Будьте осторожны при покупке Macbook: все это не подлежит обновлению.

Если вы собираетесь купить MacBook впервые или, не будучи первым, вы не вдавались в некоторые детали, такие как элементы, которые можно изменить, не беспокойтесь. В этой статье мы резюмируем, какие компоненты, которые вы не сможете обновить один раз устройство приобретено, так что вы можете быть понятны при выборе его конфигурации.

Какие компоненты нельзя менять?

Будьте осторожны при покупке Macbook

Хотя это правда, что на рынке есть много компьютеров, которые позволяют обновлять некоторые из их компонентов после покупки, этого не происходит с MacBook. Несколько лет назад некоторые из них можно было изменить, но теперь это сложные задачи, потому что ноутбуки запечатаны и во многих случаях несовместимы с неоригинальными запчастями, так что даже самые опытные не могут вносить изменения.

Мы начинаем с мозга каждого электронного устройства, такого как процессор . В настоящее время Apple переходит на так называемый Apple Silicon, начиная с M1. Это отличный чип, и он даст вам отличную производительность во многих аспектах, но если в какой-то момент он выйдет из строя (сейчас или через несколько лет), у вас не будет возможности его заменить. И в этом случае есть своя логика, поскольку это означало бы замену практически всей платы под микрочип.

Это случай экран . В настоящее время у Apple есть несколько версий ноутбуков с размерами 13.3 дюйма («Air» и «Pro»), а также 16 дюймов («Pro»). Очевидно, что это портативный компьютер, который нельзя менять ни в коем случае, поэтому выбор размера, который вам подходит, очень важен. В любом случае всегда можно «исправить», если подключить к внешнему монитору.

macbook pro 2011 аккумулятор

Освободи Себя то же самое происходит с Оперативная память и ГБ, которые вы выберете первым, будет теми, которые вы оставите. И в этом случае мы даже видим iMac, который позволяет вам изменять эту конфигурацию и может добавлять больше памяти, но это не относится к ноутбукам. Наличие низкой оперативной памяти в зависимости от того, какие процессы могут быть проблемой, поэтому вы должны это учитывать.

Освободи Себя диск для хранения , SSD в последнее время это еще один незаменимый элемент. Не хватает памяти на вашем Мак может иметь свои небольшие решения, если вы оптимизируете пространство или используете внешние диски, но в конечном итоге это будет не так удобно, как наличие диска с большим объемом памяти. Поэтому старайтесь проявлять инициативу и не отставать. Как говорится, лучше, чем пропустить.

И последнее, но не менее важное: имейте в виду, что количество портов тоже не изменится. Да, есть отличные концентраторы, которые могут помочь вам, но, в конце концов, это не так практично, как их интегрирование. В последние годы у MacBook все меньше и меньше разъемов, в частности, два и один стандарт (USB-C), имея только версии MacBook Pro с четырьмя портами.

Наш совет: думайте также о «я» будущего.

Как мы уже предупреждали, будучи активные очень важно при настройке MacBook. Возможно, что в это время вы собираетесь распределить свою команду по задачам, для которых выбранные компоненты более чем подходят, но, возможно, не со временем. Очевидно, что никто не может предсказать, что произойдет, но если вы уже собираетесь посвятить время в будущем редактированию видео или тому подобному, желательно, чтобы вы уже купили MacBook с соответствующими настройками для него.

Be careful when buying a Macbook: all these cannot be updated

If you are going to buy a MacBook for the first time or, without being the first, you have not fallen into some details such as the elements that can be changed, do not worry. In this article we summarize which are those components that you will not be able to update once the device is purchased, so that you can be clear when choosing its configuration.

What components cannot be changed?

Be careful when buying a Macbook

Although it is true that there are many computers on the market that allow you to update some of their components once purchased, this does not happen with MacBooks. Years ago it was possible to change some, but now they are complex tasks because laptops are sealed and in many cases they are incompatible with non-original parts, so that even the most skilled cannot make changes.

We start with the brain of every electronic device such as the processor . Currently Apple is transitioning to the so-called Apple Silicon, starting with the M1. This is an excellent chip and it will give you great performance in many facets, but if at some point it falls short (now or in a few years) you will not have the possibility to change it. And in this case it has its logic, since this would imply changing practically the entire board to fit the microchip.

This is the case of the screen . There are several versions of laptops at Apple currently with sizes of 13.3 inches (‘Air’ and ‘Pro’), but also 16 inches (‘Pro’). Being a laptop it is evident that this is not a component that can be changed in any case, so choosing a size that suits you is essential. In any case, you can always “fix” it if you connect it to an external monitor.

macbook pro 2011 bateria

The same thing happens with RAM and the GB you choose first will be the ones you keep. And in this case we do even see iMac that allow you to change this configuration and can add more memory, but this is not the case with laptops. Having a low RAM for depending on which processes can be a problem, so you must take it into account.

The storage disk , SSD in recent years, is another indispensable element. Running out of memory on your Mac may have its small solutions if you optimize space or use external drives, but in the end it will not be as comfortable as having a disk with more storage. Therefore, try to be proactive and not fall short. As the saying goes, better than missing.

And last but not least, keep in mind that the number of ports will not change either. Yes, there are great hubs that can do the trick for you, but in the end it is not as practical as having them integrated. In recent years, MacBook have fewer and fewer slots, two specifically, and a single standard (USB-C), having only versions of MacBook Pro with four ports.

Our advice: also think about the “me” of the future

As we have already warned, being proactive is essential when setting up your MacBook. It is possible that at this time you are going to allocate your team to tasks for which the chosen components are more than suitable, but perhaps not over time. Obviously no one can predict what will happen, but if you already have in mind to dedicate time in the future to video editing or similar, it is advisable that you already buy the MacBook with adequate settings for it.