Лучшие видеокарты AMD и NVIDIA для игры в Fortnite

Кто еще не пробовал Fortnite? Эта игра настолько визуально проста, насколько и привлекательна, чтобы дать волю вашему воображению, игра, особенностью которой является то, что она совсем не выделяется своей графикой и вместо этого имеет поддержку трассировки лучей. По этой причине и из-за его требований трудно выбрать GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР, потому что есть ряд важных скачков производительности, которые затрудняют понимание того, что нам нужно. Готовьтесь и наслаждайтесь, ведь мы подобрали для вас лучшие видеокарты в Fortnite.

Если мы говорим о Fortnite, мы собираемся делать это в среде видеокарт низкого или среднего диапазона, и, за некоторыми исключениями, такими как высокие разрешения, мы будем делать это с графическими процессорами среднего и высокого диапазона. По этой причине и из-за текущих аппаратных требований игры выбор может показаться очень простым, но это совсем не так, и мы собираемся обратиться к тестам ниже.

лучшие видеокарты AMD и NVIDIA для игры в Fortnite

Лучшие видеокарты для Fortnite, какую выбрать?

Проблема в том, что из-за сказанного текущий нижний диапазон может быть слишком высоким в некоторых случаях, а также мы должны учитывать модели из предыдущих серий, которые можно найти по хорошей цене и, возможно, на складе, с которым у нас будет хорошее выступление. . Так что все усложняется в выборе, но не волнуйтесь, мы сделали работу за вас и вот вам основные модели для ваших нужд.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мы собираемся говорить о конкретных моделях по производителям, но это можно экстраполировать на другие, если мы хотим, и что они имеют аналогичную производительность, поскольку графический процессор одинаков, чтобы принять во внимание.

Фортнит-1

NVIDIA GTX 1650

Хотя эталонная модель и существует, ее действительно было так мало, что это огромная редкость. 99% моделей кастомные и поэтому они различаются по частотам, но речь не идет о более чем 5%-7% разнице в производительности.

Речь идет о графическом процессоре, изготовленном по 12-нм техпроцессу с 896 шейдеров с частотой 1,665 МГц который объединяет 4 ГБ видеопамяти GDDR5 под PCIe 3.0 x16 с Производительность FP32 2,984 TFLOPS . В нем нет модулей для трассировки лучей или DLSS, но для игры его более чем достаточно, а так как, хотя цены все еще высоки, относительно легко найти новые и особенно бывшие в употреблении.

Положительный Отрицательный
положительная цена Недостатки Не так много новых моделей в наличии.
Положительное потребление Отрицательный
Положительный Хорошая производительность в 1080p Отрицательный
положительные температуры Отрицательный

AMD RX 580

Мифические графические процессоры там, где они существуют и пользуются большим спросом по соотношению цена/производительность. Найти новые несколько сложно, да и не невозможно, да и цены более-менее доступные, несмотря на то, что уже ветеран. Это графический процессор, изготовленный по 14-нм техпроцессу с .2304 шейдерами на частоте 1,340 МГц в режиме Boost, который включает не менее 8 ГБ памяти GDDR5 на частоте 2 ГГц.

Asus Dual Radeon RX 580 OC

Его производительность в FP32 составляет 6,175 XNUMX TFLOPS и указана для тех, кто хочет более высокое разрешение по сравнению с FHD или для тех, кто хочет играть с полной графикой. У него нет модулей трассировки лучей, но он поддерживает AMD ФСР.

В настоящее время найти новые не представляется возможным, если вы можете найти б/у по разумной цене, мы рекомендуем вам купить его.

Положительный Отрицательный
Положительный Хорошая производительность Недостатки Трудно найти их по той цене, которая должна быть.
положительная цена Отрицательные температуры
Положительные 8 ГБ видеопамяти Отрицательный

AMD RX6500XT

Это разумный вариант, поскольку единицы и модели доступны повсюду, и если мы не найдем RX 580 по хорошей цене, он, без сомнения, станет победителем в нижнем диапазоне.

ASRock RX 6500 Custom

Он практически такой же мощный, как этот, несмотря на меньшие технические характеристики на бумаге (6 нм, 1,024 шейдера на частоте 2,815 МГц, 4 ГБ GDDR6), но в играх он на голову выше, а цена становится привлекательной и почти соответствует рекомендованной розничной цене. .

Он поддерживает трассировку лучей и FSR 2.0, где его ниша производительности в этой игре находится в разрешении 2K.

Положительный Отрицательный
Положительный Хорошая производительность Отрицательный
Положительные хорошие температуры Отрицательный
Положительная скорректированная цена Отрицательный
Положительный Наличие моделей Отрицательный

NVIDIA RTX 3050

Последний прибывает и не самый плохой вариант. Это правда, что его цена все еще несколько высока, но она корректируется в течение нескольких недель, и, учитывая ее возможности, ее не следует игнорировать, в основном из-за упомянутых, именно она позволит вам играть в 4K с трассировкой лучей. и, следовательно, поэтому он наиболее подходит для такого использования среди лучших видеокарт для Fortnite.

ASUS RTX 3050 Пользовательский

Его графический процессор изготовлен по 8-нм техпроцессу. 2,560 шейдеров at 1,777 МГц и объединяет 8 ГБ GDDR6 на скорости 14 Гбит/с. Его производительность в FP32 достигает 9,098 TFLOPS , практически то же самое, что и PS5 со всей оптимизацией, которая с ней связана.

Разумеется, он поддерживает трассировку лучей и DLSS.

Положительный Отрицательный
Положительное Лучшее соотношение производительность/цена Недостатки Цена по-прежнему высока.
позитивный свежий Отрицательный
Положительная скорость в трассировке лучей Отрицательный
Положительный Наличие моделей Отрицательный

The best AMD and NVIDIA graphics cards to play Fortnite

Who has not ever tried Fortnite? It’s a game as visually simple as it is attractive to let your imagination run wild, a title that has the peculiarity of not standing out at all for its graphics and, instead, having support for Ray Tracing. For this reason and due to its demands, it is difficult to choose a GPU, because there are a number of important performance jumps that make it difficult to know what we need. Get ready and enjoy, because we have selected for you the best graphics cards in Fortnite.

If we talk about Fortnite we are going to do it in the environment of low or medium range graphics cards and with few exceptions such as high resolutions we will do it with medium-high range GPUs. For this reason and due to the current hardware requirements of the game, the choice could seem very simple, but it is not, not at all and we are going to refer to the tests below.

best AMD and NVIDIA graphics cards to play Fortnite

The best graphics cards for Fortnite, which one to choose?

The problem is that due to what has been said, the current low range could be too high in certain cases and also we must take into account models from previous series that can be found at a good price and possibly in stock with which we will have a good performance. . So everything becomes complicated in the choice, but don’t worry, we have done the work for you and here you have the main models for your needs.

That said, we must bear in mind that we are going to talk about specific models by manufacturer, but this can be extrapolated to others if we wish and that they meet similar performance, since the GPU is the same to take into account.

Fortnite-1

NVIDIA GTX 1650

Although there is a reference model, it really came in so few units that it is a tremendous rarity. 99% of the models are customs and, therefore, they vary in frequencies, but we are not talking about more than a 5%-7% difference in performance.

We are talking about a GPU manufactured at 12 nm with 896 Shaders at a frequency of 1,665 MHz that integrates 4 GB of GDDR5 VRAM under PCIe 3.0 x16 with an FP32 performance of 2,984 TFLOPS . It does not have units for Ray Tracing or DLSS, but it is more than enough to play and since although prices are still high, it is relatively easy to find new and especially second-hand.

Positive Negative
positive price Negative Not many new models available.
Positive Consumption Negative
Positive Good performance at 1080p Negative
positive temperatures Negative

AMD RX 580

Mythical GPU where they exist and highly requested for its price/performance ratio. It is somewhat difficult to find new ones, it is not impossible, far from it and the prices are more or less affordable despite being already a veteran. It is a GPU manufactured at 14 nm with .2304 Shaders at 1,340 MHz in Boost which integrates no less than 8 GB of GDDR5 at 2 GHz.

Asus Dual Radeon RX 580 OC

Its performance in FP32 is 6,175 TFLOPS and is indicated for those who want a higher resolution compared to FHD or for those who want to play with full graphics. It does not have Ray Tracing units, but it does support AMD FSR.

Currently, finding new ones is not possible, if you can find it second-hand at a reasonable price, we recommend you buy it.

Positive Negative
Positive Good performance Negative It is difficult to find them at the prices they should be.
positive price Negative Temperatures
Positive 8 GB of VRAM Negative

AMD RX6500XT

It is the sensible option, since there are units and models available everywhere and if we do not find an RX 580 at a good price, it becomes the winner of the low range without a doubt.

ASRock RX 6500 Custom

It is practically as powerful as this one despite having fewer technical characteristics on paper (6 nm, 1,024 Shaders at 2,815 MHz, 4 GB of GDDR6) but in games it is a hair above and the price is beginning to be attractive and almost its MSRP.

It supports Ray Tracing and FSR 2.0, where its performance niche in this game is in 2K resolution.

Positive Negative
Positive Good performance Negative
Positive Good temperatures Negative
Positive Adjusted price Negative
Positive Availability of models Negative

NVIDIA RTX 3050

The last to arrive and not the worst option. It is true that its price is still somewhat high, but it is being adjusted over the weeks and given its capabilities, it should not be ignored, mainly because of those mentioned it is the one that will allow you to play in 4K with Ray Tracing and, therefore, Therefore, it is the most suitable for such use within the best graphics cards for Fortnite.

ASUS RTX 3050 Custom

Its GPU manufactured at 8nm houses 2,560 Shaders at 1,777 MHz and integrates 8 GB of GDDR6 at 14 Gbps. Its performance in FP32 goes up to 9,098 TFLOPS , practically the same as a PS5 achieves with all the optimization that goes with it.

Of course, it supports Ray Tracing and DLSS.

Positive Negative
Positive Best in performance/price Negative The price is still high.
positive fresh Negative
Positive Speed in Ray Tracing Negative
Positive Availability of models Negative