Патент на iPhone без выемки: Face ID может попасть под экран

Прощаемся с выемкой на iPhone это то, что большая часть Яблоко пользователи просят, и это то, что бровь этих устройств, в которых размещены камеры Face ID, динамик и датчики, вообще не изменилась с момента появления iPhone X три с половиной года назад. Теперь от Apple подана патентная заявка, которая показывает, что они разрабатывают новые технологии, которые позволяют устранить этот элемент одним махом без необходимости обходиться без разблокировки лица.

Патент на iPhone без выемки

Face ID и насечка - это принудительный брак

2017 был годом, когда основные бренды телефонной связи начали делать модные телефоны с «бесконечным экраном», которые отличались отсутствием физических кнопок на передней панели и уменьшением краев, чтобы сделать экраны более заметными. Этот факт заставил Apple искать альтернативу разблокировке отпечатков пальцев, которая была на кнопках iPhone, и отсюда родилось то, что до сих пор является лучшей разблокировкой лица на рынке. Однако датчики, которые позволяют это сделать, требуют физического пространства, которое сегодня невозможно уменьшить.

В отличие от других производителей, Apple представляет передовые биометрические 3D-датчики, которые выполняют полное сканирование лица, поэтому невозможно сделать простое отверстие в экране или интегрировать его в небольшую рамку, дающую ощущение того, что экран по-прежнему остается главный герой. Год назад ходили разговоры о том, что iPhone 12 удастся уменьшить эту бровь, чтобы интегрировать датчики, но, в конце концов, он остался таким же, как и в iPhone X, первом устройстве, включающем эту систему.

Apple патентует долгосрочное решение

Как и любая компания, Apple каждую неделю регистрирует десятки патентов, в данном случае в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Значит ли это, что они могут сбыться? Вовсе нет, поскольку это всего лишь предыдущие записи развития, которые Apple хочет защитить для себя, не опасаясь, что кто-то другой их настигнет. Таким образом, эти технологии могут быть, а могут и не быть плодотворными, но они всегда указывают на то, что исследования проводятся.

От Appleinsider они повторяют новый патент, в котором описана передовая технология, в которой Face ID может быть интегрирован под экран iPhone. На очень техническом уровне они объясняют, как матрица фотодетекторов может действовать как биометрический датчик, подобный нынешнему, создавая трехмерные карты глубины для достижения разблокировки лица, которая, по крайней мере, так же эффективна, как текущая.

Patente sensores bajo pantalla яблоко

Эта технология должна быть интегрирована в TFT-экраны, либо внутри них, либо к ним. В начале этого документа вы также можете найти ссылки на добавление реальных камер, которые также служат в качестве камеры FaceTime. Вы можете прочитать полный патент по ссылке, которую мы оставляем в конце этой статьи.

Мы настаиваем на том, чтобы подчеркнуть, что этот патент не раскрывает будущую функцию iPhone, поскольку она может не появиться в конечном итоге. Если Apple, наконец, удастся сократить ступеньку с помощью той или иной разработки, это будет как минимум в 2022 году, поскольку ожидается, что телефоны в этом году уменьшат текущую ступень в лучшем случае. В любом случае мы напоминаем, что этот документ - лишь один из многих патентов, которые Apple зарегистрировала в последние годы в отношении технологий подэкранных сенсоров.

iPhone Patent without Notch: Face ID Could Go under the Screen

Saying goodbye to the notch on the iPhone is something that a large part of Apple users ask for, and that is that the eyebrow of these devices in which the Face ID cameras, speaker and sensors are housed has not changed at all since the arrival of the iPhone X three and a half years ago. Now there has been a patent application from Apple that shows that they are developing new technologies that allow to eliminate that element at a stroke without the need to do without facial unlocking.

iPhone Patent without Notch

Face ID and the notch are a forced marriage

2017 was the year in which the main telephony brands began to make telephones with “infinity screen” fashionable, which were characterized by eliminating physical buttons from the front and reducing the edges to give all the prominence to the screens. This fact forced Apple to look for an alternative to the fingerprint unlocking that it had on the buttons of its iPhone and from there was born what is still the best facial unlocking on the market. However, the sensors that allow it require a physical space that today has been impossible to reduce.

Unlike other manufacturers, Apple introduces advanced 3D biometric sensors that perform a complete scan of the face and that is why it is not feasible to have a simple hole in the screen or integrate it into a small frame giving that feeling that the screen is still the protagonist. There was talk a year ago that the iPhone 12 would manage to reduce that eyebrow to integrate the sensors, but finally it has remained as it was in the iPhone X, the first device to incorporate this system.

Apple patents a long-term solution

Like every company, Apple registers dozens of patents every week, in this case with the United States Patent and Trademark Office. Does this mean that they can come true? Not at all, since they are only previous records of a development that Apple wants to safeguard for themselves without fear that another will overtake them. So these technologies may or may not be fruitful, but they are always indicative of research being done.

From Appleinsider they echo a new patent in which an advanced technology is described in which Face ID could be integrated under the screen of an iPhone. At a very technical level, they explain how a photodetector array can be capable of acting as a biometric sensor like the current one, creating 3D depth maps to achieve facial unlocking that is at least as efficient as the current one.

Patente sensores bajo pantalla Apple

This technology would need to be integrated into TFT screens, either within it or being connected to them. In the advance of this document you can also find references to adding real cameras that also serve as a FaceTime camera. You can read the complete patent in the link that we leave at the end of this article.

We insist on emphasizing that this patent is not revealing an upcoming feature of the iPhone, as it may not finally arrive. If Apple finally manages to reduce the notch with this or another development, it will be at least in 2022, since this year’s phones are expected to reduce the current notch at most. We recall in any case that this document is just one of the many patents that Apple has registered in recent years in reference to under-screen sensor technologies.