Удаление повторяющихся контактов на iPhone: лучшие приложения

Управление iPhone хранение - это фундаментальный момент, который время от времени приходится делать большинству пользователей. Поэтому в этом посте мы представляем вам отличную подборку приложений, которые позволят вам управлять повторяющимися контактами, удалять их и, таким образом, легко и удобно освобождать место на вашем iPhone.

Удаление повторяющихся контактов на iPhone: лучшие приложения

Нужна ли программа для очистки контактов?

Конечно, многие пользователи задаются вопросом, действительно ли необходимо прибегать к стороннему приложению для устранения повторяющихся контактов, и на самом деле это так. Причина этого в том, что в iPhone нет встроенного инструмента, позволяющего идентифицировать повторяющиеся контакты, которые вы сохранили в нем, и удалять их.

По этой причине кажется практически необходимым использовать одно из приложений, о которых мы собираемся поговорить в этом посте, поскольку в противном случае вам пришлось бы вручную проверять каждый из сохраненных контактов и удалять их один за другим, задача для чего вам, безусловно, придется потратить много времени, и что вы действительно можете сделать всего за несколько секунд благодаря этим приложениям.

Приложения, которые позволяют делать это бесплатно

В App Store всегда есть приложения для выполнения практически любой задачи, которую вы можете себе представить. Однако внутри одной категории или типа приложений всегда есть две хорошо дифференцированные группы: с одной стороны, есть платные приложения или те, которые внутри предлагают премиум-функции, для которых вам нужно пройти через коробку, а с другой - есть бесплатные приложения, о которых мы и поговорим.

Clean Master - Очиститель телефона

Clean Master

Мы начнем с одной из немногих качественных бесплатных альтернатив, которые вы можете найти в App Store, чтобы освободить место на вашем iPhone, удалив повторяющиеся контакты. Это может показаться неважным, но, без сомнения, для устройства с небольшой емкостью памяти важна каждая деталь, и если в вашем случае вы обнаружите, что, возможно, объем занятой памяти был не таким маленьким, как вы думали, было бы здорово иметь это приложение .

Кроме того, это приложение не только ориентировано на выявление и устранение повторяющихся контактов, но и может делать то же самое с пленкой вашего iPhone, то есть с фотографиями, которые вы сохранили внутри своего устройства. Это еще один способ, которым обычно используется все хранилище iPhone, и с помощью Clean Master вы можете найти решение.

Super Cleaner

Super Cleaner

Еще одна фантастическая альтернатива, которая также способна предлагать все свои функции совершенно бесплатно, - Super Cleaner. Это приложение предоставит вам идеальный способ легко организовать все ваши контакты, фотографии, видео, календари и напоминания, то есть вы не только сможете контролировать все свои контакты, но также сможете управлять всем, что делает память вашего iPhone закончилась.

У него интеллектуальная организация, которая автоматически определяет мусор, который необходимо удалить, чтобы освободить место для хранения. Кроме того, он не только способен определять повторяющиеся контакты, фотографии или видео, но и удалять их напрямую. Вы можете спросить, а что будет, если я что-то удалю по ошибке? Ну ничего, потому что в этом приложении тоже есть режим восстановления.

Разработчик:秀 晶 康

Очиститель Pro

Очиститель Pro

Без сомнения, взять iPhone в руки и проверить все контакты, хранящиеся в нем, один за другим - очень утомительная и, несомненно, скучная задача. Вот почему так важно иметь приложение, способное выполнять всю эту работу всего за несколько секунд и, прежде всего, способное выполнять ее эффективно.

С Cleaner Pro в вашем распоряжении ряд действий, которые помогут вам управлять всеми своими контактами. Во-первых, вы можете очень легко удалить все повторяющиеся контакты, но у вас также есть возможность объединить повторяющиеся контакты, удалить те, у которых нет имени или номера телефона, и, конечно, найти нужные контакты всего в нескольких секунд.

Разработчик: Top Floor Inc

Мы уже рассказали вам о двух фантастических бесплатных приложениях, которые могут освободить место на вашем iPhone, удалив повторяющиеся контакты. Теперь настала очередь платных приложений, которые в этом случае вы сможете скачать все совершенно бесплатно, но в них есть премиум-функции, за которые вам придется заплатить, если вы действительно хотите их использовать.

Умный уборщик

Умный уборщик

Если вы хотите, чтобы задача по освобождению места на вашем iPhone была удобной и простой, Smart Cleaner, без сомнения, поможет вам в этом и предоставит вам все необходимые инструменты, чтобы сначала действительно удалить все, чего вы не делаете. хотите, чтобы iPhone оставался внутри, а во-вторых, сделать это всего за несколько секунд.

С помощью этого приложения вы можете легко идентифицировать все свои повторяющиеся контакты и удалить их всего за несколько шагов, но, кроме того, вы также можете удалить все повторяющиеся фотографии и видео сразу, что вместе с удалением повторяющихся контактов значительно освободит места на вашем iPhone. Он также имеет мощную поисковую систему, позволяющую указать гораздо больше типов файла, который вы ищете, чтобы иметь возможность удалить его позже.

Удалить контакты +

Удалить контакты +

В этом случае мы говорим об одном из приложений для устранения повторяющихся контактов, которое имеет все более высокие оценки и обзоры в App Store, поэтому оно устраняет все сомнения в том, что это одна из лучших альтернатив, которые вы можете найти, среди прочего. вещи из-за большого количества функций, которые он предлагает пользователю.

Вы сможете удалить все повторяющиеся контакты за один раз, без необходимости выполнять их по одному или партиями, как это может происходить с другими аналогичными приложениями, а также предлагает возможность создания резервных копий ваших контактов, а также поиска контактов без имена. Без сомнения, это одно из наиболее полных приложений для эффективного управления контактами.

Очистка контактов

Очистка контактов

Вы хотите легко и удобно удалять повторяющиеся контакты? Что ж, это приложение, которое вы искали, и которое позволит вам делать все это интуитивно понятным способом. Одним щелчком мыши вы можете удалить все повторяющиеся контакты, которые находятся внутри вашего iPhone, и не сомневаться, что позже вы сможете отменить сделанные изменения.

Он также имеет еще один ряд функций, которые очень полезны, если вы хотите правильно управлять своими контактами. Вы можете комбинировать контакты с дублированными телефонами, так же как и электронные письма, объединять их, находить контакты без имени или без номера телефона, короче говоря, в нем есть все, что вам нужно, чтобы все ваши контакты были хорошо организованы и контролировались.

очиститель

очиститель

Можно сказать, что в этом случае мы уже рассказали вам об этом приложении, так как можем считать его сестрой Cleaner Pro, только в этом случае, как вы можете видеть в нем, вы найдете некоторые функции, за которые вам придется заплатить чтобы иметь возможность их использовать. Эта функция состоит из годовой подписки, которая позволит вам в любое время восстановить все свои контакты на всех необходимых вам устройствах.

Это приложение доступно на 15 различных языках и предлагает фантастические инструменты, позволяющие легко и удобно управлять всеми вашими контактами. Вы сможете найти и объединить все повторяющиеся контакты, а также удалить все те, у которых нет имени или даже номера телефона. И все это с помощью всего нескольких нажатий, тех же самых, которые вам понадобятся для резервного копирования ваших контактов.

Разработчик: Lobster Apps Inc

Fast Cleaner - Супер очиститель

Быстрая очистка

Во многих случаях хорошей очистки дублирующихся контактов недостаточно, чтобы иметь возможность удалить и освободить место внутри iPhone, поэтому это приложение, помимо того, что предоставляет вам достаточно инструментов для удаления дублирующихся контактов, также предоставляет вам возможность осуществлять эффективное управление вашими фотографиями.

Вы сможете очистить как свои контакты, так и свои фотографии с помощью мощной поисковой системы, которая находит как контакты, так и повторяющиеся изображения, которые есть у вас в рулоне вашего iPhone. Он также может объединять повторяющиеся контакты по имени, номеру телефона или e-mail, а также удаление неполных контактов. Кроме того, это приложение предлагает несколько виджетов, которые вы можете включить на экран своего устройства.

Hyper Cleaner - чистый телефон

Гиперчистка

Конечно, если вы хотите сделать хорошую реконструкцию своего iPhone, с Hype Cleaner вы можете сделать это и многие другие очень интересные действия. Прежде всего, мы должны выделить возможность удаления как контактов, так и дубликатов изображений на вашем iPhone, что, как вы знаете, освободит место для хранения.

Но это еще не все, что вы можете делать с этим приложением, так как оно также дает вам возможность скрывать фотографии и видео в секретном месте на вашем iPhone, создавать пароли для доступа к этим фотографиям или использовать свою поисковую систему, чтобы найти контакт, связанный с фотографиями. или конкретный контакт, который вам нужен.

Simpler - Менеджер контактов

Simpler

Если ваша контактная книга iPhone - настоящая катастрофа, Simpler пришел, чтобы помочь вам управлять ею наилучшим образом благодаря большому количеству инструментов, которые он предоставит вам для этого. Хорошо организованные контакты имеют жизненно важное значение для доступа к ним, когда вам это нужно, но, кроме того, их хорошая организация позволит вам во многих случаях освободить место для хранения на вашем iPhone.

С помощью этого приложения вы сможете объединить повторяющиеся контакты одним касанием, поскольку в нем есть мощная поисковая система, которая сможет выдать вам все дубликаты всего за несколько секунд. Вы можете создавать группы контактов, а также мгновенно отправлять сообщения группам контактов, вы даже можете делиться этими группами со своей семьей и друзьями.

Это лучшие варианты

Как мы обычно делаем при компиляции всех приложений, от редакции мы хотим сообщить вам, какие приложения привлекли наше внимание больше всего. Очевидно, что это наше личное мнение, которое не обязательно должно совпадать с вашим, поскольку у каждого пользователя могут быть совершенно разные потребности.

Если мы начнем с бесплатных приложений, то, что нас больше всего убеждает из-за большого количества функций, которые у него есть, это Cleaner Pro, поскольку он предлагает все, что нужно пользователю для правильного управления своими контактами. Теперь, глядя на приложения, в которых есть покупки, наиболее подходящим вариантом, на наш взгляд, является Smart Cleaner, поскольку он позволяет не только правильно управлять своими контактами, но и фотографиями, что становится идеальной комбинацией, позволяющей освободить место на iPhone.

Delete duplicate contacts on iPhone: the best apps

Managing iPhone storage is a fundamental point that most users have to do from time to time. Therefore, in this post we bring you a great compilation of applications that will allow you to manage duplicate contacts, to be able to eliminate them and thus free up space on your iPhone easily and comfortably.

Delete duplicate contacts on iPhone: the best apps

Is an app necessary to clean contacts?

Surely many users will wonder if it is really necessary to have to resort to a third-party application to eliminate duplicate contacts and the reality is that it is. The reason for this is that the iPhone does not have any native tool to be able to identify the duplicate contacts that you have stored in it and delete them.

For this reason, it seems practically essential to use one of the applications that we are going to talk about in this post, since otherwise you would have to manually check each and every one of the stored contacts and delete them one by one, a task for which you will surely have to invest a lot of time and that you can really do in just a few seconds thanks to these applications.

Apps that allow you to do it for free

Within the App Store there are always applications to carry out practically any task you can imagine. However, within the same category or type of application there are always two well differentiated groups, on the one hand there are the paid applications or those that inside offer premium functions for which you have to go through the box, and on the other there are the applications free, which are just why we are going to start talking about.

Clean Master – Phone Cleaner

Clean Master

We start with one of the few quality free alternatives that you can find in the App Store to be able to free up space on your iPhone by eliminating duplicate contacts. It may seem unimportant but without a doubt, for a device that has little storage capacity, every detail counts, and if in your case you discover that perhaps the amount of storage occupied was not as small as you thought, it will be great to have this application .

In addition, this application not only focuses on identifying and eliminating duplicate contacts, but it can do exactly the same with the film of your iPhone, that is, with the photos that you have stored inside your device. This is another of the ways through which all iPhone storage is usually used, and with Clean Master you can find a solution.

Super Cleaner

Super Cleaner

Another fantastic alternative that is also capable of offering all its functions completely free of charge is Super Cleaner. This application will give you the perfect way to easily organize all your contacts, photos, videos, calendars and reminders, that is, not only will you be able to have all your contacts controlled, but you will also be able to manage everything that makes the storage your iPhone is depleted.

It has an intelligent organization that automatically identifies the garbage that you have to eliminate in order to free up storage space. In addition, it is not only capable of identifying duplicate contacts and photos or videos, but you can also delete them directly. You may wonder, what happens if I delete something by mistake? Well, nothing because this application also has a recovery mode.

Cleaner Pro

Cleaner Pro

Without a doubt, picking up the iPhone and checking all the contacts stored within it one by one is a very tedious and undoubtedly boring task. That is why it is so important to have an application that is capable of doing all this work in just a few seconds and, above all, that it is capable of doing it effectively.

With Cleaner Pro you have at your disposal a series of actions that will be great for you to manage all your contacts. In the first place, you can delete all duplicate contacts very easily, but you also have the possibility of merging duplicate contacts, eliminating those that do not have a name or phone number, and of course, finding the contacts you need in just a few seconds.

We have already told you about two fantastic free applications to be able to free up space on your iPhone by deleting duplicate contacts. Now it is the turn of the paid applications, which in this case you will be able to download all of them completely free of charge, but within them it has premium functions for which you will have to pay if you really want to use them.

Smart Cleaner

Smart Cleaner

If you want the task of freeing up space on your iPhone to be comfortable and simple, without a doubt Smart Cleaner will help you with it and will provide you with all the tools you need to first be able to really eliminate everything that you do not want to keep inside the iPhone, and second, to do it in just a few seconds.

With this application you can easily identify all your duplicate contacts and delete them in just a few steps, but in addition, you can also delete all duplicate photos and videos at once, something that together with the elimination of duplicate contacts will free up a lot of space on your iPhone. It also has a powerful search engine to be able to specify much more the type of file you are looking for to be able to delete it later.

Delete Contacts +

Delete Contacts+

In that case we are talking about one of the applications to eliminate duplicate contacts that has more and better ratings and reviews within the App Store, so it removes all doubts that it is one of the best alternatives you can find, among others. things due to the large number of functions it offers to the user.

You will be able to delete all duplicate contacts in one go, without having to go one by one or in batches, as can happen with other similar applications, it also offers the possibility of making backup copies of your contacts as well as finding contacts without names. Without any doubt it is one of the most complete applications to be able to manage your contacts effectively.

Contact Cleanup

Contact Cleanup

Do you want to delete duplicate contacts with ease and comfort? Well, this is the application you were looking for and that will allow you to do all of this in a totally intuitive way. With just one click, you can delete all the duplicate contacts that are inside your iPhone, with the peace of mind that later, you can undo the changes made.

It also has another series of functions that are very useful if you want to properly manage your contacts. You can combine contacts with duplicate phones, in the same way with emails, merge them, find contacts without a name or without a phone number, in short, it has everything you need to have all your contacts well organized and controlled.

Cleaner

Cleaner

We could say that in this case we have already told you about this application since we can consider it the sister of Cleaner Pro, only in this case, as you can see within it, you will find some functions for which you will have to pay to be able to use them . This function consists of an annual subscription that will allow you to restore all your contacts whenever you want on all the devices you need.

This app is available in up to 15 different languages, offering fantastic tools to be able to manage all your contacts easily and comfortably. You will be able to find and merge all duplicate contacts, as well as delete all those that are without a name or even without a phone number. All this with just a few taps, the same ones you need to make a backup of your contacts.

Fast Cleaner – Super Cleaner

Fast Cleaner

On many occasions, doing a good cleaning of duplicate contacts is not enough to be able to eliminate and free up space inside the iPhone, therefore this application, in addition to giving you enough tools to be able to eliminate duplicate contacts, also provides you with the opportunity to carry out an effective management of your Photographs.

You will be able to clean both your contacts and your photos through the powerful search engine that finds both the contacts and the duplicate images that you have on the roll of your iPhone. It is also capable of combining duplicate contacts by name, phone number or email, as well as deleting contacts that are incomplete. In addition, this app offers several widgets that you can include on the screen of your device.

Hyper Cleaner – Clean Phone

Hyper Cleaner

Of course, if you want to do a good facelift of your iPhone, with Hype Cleaner you can do that and many more very interesting actions. First of all, we must highlight the possibility of being able to delete both contacts and duplicate images within your iPhone, something that as you know will free up storage.

But that’s not all you can do with this app, since it also gives you the ability to hide photos and videos in a secret place on your iPhone, create passwords to access those photos, or use its search engine to find both a photo specific contact or a specific contact you need.

Simpler – Contacts Manager

Simpler

If your iPhone contact book is a real disaster, Simpler has come to help you manage it in the best possible way thanks to the large number of tools that it will provide you with to do so. Having the contacts well organized is vital to be able to access them whenever you need it, but in addition, having them well organized will allow you on many occasions to free up storage space on your iPhone.

With this application you will be able to merge duplicate contacts with a single touch since it has a powerful search engine that will be able to give you all the duplicates in just a few seconds. You can create contact groups, as well as send messages to contact groups instantly, you can even share these groups with your family and friends.

These are the best options

As we usually do in all applications compilations, from the editorial team we want to tell you which are the applications that have caught our attention the most. Obviously this is our personal opinion, which does not have to coincide with yours since each user may have completely different needs.

If we start with free applications, the one that convinces us the most due to the large number of functions it has is Cleaner Pro, since it offers everything a user needs to manage their contacts correctly. Looking now at the apps that contain purchases within them, the most appropriate option, in our view, is Smart Cleaner since it not only allows you to properly manage your contacts but also your photographs, which becomes an ideal combo to be able to free up space on the iPhone.