Лучшие программы для Linux для загрузки файлов

Один из главных страхов при использовании Linux операционная система - отсутствие приложений. Особенно, если мы привыкли использовать Windows. Это правда, что есть приложения, такие как Office или саман Suite, которые недоступны для этой бесплатной операционной системы. Однако это не означает, что мы не сможем нормально использовать нашу операционную систему. И дело в том, что в экосистеме Linux мы можем найти бесплатные и бесплатные альтернативы любой программе, которую мы можем использовать в Windows.

Хотя люди обычно думают, что нет программ для Linux На самом деле мы можем найти их самые разные. Многие из них являются кроссплатформенными, и мы можем без проблем использовать их в других операционных системах (таких как Windows или macOS), а другие будут эксклюзивно для Linux и может использоваться только из определенных дистрибутивов, таких как Ubuntu.

Лучшие программы для Linux для загрузки файлов

Если мы обычно используем компьютер для скачивать файлы из интернета Тогда мы увидим лучшие программы для загрузки файлов, которые мы можем установить в Linux.

Лучшие программы для Linux для скачивания торрент файлов

Освободи Себя торрент сеть является одной из наиболее часто используемых сетей для загрузки файлов из Интернета. Если мы знаем, где искать, мы можем найти все в этой сети. Это также делает его одним из самых преследуемых властями и авторскими компаниями. Однако вопреки тому, что многие думают, сеть BitTorrent используется не только для загрузки нелегальных файлов, но и ее функциональность может пойти гораздо дальше. Даже используется для обмена файлами между людьми напрямую.

Utorrent

Utorrent является наиболее распространенным клиентом загрузки торрентов. В Windows она работает как обычная программа со своим интерфейсом и всем необходимым для нормального использования. Однако в случае с Linux все меняется. BitTorrent Inc предлагает только «серверную» версию для Linux.

Этот выпуск предназначен для запуска в Linux в качестве демона и удаленного доступа через совместимый клиент. Хотя он потребляет очень мало ресурсов, он не совсем подходит для загрузки файлов. И, следовательно, мы рекомендуем использовать другие более простые альтернативы.

Несмотря на это, если мы заинтересованы в использовании этой программы, мы можем скачать ее с Следующая ссылка .

коробка передач

Трансмиссия Ubuntu

Среди альтернатив uTorrent для Linux одна из лучших, которую мы можем найти, - это Коробка передач. Этот клиент загрузки является одним из самых простых, которые мы можем найти, в дополнение к потреблению очень небольшого количества ресурсов. Мы можем использовать его как локально, так и для управления сервером передачи, подключенным к сети, например, на NAS.

Помимо того, что он доступен для Linux, мы также можем найти его для macOS и Windows. Даже использовать его в режиме терминала из любого дистрибутива.

Мы можем скачать его совершенно бесплатно с свой веб-сайт , И мы также можем найти этот клиент загрузки в репозиториях большинства дистрибутивов Linux.

qBittorrent

qBittorrent Ubuntu

Наряду с передачей, qBitTorrent является одним из лучших торрент-клиентов с открытым исходным кодом. Этот менеджер загрузок является несколько более полным, чем предыдущий, что мы заметим с момента первого открытия основного интерфейса программы. Эта программа имеет интерфейс, похожий на uTorrent, что очень важно, если мы когда-либо использовали этот торрент-клиент раньше.

Он совместим со всеми видами расширений (файлы, магниты, DHT и т. Д.), Поддерживает дистанционное управление и имеет большое количество инструментов и функций, которые позволяют нам без проблем загружать файлы из Интернета. Конечно, мы также можем найти его для Windows и для MacOS.

Мы можем скачать qBitTorrent по следующей ссылке , Этот клиент для загрузки также обычно является одним из тех, которые по умолчанию включены в репозитории основных дистрибутивов.

потоп

Потоп Ubuntu

Этот торрент-клиент является одним из самых полных, которые мы можем найти для Linux. Написанный на Python, он основан на libtorrent и использует интерфейс GTK, чтобы пользователи могли без труда его использовать.

В дополнение ко всем функциям, включенным в эту программу, она совместима с плагинами. Это позволяет пользователям добавлять в программу дополнительные функции и возможности, которые не включены по умолчанию. Конечно, другой сильной стороной Deluge является полное шифрование данных, что важно для обеспечения конфиденциальности при загрузке файлов.

Мы можем скачать потоп со своего основного сайта .

Tixati

Tixati Ubuntu

Этот клиент не является одним из самых популярных или самых известных. И это не один из лучших. Но пользователи, которые пробуют это, обычно не переключаются на другое. Tixati - очень популярный клиент, особенно когда речь идет об использовании сети BitTorrent в профессиональных областях.

Этот клиент загрузки очень прост в использовании и имеет алгоритмы, которые предлагают сверхбыструю скорость загрузки и очень низкое потребление ресурсов. Хотя это не открытый исходный код, его разработчики гарантируют, что он не скрывает рекламу или шпионские программы любого типа.

Мы можем скачать Tixati клиент по следующей ссылке .

Tribler

Tribler Ubuntu

Еще одна альтернатива для загрузки файлов из Интернета из любого дистрибутива Linux - Триблер. Этот торрент-клиент отличается тем, что при загрузке файлов из Интернета приоритет отдается анонимности. Для этого мы можем загружать файлы напрямую из P2P-сетей или использовать распределенную сеть, аналогичную сети Tor, чтобы анонимно загружать файлы и не позволять кому-либо отслеживать нас или знать, что мы скачиваем.

Программа немного более продвинутая, чем предыдущие, в дополнение к возврату к старой системе поощрений, используемой в других программах, таких как eMule, в которой чем больше мы разделяем, тем выше приоритет у нас в сети. Однако существенная альтернатива для всех тех, кто хочет загружать файлы из сети P2P, невозможно отследить.

Мы можем скачать Tribler по следующей ссылке .

Программы для прямой загрузки

Хром и Firefox, два самых популярных браузера в экосистеме Linux, имеют собственные менеджеры загрузки. Однако они оставляют желать лучшего, поскольку не предлагают инструментов, позволяющих нам контролировать наши загрузки. Если мы часто загружаем файлы из Интернета, браузеров может быть недостаточно.

И, конечно же, в Linux есть отличные менеджеры прямых загрузок, которые позволят нам загружать файлы из Интернета с полным комфортом.

Free Download Manager

Бесплатный менеджер загрузок Ubuntu

Также известная под названием FDM, это один из самых популярных бесплатных менеджеров загрузки в системах Linux. Эта программа позволяет нам делить наши загрузки на несколько частей, чтобы мы могли максимально использовать интернет-соединение. Кроме того, это позволяет нам регулировать трафик и приоритеты, чтобы у нас были самые важные файлы до, а другие - позже.

Free Download Manager позволяет загружать до 10 файлов одновременно, приостанавливать и продолжать загрузку, устанавливать ограничения и даже загружать файлы из сети BitTorrent. Без сомнения, это очень легкая и простая в использовании программа, которая не может отсутствовать на любом компьютере, которая часто загружает файлы из Интернета.

Мы можем скачать этот менеджер загрузок по следующей ссылке .

JDownloader

Jdownloader Ubuntu

Если мы ищем менеджер загрузок с открытым исходным кодом, то именно Jdownloader берет на себя корону. Этот менеджер загрузок написан на Java, поэтому его можно загрузить и запустить практически в любой операционной системе. Linux включен.

JDownloader без сомнения, самый полный менеджер загрузок. Это позволяет нам делать практически все с нашими загрузками, и оно специально разработано, чтобы позволить нам скачивать файлы с платного хостинга, как бесплатно (хотя и медленнее), так и при наличии премиум-аккаунта. Этот менеджер закачек может буквально скачать любой файл с любого сервера. Он также способен решать CAPTCHA и имеет собственную систему контейнеров для добавления нескольких ссылок одновременно.

К сожалению, так много вариантов могут быть хаотичными для некоторых пользователей. Кроме того, будучи написанным на Java, он потребляет много памяти и может замедлить работу компьютера. Несмотря на это, он по-прежнему является одним из наиболее используемых, и мы можем скачать его с сайта .

DownThemAll

DownThemAll Firefox Ubuntu DownThemAll это не менеджер загрузок как таковой, а расширение для Chrome и Firefox, который позволяет нам превратить наш браузер в полноценный менеджер загрузок. Это расширение позволяет нам анализировать целые веб-сайты для загрузки любого типа файлов, найденных на них, оно намного лучше управляет загрузкой и позволяет нам фильтровать контент намного быстрее и проще, чем когда-либо.

Это расширение позволяет разделить загрузки на несколько частей, чтобы ускорить их, а также имеет функцию приостановки и возобновления загрузки. Все, что любой стандартный браузер должен позволять, по крайней мере, мы можем достичь этого благодаря простому совершенно бесплатному расширению.

Разработчик: Нильс Майер
Цена: бесплатно


Разработчик: Нильс Майер
Цена: бесплатно


Uget

u Получить Ubuntu

Еще один очень популярный менеджер загрузок с открытым исходным кодом среди пользователей Linux Uget. Этот менеджер в основном характеризуется очень быстрым и простым в использовании. Каждую загрузку можно разделить на 16 частей, что значительно повышает общую скорость загрузки и позволяет в полной мере использовать преимущества высокоскоростных оптоволоконных соединений. Он также позволяет приостанавливать и возобновлять загрузку, а также очень легко управлять очередью загрузок, что дает нам полный контроль над загрузками.

Мы можем скачать этот простой менеджер загрузок по следующей ссылке .

Другие программы для Linux

В дополнение к предыдущим альтернативам, мы также можем найти для Linux все виды программ, используемых для загрузки любого типа из дистрибутива.

Wget

Wget Ubuntu Wget Это абсолютно бесплатный инструмент для терминала, который позволяет нам копировать файлы с любого удаленного сервера на наш компьютер. Эта программа позволяет вам скачивать файлы с серверов HTTP, HTTPS, FTP и FTPS, среди прочего, и имеет расширенные функции (такие как поддержка аутентификации, прокси, куки и т. Д.), А также возможность возобновления прерванных загрузок. из-за ошибки.

Хотя он не имеет графического интерфейса, Wget обычно доступен в большинстве дистрибутивов Linux по умолчанию. Если мы потратим немного времени на изучение его команд и параметров, мы сможем скачивать файлы из Интернета, как настоящий хакер.

QtTube

Хотя мы можем сделать это с другими программами (например, с Jdownloader), основная цель QtTube позволяет нам скачать YouTube видео. Его главная особенность в том, что это очень простая в использовании программа, благодаря которой мы можем загрузить любое видео из социальной сети Google за считанные секунды.

Мы можем скачать и установить эту программу вручную с панели запуска .

Best Linux Programs to Download Files

One of the main fears when using a Linux operating system is the lack of applications. Especially if we are used to using Windows. It is true that there are applications, such as Office or the Adobe suite, that are not available for this free operating system. However, this does not mean that we will not be able to use our operating system normally. And it is that within the Linux ecosystem we can find free and free alternatives for any program that we can use in Windows.



Although people generally think that there are no programs for Linux , in reality we can find a great variety of them of all kinds. Many of them are cross-platform and we can use them in other operating systems (such as Windows or macOS) without problems, and others will be exclusive to Linux and can only be used from specific distros, such as Ubuntu.

Best Linux Programs to Download Files

If we usually use the computer to download files from the Internet , then we will see the best programs to download files that we can install in Linux.

Best Linux programs to download torrent files

The torrent network is one of the most used networks to download files from the Internet. If we know where to look, we can find everything on this network. This makes it also one of the most persecuted by the authorities and copyright companies. However, contrary to what many think, the BitTorrent network is not only used to download illegal files, but its functionality can go much further. Even used to share files between people directly.

uTorrent

uTorrent is the quintessential torrent download client, the most widely used. In Windows it works like a normal program, with its interface and everything you need to use it normally. However, in the case of Linux, things change. BitTorrent Inc only offers the “server” edition for Linux.

This edition is intended to be run as a daemon within Linux and accessed remotely through a compatible client. Although it consumes very few resources, it is not exactly the best for downloading files. And, therefore, we recommend using other simpler alternatives.

Despite this, if we are interested in using this program, we can download it from the following link .

Transmission

Transmission Ubuntu

Among the alternatives to uTorrent for Linux, one of the best we can find is Transmission. This download client is one of the simplest we can find, in addition to consuming very few resources. We can use it both locally and to control a Transmission server connected on the network, for example, on a NAS.

In addition to being available for Linux, we can also find it for macOS and Windows. Even use it in terminal mode from any distro.

We can download it completely free from its website . And we can also find this download client in the repositories of most Linux distros.

qBittorrent

qBittorrent Ubuntu

Along with Transmission, qBitTorrent is one of the best open source torrent clients. This download manager is somewhat more complete than the previous one, something that we will notice from the moment we first open the main interface of the program. This program has an interface similar to uTorrent, something that is appreciated if we have ever used this torrent client before.

It is compatible with all kinds of extensions (files, magnet, DHT, etc.), supports remote control and has a large number of tools and functions that allow us to download files from the Internet without any difficulty. Of course, we can also find it for Windows and for macOS.

We can download qBitTorrent from the following link . This download client is also usually one of those included by default in the repositories of the main distros.

Deluge

Deluge Ubuntu

This torrent client is one of the most complete that we can find for Linux. Written in Python, it is based on libtorrent and uses a GTK interface to allow users to use it without difficulty.

In addition to all the functions that are included in this program, it is compatible with plugins. This allows users to add additional functions and features to the program that are not included by default. Of course, another of Deluge’s strengths is the complete encryption of the data, which is important in maintaining privacy when downloading files.

We can download Deluge from its main website .

Tixati

Tixati Ubuntu

This client is not one of the most popular or the best known. Nor is it one of the best. But users who try it do not usually switch to another. Tixati is a very popular client especially when it comes to using the BitTorrent network in professional fields.

This download client is very easy to use and has algorithms that offer ultra-fast download speeds along with very low resource consumption. Although it is not open source, its developers guarantee that it does not hide advertising or any type of spyware.

We can download the Tixati client from the following link .

Tribler

Tribler Ubuntu

Another alternative to download files from the Internet from any Linux distro is Tribler. This torrent client is especially characterized by giving higher priority to anonymity when downloading files from the Internet. To do this, we can download the files directly from the P2P networks or make use of a distributed network, similar to the Tor network, to anonymize the downloads and prevent anyone from tracking us or knowing what we download.

A program a little more advanced than the previous ones, in addition to returning to the old rewards system used in other programs, such as eMule, in which the more we share the higher priority we have within the network. However, an essential alternative for all those who want to download files from the P2P network in an impossible to trace way.

We can download Tribler from the following link .

Programs for direct download

Chromium and Firefox, two of the most popular browsers within the Linux ecosystem, have their own download managers. However, these leave a lot to be desired since they do not offer tools that allow us to have control over our downloads. If we often download files from the Internet often, browsers may not be enough.

And, of course, Linux has excellent direct download managers that will allow us to download files from the Internet with total comfort.

Free Download Manager

Free Download Manager Ubuntu

Also known as FDM, this is one of the most popular free download managers within Linux systems. This program allows us to divide our downloads into several parts so that we can make the most of the Internet connection. In addition, it allows us to adjust traffic and priorities so that we can have the most important files before and continue with the others later.

Free Download Manager allows us to download up to 10 files at a time, pause and continue downloads, set limits and even download files from the BitTorrent network. Without a doubt, a very light and easy-to-use program that cannot be missing from any computer that often downloads files from the Internet often.

We can download this download manager from the following link .

Jdownloader

Jdownloader Ubuntu

If we are looking for an open source download manager, then Jdownloader is the one who takes the crown. This download manager is written in Java, so it can be downloaded and run in practically any operating system. Linux included.

Jdownloader is, without a doubt, the most complete download manager. It allows us to do practically everything with our downloads, and it is specially designed to allow us to download files from paid hosting, both for free (although slower) and if we have a premium account. This download manager can literally download any file from any server. It is also capable of CAPTCHA solving, and has its own container system to add multiple links at once.

Unfortunately, so many options can be chaotic for some users. And also, being written in Java, it consumes a lot of memory and can slow down the computer. Despite this, it is still one of the most used, and we can download it from its website .

DownThemAll

DownThemAll Firefox Ubuntu DownThemAll is not a download manager as such, but an extension for Chrome and Firefox that allows us to turn our browser into a complete download manager. This extension allows us to analyze complete websites to download any type of file found in them, it manages downloads much better and allows us to filter content much faster and easier than ever.

This extension allows you to divide downloads into several parts to speed them up, and it also has a function to pause and resume downloads. Everything that any standard browser should allow at least we can achieve it thanks to a simple completely free extension.

Developer: Nils Maier
Price: Free


Developer: Nils Maier
Price: Free


uGet

uGet Ubuntu

Another very popular open source download manager among Linux users is uGet. This manager is mainly characterized by being very fast and easy to use. Each download can be divided into up to 16 parts, which significantly improves the overall download speed, being able to take full advantage of high-speed fiber connections. It also allows you to pause and resume downloads and has a queue of downloads very easy to manage, giving us absolute control over the downloads.

We can download this simple download manager from the following link .

Other download programs for Linux

In addition to the previous alternatives, we can also find for Linux all kinds of programs used to make downloads, of any type, from the distro.

Wget

Wget Ubuntu Wget is a totally free terminal tool designed to allow us to copy files from any remote server to our computer. This program allows you to download files from HTTP, HTTPS, FTP and FTPS servers, among others, and has advanced functions (such as authentication support, proxies, cookies, etc.), in addition to being able to resume downloads that have been aborted due to a mistake.

Although it does not have a graphical interface, Wget is usually available on most Linux distros by default. If we spend a little time learning its commands and parameters, we can download files from the Internet like a real hacker.

QtTube

Although we can do it with other programs (for example, with Jdownloader), the main purpose of QtTube is to allow us to download YouTube videos. Its main feature is that it is a very simple program to use, so, thanks to it, we can download any video from the Google social network in a matter of seconds.

We can download and install this program manually from Launchpad .