Что делать, если ваши мобильные обои выглядят плохо

Обои это способ персонализировать наш мобильный телефон уникальным и особенным образом. Для этого вы можете выбрать огромное количество элементов, будь то изображение из любимого сериала или персонаж, которого вы боготворите. Варианты практически безграничны.

Однако не всегда можно скачать изображение справа с места в карьер и настроить его. Это связано с тем, что существуют определенные чрезвычайно важные параметры, и вы должны принять во внимание да или да при работе с ним. В противном случае есть вероятность возникновения проблем при смене фона.

мобильные обои выглядят плохо

Неправильный размер фона

Наверняка в большом количестве случаев вы страстно загружали фотографию, которая вас очаровала. Затем вы идете в галерею, чтобы установить его в качестве обоев, но, к вашему удивлению, результат это не то, что вы ожидали.

Вероятно, это связано с тем, что изображение имеет меньшее разрешение что не соответствует размеру экрана. Это может привести к пикселизации фотографии. Это также происходит в том случае, если разрешение намного выше. Вот почему необходимо, чтобы оба совпадали, насколько это возможно.

Для решения этой проблемы у вас есть два решения. Во-первых, изменить размер изображение самостоятельно под поверхностными функциями вашего терминала, а второе - загрузить его напрямую с помощью соответствующего измерения.

Таманьо изображения Google

Последнее можно сделать из самой поисковой системы. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к Google и запустить любой поиск. Теперь перейдите в раздел «Изображения» и нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу. Выбирать «Просмотр компьютера» сделать ваш смартфон похожим на ПК.

Нажмите «Инструменты» и среди отображаемых параметров выберите 'Размер' и укажите точные размеры, которые вы хотите. Мы уже говорили вам, что количество 1080 х 1920 , так как это разрешение Full HD большинства терминалов.

Фон сильно увеличен

Правда в том, что у этой проблемы есть простое решение. В основном потому, что если рассматриваемая фотография чрезмерно увеличена, этого достаточно, чтобы ущипнуть снаружи внутрь чтобы зум вернулся.

Обычно это происходит неосознанно, если вы устанавливаете обои через Google Фото. По этой причине более чем рекомендуется делать это из самой галереи.

фоновые свитки

Многие производители предлагают возможность перемещения обоев при прокрутка меню пуск . Это может стать настоящей головной болью, поскольку центр устанавливается автоматически в зависимости от количества имеющихся у вас экранов.

Fondos de pantalla oscuros

Это свойство можно легко отключить из раздела «Обои» в настройках устройства, хотя некоторые включают этот функционал прямо в момент выбора изображения. Таким образом, вы можете Держите фотографию неподвижно в лицо любого движения.

What to do if your mobile wallpaper looks bad

Wallpapers are a way to personalize our mobile phone in a unique and special way. To do this, you can choose a huge number of elements, be it an image from your favorite series or a character you idolize. The options are almost endless.

However, one cannot always download an image right off the bat and set it up. This is because there are certain extremely important parameters and that you must take into account yes or yes when proceeding with it. Otherwise, there is a possibility that problems will occur when changing the background.

mobile wallpaper looks bad

Wrong size background

Surely on a large number of occasions you have passionately downloaded a photograph that has captivated you. Then, you go to the gallery to set it as wallpaper, but to your surprise the result is not what you expected.

This is probably because the image has a lower resolution that does not correspond to the size of the screen. This can cause the photo to be pixelated. This also happens in the event that the resolution is much higher. That is why it is necessary that both coincide as far as possible.

To tackle this problem you have two solutions at your disposal. The first is to resize the image on your own under the surface features of your terminal, while the second is to download it directly with the appropriate measurements.

Tamaño imágenes Google

The latter can be done from the search engine itself. All you have to do is access Google and run any search. Now, go to the ‘Images’ section and click on the three vertical dots at the top right. Choose ‘Computer View’ to make your smartphone look like a PC.

Tap on ‘Tools’ and among the options that have been displayed, choose ‘Size’ and indicate the exact dimensions you want. We already told you that the quantities are 1080 x 1920 , since this is the Full HD resolution of most terminals.

The background is greatly enlarged

The truth is that this problem has an easy solution. Mainly, because if the photo in question is exaggeratedly enlarged, it is enough to pinch from the outside in to make the zoom go back.

This usually happens unconsciously if you set the wallpaper through Google Photos. For this reason, it is more than recommended that you do it from the gallery itself.

background scrolls

A large number of manufacturers offer an option for the wallpaper to move when scrolling through the start menu . This can be a real headache, since the center is set automatically based on the number of screens you have.

Fondos de pantalla oscuros

This property can be easily disabled from the ‘Wallpaper’ section in the device settings, although some include this functionality right at the time of choosing the image. In this way, you can keep the photo steady in the face of any movement.