Полное руководство: как выбрать GPS-трекер для домашних животных

Наверняка с вами не раз случалось, что ваш питомец терялся в сельской местности или в городе. Этот страх и стресс, которые вызывает у вас подобная ситуация, ужасны, особенно потому, что собака или кошка являются членами вашей семьи. Благодаря технологиям теперь вы можете прибегнуть к GPS-локатор для домашних животных , и, таким образом, избежать этого типа проблемы.

В этой статье мы поговорим о различных видах GPS-ошейники из которых вы можете выбирать, чтобы всегда контролировать своих питомцев. Разнообразия великое множество, мы хотим представить вам несколько моделей, чтобы проанализировать их одну за другой и таким образом облегчить вам выбор. Хотите узнать больше об этом типе аксессуаров?

как выбрать GPS трекер для домашних животных

Типы GPS-локаторов, которые вы можете найти

Прежде чем углубляться в детали, первое, что мы должны прояснить, это то, что в зависимости от технологии, которую они используют, их можно классифицировать на:

  • GPS-локатор по радиоволнам: Они первыми появляются на рынке и, как следует из их названия, излучают радиоволны, чтобы с помощью радиопередатчика мы могли определить местонахождение нашего питомца. Сегодня они наиболее устарели, но они не зависят от наличия телефонной связи, что может быть большим преимуществом при поиске или поиске нашей собаки или кошки в более скрытых или сельских районах.
  • GPS-локатор по SIM-карте: Как вы понимаете, это те, которые работают, передавая данные через сеть мобильной связи. Хотя они предлагают гораздо больший радиус действия, мы зависим от покрытия в каждом месте. Конечно, для работы им нужна SIM-карта и тарифный план. Также требуется установить приложение на наш телефон или планшет, чтобы иметь возможность отслеживать животное.
  • GPS-локатор по Bluetooth: Именно они используют связь между локатором и нашим мобильным телефоном через Bluetooth. Они работают так же, как и многие смарт-браслеты или смарт-часы, им не требуется SIM-карта, но их радиус действия весьма ограничен.

Тем не менее, и хотя это совершенно ясно, мы не должны путать GPS-локаторы с микрочипами, которые вживляются под кожу нашего питомца. Это те, которые содержат контактную информацию, чтобы ветеринары, полиция или другие агенты могли обратиться к соответствующим базам данных и найти их владельца. Микрочипы не являются устройствами слежения.

Как работает GPS-ошейник для собак или кошек?

A GPS-трекер для домашних животных имеет небольшой размер, малый вес и водонепроницаемую конструкцию. С другой стороны, операция очень похожа на то, что могут использовать другие устройства, такие как умные часы. По сути, эти локаторы включают в себя чип приемника сигналов с разных спутников, который позволяет передавать информацию о точном местонахождении нашего питомца на другое подключенное к нему устройство.

Поэтому достаточно надеть приемник на ошейник нашего питомца, есть модели, которые встраиваются в сам ошейник, и другие, которые можно прикрепить к собаке или кошке и синхронизировать через соответствующее приложение на нашем мобильном телефоне. Приемники питаются от батарей, которые обычно обеспечивают большую автономность.

местный gps перрос

Для большего спокойствия удобно использовать GPS-локатор постоянно, однако есть очень специфические ситуации, в которых использование этого типа устройства может оказаться очень полезным и в которых рекомендуется использовать этот тип локатора. :

  • Первые разы вы идете на прогулку без поводка.
  • Щенки, которые еще не приобрели определенное поведение.
  • Когда вы идете гулять с собакой ночью.
  • Во время года, когда проводятся вечеринки, могут быть фейерверки и петарды.
  • Когда вы берете свою собаку на снег или в горы.
  • Когда вы идете в поход.
  • В отпуске.
  • В любом новом месте посещения.

Основные параметры GPS-локатора домашних животных

При выборе изделия такого типа необходимо учитывать несколько деталей. Для начала необходимо выбрать конкретную модель для питомцев. нормальный GPS-локатор может помочь вам, так как он будет постоянно следить за тем, где находится ваш питомец, без особых проблем, но вы должны помнить, что собаки или кошки обычно очень любопытны и никогда не останавливаются на достигнутом. И это проблема.

Тем более, что наши любимые питомцы любят залезать во всякие закоулки, прыгать, прыгать… И, конечно же, если у них нет адаптированного локатора, то, скорее всего, они его потеряют. Так что гораздо лучше поискать конкретную модель для питомцев, даже если ее цена выше. Особенности, которые следует учитывать:

  • Водонепроницаемый: важным элементом при выборе продукта этого типа является поиск модели, устойчивой к воде. Вам нужно, чтобы локатор был водонепроницаемый , так что вы не теряете сигнал. Эти устройства очень полезны для охоты на собак, а некоторые модели включают в себя топографические карты.
  • Технология и покрытие : те, которые предлагают наибольшее покрытие, имеют технологию GPS, только при использовании SIM-карты они требуют подписки. С другой стороны, те, которые используют радиоволны, не требуют подписки, но их охват меньше. В то время как ошейники, использующие сети с низким потреблением, не требуют подписки и имеют широкий охват.
  • Диапазон и точность : те, у кого есть технология GPS или сети с низким энергопотреблением, могут отслеживать точное местоположение вашей собаки или кошки со значительной точностью без ограничений по расстоянию. А локаторы, работающие с радиоволнами, имеют дальность в несколько сотен метров, и они не предлагают точного местоположения, они работают по близости.
  • Мобильное приложение: необходимо учитывать, что GPS-ошейники имеют специальное приложение для возможности мониторинга через мобильный телефон.
  • Батарея: еще одним важным фактором является то, что они питаются от батареи, которая обеспечивает лучшая автономия и заряжается в кратчайшие сроки.

местный gps gatos

  • Режим перезарядки: интересно рассмотреть тип аккумулятора и как его зарядить или заменить. В этом случае вполне нормально найти модели, в которых используются небольшие перезаряжаемые батарейки или батарейки.
  • Предупреждение о низком заряде батареи: поскольку батарея необходима для его работы, мы не можем рисковать тем, что она разрядится в самый неподходящий момент. Это означает, что модели, способные оповещать нас, когда батарея локатора вот-вот разрядится, очень интересны, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
  • Покрытие в других странах: в моделях, использующих SIM-карты, интересно проверить их покрытие в других странах, особенно если мы из тех, кто выезжает за границу со своим питомцем.
  • Подписка: это также очень интересный факт, который следует учитывать, если интересующая нас модель требует подписки и в этом случае ее стоимость.
  • Завершенный Google Maps маршруты : есть модели, которые способны предоставить нам, обычно через текстовое сообщение, ссылку на Google Maps, где мы можем увидеть точный маршрут, по которому движется наш питомец, скорость и историю маршрутов.
  • Геозона: Это одна из самых интересных функций, предлагаемых многими GPS-локаторами для животных. По сути, это позволяет нам создавать виртуальные ограничения или заборы, которые мы не хотим, чтобы наш питомец превышал. Если в любое время это произойдет, мы автоматически получим предупреждение. Таким образом, мы можем помешать нашей собаке или кошке покинуть определенную область через приложение без нашего осознания этого.
  • Конфигурация: Некоторые из этих устройств позволяют регистрировать несколько домашних животных благодаря дополнительным тегам отслеживания.

Модели ошейников с GPS локатором для собак

После того, как мы увидели различные характеристики, мы собираемся представить несколько моделей, чтобы проанализировать их одну за другой. Мы выбрали различные типы локаторов, чтобы вы сами выбрали тот, который вам больше всего подходит. Кроме того, мы учли размер GPS-локаторов. Исходя из этого, мы разделили одинаковые на те, которые больше подходят для Собаки и те, которые больше подходят для коты .

Для кошек всегда рекомендуются те, которые меньше, поскольку их размер, как правило, меньше. Однако все будет зависеть от того, каков ваш питомец в частности. Если у тебя есть такса , например, вы можете предпочесть один из рекомендованных для кошек. Однако, если у вас есть мейн-кун, возможно, порода собак лучше подходит для ваших нужд.

TKSTAR GPS трекер

Начнем с модели высоты: TKSTAR GPS ошейник. это размеры несколько больше, поэтому мы представляем его в разделе собак.

Imagen de un воротник mascotas

Он позволяет быстро должность где находится ваша собака, как через GPS, так и через GSM. Вы можете получить доступ к этой информации через Интернет или мобильный заявление которые вы можете скачать. Он имеет возможность защитные ограждения чтобы уведомить вас, когда ваша собака покинет эту область. И вам не понадобится подписка!

MUXAN GPS локатор для собак

Вторая модель, которую мы приносим, ​​это модель из Муксан твердый. В этом гаджете есть все, что вам нужно, чтобы вы всегда знали, где находится ваш питомец. Все, что вам нужно сделать, это отправить ему сообщение, чтобы GPS активировался, и вы могли видеть его положение в режиме реального времени. То есть вам придется получить Сим-карта чтобы все работало.

MUXAN Localizador GPS

Он работает через заявление который вы можете легко загрузить на свой мобильный телефон, и он предупреждает вас всякий раз, когда аккумулятор нужно изменить. автономия довольно высока, достигая 300 часов. Кроме того, он предоставляет вам полный маршрут животного всего за три секунды, поскольку у него есть Geo-fence. Если у вас есть несколько питомцев, не волнуйтесь, так как вы можете найти их всех с помощью одной учетной записи.

Вам не придется платить какие-либо ежемесячные платежи, что позволит вам иметь меньше расходов. Конечно, это устойчивый к дождю .

Тяговый GPS-трекер для собак

Еще один отличный вариант, с помощью которого вы можете контролировать своего питомца с большей безопасностью, — это GPS-локатор от фирмы Тяговое . Он также работает через SIM-карту, которую вам придется приобрести отдельно.

Imagen de un localizador de perros

Конечно: с этим вам нужна ежемесячная подписка . Преимущество заключается в том, что у вас будет доступ к каждому шагу, который он выполняет в реальном времени, и что вы сможете установить виртуальные заборы так что он предупреждает вас, когда они пересекаются. Этот вариант очень интересен, если вы живете в доме с земельным участком, так как вы будете знать, если ваша собака покинет территорию.

Мало того, это будет похоже на то, как если бы SmartWatch на него: вы будете знать, как долго он спит, его активность, прогрессирует ли он… В случае, если у него лишний вес, вы очень оцените эту функцию. Вы будете знать все, что делает ваша собака, когда ее нет с вами, а это гарантия безопасности! Он на 100% водонепроницаем и выдерживает до 7 день автономной работы , который вы также можете перезарядить за 2 часа.

Киппи EVO Tracker

Продолжая этот сборник лучшие ошейники GPS для контроля вашего питомца, еще одной из самых полных моделей на рынке является этот трекер Kippy EVO. Для начала его 10 дней автономии являются деталью, которую необходимо учитывать. Это также очень легкий , подходит как для маленьких собак, так и для кошек. И водонепроницаемый!

Растредор Киппи ЭВО

Это позволит вам найти вашего питомца в реальное время , а также отметить так называемые безопасные зоны. Опять же, вы сможете увидеть, какую активность животное выполняет в день, и калорий оно горит. Он включает в себя SIM карту, которую вам нужно будет активировать, и которая стоит более 3 евро в месяц. Можно было бы говорить о ежемесячной подписке, хотя в этом случае вы платите только за подключение.

PAJ GPS PET Finder 4G: качественный GPS-локатор

Этот GPS-локатор является одним из лучших, которые вы найдете на рынке. Хотя у него есть автономия всего 4 дня, он весит менее 50 граммов. Это делает его идеальным GPS-локатором даже для мелких животных.

PAJ GPS Pet finder localizador mascotas

Хотя вы можете подумать, что он хрупкий из-за своего размера, правда в том, что он очень стойкий . Там не будет дождя, чтобы повлиять на это, так что не беспокойтесь об этом. Конечно: если вы хотите иметь доступ к наиболее точному местоположению, а также к маршрутам, по которым прошел ваш питомец, вам придется заплатить подписка . Это может показаться чрезмерным, но благодаря 4 евро в месяц вы всегда сможете видеть, где находится ваша собака и покинула ли она считающуюся безопасной зону. И он будет отправлять сигналы тревоги на ваше устройство!

Invoxia Pet Tracker: GPS-локатор лучшего качества

Эта медитация Модель Invoxia Pet Tracker передает свое местоположение каждые 5 или 10 минут, так что вы всегда можете знать, где находится ваш питомец. Кроме того, его установка действительно проста, так как он имеет действительно интуитивно понятную конфигурацию.

Invoxia Pet Tracker локализатор GPS

Но не только для этого особый . Кроме того, он позволяет устанавливать виртуальные заборы, чтобы устройство оповещало вас, если покидает территорию, где должно быть. Он составляет от 15 дней до месяца автономия , в зависимости от того, как вы используете, и для перезарядки требуется всего несколько часов. В нем также есть интересные показатели здоровья так что вы можете обнаружить любой тип патологии с большим количеством времени.

Отличие от предыдущих в том, что вы будете тем, кто должен прикреплять это к ожерелью. Но это легко сделать, так что не беспокойтесь об этом.

GPS-трекеры для кошек: более компактный размер

Как мы уже отмечали, устройства, рекомендуемые для кошек, как правило, намного меньше по размеру. Но вы всегда можете использовать их на своем щенок если вы считаете это целесообразным, так как они будут работать так же хорошо.

YONGQING: GPS-трекер для домашних животных небольшого размера

С этой GPS-локатор вы можете управлять как маленькими собаками, так и кошками, благодаря тому, как компактный Это. Он поставляется с элегантным и простым ожерельем.

Талисманы YONGQING localizador GPS

Он имеет незаметный светодиодный экран, на котором вы можете видеть аккумулятор. Это нуждается в Сим-карта работать, и он подключается к любому Android устройство благодаря приложению.

Что же касается аккумулятор , обещает до 7 дней непрерывной продолжительности благодаря своим 500 мАч. Он водонепроницаем, и вы сможете увидеть в приложении весь маршрут, пройденный вашим животным, и, в свою очередь, его положение в указанный момент.

GPS-трекер для кошек: Tractive Collar

Этот GPS-трекер станет для вас лучшим помощником в управлении вашей кошкой. Он специально разработан для коты как по размеру, так и по эргономике. Он полностью водонепроницаем и позволит вам получить доступ к расположение история через его приложение. Что касается автономия , его аккумулятор позволяет работать до 5 дней без подзарядки.

Тяговый ошейник локализатор GPS

Опять же, мы находим продукт, который требует подписка 4 евро в месяц . Взамен он предлагает уже интегрированную SIM-карту, благодаря которой ваш кот никогда не пропадет. Способ, которым застегивается этот ошейник, очень важен, так как он имеет механизм выпуска на случай, если ваша кошка попадется на крючок.

Если вам нужно отслеживать их активность , вы сможете сделать это с легкостью. Многие кошки склонны к набору лишнего веса, если их оставить наедине с собой, так что таким образом вы сможете увидеть, как именно это исправить.

Weenect Cats 2: высококачественный GPS-локатор

Этот трекер претендует на звание самой маленькой модели на рынке. Да, ошейник с GPS, который станет вашим лучшим союзником, чтобы всегда знать, где находится ваша кошка.

Weenect Cats 2 локализатор GPS У него нет ограничения по расстоянию , так что не имеет значения, как далеко находится ваше животное, потому что вы всегда можете держать его под контролем. Это позволяет вам монитор в режиме реального времени и установить система защиты от утечек с определенными зонами безопасности. И он даже имеет такие же интересные функции, как и обучающий, позволяя вам воспроизводить звук во время еды, чтобы кошка ассоциировала его с ним.

аккумулятор работает до трех дней, заряжается всего за 3 часа. Конечно: нужно платить подписка чтобы SIM-карта, которая идет в комплекте, оставалась активной.

Tractive Tracker: GPS-локатор в реальном времени

С этой GPS-локатор вам понадобится подписка, но взамен у вас не будет никакой дополнительной платы за мобильную связь. Он похож на одну из моделей, которые мы видели раньше, но в данном случае эргономично адаптирован к кошачьей шее.

Тяговый GPS Cat 4 локализатор GPS

Вы сможете увидеть в котором ваша кошка всегда, без ограничения расстояния. Если вам интересно увидеть, где именно он ходит, чтобы увидеть, не идет ли он туда, куда не должен, у вас тоже будет доступ к этому! И даже можно установить виртуальные заборы чтобы отметить, какие области безопасны, а какие нет.

аккумулятор имеет автономию до 7 дней , он полностью водонепроницаем, и вы можете адаптировать его к любому типу ожерелья. Кроме того, у вас будет доступ к деятельности, которую ваш питомец сделал с легкостью.

Complete guide: how to choose a GPS tracker for pets

Surely more than once it has happened to you, that your pet has been lost in the countryside or in the city. That fear and stress that this type of situation produces in you is horrible, especially because a dog or a cat is one of the family. Thanks to technology, you can now resort to a GPS locator for pets , and thus avoid this type of problem.

In this article we are going to talk about the different types of GPS collars that you can choose from, in order to control your pets at all times. As there is a great variety, we want to present you several models, to analyze them one by one, and thus facilitate your selection. Do you want to know more about this type of accessory?

how to choose a GPS tracker for pets

Types of GPS locator that you can find

Before going into more detail, the first thing we must be clear about is that depending on the technology they use, it is possible to classify them into:

  • GPS locator by radio waves: They are the first to appear on the market and as their name suggests, they emit radio waves so that, through a radio transmitter, we can locate our pet. They are the most obsolete today but they do not depend on having telephone coverage, which can be a great advantage when locating or finding our dog or cat in more hidden or rural areas.
  • GPS locator by SIM: As you will understand, they are the ones that work by transmitting data through the mobile phone network. Although they are the ones that offer a much greater radius of action, we depend on the coverage in each place. Of course, they need a SIM card to work and a subscription plan. It also requires having an app installed on our phone or tablet to be able to track the animal.
  • GPS locator by Bluetooth: They are what use a communication between the locator and our mobile phone through Bluetooth. They work in the same way as many smartbands or smartwatches, they do not require a SIM card, but their range is quite limited.

That said, and although it is quite clear, we should not confuse GPS locators with microchips that are implanted under the skin of our pet. These are the ones that contain contact information so that veterinarians, police or other agents can consult the corresponding databases and locate their owner. Microchips are not tracking devices.

How does a GPS collar for dogs or cats work?

A pet GPS tracker features small size, low weight and waterproof design. On the other hand, the operation is very similar to what other devices such as smart watches can use. Basically, these locators incorporate a signal receiver chip from different satellites that allows information about the exact location of our pet to be transmitted to another device connected to it.

Therefore, it is enough to place the receiver on the collar of our pet, there are models that are incorporated into the collar itself and others that can be attached to the dog or cat, and synchronize it through the corresponding app on our mobile phone. The receivers are powered by batteries that usually offer great autonomy.

localizador gps perros

For greater peace of mind, it is convenient to use the GPS locator at all times, however, there are very specific situations in which the use of this type of device can be of great help and in which the use of this type of locator is recommended. :

  • The first times you go for a walk without a leash.
  • Puppies that have not yet acquired certain behaviors.
  • When you go for a walk with your dog at night.
  • At times of the year when parties are held and there may be fireworks and firecrackers.
  • When you take your dog to the snow or the mountains.
  • When you go hiking.
  • On vacation.
  • In any new place of visit.

Fundamental parameters in a pet GPS locator

When choosing a product of this type, several details must be taken into account. To start, you must choose a specific model for pets. A normal GPS locator could help you, since it will monitor where your pet is at all times without major problems, but you have to keep in mind that a dog or a cat is usually very curious, and they never stop still. And that is a problem.

More than anything because our beloved pets love to get into all kinds of nooks and crannies, jump, jump… And of course, if they don’t have an adapted locator, they will most likely end up losing it. So, much better to look for a specific model for pets, even if its price is higher. Features to consider:

  • Water resistance: an important element when choosing a product of this type is to look for a model that is resistant to water. You need the locator to be waterproof , so you don’t lose the signal. These devices are very useful for hunting dogs and some models include topographic maps.
  • Technology and coverage : those that offer the most coverage are those that have GPS technology, only when using a SIM card, they require a subscription. On the other hand, those that use radio waves do not require a subscription, but their coverage is less. While the collars that use low consumption networks do not require a subscription and have a wide coverage.
  • Range and accuracy : those with GPS technology or low consumption networks can track the exact location of your dog or cat with considerable precision without distance limits. And the locators that work with radio waves have a range of a few hundred meters, and they do not offer an exact location, they work by proximity.
  • Mobile application: it must be taken into account that GPS collars have a special application to be able to monitor through the mobile.
  • Battery: another important factor is that they are powered by a battery that provides the best autonomy and recharges in the shortest possible time.

localizador gps gatos

  • Recharge mode: it is interesting to review the type of battery and how to recharge or replace it. In this case, it is normal to find models that use small rechargeable batteries or batteries.
  • Low battery warning: since the battery is essential for its operation, we cannot risk running out of it at the most inopportune moment. This means that models capable of notifying us when the locator’s battery is about to run out are very interesting to avoid unpleasant surprises.
  • Coverage in other countries: in the models that use SIM cards, it is interesting to check their coverage in other countries, especially if we are one of those who travel abroad with our pet.
  • Subscription: it is also a very interesting fact to take into account, if the model that interests us requires a subscription and in that case, its cost.
  • Complete Google Maps routes : there are models that are capable of providing us, usually through a text message, a link to Google Maps where we can see the exact route that our pet takes, speed and route history.
  • Geofencing: It is one of the most interesting functions offered by many of the GPS locators for animals. Basically, it allows us to create virtual limitations or fences that we do not want our pet to exceed. If at any time it does, then we will automatically receive an alert. This way we can prevent our dog or cat from leaving a defined area through the app without us realizing it.
  • Configuration: Some of these devices allow the registration of multiple pets thanks to the additional tracking tags.

Models of collars with GPS locator for dogs

Once we have seen the different characteristics, we are going to present several models to analyze them one by one. We have selected different types of locators, so that you are the one who chooses the one that best suits you. In addition, we have taken into account the size of the GPS locators. Based on this, we have divided the same into those that are more suitable for dogs and those that are more suitable for cats .

Those that are smaller are always the ones recommended for cats, since their size tends to be smaller. However, everything will depend on how your pet is in particular. If you have a dachshund , for example, you may prefer one of those recommended for cats. However, if you have a Maine Coon, perhaps the dog breed is a better fit for your needs.

TKSTAR GPS Tracker

We start with a model of height: the TKSTAR GPS collar. Its dimensions are somewhat larger, which is why we introduce it in the dog section.

Imagen de un collar mascotas

It allows you to quickly position where your dog is, both via GPS and GSM. You can access this information through the web or the mobile application that you can download. It has an option of security fences to notify you when your dog leaves that area. And you will not need a subscription!

MUXAN GPS locator for dogs

The second model that we bring is this one from the Muxan firm. This gadget has everything you need so that you know where your pet is at all times. All you have to do is send him a message so that the GPS is activated and you can see his position in real time. That is, you will have to get a SIM card for everything to work.

MUXAN Localizador de GPS

It works through an application that you can easily download to your mobile, and it alerts you whenever the battery needs to be changed. The autonomy is quite high, reaching up to 300 hours. In addition, it provides you with the complete route of the animal in just three seconds since it has Geo-fence. If you have several pets, don’t worry, since you can locate them all with the same account.

You will not have to pay any type of monthly fee, thus allowing you to have less expenses. Of course, it is rain resistant .

Tractive GPS tracker for dogs

Another excellent option to take into account, with which you can control your pet with greater security, is this GPS locator from the firm Tractive . It also works through a SIM card that you will have to purchase separately.

Imagen de un localizador de perros

Of course: with this you do need a monthly subscription . The advantage is that you will have access to each step that it takes live, and that you will be able to establish virtual fences so that it warns you when they are crossed. This option is very interesting if you live in a house with land, since you will know if your dog leaves the area.

Not only that, but it will be like practically putting a smartwatch on him: you will know how long he sleeps, his activity, if he has progressed… In the event that he is overweight, you will greatly appreciate this function. You will know everything your dog does when he is not with you, and that is a guarantee of security! It is 100% waterproof, and offers up to 7 days of battery life , which you can also recharge in 2 hours.

Kippy EVO Tracker

Continuing with this compilation of the best GPS collars to control your pet, another of the most complete models on the market IS this Kippy EVO tracker. To begin with, its 10 days of autonomy are a detail to take into account. It is also very light , suitable for both small dogs and cats. And waterproof!

Rastreador Kippy EVO

It will allow you to locate your pet in real time , as well as mark the so-called safe areas. Again, you will be able to see what activity the animal performs per day and the calories it burns. It includes a SIM card that you will have to activate, and that costs more than €3 per month. We could talk about a monthly subscription, although in this case you only pay for the connection.

PAJ GPS PET Finder 4G: a quality GPS locator

This GPS locator is one of the best you will find on the market. Although it has an autonomy of only 4 days, it weighs less than 50 grams. This makes it the perfect GPS locator even for small animals.

PAJ GPS Pet finder localizador mascotas

Although you may think that it is fragile due to its size, the truth is that it is very resistant . There will be no rain to affect it, so don’t worry about it. Of course: if you want to have access to the most precise location, as well as the routes that your pet has taken, you will have to pay a subscription . It may seem excessive, but thanks to €4 per month you will be able to see where your dog is at all times and if it has left the considered safe area. And it will send alarms to your device!

Invoxia Pet Tracker: the best quality GPS locator

This Invoxia Pet Tracker model transmits its position every 5 or 10 minutes since it is in motion, so you can know where your pet is at all times. In addition, its installation is really easy, since it has a really intuitive configuration.

Invoxia Pet Tracker localizador GPS

But not only for this is it special . In addition, it allows you to install virtual fences so that the device alerts you if it leaves the area where it should be. It has between 15 days and a month of autonomy , depending on the use you make, and it takes just a few hours to recharge. It also has interesting health indicators so that you can detect any type of pathology with more time.

The difference with respect to the previous ones is that you will be the one who has to attach it to a necklace. But it’s easy to do, so don’t worry about it.

GPS trackers for cats: more compact size

As we’ve noted, devices that are recommended for cats tend to be much smaller in size. But you can always use them on your puppy if you consider it appropriate, since they will work just as well.

YONGQING: Small Size Pet GPS Tracker

With this GPS locator you can control both small dogs and cats, thanks to how compact it is. It comes with an elegant and simple design necklace.

YONGQING localizador GPS mascotas

It has a discreet LED screen where you can see the battery. It needs a SIM card to work, and it connects to any Android device thanks to an app.

As for the battery , it promises up to 7 days of continuous duration thanks to its 500 mAh. It is waterproof, and you will be able to see in the app the entire route that your animal has taken and, in turn, its position at the indicated moment.

GPS tracker for cats: Tractive Collar

This GPS tracker will be the best ally for you to have control of your feline. It is specifically designed for cats both in its size and ergonomics. It is fully waterproof, and will allow you to access location history through its application. As for autonomy , its battery allows up to 5 days without recharging.

Tractive Collar localizador GPS

Again, we find a product that requires a subscription of € 4 per month . In exchange, it offers an already integrated SIM card thanks to which your cat will never be missing. The way in which this collar is hooked is very important, since it has a release mechanism in case your cat gets hooked.

If you need to track their activity , you will be able to do so with ease. Lots of cats tend to get overweight when left to their own devices, so this way you can see exactly how to improve this.

Weenect Cats 2: a high-quality GPS locator

This tracker claims to be the smallest model on the market. Yes, a GPS collar that will become your best ally to know where your cat is at all times.

Weenect Cats 2 localizador gps It has no distance limit , so it doesn’t matter how far your animal is because you can always have it under control. It allows you to monitor in real time, and establish an anti-leak system with certain security zones. And it even brings with it features as interesting as the training one, allowing you to play a sound at mealtime for the cat to associate with it.

The battery lasts up to three days, charging in just 3 hours. Of course: it is necessary to pay a subscription to keep the SIM card that comes with it active.

Tractive Tracker: Real Time GPS Locator

With this GPS locator you will need a subscription, but in return you will not have any other type of additional mobile fee. It is similar to one of the models we have seen before, but in this case ergonomically adapted to the cat’s neck.

Tractive GPS Cat 4 localizador GPS

You will be able to see where your cat is at all times, without a distance limit. If you’re interested in seeing exactly where he walks, to see if he goes into places he shouldn’t, you’ll have access to that too! And you can even install virtual fences to mark which areas are safe and which areas are not.

The battery has an autonomy of up to 7 days , it is totally waterproof and you can adapt it to any type of necklace. Also, you will have access to the activity that your pet has done with ease.