Лучшие программы для записи игр, пока мы играем на ПК

В настоящее время все чаще можно найти платформы для потоковой передачи наших игр в видеоигры, такие как YouTube, Twitch, среди прочих. Учитывая его успех и тот факт, что все больше и больше пользователей выбирают этот тип контента, существует большое количество приложений, которые позволяют нам передавать видео через них, редактировать видео и добавлять больше контроля или определенные элементы, которые дают лучший результат. . профессиональные к нашим записям.

Хотя многие платформы позволяют записывать видео и транслировать контент с него, не менее верно и то, что если мы хотим получить наилучший результат, лучшим вариантом может быть использование стороннего программного обеспечения.

Лучшие программы для записи игр

Записывайте свои игры в Windows с помощью игровой панели

Оба Windows 10 и Windows 11 с собственным встроенным инструментом для записи экрана во время игры. Это приложение называется Game Bar, и мы можем активировать его, просто нажав сочетание клавиш Windows + G. Это запустит оверлейный экран, который мы можем запустить в любое время, что не может быть очень полезным во время игры.

Барра де Жуего Окна

Игровая панель Windows позволит нам включить счетчик FPS, который позволит нам контролировать производительность игр, а также знать статус ЦП, GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР и Оперативная память пока мы играем. В то же время мы можем управлять звуком, делать снимки экрана, общаться с друзьями во время игры или даже получать доступ к Spotify.

Лучшие бесплатные приложения для записи

Далее мы увидим различные бесплатные программы, с помощью которых мы можем записывать наши игры онлайн, чтобы позже делиться ими на разных платформах и в социальных сетях.

OBS Studio, мощный, но не очень интуитивно понятный

Это один из предпочтительных инструментов для многих игроков, поскольку он позволяет нам записывать игру или передавать контент параллельно. Он характеризуется тем, что является открытым исходным кодом и бесплатным, не требует какой-либо специальной настройки, поскольку нам нужно только выбрать источник, из которого мы хотим записать, и начать запись. Он поддерживает большинство платформ для прямых трансляций, а также отличную поддержку со стороны сообщества, что позволяет ему всегда быть в курсе, включать новые функции и исправлять ошибки.

OBS Studio

Программа способна записывать видео в формате FLV и MP4, что гарантирует высокое качество трансляции. Мы также найдем различные дополнительные функции, такие как режим «картинка в картинке», пользовательские водяные знаки и режим «нажми и говори». Однако, несмотря на все его преимущества, это не идеальный инструмент, и мы также должны знать, что это непростая программа, поскольку она имеет крутую кривую обучения, а ее интерфейс не самый интуитивно понятный.

Мы можем скачать OBS Studio бесплатно с сайта разработчика .

Самый лучший:

  • Запись в FLV и MP4 в высоком качестве.
  • Открытый исходный код

Худшее:

  • Высокая кривая обучения.
  • Не очень понятный интерфейс.

Streamlabs OBS, простая и наполненная функциями

Эта программа представляет собой платформу для записи и потоковой передачи видео, целью которой является упрощение интерфейса OBS Studio, чтобы его могли использовать даже самые неопытные пользователи. Мы говорим о программном обеспечении, которое отличается простотой использования и полным набором встроенных функций, которые помогут нам в записи и передаче наших игр.

Streamlabs

Поскольку программное обеспечение напрямую подключается к нашей учетной записи Stremlabs, оно позволит нам импортировать все инструменты непосредственно с веб-сайта без необходимости копировать и вставлять серию URL-адресов. В нем так много общего с OBS Studio, что он имеет практически те же функции, но за счет гораздо более упрощенного интерфейса. Кроме того, он включает в себя различные параметры настройки для преобразования текста в речь, предупреждений, макетов и виджетов.

Однако в качестве менее благоприятных моментов этой программы мы можем указать, что в настоящее время она находится в стадии бета-тестирования, поэтому не исключено, что мы обнаружим некоторые проблемы. Кроме того, у него меньше вариантов кодирования, чем у OBS Studio, и нет кроссплатформенной поддержки.

Streamlabs — это бесплатное приложение, которое мы можем скачать с официального сайта .

Преимущество:

  • Те же функции, что и в OBS Studio, но проще в использовании.
  • Множество функций записи и трансляции наших игр

Минусы:

  • В бета-фазе.
  • Нет кроссплатформенной поддержки.

NVIDIA GeForce Experience, запись экрана с Shadowplay

Если на нашем ПК установлен NVIDIA сигнатурная видеокарта, вполне вероятно, что у нас установлен инструмент NVIDIA GeForce Experience. Это было разработано самим производителем, чтобы мы могли оптимально настроить графику игр, а также записывать экран с Игра теней. Одной из лучших особенностей ShadowPlay является то, что он использует графический процессор (Nvenc) для кодирования видео, поэтому он не будет интенсивно использовать процессор.

NVIDIA GeForce Experience — панель Superpuesto

Это программное обеспечение способно записывать с тем же разрешением, что и экран нашего ПК, и оно работает достаточно хорошо, если мы ищем базовую запись наших игр. Программа совместима только с Microsoft операционная система, работающая от Windows 7 до Windows 11. Против нее нужно сказать, что она ограничена исключительно для использования с видеокартами NVIDIA и что у нее не так много дополнительных функций, как у других подобных программ.

GeForce Experience можно загрузить с сайта NVIDIA .

Положительные моменты:

  • Запись с тем же разрешением, что и экран.
  • Использует GPU для снижения нагрузки на CPU.

Плохие очки:

  • Эксклюзивно для использования с картами NVIDIA.
  • Вариантов меньше, чем в других программах.

Radeon ReLive, кодируйте видео с помощью графического процессора

Поскольку у NVIDIA есть собственное программное обеспечение, AMD Меньше быть не может, а если у нас есть видеокарта от компании, то для записи игр можно использовать такую ​​программу, как Radeon ReLive. Это приложение, ранее называвшееся AMD ReLive, использует GPU для большей части кодирования видео, тем самым экономя циклы загрузки ЦП.

Установить ReLive AMD Radeon

Влияние использования этой программы на частоту кадров довольно слабое, но правда, для более сложных конфигураций передачи этого может быть недостаточно. Что действительно интересно, так это возможность делать записи с более высоким разрешением, чем то, которое мы воспроизводим. Например, если мы играем в разрешении 1080p, можно записывать в 4К . Как и следовало ожидать, основным недостатком этого программного обеспечения является то, что оно работает только с картами AMD и не имеет столько функций, сколько специализированное программное обеспечение для записи.

Можно скачать Radeon ReLive бесплатно с его сайта.

В пользу:

  • Кодируйте видео через графический процессор, чтобы снизить нагрузку на процессор.
  • Вы можете записывать в более высоком разрешении, чем мы играем.

против:

  • Совместим только с картами AMD.
  • Меньше возможностей, чем в других программах.

Захват, простой, но очень эффективный

Мы говорим о приложении с открытым исходным кодом, с помощью которого мы можем записывать экран нашего компьютера на видео. Он отличается простотой использования и позволяет нам делать записи как с экрана нашего ПК, так и с внешнего видеовхода, такого как веб-камера, и записывать наш голос через микрофон. С его помощью мы сможем сохранить видео, закодированное с помощью FFmeg или GIF. Полноэкранные игры DirectX можно записывать напрямую с помощью API зеркалирования рабочего стола. Конечно, нам понадобится совместимость игры и видеокарты.

захват

Мы можем скачать Захват бесплатно с его официального сайта.

Хорошо:

  • Простой в использовании;
  • Кодировать в FFmpeg.

Плохо:

  • Нам потребуется, чтобы игра и видеокарта были совместимы.

Профессиональные программы для записи во время игры

Если нам недостаточно бесплатных программ или мы просто хотим выбрать более профессиональные варианты, с помощью которых можно добиться наилучших результатов независимо от их цены, нам следует рассмотреть эти приложения.

Bandicam, уменьшите место для записи без потери качества

Мы говорим о приложении для записи экрана с профессиональным качеством. Хотя он позиционируется как средство записи экрана для Windows, его широкие возможности записи с высоким битрейтом делают его превосходным для записи игр, что делает его идеальным для записи видео и создания учебных пособий. С ним мы сможем запись с разрешением до 4K без уменьшения емкости нашего жесткого диска, так как он имеет встроенная функция сжатия , что гарантирует получение меньшего веса без ущерба для качества.

Bandicam

Записи, которые мы делаем, можно настраивать, что позволяет изменять размер области захвата, что позволяет уменьшить или увеличить окно. Его главный недостаток заключается в том, что он не имеет возможности редактирования видео, поэтому необходимо использовать внешнее приложение, чтобы иметь возможность редактировать и добавлять звук к записанному видео. Кроме того, его цена составляет 36.95 евро за лицензию.

Если мы хотим попробовать Bandicam, мы можем скачать бесплатную пробную версию с его сайта.

В пользу:

  • Запись до 4K.
  • Встроенная функция сжатия.

против:

  • Нет возможности редактирования видео.

Fraps, настройте FPS записи по своему вкусу

Это еще одно из самых популярных программ для записи игр для Windows, поскольку оно отличается простотой использования. В отличие от других подобных программ, которые имеют возможность настройки и конфигурации, которые могут быть огромными, Fraps основан на простоте, поэтому нам нужно беспокоиться только о нажатии кнопки записи. Тем не менее, у нас будет доступ к основным функциям, таким как конфигурация, чтобы увидеть скорость FPS, которая может варьироваться от 30 до 120.

Fraps

Даже программа способна сделать еще один шаг вперед и позволяет нам вводить значение FPS для записи персонализированным образом, даже ниже 30. Она также имеет возможность записи звука через внешний вход и системный звук. Вот почему мы столкнулись с приложением, которое предлагает нам идеальный опыт для записи игр, будучи легким и простым в использовании. Его главный недостаток в том, что ролики могут занимать много места, так как качество их сжатия не очень высокое.

Fraps позволяет вам скачать ограниченную бесплатную версию с водяным знаком и продолжительностью времени, которое можно использовать для тестирования продукта. Если вы хотите использовать его без ограничений, мы можем купить вашу лицензию за 33 евро с бесплатными обновлениями.

Хорошо:

  • Запись до 120 кадров в секунду.
  • Запись звука через внешний вход.

Плохо:

  • Компрессия не очень высокая.

Gamecaster, мощный и простой

Это программа для записи, настолько же простая, насколько и мощная. Помимо прямых трансляций, его можно отлично использовать для записи наших игр с высоким качеством результатов. Нужно будет просто нажать кнопку и программа позаботится обо всем автоматическая настройка параметров исходя из характеристик нашего ПК. Это означает, что мы можем делать записи с профессиональным внешним видом, даже если у нас нет предыдущего опыта.

Геймкастер

Еще одной важной функцией является возможность редактирования видео, поскольку у него есть собственный встроенный редактор для ретуширования записанных видео перед их публикацией или загрузкой на любой веб-сайт. Кроме того, он имеет широкий спектр тем и бесконечные возможности настройки. Однако нам может не хватать более тонкого контроля над такими важными вещами, как выборочная запись и звук.

Gamecaster может быть скачать бесплатно , хотя, чтобы максимально использовать все его функции, мы должны подписаться на его премиум-версию.

Преимущество:

  • Имеет встроенный редактор.
  • Автоматическая настройка параметров записи.

Минусы:

  • Более точные элементы управления выборочной и аудиозаписью отсутствуют.

Какой вариант лучше?

Как мы видим, у нас есть много вариантов, которые мы можем выбрать для записи наших игр, когда мы играем. У нас есть как бесплатные, так и платные программы с более профессиональными функциями, которые мы также можем попробовать перед оформлением заказа. Вот почему рекомендуется попробовать различные доступные варианты, чтобы увидеть из первых рук, какой из них лучше всего подходит для наших целей и потребностей.

Из бесплатных вариантов мы остаемся с OBS Studio пока у нас есть передовые знания или мы хотим столкнуться с крутой кривой обучения. В противном случае , Стримлабс ОБС больше ориентирован на новичков, улучшая интерфейс и предлагая практически те же функции. Из платных приложений Bandicam безусловно, самый популярный вариант из-за возможности записи в формате 4K при минимальном размере файла благодаря хорошей системе кодирования.

Best programs to record the games while we play on the PC

Nowadays, it is more and more common to find platforms to stream our games to video games such as YouTube, Twitch, among others. Given its success and the fact that more and more users are opting for this type of content, there are a good number of applications that allow us to transmit video through them, edit the videos and add more control or certain elements that give a better result. professional to our recordings.

Although many platforms allow you to record videos and streaming content from it, it is no less true that if we want to obtain the best result, the best option may be to use third-party software.

Best programs to record the games

Record your games in Windows with its Game Bar

Both Windows 10 and Windows 11 with their own built-in tool for screen recording while gaming. This application is called Game Bar and we can activate it simply by pressing the Windows + G keyboard shortcut. This will launch an overlay screen that we can launch at any time, which cannot be very useful while we play.

Barra de juego Windows

The Windows Game Bar will allow us to enable an FPS counter that will allow us to control the performance of the games, as well as to know the status of the CPU, GPU and RAM while we play. At the same time we can control the audio, take screenshots, interact with friends while we play, or even access Spotify.

Best free recording apps

Next, we are going to see different free programs with which we can record our games online to later share them on different platforms and social networks.

OBS Studio, powerful, but not very intuitive

This is one of the preferred tools for many players, as it allows us to record the game or transmit the content in parallel. It is characterized by being open source and free, not being necessary to carry out any type of special configuration, since we only have to select the source from which we want to record and start the recording. It has support for most platforms for live streaming, as well as great support from the community, which allows it to always be up to date, incorporating new features and correcting errors.

OBS Studio

The program is capable of recording videos in FLV and MP4 format, which guarantees high-quality broadcasts. We will also find various complementary functions such as Picture-in-Picture mode, custom watermarks and Push-to-Talk mode. However, despite all its advantages, it is not a perfect tool, and we must also know that it is not an easy program to use, since it has a steep learning curve and its interface is not the most intuitive.

We can download OBS Studio for free from the developer’s website .

The best:

  • Record to FLV and MP4 in high quality.
  • Open source

Worst:

  • High learning curve.
  • Not very intuitive interface.

Streamlabs OBS, simple and packed with features

This program is a video recording and streaming platform that aims to simplify the OBS Studio interface so that it can be used by the most inexperienced users. We are talking about software that is characterized by being quite simple to use and full of integrated functions that will help us with the recording and transmission of our games.

Streamlabs

Since the software connects directly to our Stremlabs account, it will allow us to import all the tools directly from the website without the need to copy and paste a series of URLs. So many are its similarities with OBS Studio that it has practically the same features, but through a much more simplified interface. In addition, it includes various customization options for text-to-speech, alerts, layouts, and widgets.

However, as less favorable points of this program we can indicate that it is currently in beta phase, so it is possible that we will find some problems. Also, it has fewer encoding options than OBS Studio and no cross-platform support.

Streamlabs is a free application that we can download from its official website .

Advantage:

  • Same features as OBS Studio, but easier to use
  • Many functions of recording and transmission of our games

Disadvantages:

  • In Beta phase.
  • No cross-platform support.

NVIDIA GeForce Experience, record the screen with Shadowplay

In the event that our PC has an NVIDIA signature graphics card, it is likely that we have the NVIDIA GeForce Experience tool installed. This has been developed by the manufacturer itself to allow us to configure the graphics of the games optimally, as well as record the screen with Shadowplay. One of the best features of ShadowPlay is that it uses the GPU (Nvenc) to handle the video encoding, so it won’t be CPU intensive.

NVIDIA GeForce Experience - Panel superpuesto

This software is capable of recording at the same resolution as the screen of our PC and it works quite well if what we are looking for is a basic recording of our games. The program is only compatible with the Microsoft operating system, running from Windows 7 to Windows 11. Against it, it must be said that it is limited exclusively for use with NVIDIA graphics cards and that it does not have as many additional functions as others similar programs.

GeForce Experience can be downloaded from the NVIDIA website .

Positive points:

  • Record at the same resolution as the screen.
  • Uses the GPU to reduce CPU usage.

Bad points:

  • Exclusive for use with NVIDIA cards.
  • Fewer options than other programs.

Radeon ReLive, encode video using the GPU

Just as NVIDIA has its own software, AMD could not be less, and if we have a graphics card from the company, we can use a program like Radeon ReLive to record games. Formerly called AMD ReLive, it is an application that uses the GPU for most of the video encoding, thus saving CPU load cycles.

Instalar ReLive AMD Radeon

The impact of using this program on the frame rate is quite weak, but it is true that for more complex transmission configurations it may be insufficient. Something that is really interesting is the possibility of making recordings at a higher resolution than the one we are playing. For example, if we play in 1080p resolution, it is possible to record at 4K . As you might expect, the main drawback of this software is that it only works with AMD cards and doesn’t have as many features as dedicated recording software.

It is possible to download Radeon ReLive for free from its website.

In favor:

  • Encode video through GPU to save CPU load.
  • You can record at a higher resolution than we play.

Against:

  • Only compatible with AMD cards.
  • Fewer features than other programs.

Capture, simple but very effective

We are talking about an open source application with which we can record the screen of our computer on video. It is characterized by being simple to use and allows us to make recordings both from the screen of our PC and from an external video input such as a WebCam and recording our voice through the microphone. With it we will be able to save the video encoded with FFmeg or GIF. DirectX Fullscreen games can be recorded directly using the desktop mirroring API. Of course, we will need the game and the graphics card to be compatible.

Captura

We can download Capture for free from its official website.

The good:

  • Easy to use.
  • Encode in FFmpeg.

The bad:

  • We will need the game and graphics card to be compatible.

Professional programs to record while playing

If the free programs are not enough for us or we simply want to opt for more professional options with which to be able to opt for the best results regardless of their price, these applications are the ones that we should consider.

Bandicam, reduce recording space without losing quality

We are talking about an application to make screen recordings with professional quality. Although it is positioned as a screen recorder for Windows, its extensive ability to record at high bitrates makes it excellent for game recording, making it ideal for recording videos and creating educational tutorials. With it we will be able to record up to 4K resolution without reducing the capacity of our hard drive, since it has a built-in compression function , which guarantees that we obtain a smaller weight without sacrificing quality.

Bandicam

The recordings that we make can be adjusted, making it possible to change the size of the capture area, which allows the window to be reduced or increased. Its main drawback is that it does not have a video editing option, so it is necessary to use an external application to be able to edit and add audio to the recorded video. In addition, its price is 36.95 euros for a license.

If we want to try Bandicam, we can download a free trial version from its website.

In favor:

  • Record up to 4K.
  • Built-in compression function.

Against:

  • No video editing options.

Fraps, configure the FPS of the recording to your liking

This is another of the most popular game recording software for Windows as it stands out for being very easy to use. Unlike other similar programs that have a capacity for adjustments and configurations that can be overwhelming, Fraps is based on simplicity so that we only have to worry about pressing the record button. However, we are going to have access to fundamental functions such as the configuration to see the speed of the FPS that can go from 30 to 120.

Fraps

Even the program is capable of going one step further and allows us to enter the value of the FPS for the recording in a personalized way, even below 30. It also has the possibility of recording audio through an external input and the system sound. That is why we are facing an application that offers us a perfect experience for recording games, being light and easy to use. Its main disadvantage is that the videos can take up a lot of space, since their compression quality is not very high.

Fraps allows you to download a limited free version with a watermark and duration of time that can be used to test the product. If you want to use it without restrictions, we can buy your license for 33 euros, with free updates.

The good:

  • Record up to 120 FPS.
  • Record audio via external input.

The bad:

  • The compression is not very high.

Gamecaster, powerful as well as simple

It is a recording software that is as simple as it is powerful. In addition to live broadcasts, it can be used perfectly to record our games with high-quality results. It will simply be necessary to press a button and the program will take care of automatically configuring the settings based on the characteristics of our PC. This means that we can make recordings with a professional appearance, even if we do not have previous experience.

Gamecaster

Another important feature is the possibility of editing videos since it has its own built-in editor to retouch the recorded videos before sharing them or uploading them to any website. In addition, it has a wide variety of themes and endless customization possibilities. However, we may be missing finer control over important things like selective recording and audio.

Gamecaster can be downloaded for free , although to make the most of all its features we must subscribe to its Premium version.

Advantage:

  • It has a built-in editor.
  • Automatically adjust recording settings.

Disadvantages:

  • More precise controls for selective and audio recording are missing.

Which is the best option?

As we can see, we have a good number of options that we can choose to make recordings of our games when we play. We have both free and paid programs, with more professional features and that we can also try before going through the checkout. That is why it is recommended to try the different options available to see first-hand which one best suits our uses and needs.

Of the free options, we stay with OBS Studio as long as we have advanced knowledge or want to face its steep learning curve. Otherwise , Streamlabs OBS is more aimed at beginners, improving the interface and offering almost the same functions. Of the paid applications, Bandicam is surely the most popular option due to its ability to record in 4K while minimizing the file size thanks to its good encoding system.