Для чего болеть, как это делать и что учитывать

Наверняка вы это слышали» рутировать мобильный ” или корень Android, Что такое корень? Что значит, что мы собираемся рутировать смартфон или какой смысл это делать? Ценность? Это только для телефонов? Ниже мы объясним все преимущества, недостатки или что это такое и как мы можем сделать это сами.

Если вы когда-либо слышали это выражение или читали его в каком-либо учебнике или инструкции, возможно, вы не знаете, с чего начать и что делать. подразумевает рутирование вашего смартфона или компьютера. В этом случае в следующих параграфах мы объясним все, что вам нужно знать, если вы хотите получить root права на операционную систему или планируете это сделать.

За что болеет

Что такое корень

Корень — это имя, данное для доступа к большему контролю или «привилегированному режиму» на некоторых устройствах. Корень происходит от корня на английском языке, имя, которое объясняется тем, что этот процесс позволяет нам получить доступ к корневому каталогу устройства, в котором на этих устройствах будет установлена ​​операционная система Unix. Хотя мы применяем его к телефонам, root можно использовать в разных операционных системах. Это происходит с Unix-тип операционной такие системы, как Chrome ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, Мак ОС, Андроид…

Как правило, root позволяет нам разблокировать функции, которые не разрешены производителями или операторами связи. Получите максимум от оборудования и получить доступ к некоторым инструментам или функциям, которые пользователь без root не может сделать. Например, в случае мобильных телефонов мы должны рутировать мобильный телефон, чтобы удалить приложения по умолчанию. Или если мы хотим установить определенные приложения на телефоны брендов, у которых нет магазина Google, а, например, магазин компании. Есть и другие преимущества, такие как установка пользовательского ПЗУ, которое больше соответствует тому, что мы ищем или хотим использовать, или просто улучшаем некоторые аспекты телефона путем его рутирования: улучшаем автономность, ускоряем его работу или улучшаем его производительность.

корень андроид портада фондо азул

Должны ли вы укореняться? Что учитывать

Есть много преимуществ, как мы объяснили ранее. Или функции, к которым мы можем получить доступ. Но мы должны помнить, что существуют риски, если мы рутируем любое устройство. Первый риск и проблема заключается в том, что обычно мы теряем право на гарантия производителя : если мы повредим устройство в процессе, они не будут его ремонтировать, если мы не оплатим ремонт. Также возможно, что мы не знаем как это сделать и деактивируем функции или даже что хуже чем раньше или что мы устанавливаем адаптированная версия с ошибками . Кроме того, мы потеряем право на получение обновлений безопасности или новых версий.

Можем ли мы получить root права Windows? Существует вариант, заключающийся в том, чтобы иметь учетную запись суперадминистратора, и обычно это то же самое, что и root в Windows, и преимущества аналогичны: мы можем выполнять все виды команд , у нас есть полный контроль над системой, мы можем решить любую проблему… Но в Windows есть и недостатки, и во-первых, у нас будет много разрешений, и это может привести к тому, что мы будем более уязвимы в случае вредоносных программ на нашем компьютере. Кроме того, у него нет пароля, и любой может получить полный контроль над компьютером, поэтому вам следует подумать об этом, прежде чем рутировать Windows.

Android корень

What is rooting for, how to do it and what to consider

Surely you have heard that ” root a mobile ” or root Android. What is root? What does it mean that we are going to root a smartphone or what is the point of doing it? Worth? Is it only for phones? We explain below all the advantages, disadvantages or what it is and how we can do it ourselves.

If you have ever heard this expression or have read it in any tutorial or instructions, you may not know where to start or what rooting your smartphone or computer implies. In that case, in the following paragraphs we will explain everything you need to know if you want to root the operating system or if you are considering doing so.

What is rooting for

What is root

Root is the name given to access to more control or “privileged mode” on some devices. Root comes from root in English, a name that is explained because this process allows us to access the root directory of the device in which the Unix operating system would be installed on these devices. Although we apply it to phones, root can be used on different operating systems. It happens with Unix-type operating systems such as Chrome OS, Mac OS, Android…

Generally, root allows us to unlock features that manufacturers or carriers do not allow. Get the most out of the hardware and access some tools or functions that a user without root cannot do. For example, in the case of mobile phones we must root the mobile phone to uninstall applications by default. Or if we want to install certain applications on phones from brands that do not have the Google store but rather a company-owned store, for example. There are other advantages such as installing a custom ROM that fits more with what we are looking for or want to use or simply improve some aspects of the phone by rooting it: improve autonomy, make it go faster or improve its performance.

android root portada fondo azul

Should you root? What to consider

There are many advantages, as we have explained before. Or functions that we can access. But we must keep in mind that there are also risks if we root any device. The first risk and problem is that generally we are going to lose the right to the manufacturer’s guarantee : if we damage the device in the process, they will not repair it unless we pay for the repair. It is also possible that we do not know how to do it and we deactivate functions or even that it is worse than before or that we install an adapted version that has bugs . In addition, we will lose the right to security updates or new version updates.

Can we root Windows? There is an option that is to have a super administrator account and it is usually the same as root in Windows and the advantages are similar: we can execute all kinds of commands , we have total control of the system, we can solve any problem… But in Windows there are also drawbacks and The first is that we will have many permissions and this can lead to us being more vulnerable in case of malware on our computer. In addition, it does not have a password and anyone could have total control of the computer, so you should think about it before rooting Windows.

android root