации.

Легко синхронизировать субтитры с изображением в VLC

Возможно, в других современных и старых мультимедийных проигрывателях решением этой проблемы является загрузка другой версии субтитров. Однако программа VideoLan, о которой мы сейчас говорим, предлагает нам интересный трюк для решения этой ошибки.

Следовательно, не предполагая, что мы начинаем воспроизводить определенный видеоконтент и добавляем к нему субтитры, у нас есть возможность их синхронизации. Прежде всего, надо иметь в виду, что если субтитры уже встроены в сам видеофайл, здесь решения нет. В трюк о котором мы поговорим дальше, служит для настройки синхронизации в том случае, если оба файла работают независимо, с одной стороны, изображение, а с другой - текст субтитров.

Что ж, в этом случае, о котором мы собираемся вам рассказать, первое, что нам нужно сделать, это перейти в основной интерфейс программы и нажать на Инструменты вариант. В появившемся списке мы выбрали Эффекты и фильтры , что приведет нас к новому окну конфигурации. Теперь нам просто нужно перейти на вкладку «Синхронизация».

синхронизация vlc

в нем мы найдем серию метры которые мы можем настроить, чтобы настроить элементы в игре. И эта плохая синхронизация может происходить как со звуком, так и с изображением, поэтому мы находим независимые элементы управления для их настройки. Здесь мы рекомендуем вам изменить эти значения, которые по умолчанию равны нулю в зависимости от уровня десинхронизация . Кроме того, мы должны хорошо различать, связано ли это со звуком с изображением. В то же время у нас будет возможность указать программе скорость, с которой мы хотим, чтобы текстовые субтитры отображались.

Keep subtitles always in sync in VLC with this trick

Over time, VLC has become one of those programs that cannot be absent from most of the devices we use. Although it can be used on mobile phones or consoles, this is something that is especially evident in desktop PCs or laptops .

Despite the huge number of alternatives that we can use at the moment, this multimedia player is considered one of the leaders in the sector. The reasons for all this are various, but we can highlight the enormous functionality that it presents. In addition, it is a valid program for both novice users who do not want more than a player, even the most advanced ones who want to control this process as much as possible. Everything will depend on the level of depth that we want to carry out in its functionalities, the VideoLan program that you can download for free.

Keep subtitles always in sync in VLC with this trick

Likewise, we could say that this is a software solution with which we will have practically no problems related to compatibility . It generally supports practically all the audio and video formats that we can load in VLC . Although it is perhaps a bit heavier software than other similar proposals, in most cases we will not have any type of failure in the reproduction of video content.

However, we can find ourselves with some discomfort when it comes to playing certain films, series or documentaries in other languages . We refer to that which causes us so many headaches such as poor synchronization between the subtitles and the image. Surely on more than one occasion you have experienced this annoying feeling of desynchronization.

Synchronize subtitles with image in VLC easily

Probably in other current and older multimedia players, the solution to this problem is to download another version of the subtitles. However, the VideoLan program we are talking about now offers us an interesting trick to solve this error.

Therefore, not the assumption that we start playing a certain video content and add subtitles to it, we have the possibility of synchronizing them. First of all, we must bear in mind that, if the subtitles are already integrated in the video file itself, there is no solution here. The trick that we will talk about next serves to adjust the synchronization in the event that both files work independently, on the one hand, the image and on the other the text of the subtitles.

Well, in this case that we are going to tell you, the first thing we have to do is go to the main interface of the program and click on the Tools option. In the list that appears we opted for Effects and filters , which will lead us to a new configuration window. Now we just have to go to the Synchronization tab.

vlc sincronización

in it we are going to find a series of meters that we can customize to adjust the elements in play. And is that this bad synchronization can occur with both the audio and the image, so we find independent controls to adjust them. Here we recommend that you go modifying these values that by default come to zero depending on the level of desynchronization . In addition, we must distinguish well if this is due to the audio with the image. At the same time we will have the possibility to indicate to the program the speed at which we want the text subtitles to be shown.