Лучшие мобильные настольные игры

Мобильные видеоигры становятся все более разнообразными и инновационными, хотя нет ничего лучше классический аромат . Сегодня можно играть во всевозможные настольные игры со своего смартфона, чтобы весело провести время с друзьями и хорошо провести время.

Технический прогресс привел к тому, что для игры не нужно собирать ни группу людей, ни доску. Причиной всего этого является Интернет, потому что благодаря соединению Wi-Fi или мобильным данным вашего устройства вы можете играть в любое время и в любом месте с людьми из любой точки мира.

Лучшие мобильные настольные игры

Почему лучше играть на мобильном?

Появление умной телефонии означало многое, и среди них возможность играть в бесчисленные названия , что еще несколько лет назад было немыслимо. Разработчики используют их потенциал для создания или адаптации игр, поэтому в виртуальных магазинах вашего смартфона, будь то Android or iPhone, вы можете найти безграничные возможности.

Это одно из больших преимуществ, когда дело доходит до игры с этих устройств, но правда в том, что есть гораздо больше причин думать, что это лучше, чем играть лично. В основном потому, что вам нужно настольная игра в физической версии , что подразумевает стоимость, которую иногда никто не хочет брать на себя. Хотя это правда, что некоторые приложения в магазине также получают цену, но обычно она намного ниже той, к которой мы привыкли.

Кроме того, нет необходимости организовывать встречу , так что гораздо проще собрать друзей для игры, и вы даже можете использовать такие приложения, как Discord, для общения в чате во время игры. Однако главным преимуществом этого является то, что с онлайн-функции приложения вы можете поиграть с людьми из самых негостеприимных уголков мира и даже познакомиться с новыми пользователями.

Настольные игры для бесконечного веселья

Каталог таких платформ, как App Store и Гугл игры Магазин практически бесконечен, и по этой причине мы вынуждены собирать классические настольные игры, которые всем известны, а также другие менее известные, но очень интересные альтернативы. Вот наш выбор:

монополия

Для начала приведем одно из мифических, которое всем известно и которое не могло не быть в этом списке. В Монополии вы должны получить деньги, чтобы получить максимальное количество территорий можно для того, чтобы заряжать остальных игроков, когда они попадают в контролируемую вами локацию.

Монополия Хуего де Меса

Лучшее в этой мобильной версии то, что она есть видео чат сделать игру более интерактивной. Важно отметить, что он полон новых функций, таких как возможность настройки правил или режим быстрой игры. Также вы можете выбрать доску из большого количества вариантов и играть как в одиночку, так и с друзьями без необходимости подключения к интернету.

Шахматы - играй и учись

Это приложение является лучшим, чтобы насладиться этим видом спорта. Это потому, что он включает в себя многочисленные уроки, видео и головоломки, которые вы можете использовать для улучшения многопользовательской игры. Интересным аспектом является то, что приложение подстраивается под ваш уровень так что не трудно продвигаться.

Ахедрес Хуего де Меса

Кроме того, искусственный интеллект очень умен, и выиграть игру будет непросто. Это означает, что если вы увлечены шахматами или хотите повысить свое мастерство, у вас есть выгодный вариант в ваших руках, ничего не платя, так как обучающие видео и более 50,000 XNUMX головоломок совершенно бесплатно.

Тривиальный

Trivial — это настольная игра для проверки наших общих знаний для смартфонов, в вашем распоряжении две версии. Первый и самая классика под вопросом , который представлен через оригинальную доску, где вы должны собрать каждый сыр, чтобы дополнить его всеми цветами.

Прегунтадос Хуего де Меса

С другой стороны, у нас есть Общая Crack . Адаптация Тривиала, которую мы все знаем, но с более динамичная и быстрая механика , а также ориентированные на более молодых пользователей. Все зависит от того, что вы ищете, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки.


Задаваемые
Разработчик: Etermax

Парчиси

Parchis STAR приобрел большую популярность во время карантина благодаря гарантированному веселью. Хотя верно, что геймплей довольно простой и что иногда это зависит от случая, но это не значит, что это отличный вариант провести время с семьей.

PARchis juego de mesa

Каждая игра включает в себя чат, который пользователи могут использовать для общения, и в конце вы можете получить награды чтобы получить новые виды для вашего кубика. Так вы покажете, кто здесь главный. Для многих она считается лучшей игрой Parcheesi для мобильных телефонов, поэтому мы советуем вам попробовать.


PARCHIS STAR
Разработчик: Gameberry Labs

Cluedo

Еще одна из самых известных настольных игр. Клуэдо стоит 4.99 евро в Play Store и App Store . Незначительная сумма за развлечения, которые он обещает. В этой игре шесть игроков должны угадать различные аспекты убийство в особняке.

Клуэдо Хуего де Меса

Кто убийца, где это произошло и какое оружие он использовал. Для этого вы должны быть изобретательными и получать подсказки, проходя через дом. Игра, которая показывает, что детектив в нам помочь решить дело.

Снижение

Когда речь идет о к стратегическим настольным играм , Риск не имеет себе равных. Приложение бесплатное и не влечет за собой дополнительных затрат. Поэтому нет оправдания тому, чтобы не начать доминировать над территориями и в конечном итоге завоевать мир.

Риск Хуего де Меса

В Риске вы должны быть осторожны и тщательно продумывать свой следующий шаг, а также найди союзников для продвижения своей миссии Быстрее. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы не получить удар в спину. Следует отметить, что вы можете играть по классическим правилам или настроить свои собственные для большего разнообразия.

Катан

Стратегическая альтернатива, продолжительность игр которой короче по сравнению с Risk. Главное отличие в том, что вам не нужно завоевывать, а только управлять. В своей работе вы должны строить дороги или города по мере накопления карт с разными эффектами.

Катан-хуего-де-меса

Цель набрать 10 баллов выполняя эти задания, хотя не все так просто, так как вам придется торговать и договариваться с другими игроками. Механика, порождающая разлад и напряжение в равных частях. Без сомнения, брутальная классика настольных игр для вашего телефона.


Вселенная Катана
Разработчик: USM

Pictionary

Эта игра в основном состоит в том, чтобы быть самым быстрым угадай слово по рисунку который делает один из участников. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце игры, и существует адаптированная версия, известная как Draw Something Classic.

Мы уже говорили вам, что смех гарантирован благодаря веселый механик и где вы можете проявить свою художественную сторону. Неважно, что вы не умеете рисовать, так как иногда будет гораздо веселее перепутать предметы. Доставка имеет большое количество категорий, которые вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями.

гусь

Нет никаких сомнений в том, что все мы когда-либо играли в какую-либо игру, поскольку перед нами одна из замечательных настольных игр, у которой также есть версия для телефонов. В La Oca вы должны столкнуться с невзгодами, которые представляет правление. дойти до конца В первом месте.

Ла-Ока-Хуэго-де-Меса

Игровой автомат правила абсолютно идентичны к оригиналу, то есть если вы упадете на мост, ну или площадь смерти вам придется нести последствия. Кроме того, вы должны дойти до последнего ящика с точным числом на костях. В противном случае вы пойдете назад.

Змеи и лестницы

Неизвестный для многих и беспроигрышный вариант для других. «Змеи и лестницы» — простая настольная игра без особой загадки, в основе которой лежит чтобы достичь квадрата номер 100 принимая во внимание элементы на доске, такие как, очевидно, лестницы и змеи, из которых она состоит.

Серпиентес-и-эскаларас-хуего-де-меса

Если после броска кубиков вы упадете на лестницу, вы должны пройти по ней до указанной клетки. С другой стороны, если вы окажетесь на голове змеи, вам придется идти к ее хвосту. Будьте осторожны, потому что получение 6 гарантирует вам новый бросок , но повторив это три раза, вы вернетесь к началу.

рыться

Пользователи могут не знать это произведение под этим названием, так как многие знают его как Кроссворды. В этой игре вам предстоит составлять слова на доске как если бы это был кроссворд.

Scrabble juego de mesa

У каждого игрока есть семь плиток, которыми нужно управлять, чтобы составить слово. не менее двух букв . Конечно, те, что длиннее, дают больше очков и именно поэтому управлять игрой удобно, так как избавление от всех своих плиток за один ход обеспечивает 50 очков. Его мобильная версия известна как Classic Words.

Потопить поплавок

Покинуть корабль! «Потопить флот» — еще одна из самых известных настольных стратегических игр в истории. В игре два игрока сталкиваются друг с другом, чтобы уничтожить противоборствующие корабли, пытающиеся угадай квадраты в котором они находятся.

Hundir la flota juego de mesa

Эта игра имеет онлайн-функции через Wi-Fi или Bluetooth, так что подключение к Интернету не требуется если вы хотите играть с друзьями. Важно выделить эстетический раздел, который очень хорошо сочетается с 3D-представлениями кораблей.

Домино

Это, возможно, наиболее важная настольная игра в любой точке мира. Домино очень простое, и каждый может играть благодаря простота его правил , хотя внутри он предлагает несколько модальностей.

Домино Хуего де Меса

Первый классическое домино который мы все знаем, и он состоит в том, чтобы соединять плитки, число которых совпадает, пока они не закончатся. Второй почти такой же, как и предыдущий, с той разницей, что вы должны пройти ход, если у вас нет возможности в пределах досягаемости. Последним и самым сложным является 5-точечный режим , где вингеры играют фундаментальную роль в присуждении большего количества очков.

Кто есть кто

Для любителей классических настольных игр Who’s Who — один из самых выгодных вариантов. Цель угадать персонажа, которого выбрал соперник с помощью таких вопросов, как их национальность, цвет волос или кожи, черты лица…

Quién es quién juego de mesa

Хорошо то, что в отличии от оригинала она рассчитана более чем на двух игроков и вы даже сможете наслаждаться игрой без интернета. Так что вам придется спокойно подумать и задать правильные вопросы, чтобы найти рассматриваемого персонажа.

Best mobile board games

Mobile video games are increasingly varied and innovative, although there is nothing like the classic flavor . Today it is possible to play all kinds of board games from your smartphone to have fun with your friends and have a good time.

Technological progress has meant that it is not necessary to gather a group of people to play a game, nor a board. The Internet is the cause of all this, because thanks to the Wi-Fi connection or mobile data of your device you can get to play at any time and place with people from anywhere in the world.

Best mobile board games

Why is it better to play on mobile?

The appearance of smart telephony has meant many things and among them is the possibility of playing countless titles , which a few years ago was unthinkable. Developers take advantage of the potential of these to make or adapt games and that is why, in the virtual stores of your smartphone, be it Android or iPhone, you can find endless possibilities.

This is one of the great assets when it comes to playing from these devices, but the truth is that there are many more reasons to think that it is better than doing it in person. Mainly, because you need the board game in its physical version , which implies a cost that sometimes nobody is willing to assume. While it is true that some applications in the store also receive a price, but it is usually much lower than what we are used to.

In addition, it is not necessary to organize a meeting , so it is much easier to get your friends together to play and you can even use applications such as Discord to chat during the course of the game. However, the main advantage of this is that with the online features of the application you can get to play with people from the most inhospitable corners of the world and even meet new users.

Board games for endless fun

The catalog of platforms such as the App Store and the Google Play Store is practically endless and for this reason we have been forced to collect classic board games that everyone knows, as well as other less renowned but very interesting alternatives. Here is our selection:

monopoly

To begin with, we bring one of the mythical that everyone knows and that could not be missing from this list. In Monopoly you must get money to get the maximum number of territories possible in order to charge the rest of the players when they fall in a location controlled by you.

Monopoly juego de mesa

The best thing about this mobile version is that it has video chat to make the game more interactive. It is important to point out that it is full of new features, such as the possibility of customizing the rules or the quick game mode. Also, you can choose a board from a large number of options and play either alone or with friends without the need for an Internet connection.

Chess – Play and Learn

This application is the best to enjoy this sport. This is because it includes numerous lessons, videos, and puzzles that you can take advantage of to improve for multiplayer. An interesting aspect is that the app adjusts to your level so that it is not difficult to advance.

Ajedrez juego de mesa

In addition, the Artificial Intelligence is very intelligent and it will be quite a challenge to win a game. This means that, if you are passionate about chess or want to increase your skills, you have a favorable option at your fingertips without paying anything, since the training videos and the more than 50,000 puzzles are completely free.

Trivial

Trivial is a board game to check our general knowledge for smartphones, you have two versions at your disposal. The first and most classic is Questioned , which is presented through the original board, where you must collect each cheese to complete it with all the colors.

Preguntados juego de mesa

On the other hand, we have Trivia Crack . An adaptation of the Trivial that we all know, but with a more dynamic and faster mechanics , as well as aimed at younger users. It all depends on what you are looking for, since each one has its own advantages and disadvantages.

Preguntados

Preguntados
Developer: Etermax

Parcheesi

Parchis STAR gained a lot of popularity during the quarantine due to the fun it guaranteed. Although it is true that the gameplay is quite simple and that sometimes it depends on chance, but that does not mean that it is a fabulous option to spend time with the family.

PArchis juego de mesa

Each game integrates a chat that users can use to communicate and at the end you can get rewards to acquire new appearances for your die. This way you will show who is boss. For many, it is considered the best Parcheesi game for mobile phones, so we advise you to give it a try.

Cluedo

Another of the great known when it comes to board games. Cluedo costs 4.99 euros in the Play Store and App Store . A negligible amount for the entertainment it promises. In this play, the six players have to guess various aspects of a murder in a mansion.

Cluedo juego de mesa

Who is the murderer, where did it happen and what was the weapon he used. To do this you have to be ingenious and get clues by going through the house. A game that brings out that detective in us to help solve a case.

Risk

When it comes to strategy board games , Risk is second to none. The application is free and does not entail additional costs. Therefore, there is no excuse not to start dominating territories and end up conquering the world.

Risk juego de mesa

In Risk you have to be careful and think carefully about your next move, as well as make allies to advance your mission faster. Of course, you must be careful not to get stabbed in the back. It should be noted that you can play with the classic rules or customize your own for more variety.

Catan

A strategic alternative whose duration of the games is shorter compared to Risk. The main difference is that you do not have to conquer, but only manage. In your work you must build roads or cities as you accumulate cards with different effects.

Catan juego de mesa

The objective is to reach 10 points by completing these tasks, although not everything is so simple, since you will have to trade and negotiate with the other players. A mechanic that generates discord and tension in equal parts. Without a doubt, a brutal classic of board games for your phone.


Catan Universe
Developer: USM

Pictionary

This game basically consists of being the fastest to guess a word based on the drawing that one of the participants is making. The winner is the one who accumulates the most points at the end of the game and there is an adapted version known as Draw Something Classic.

We already told you that laughter is guaranteed thanks to a fun mechanic and where you can bring out your artistic side. It doesn’t matter that you don’t know how to draw, since sometimes it will be much more fun to confuse the objects. The delivery has a large number of categories for you to decide according to your preferences.

The goose

There is no doubt that we have all played a game at one time or another, since we are facing one of the great board games that also has a version for phones. In La Oca you must face the adversities that the board presents to reach the end in first place.

La Oca juego de mesa

The rules are exactly identical to the original, that is, if you fall on the bridge, well or square of death you will have to bear the consequences. Also, you must reach the last box with an exact number on the dice. Otherwise, you will go backwards.

Snakes and Ladders

An unknown to many and a safe bet for others. Snakes and Ladders is a simple board game without much mystery, where the premise is to reach square number 100 taking into account the elements on the board, such as, obviously, the stairs and snakes that make it up.

Serpientes y escaleras juego de mesa

If after rolling the dice you fall on a ladder, you must go through it to the indicated square. On the other hand, if you end up on the head of a snake, you will have to go to its tail. Be careful, because getting a 6 guarantees you a new roll , but doing it three times forces you to go back to the start.

Scrabble

Users may not know this work by this name, since there are many who know it as Crosswords. In this game you have to form words on a board as if it were a crossword puzzle.

Scrabble juego de mesa

Each player has seven tiles that must be managed to create a word of at least two letters . Of course, those that are longer give more points and that is why it is convenient to manage the game, since getting rid of all your tiles in one turn ensures 50 points. Its mobile version is known as Classic Words.

Sink the float

Abandon ship! Sinking the fleet is another of the best-known strategy board games in history. In the game, two players face each other to eradicate the opposing ships trying to guess the squares in which they are located.

Hundir la flota juego de mesa

This game has online functions via Wi-Fi or Bluetooth so that an Internet connection is not necessary if you want to play with friends. It is important to highlight the aesthetic section, which is very successful with 3D representations of the ships.

Domino

This is possibly the quintessential board game anywhere in the world. Dominoes is very simple and anyone can play due to the simplicity of its rules , although inside it offers several modalities.

Dominó juego de mesa

The first is the classic domino that we all know and that consists of connecting the tiles whose number matches until you run out of them. The second is almost the same as the previous one with the difference that you must pass the turn if you do not have a possibility within your reach. The last and most complex is the 5 point mode , where the wingers play a fundamental role in awarding more points.

Dominó

Who is who

For lovers of classic board games, Who’s Who is one of the most favorable options. The objective is to guess the character that the rival has chosen through questions such as their nationality, hair or skin color, features…

Quién es quién juego de mesa

The good thing is that, unlike the original, it is intended for more than two players and you can even enjoy the game without the Internet. So you will have to think calmly and ask the right questions to find the character in question.