Что нужно знать перед покупкой новых наушников

Когда вы ищете новые наушники , вы, вероятно, заметите, что многие производители указывают, что у них есть ” персонализированное аудио ", Но что это значит? Как вы делаете эту настройку и как узнать, что лучше для вас? В этой статье мы подробно расскажем обо всем, чтобы вы никогда не ошиблись при выборе новых наушников.

Персонализированный звук в наушниках, что это значит? Когда производитель говорит нам об этом, это означает, что он оптимизировал их для определенного типа использования, например, для игр или спорта. И дело в том, что в зависимости от типа использования, которое вы собираетесь использовать, тот или иной тип настройки может быть лучше, но мы собираемся вникнуть в суть дела и посмотреть, что это за настройки, которые они делают с наушниками. и это делает их лучше для той или иной вещи.

Что нужно знать перед покупкой новых наушников

Факторы, влияющие на звук в наушниках

Всего на звучание наушников могут влиять шесть факторов, что, очевидно, также связано с качеством звука, которое они способны передавать пользователям.

Ушная дальность

  • Тип диафрагмы – Хотя большинство производителей используют динамики с неодимовыми магнитами для своих наушников, на самом деле всего шесть типов используемые сегодня: динамический, планарно-магнитный, якорно-диафрагменный, электростатический, с костной проводимостью и гибридный. Каждый из этих типов диафрагмы имеет разные свойства и по-разному генерирует звук. Наиболее распространены динамические, как вы уже догадались.
  • Размер и материал наушников: Как ни странно, это сильно влияет на звук, так как, например, чем толще наушники, тем больше расстояние между ушами и диафрагмой. Точно так же, чем лучше наушники подходят к вашей голове и ушам, тем больше они изолируют вас от внешнего окружающего шума, полностью меняя звучание.
  • Внешний вид наушников: дизайн сильно влияет на качество звука, и, по логике вещей, производитель может настроить его под себя. Круглые наушники не будут звучать так же, как накладные, так же как ни один из них не будет звучать так же, как наушники-вкладыши.
  • Тип разъема : в дополнение к известному USB (цифровое аудио) у нас есть много разных типов разъемов, хотя это правда, что джек / миниджек является наиболее распространенным, но в этих случаях звук аналоговый. Наиболее распространен 3.5 мм. TRRS разъем, но этот тип разъема не может воспроизводить истинно сбалансированный стереозвук, потому что для этого вам потребуется как минимум 5 разъемов (в этом случае будет TRRRS).
  • Тип используемого кодека (беспроводные наушники) : подтип вышеперечисленного встречается в беспроводных наушниках, особенно в тех, которые используют технологию Bluetooth. Существует множество различных кодеков Bluetooth, которые можно использовать, например, aptX, LDAC, AAC, DBC или LHDC, и каждый из них работает с разной частотой, задержкой, глубиной и т. д. по-разному.
  • Заводская эквализация: Аспект, который может больше всего повлиять на настройку звука в наушниках, — это эквализация. Многие производители включают программное обеспечение, чтобы иметь возможность настроить его по вкусу пользователя, но многие другие этого не делают, а вместо этого включают пользовательскую заводскую коррекцию, которая логически сильно меняет качество звука в наушниках.

Как решить, какой тип настройки лучше всего подходит для вас?

Чтобы решить, какой тип персонализированного звука лучше всего подходит для вас, вы сначала должны быть уверены в том, для какого типа использования вы собираетесь использовать наушники, поскольку логически набор наушников, который вы собираетесь использовать во время занятий спортом, не одинаков. как тот, который вы используете для игры на ПК или для тихого прослушивания музыки.

Mejores auriculares profesionales

  • Плоский или нейтральный (плоский) : все частоты настроены на одно и то же значение, что обеспечивает очень точное воспроизведение звука (звук воспроизводится так, как задумал тот, кто разработал музыку или то, что мы слушаем).
  • Сбалансированный: их работа похожа на плоские, но они были уравновешены, чтобы предлагать немного более высокие низкие и высокие звуки, чтобы придать звуку большую глубину. Он идеально подходит для всех видов использования.
  • V-выравнивание: Этот тип выравнивания генерирует гораздо более высокие басы и высокие частоты, но за счет потери деталей и качества звука. Это тип настройки, который используется в игровых гарнитурах.
  • Брайт: Это — это тип настройки, который предлагает очень высокие высокие частоты, которые делают звук более четким, хотя басы теряют некоторую силу. Они также используются во многих продуктах, ориентированных на игры, а также на воспроизведение музыки.
  • Темный или низкий (басовый): звуки баса усилены в ущерб высоким частотам, в отличие от предыдущего варианта. Он используется для музыки, фильмов и даже в некоторых случаях для игр.
  • Теплый звук (теплый): похож на предыдущий, но гораздо менее интенсивный, обеспечивающий хороший баланс благодаря слегка приподнятым басам, но не перегружающий средние и высокие частоты. Он идеально подходит для музыки и фильмов.
  • Аналитические или клинические: наконец, эта настройка похожа на яркую, но менее интенсивную, где высокие частоты слегка подняты для большей ясности, но без чрезмерного подавления басов. Это тип настройки, который обычно нравится аудиофилам.

What you should know before buying new headphones

When you’re looking for new headphones , you’ll probably notice that many manufacturers indicate that they have ” personalized audio “, but what does this mean? How do you do this customization and how do you know what is best for you? In this article we are going to tell you everything in depth so that you never make a mistake when choosing new headphones.

Personalized audio in headphones, what does this mean? When a manufacturer tells us this, it means that they have optimized them for a specific type of use, which can be, for example, gaming or sports. And it is that depending on the type of use that you are going to give the device, one type of customization or another may be better, but we are going to get into the matter and see what those customizations are that they do to the headphones and that make them better for one thing or another.

What you should know before buying new headphones

Factors that customize headphone audio

There are a total of six factors that can influence how headphones sound, something that obviously also has to do with the quality of the audio that they are capable of transmitting to users.

Distancia auriculares

  • Diaphragm type – Although most manufacturers use neodymium magnet speakers for their headphones, there are actually six total types in use today: dynamic, planar magnetic, armature diaphragm, electrostatic, bone conduction, and hybrid. Each of these types of diaphragm has different properties and generates sound differently. The most common are the dynamic ones, as you will already suppose.
  • Size and material of the earmuffs: Oddly enough, this greatly influences the sound, since, for example, the thicker the earmuffs, the greater the distance between the ears and the diaphragm. Similarly, the better the earmuffs fit your head and ear, the more it isolates you from outside ambient noise, completely changing the audio experience.
  • External design of the headphones: the design greatly influences the quality of the sound, and logically it is something that the manufacturer can customize. Circumaural headphones will not sound the same as supra-aural ones, just as neither of these will sound the same as in-ear headphones.
  • Type of connector : in addition to the well-known USB (digital audio), we have many different types of connector, although it is true that the jack / minijack is the most common, but in these cases the audio is analog. The most common is the 3.5mm TRRS connector, but this type of connector cannot reproduce true balanced stereo sound because you would need at least 5 connectors to do so (TRRRS would be in this case).
  • Type of codec used (wireless headphones) : a subtype of the above is found in wireless headphones, and especially in those that use Bluetooth technology. There are many different Bluetooth codecs that can be used, such as aptX, LDAC, AAC, DBC or LHDC, and each one works at a different frequency, latency, depth, etc. different.
  • Factory equalization: The aspect that can most influence the customization of the audio of the headphones is the equalization. Many manufacturers incorporate software to be able to customize it to the user’s taste, but many others do not and instead incorporate a custom factory equalization that logically changes the audio experience of the headphones a lot.

How to decide which type of customization is best for you?

To decide what type of personalized audio is best for you, you first have to be sure of the type of use that you are going to give the headphones, since logically a set of headphones that you intend to use while doing sports is not the same as one that you use for play on the PC, or to enjoy music quietly.

Mejores auriculares profesionales

  • Flat or neutral (flat) : all frequencies are adjusted to the same value, which allows a very precise sound reproduction (the audio is reproduced as intended by whoever designed the music or what we are listening to).
  • Balanced: their operation is similar to the flat ones, but they have been equalized to offer slightly higher low and high sounds to give the sound more depth. It is ideal for all kinds of uses.
  • V-equalization: This type of equalization generates much higher bass and treble sounds, but at the cost of losing a bit of detail and audio quality. It is the type of customization that is used in gaming headsets.
  • Bright: This is a type of customization that offers very high treble sounds that give the audio more clarity, although the bass sounds lose some strength. They are also used in many products focused on gaming, but also on music playback.
  • Dark or low (bassy): bass sounds are enhanced to the detriment of treble, unlike the previous option. It is used for music, movies and even in some cases for gaming.
  • Warm sound (warm): similar to the previous one, but much less intense, allowing a good balance thanks to its slightly elevated bass but which do not overload the mids and treble. It is ideal for music and movies.
  • Analytical or clinical: finally, this customization is similar to bright but less intense, where the treble is slightly raised to have greater clarity, but without excessively suppressing the bass sounds. It’s the kind of customization that audiophiles tend to like.