Warzone потерял свой самый популярный режим, и пользователи разозлены

Warzone потерял свой самый популярный режим

Какой была бы FIFA, если бы FUT Champions удалили из режима Ultimate Team? Что если в Fortnite они ликвидировали Королевскую Победу? Что-то более или менее похожее (или худшее) произошло в Warzone с последним обновлением плейлистов игры, поскольку, как заметили многие пользователи, битва-рояль больше не королевская битва.

Warzone теперь не Battle Royale

Звучит комично, но именно это и произошло с последнее обновление Warzone . Базовый режим Battle Royale по преимуществу исчез из списка доступных режимов, остались только Купить пакет режим (соло, дуэты, трио и квартеты), Грабить (Квартеты), Возрождение в возрождении (Квартеты) и новый Заряд Режим .

Это означает, что классический режим, в котором на карте может оставаться только один человек, исчезает. Мы предполагаем, что это решение будет временным, поскольку изменения в списках - это то, что мы видели с момента запуска игры, но интересно увидеть, как Raven Software решила полностью исключить типичный режим, вынуждая игроков попробуйте другие режимы.

Как вы можете видеть на следующем скриншоте стримера DayexP, режим "Королевская битва" исчез из опций слева.

Королевская битва в зоне боевых действий

В чем причина?

Это может быть способ познакомить аудиторию с другими игровыми моделями, которые столь же интересны и увлекательны. В конце концов, многие пользователи застревают в одной модальности и не видят ничего, кроме нее, поэтому эти решения также немного освежат сообщество.

Конечно, стало ясно, что пользователи не играют, и режим Battle Royale должен вернуться как можно скорее, поскольку социальные сети наполняются негативными сообщениями о решении.

Это добавлено к ошибкам

Напряжение пользователей не рождается с исчезновением режима. Множество багов и ошибок, возникших в игре за последние месяцы, а также присутствие читеров, которые используют нелегальное программное обеспечение для легкого выигрыша в играх, со временем привели в отчаяние многих пользователей.

Исчезновение режима Battle Royale только усугубляет ситуацию, хотя, если подумать, это заставит вас играть в других режимах, где присутствие читов меньше, так что в конечном итоге вы получите больше удовольствия. Всегда есть способ увидеть вещи с хорошей стороны, верно?

Когда же вернется Королевская битва?

Warzone-закрытие-круг

Видя количество протестов, появившихся в социальных сетях (мы увидим, решат ли они все это время не играть в Warzone), режим может немедленно вернуться в следующий режим при следующем обновлении плейлиста, и даже если ситуация станет еще хуже, они могли обновлять списки заранее, чтобы избежать новых проблем с пользователями, что уже произошло давным-давно с другим подобным решением.

Warzone Has Lost Its Most Popular Mode and Users Are Pissed Off

Warzone Has Lost Its Most Popular Mode

What would FIFA be like if they removed FUT Champions from Ultimate Team mode? What if in Fortnite they eliminated the Victory Royale? Something more or less similar (or worse) is what has happened in Warzone with the last update of playlists of the game, since as many users have noticed, the battle royale is no longer a battle royale.

Warzone is now not a Battle Royale

It sounds comical, but it’s just what happened with the latest Warzone update . The basic Battle Royale mode par excellence has disappeared from the list of available modes, leaving only the Buy Pack mode (solo, duos, trios and quartets), Loot (Quartets), Resurgence in Rebirth (Quartets) and the new Charge mode .

This means that the classic mode in which only one can remain on the map disappears. It is a decision that we imagine will be temporary, since the changes of the lists are something that we have seen since the game was launched, but it is interesting to see how Raven Software has decided to completely eliminate the quintessential mode, forcing players to try the other modes.

As you can see in the following screenshot of the streamer DayexP, the Battle Royale mode has disappeared from the options on the left.

Warzone battle royale

Which is the reason?

It may be a way to bring audiences to other game models, who are just as fun and highly entertaining. In the end, many users get stuck in one modality and are not able to see beyond it, so these decisions will also serve to refresh the community a bit.

Of course, what has become clear is that users do not play, and the Battle Royale mode should return as soon as possible, since social networks are filling with negative messages about the decision.

This is added to the bugs

The tension of the users is not born with the disappearance of the mode. The many bugs and errors that the game has had in recent months, added to the presence of cheaters who make use of illegal software with which to win the games easily have despaired many users over time.

The disappearance of the Battle Royale mode only makes the situation worse, although if you think about it, it would force you to play in other modes where the presence of cheats is less, so in the end you would end up enjoying more. There is always a way to see things on the bright side, right?

When is the Battle Royale coming back?

Warzone-closure-circle

Seeing the amount of protests that have appeared on social networks (we will see if they decide not to play Warzone in all this time), the mode may return immediately with the next update of the playlist, and even if the situation gets even worse , they could update the lists ahead of time to avoid more problems with users, something that already happened a long time ago with another similar decision.