Как скачать CBL-Mariner, дистрибутив Linux, созданный Microsoft

Скачать CBL-Mariner

Microsoft полностью изменил курс несколько лет назад и начал поддерживать весь Linuxродственное сообщество. Одним из важных шагов, которые он предпринял для этого, было включение родная поддержка в Windows ядро с Linux чтобы иметь возможность запускать дистрибутивы под Подсистема Windows для Linux (WSL) . Фактически, компания вносит свой вклад в ядро ​​Linux, у нее есть собственная операционная система на основе Linux, и теперь она размещена на GitHub.

Microsoft незаметно выпустила первую стабильную версию своего дистрибутива на базе Linux под лицензия с открытым исходным кодом от MIT , Называется CBL-Mariner, этот дистрибутив не предназначен для использования всеми пользователями на своих компьютерах, и у нас нет ISO-образа для его установки.

CBL-Mariner: Microsoft открывает свой дистрибутив Linux для всех

CBL-Mariner - это не что иное, как внутренний дистрибутив, который Microsoft использует во всех своих продуктах, связанных с Linux. Например, он служит основой для совместимость WSL в Windows 10 и иметь возможность запускать другие дистрибутивы, а также использовать его на ваших устройствах, используемых в облаке Azure.

Система поддерживается Системная группа Linux , группа, посвященная бесплатная операционная система в Microsoft . Система преследует две приоритетные цели: максимальная безопасность и минимальное потребление ресурсов. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, в нем есть такие элементы, как подписанные обновления, усиленное ядро, журналы с защитой от несанкционированного доступа и многое другое.

Что касается минимального потребления ресурсов, как только мы загрузим код, опубликованный в Репозиторий CBL-Mariner , мы видим, что он занимает практически 22 МБ. Имея доступный код, пользователь должен создать образ, хотя в репозитории мы находим всю необходимую информацию для этого в Ubuntu 18.04. После его установки пользовательский интерфейс похож на Fedora или Photon-OS, являясь облегченным дистрибутивом Linux.

Дистрибутивы удобнее использовать под WSL2

Хотя это возможно, для обычного пользователя гораздо удобнее использовать WSL2 , что позволяет нам не только запускать терминал Linux, но и запускать приложения Linux изначально в Windows 10 с соответствующим графическим интерфейсом без необходимости использования виртуальных машин Linux или перезагрузки для переключения между операционными системами.

Microsoft облегчила жизнь разработчикам или всем, кому требуется использование Linux в любой момент времени с помощью WSL, который теперь стал WSL2 после добавления возможности использовать приложения с графическим интерфейсом.

How to Download CBL-Mariner, the Linux Distro Created by Microsoft

Download CBL-Mariner

Microsoft totally changed course a few years ago, and started supporting the entire Linux-related community. One of the big steps he took to do this was to include native support in the Windows kernel with Linux to be able to run distros under Windows Subsystem for Linux (WSL) . In fact, the company makes its contributions to the Linux kernel, and it has its own Linux-based operating system, and has now released it on GitHub.

Microsoft has quietly released the first stable version of its Linux-based distro under an open source license from MIT . Called CBL-Mariner, this distro is not intended to be used by all users on their computers, nor do we have an ISO image available to install it.

CBL-Mariner: Microsoft opens its Linux distro to everyone

CBL-Mariner is nothing more than the internal distro that Microsoft uses in all its Linux-related products. For example, it serves as the basis for the compatibility of WSL in Windows 10 and to be able to run other distros, as well as it is used on your devices used in the Azure cloud.

The system is maintained by the Linux System Group , the group dedicated to the free operating system within Microsoft . The system has two priority objectives: maximum security, and minimum resource consumption. To offer maximum security, it has elements such as signed updates, a hardened kernel, tamper-proof logs, and much more.

Regarding the minimum consumption of resources, as soon as we download the code published in the CBL-Mariner repository , we can see that it occupies practically 22 MB. With the available code, it is the user who has to create an image, although in the repository we find all the necessary information to do so in Ubuntu 18.04. After installing it, the user experience is similar to Fedora or Photon-OS, being a lightweight Linux distribution.

It is more comfortable to use distros under WSL2

Although doing this is feasible, for the average user it is much more comfortable to use WSL2 , which not only allows us to run the Linux terminal, but we can also run Linux applications natively in Windows 10 with its corresponding graphical interface without having to walk using Linux virtual machines or reboot to switch between operating systems.

Microsoft has been making life easier for developers or anyone who requires the use of Linux at any given time with WSL, which is now WSL2 after the addition of the option of being able to use apps with the graphical interface.