Как отключить сообщение о сохранении пароля в Google Chrome

Когда дело доходит до просмотра и посещения веб-страниц, Google Chrome это самый популярный и используемый браузер в мире. Среди его функций - наличие собственного менеджера паролей, который помогает нам сохранять и синхронизировать все логины наших любимых веб-сайтов. Однако, если мы не будем использовать его, всплывающее окно «Сохранить пароль» может быть очень раздражающим, поэтому его может быть полезно отключить.

Не все пользователи используют эту функцию для сохранения паролей, предпочитая сохранять их и управлять ими самостоятельно или с помощью стороннего менеджера паролей LastPass или 1Password. Это означает, что нам не нужен менеджер паролей Chrome. Вот почему нам может быть интересно иметь возможность отключить функции сохранения пароля и автозаполнения в нашем браузере. Не имеет значения, являетесь ли вы пользователем с небольшим знанием компьютера, потому что выполнить эту операцию можно легко из самого меню настроек Chrome. Для более продвинутых они могут выбрать использование редактора групповой политики, который является частью Windows 10 Pro.

отключить сообщение Сохранить пароль в Google Chrome

Диспетчер паролей Chrome, как он работает?

У Google Chrome есть свой Менеджер паролей. С помощью этого инструмента мы можем использовать Chrome для сохранения наших учетных данных для быстрого доступа к любому веб-сайту. Таким образом, каждый раз, когда мы регистрируемся на новом веб-сайте или обновляем пароль для старого веб-сайта, браузер Google будет показывать нам всплывающее окно для сохранения или обновления информации.

Нажимая кнопку «Принять», мы разрешаем Chrome сохранять как имя пользователя, так и пароль, которые мы вводим в форме входа на веб-сайт на компьютере. В частности, эти данные хранятся в базе данных SQLite3, которую мы можем найти по следующему пути:

%LocalAppData% / Google / Chrome / User Data / Default / Login Data

Файл, содержащий базу данных, используется только Google Chrome. Поэтому предполагается, что никакое другое программное обеспечение не сможет получить к нему доступ. Его главный недостаток заключается в том, что в случае злонамеренной атаки на наш компьютер хакер может легко получить сохраненные пароли, расшифровать их и украсть в виде обычного текста.

Правда в том, что диспетчер паролей Google Chrome может быть полезен случайным пользователям. Однако, в отличие от других более мощных менеджеров паролей, таких как «1Password», «Enpass» или «LastPass», он не имеет более продвинутых функций. Например, диспетчер паролей Chrome не поддерживает несколько хранилищ. Это означает, что через некоторое время управление сотнями записей может стать затруднительным. Поэтому в этих случаях лучше использовать приложение, позволяющее управлять паролями по хранилищам. Кроме того, менеджер Chrome также не поддерживает двухфакторную аутентификацию, что делают сторонние администраторы.

Таким образом, тех, кто использует сторонний менеджер паролей, может раздражать то, что всплывающее окно постоянно напоминает им, хотят ли они сохранить свои пароли в Chrome, поэтому они должны выбрать вариант, чтобы полностью отключить его.

Отключить окно сохранения пароля в Chrome

Если нас беспокоит всплывающее окно «Сохранить пароли Chrome», мы можем отключить его навсегда в разделе «Пароли», который находится в меню настроек Chrome, или с помощью редактора групповой политики Windows.

Из настроек Google Chrome

Самый простой способ деактивировать окно «Сохранить пароль», которое показывает нам менеджер паролей Chrome, - это его раздел «Настройки». Для этого мы должны открыть браузер, щелкнуть изображение профиля учетной записи Google, которое находится в верхнем правом углу, и выбрать значок «Пароли».

Хром контрасенья

Это приведет нас прямо к меню «Настройки» Chrome в разделе «Автозаполнение». Здесь мы должны дезактивировать опция «Спрашивать, хочу ли я сохранять пароли». Когда вы его отключите, цвет кнопки изменится с синего на белый. Таким образом, Chrome не будет просить нас использовать Менеджер паролей для хранения нашей конфиденциальной информации.

Chrome preguntar si quiere guardar contraseña

Мы также можем запрещать кнопку «Автоматический вход», с помощью которой мы можем автоматически входить на веб-сайты, используя сохраненные нами учетные данные. Отключение этой функции будет запрашивать у нас информацию каждый раз, когда мы пытаемся войти на веб-сайт.

Chrome iniciar sesión automáticamente

Аналогичным образом, если мы больше не собираемся использовать диспетчер паролей Chrome, нас может заинтересовать удаление всех паролей, которые мы сохранили . Для этого прокручиваем страницу вниз, в раздел «Сохраненные пароли». Здесь мы увидим каждый сохраненный веб-сайт, а также имя пользователя и пароль. Чтобы удалить его, нажмите кнопку с тремя точками рядом с каждым паролем и нажмите «Удалить».

Chrome Contraseña Chrome

Из редактора групповой политики

Групповые политики - это те, которые помогают администратору настроить наш браузер в соответствии с нашими потребностями. Мы можем использовать групповую политику для настройки Google Chrome и отключите его диспетчер паролей. Чтобы отключить эту функцию в редакторе групповой политики, мы должны загрузить последние шаблоны Chrome из эту ссылку и распаковать их содержимое в папку. Затем мы нажимаем «Windows + R» и набираем gpedit.msc для доступа к редактору. Здесь мы щелкаем правой кнопкой мыши «Административные шаблоны» в разделе «Конфигурация компьютера». Позже мы выбираем «Добавить или удалить шаблоны» в контекстном меню.

Editor de directivas de grupo localgotigar o quitar plantillas

В новом окне мы выбираем «Добавить», и мы должны выбрать Chrome.adm файл который мы найдем внутри загруженной и разархивированной папки по пути:

Windows / adm / es-ES

Plantillas de directiva seleccionar archivo chrome

Мы закрываем окно и из редактора переходим по следующему адресу:

Configuración del equipo / Plantillas administrativas / Plantillas administrativas clásicas (ADM) / Google / Gestor de contraseñas

Оказавшись здесь, мы дважды щелкаем «Включить хранение паролей в диспетчере паролей». Это откроет новое окно, в котором мы должны выбрать опцию «Отключено». Наконец, нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения. Мы закрываем редактор, и надоедливое окно «Сохранить пароль» должно исчезнуть в Google Chrome.

Дезинфар эль-альмасенамьенто-де-контрасенс ан-эль-гестор-де-контрасенсас

How to disable the Save password message in Google Chrome

When it comes to browsing and visiting web pages, Google Chrome is the most popular and used browser worldwide. Among its features, it has the presence of a native password manager that aims to help us save and synchronize all the logins of our favorite websites. However, if we do not use it, the “Save password” pop-up window may be very annoying, so it may be useful to disable it.

Not all users use this feature to save passwords, preferring to have them saved and managed on their own or using a third-party LastPass or 1Password password manager. This means that we do not need the Chrome password manager. That is why it may be interesting for us to be able to deactivate the password saving and autocomplete features of our browser. It does not matter if you are a user with little computer knowledge because performing this operation can be done easily from the Chrome Settings menu itself. For the more advanced, they can choose to use the Group Policy Editor that is part of Windows 10 Pro.

disable the Save password message in Google Chrome

Chrome password manager, how does it work?

Google Chrome has its own Password Manager. With this tool we can use Chrome to save our credentials to quickly access any website. In this way, every time we log in to a new website or update the password for an old website, the Google browser will show us a pop-up window to save or update the information.

By clicking the Accept button, we are allowing Chrome to save both the username and password that we enter in the login form of a website on the computer. Specifically, this data is stored in a SQLite3 database that we can find located in the following path:

%LocalAppData% / Google / Chrome / User Data / Default / Login Data

The file containing the database is used only by Google Chrome. Therefore, it is assumed that no other software will be able to access it. Its main drawback is that in the event of a malicious attack on our computer, the hacker could easily obtain saved passwords, decrypt them and steal them in plain text.

The truth is that the Google Chrome Password Manager can be useful for occasional users. However, unlike other more powerful password managers such as “1Password”, “Enpass” or “LastPass” it does not have more advanced functions. For example, Chrome’s password manager lacks support for multiple vaults. This means that after a while it can become complicated to manage with hundreds of entries. That is why in these cases it is better to use an application that allows you to manage passwords by vaults. Additionally, Chrome’s manager doesn’t support two-factor authentication either, something that third-party administrators do.

In this way, those who use a third-party password manager may find it annoying that a pop-up window constantly reminds them if they want to save their passwords in Chrome, so they must opt for the option to disable it completely.

Disable the Save password window in Chrome

If we are bothered by the Save Chrome Passwords pop-up window, we can disable it forever from the Passwords section that we will find within the Chrome Settings menu or by using the Windows Group Policy Editor.

From Google Chrome settings

The easiest way to deactivate the “Save password” window that the Chrome password manager shows us is from its “Settings” section. To do this, we must open the browser and click on the profile image of the Google account that is in the upper right corner and select the “Passwords” icon.

Chrome contraseña

This will take us directly to the Chrome “Settings” menu, in the “Autocomplete” section. Here we must deactivate the option “Ask if I want to save passwords”. When you disable it, the button will change from blue to white. This way Chrome will not ask us to use Password Manager to store our confidential information.

Chrome preguntar si quiere guardar contraseña

We can also disable the “Automatically login” button, through which it allows us to automatically login to websites, using our stored credentials. Disabling this feature will ask us for information every time we try to log into a website.

Chrome iniciar sesión automáticamente

Likewise, if we are no longer going to use the Chrome password manager, we may be interested in deleting all the passwords that we have stored . To do this, we scroll to the bottom of the page, to the “Saved passwords” section. Here we will see each website that we have stored, along with the username and password. To remove it, click on the button with three dots that is next to each password and click on “Remove”.

Chrome contraseña Chrome

From Group Policy Editor

Group policies are those that help an administrator to configure our browser based on our needs. We can use Group Policy to configure Google Chrome and disable its Password Manager. In order to disable this function from the Group Policy Editor we must download the latest Chrome templates from this link and extract their content in a folder. Next, we press “Windows + R” and type gpedit.msc to access the Editor. Here we right-click on “Administrative Templates” in the “Computer Configuration” section. Later we select “Add or remove templates” in the context menu.

Editor de directivas de grupo local agregar o quitar plantillas

In the new window we select “Add” and we must select the Chrome.adm file that we will find inside the downloaded and unzipped folder within the path:

Windows / adm / es-ES

Plantillas de directiva seleccionar archivo chrome

We close the window and from the Editor we will navigate to the following address:

Configuración del equipo / Plantillas administrativas / Plantillas administrativas clásicas (ADM) / Google / Gestor de contraseñas

Once here, we double click on “Enable the storage of passwords in the password manager”. This will open a new window where we must choose the “Disabled” option. Finally, click on Apply and OK to save the changes. We close the Editor and the annoying “Save password” window should disappear in Google Chrome.

Deshabilitar el almacenamiento de contraseñas en el gestor de contraseñas