Хорошо ли принудительно закрывать приложения на iOS?

В прошлом и даже сейчас для многих закрытие приложений, которые они перестали использовать, было обычной практикой среди iOS пользователей. Идея состоит в том, что открытые приложения потребляют энергию батареи, потому что они запускаются или обновляются в фоновом режиме и работают более или менее непрерывно; Это может показаться разумным, но с этим обзором есть проблема: согласно Apple, это неправда. Стоит ли принудительно закрывать приложения?

Принудительное закрытие приложений на iOS

Крейгу Федериги, старшему вице-президенту Apple по разработке программного обеспечения, был специально задан этот вопрос: экономит ли батарея или ресурсы принудительное завершение работы приложения? 9to5Mac сайт процитировал его двойной ответ: нет и нет. Согласно странице поддержки Apple, вы должны вручную закрывать или принудительно закрывать приложения, только если они работают со сбоями или не отвечают. Если это произойдет, вот что вы должны сделать:

  • На iPhone X или более поздней версии или iPad под управлением iOS 12 или более поздней версии или iPadOS проведите пальцем вверх от нижней части главного экрана и сделайте короткую паузу в середине экрана; На iPhone 8 или более ранней версии или на новом iPhone SE дважды щелкните кнопку «Пуск», чтобы просмотреть недавно использованные приложения.
  • Проведите пальцем в любом направлении, чтобы найти приложение, которое вы хотите закрыть.
  • Проведите пальцем вверх по панели предварительного просмотра приложения, чтобы закрыть ее.

Вам никогда не придется закрывать все приложения, потому что iOS отвечает за управление памятью, распределением батареи и действиями в фоновом режиме без ручного вмешательства. Недавно использованные приложения могут появляться на экране, но не открываться в обычном понимании; Скорее, они остаются в режиме ожидания, пока они вам не понадобятся, поэтому вам не придется заново их запускать. Экранные приложения не работают, не используют Оперативная память, и не используют циклы процессора. Это просто история приложений, которые вы использовали в прошлом, похожая на меню недавних элементов на Мак.

Но если вы столкнетесь с приложением, которое доставляет вам проблемы, вам обязательно нужно принудительно закрыть его. Еще лучше, если вы обнаружите, что ваш телефон или планшет по необъяснимым причинам тормозит, и вы подозреваете, что это связано с тем, что одно приложение вызывает проблемы, вместо того, чтобы заставлять его выключаться, просто выключите устройство и перезагрузите систему. Это может показаться более радикальным, но это действие, которое восстановит производительность, которую вы ищете. Однако не стоит привыкать к этой привычке, если у вас нет много свободного времени: перезапуск iPhone or IPad может занять до минуты.

Большинство приложений хорошо работают на устройстве, когда они переходят в фоновый режим и в основном зависают и, следовательно, освобождают ресурсы. Лучший способ определить, какие приложения потребляют ресурсы батареи, - это перейти в «Настройки»> «Батарея»> «Использование батареи». Вы также можете перейти в «Настройки»> «Основные»> «Фоновое обновление приложения» и выбрать, какие приложения будут получать разрешение на перезапуск. Однако, если вы принудительно закроете одно из этих приложений, вы можете не получить разрешение на его перезапуск.

Операционная система выделяет большую часть системных ресурсов приложению, которое в настоящее время выполняется, и, возможно, некоторым другим, которые вы недавно использовали, поэтому, если вы откроете его в ближайшее время, устройству не придется тратить ресурсы на перезапуск. Принудительное выключение лишает этого преимущества, не позволяя iOS сокращать ЦП и использование памяти, поскольку новый выпуск потребляет больше энергии.

При выходе из приложения iOS делает снимок состояния приложения и операции, которую оно выполняет в приложении. Этот моментальный снимок сохраняется в памяти устройства и занимает небольшой объем памяти. Впоследствии операционная система закрывает приложение. Когда вы открываете его снова, приложение снова открывается именно там, где вы его оставили. Принудительное выключение удаляет это сохраненное состояние и удаляет код приложения из ОЗУ устройства, которое также использует циклы процессора и разряжает батарею, если вы делаете это регулярно. Для принудительного выключения требуется, чтобы устройство перезагружало приложение при следующем запуске, поэтому для часто используемых приложений принудительное выключение и повторный запуск вредны.

Не выход из приложений также экономит ваше время на поиск их для повторного запуска, особенно если они находятся в сгруппированных папках. Открытие их из средства выбора приложений происходит намного быстрее, так как приложения легче найти.

Старые привычки трудно изменить, но проще всего сделать так, чтобы iOS или iPadOS выполняли свою работу по регулированию памяти устройства и ресурсов батареи.

Is it Good to Force Close Apps on iOS?

In the past and even now, for many, closing applications that they have stopped using was a common practice among iOS users. The idea is that open applications consume battery power because they run or update in the background and work more or less continuously; This may sound sensible, but there is a problem with this review: According to Apple, this is not true. Should we force the closing of applications?

Force Close Apps on iOS

Craig Federighi, Apple’s senior vice president of software engineering, was specifically asked this question: does forced application shutdown save battery or resources? The 9to5Mac site quoted his double answer: No and no. According to Apple’s support page, you should manually close or force close applications only when they malfunction or don’t respond. If that happens, here is what you should do:

  • On an iPhone X or later or iPad running iOS 12 or later or iPadOS, swipe up from the bottom of the home screen and pause briefly in the middle of the screen; On an iPhone 8 or earlier or on the new iPhone SE, double-click the Start button to view recently used applications.
  • Slide your finger in any direction to locate the application you want to close.
  • Swipe up on the app preview pane to close it.

You will never have to close all the applications because iOS is in charge of managing the memory and battery allocation and the actions in the background without manual intervention. Recently used applications may appear on the screen but are not open in the conventional sense; Rather, they stay in standby mode until you need them, so you don’t have to go through the trouble of relaunching them. On-screen applications are not running, are not using RAM, and are not using processor cycles. It is simply a history of the applications you have used in the past similar to the menu of recent items on the Mac.

But if you come across an app that’s giving you trouble, you should definitely force it to close. Even better, if you find that your phone or tablet is inexplicably slowing down, and you suspect it’s because a single app is causing problems, instead of forcing it to shut down, just turn off the device and reboot the system. It may seem more radical but it is the action that will recover the performance you are looking for. However, don’t get used to this habit unless you have a lot of free time: restarting an iPhone or iPad can take up to a minute.

Most apps work well on the device when they go into the background and basically freeze and therefore free up resources. The best way to determine which apps consume battery resources is to go to Settings> Battery> Battery usage. You can also go to Settings> General> Background app update and choose which apps get permission to restart. However, if you force close one of these apps, you may not get permission to relaunch it.

The operating system devotes most of the system resources to the application that is currently running and maybe some others that you recently used so if you open it shortly, the device will not have to spend resources to restart. Force shutdown ends this advantage by preventing iOS from reducing CPU and memory usage because a new release consumes more power.

When you exit an application, iOS takes a snapshot of the state of the application and the operation it is performing within the application. That snapshot is saved in the device storage and takes up a tiny amount of memory. Subsequently, the operating system closes the application. When you open it again, the app reopens exactly where you left it. Force shutdown removes that saved state and purges the app code from the device’s RAM, which also uses processor cycles and will drain the battery if you do it regularly. Force shutdown requires the device to reload the app the next time you launch it, so for frequently used applications, force shutdown and relaunch are harmful.

Not quitting applications also saves you time searching for them for relaunch, especially if they reside in grouped folders. Opening them from the app picker is much faster since apps should be easier to find.

Old habits are hard to change but letting iOS or iPadOS do its job regulating your device memory and battery resources should be the easiest thing to do.