По этой причине у вас максимальное покрытие Wi-Fi, но оно идет очень плохо

Имеющий проблемы с сетью Wi-Fi является чем-то относительно обычным. Причины могут быть самыми разными, но в основном они заключаются в низкой скорости, плохом покрытии или постоянных обрывах. В этой статье мы поговорим о конкретном случае, который случается со многими пользователями. Они видят, что у них максимальное покрытие при подключении, но скорость очень плохая или они даже не могут выйти в сеть. Почему это происходит? Что мы можем сделать, чтобы предотвратить это?

Максимальное покрытие Wi-Fi, но плохое соединение

По этой причине у вас максимальное покрытие Wi-Fi

Если вы столкнулись с этой проблемой, вы должны знать, что это довольно часто . Особенно это происходит, когда мы подключены в гостинице, торговом центре или крупном заведении. Например, это реже происходит дома, но эта проблема также может возникнуть. Причина в беспроводных повторителях.

Что именно происходит? Если взять в качестве примера отель, то они распределяют разные ретрансляторы, чтобы во всех номерах была связь. И да, мы подключаемся к сети (вы даже можете увидеть такие вещи, как «Wi-Fi Floor 1» и тому подобное), но у нас не очень хорошее соединение. скорость очень ограничена , мы не можем подключиться или он постоянно прерывается.

Это происходит потому, что повторитель Wi-Fi плохо связан . Мы подключаемся к нему и, может быть, даже в 2 или 3 метрах, и поэтому мы получаем очень сильный сигнал. Но, конечно, этот беспроводной повторитель принимает очень слабый сигнал. Возможно, вы находитесь слишком далеко от точки доступа.

Таким образом, мы можем обнаружить, что максимальное покрытие Wi-Fi достигает нас, и это создает ложное впечатление, что соединение будет очень хорошим. Но когда доходит до дела, когда мы пытаемся что-то скачать, смотрим YouTube видео в хорошем качестве или просто просматривать, мы можем обнаружить, что соединение очень ограничено, и у нас есть проблемы.

Saber banda Wi-Fi conectada

Как предотвратить это

Можем ли мы что-то сделать, чтобы этого не произошло? Самое главное это как можно лучше разместить репитер Wi-Fi . Ведь это то, что примет сигнал и раздаст его потом. Если мы разместим его очень далеко от маршрутизатора, хотя при доступе к ретранслятору мы можем иметь близкое к 100% покрытие, у нас действительно не будет хорошего соединения.

Но, конечно, это не всегда будет зависеть от нас, поскольку мы объяснили, что это происходит в основном в отелях и подобных местах. Что мы можем сделать, так это попытаться подключиться к другая точка доступа . Даже если сигнал приходит хуже, это не всегда означает, что соединение будет медленнее. Например, если вы подключаетесь к другому ретранслятору, который принимает сигнал лучше, у вас может быть более высокая скорость Интернета, чем если вы подключаетесь к ретранслятору, который плохо расположен, даже если он находится ближе.

Вы также можете попробовать смена групп. Обычно вы сможете подключиться к диапазонам 2.4 и 5 ГГц. Первый идеален, когда мы находимся очень далеко от точки доступа, даже если скорость ниже; С другой стороны, второй идеально подходит для максимальной скорости, пока мы находимся рядом с точкой доступа.

Короче говоря, как видите, это основная причина, почему у вас максимальное покрытие Wi-Fi, но сигнал очень плохой. Важно, чтобы вы приняли меры, пока это зависит от вас, и, таким образом, улучшили интернет-соединение. Это также может привести к тому, что Wi-Fi не будет подключаться автоматически.

For this reason you have maximum Wi-Fi coverage but it goes very badly

Having problems with the Wi-Fi network is something relatively common. The reasons can be very diverse, but generally they result in low speed, poor coverage or continuous cuts. In this article we are going to talk about a particular case that happens to many users. They see that they have maximum coverage when connecting, but the speed is very bad or they can’t even access the network. Why is this happening? What can we do to prevent it?

Maximum Wi-Fi coverage but poor connection

For this reason you have maximum Wi-Fi coverage

If you have encountered this problem, you should know that it is quite common . This especially happens when we are connected in a hotel, a shopping center or a large establishment. It is less common for it to occur in a home, for example, but this problem could also appear. The reason is in the wireless repeaters.

What exactly happens? If we take a hotel as an example, what they do is distribute different repeaters so that there is a connection in all the rooms. And yes, we connect to the network (you can even see things like “Wi-Fi Floor 1” and the like) but we don’t really have a good connection. The speed is very limited , we cannot connect or it cuts constantly.

This happens because that Wi-Fi repeater is badly connected . We connect to it and maybe even have it just 2 or 3 meters away and that’s why we get a very strong signal. But of course, that wireless repeater is receiving a very weak signal. You may be too far from the access point.

Therefore, we can find that the maximum Wi-Fi coverage reaches us and that gives a false impression that the connection is going to go very well. But when it comes down to it, when we try to download something, watch a YouTube video in good quality or just browse, we may find that the connection is very limited and we have problems.

Saber banda Wi-Fi conectada

How to prevent it from happening

Can we do something to prevent this from happening? The most important thing is to place the Wi-Fi repeater as well as possible . After all, it is what will receive the signal and will distribute it later. If we put it very far from the router, although we can have close to 100% coverage when accessing the repeater, we really won’t have a good connection.

But of course, that is not always going to depend on us since we have explained that it is something that happens in hotels and places like this, mainly. There what we can do is try to connect to another access point . Even if the signal arrives worse, it does not always mean that the connection will be slower. For example, if you connect to another repeater that does receive the signal better, you could have faster Internet speed than if you connect to a repeater that is poorly located even if you have it closer.

You can also try changing bands. Normally you will be able to connect to the 2.4 and 5 GHz band. The first is ideal when we are very far from the access point, even if the speed is slower; On the other hand, the second one is perfect to have the maximum speed, as long as we are next to the access point.

In short, as you can see, this is the main reason why you have maximum Wi-Fi coverage but the signal is very bad. It is important that you take measures as long as it depends on you and thus make the Internet connection go better. This could cause Wi-Fi not to connect automatically as well.