Видеоплееры для iPhone и iPad

Если вы один из тех, кто любит наслаждаться мультимедийным контентом на iPhone or IPad, наверняка вы когда-нибудь задумывались о том, какие игроки лучше всего выполняют указанное действие. Ниже мы покажем вам некоторые из лучшие видеоплееры для iOS если вы хотите с комфортом смотреть сериалы, фильмы и даже личные видео с вашего iPhone или iPad.

Видеоплееры для iPhone и iPad

Лучшие бесплатные варианты

Доступно много таких приложений, но можно провести большое разделение между платными и бесплатными приложениями. Если вы не хотите платить, но хотите наслаждаться хорошим качеством видео, вот список некоторых из лучших вариантов.

VLC

VLC

VLC для iOS — это популярное, но бессмертное приложение для видеопроигрывателя iPhone, которое позволяет воспроизводить широкий спектр различных файлов фильмов на вашем устройстве. VLC для iOS — это полностью бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который может воспроизводить весь ваш любимый видеоконтент, такой как фильмы и шоу, практически во всех форматах без конвертации.

Кроме того, вы можете синхронизировать медиафайлы с вашим устройством, используя Wi-Fi Загрузить. Этот видеоплеер для iOS полностью совместим с iPad, iPhone и iPod touch. Вы сможете просматривать свой видеоконтент из Dropbox, Google Drive, Один диск или iCloud Drive. Кроме того, он может воспроизводить все форматы медиафайлов и организовывать ваш контент с помощью хорошо организованных библиотек. Он также поддерживает субтитры и имеет контроль скорости воспроизведения.

Infuse 7

Infuse 7

Infuse 6 — очень хороший видеоплеер для iPhone, который позволяет воспроизводить что угодно. Идеальное приложение для просмотра ваших любимых видео практически в любом формате, включая WMV, MP4, AVI, MKV и т. д. Благодаря мощным возможностям потоковой передачи это приложение для видеоплеера для iPhone представляет собой приложение для видеоплеера, которое предлагает прекрасные возможности воспроизведения в формате 4K с HDR и Dolby Vision. .

Имеет возможность прослушивания нескольких аудиодорожек, имеет 8 вариантов масштабирования видео и непрерывное воспроизведение или по главам. Он также имеет элементы управления жестами, и вы можете воспроизводить видео на телевизоре через адаптер HDMI или VGA. Его загрузка бесплатна, но вы можете выбрать платную подписку, чтобы получить больше преимуществ.

Разработчик: Firecore, ООО

PlayerXtreme

играть в экстрим

PlayerXtreme Media Player — это мощное потоковое приложение, которое позволяет вам воспроизводить и просматривать все ваши фильмы, шоу и музыку, хранящиеся на ваших локальных устройствах. Это хороший видеоплеер для устройств iPhone, который поддерживает все форматы файлов и позволяет вам наслаждаться потоковой передачей через SMB, UPNP и WI-FI. Вы также можете установить пароль на свою библиотеку, чтобы ограничить несанкционированный доступ и защитить свои файлы.

Его интерфейс основан на спонтанных видео-баннерах, что упрощает навигацию по всей вашей коллекции фильмов. Вы сможете воспроизводить файлы с вашего e-mail вложения, загрузка видео с сетевых устройств. Одним из больших преимуществ является то, что это приложение имеет скрытые папки, невидимые для гостевых пользователей. Он также поддерживает воспроизведение HD (в 1080p) для всех форматов.

OPlayer Lite

игрок

OPlayer — локальный плеер с мультиформатностью. Вы можете передавать видео с компьютера прямо в приложение. У него очень простое использование, с помощью которого вы сможете управлять своими видео, помещая их в новую папку, переименовывая их или перемещая. Вы сможете настроить яркость, звук и положение субтитров по своему усмотрению.

Чтобы играть, вы можете выбрать, хотите ли вы определенный порядок или предпочитаете, чтобы все играло в случайном порядке. Место, где вы оставили последнее видео, автоматически сохраняется, поэтому вам не нужно снова искать его вручную. У него также есть таймер, чтобы приложение выключилось, когда вы ему скажете.

MCPlayer

MX player

MCPlayer HD Pro Беспроводной Видео Player — один из лучших и плавных медиаплееров для пользователей iPhone, который позволяет смотреть любимые фильмы, музыкальные клипы и видеофайлы прямо из домашней сети. Он поддерживает следующие форматы видео: GP, AVI, WMV, ASF, MP4, MKV, MPG/MPEG, TS, M2TS, 3GP, VOB, FLV, MOV, M4V.

Вы сможете создать свой собственный список для просмотра видео позже простым щелчком мыши. Это приложение представляет собой продвинутый видеоплеер с технологией Dolby, а также многими другими аудиоформатами. Он также включает в себя широкий спектр субтитров, которые уже интегрированы в видеофайл.

Лучшие платные варианты

Если вы хотите гарантировать определенные функции этого типа приложений, скорее всего, вам придется платить либо при загрузке, либо при подписке на тарифный план в приложениях. Здесь мы оставляем вам список некоторых вариантов оплаты, чтобы вы могли без проблем наслаждаться своими видео.

YxPlayer

YXPlayer

YxPlayer — это потенциальное решение для пользователей iPad и iPhone, поскольку оно позволяет воспроизводить видео во всех форматах файлов. Видео и фотографии также можно передавать другим членам семьи с помощью платформы YxPlayer. Он может работать с MPEG-1/2/4, RMVB, FLAC, ALAC, PCM, HTTP и т. д.

Это приложение представляет собой очень быструю платформу для обработки мультимедиа, которая является почти одной из самых быстрых в App Store. У него есть план под названием Professional, который представляет собой решение для воспроизведения видео. Это инструмент, который расширяет поддержку внешних файлов, поэтому вы можете наслаждаться практически любым видео на своем iPhone. Он также занимает очень мало места, так что у вас не будет проблем с памятью.

Разработчик: Юнсю Джин

Хороший игрок

хороший игрок

С этим приложением вам не придется конвертировать мультимедийные файлы перед их воспроизведением, так как GoodPlayer может воспроизводить большое количество форматов, в том числе: AVI, Xvid, DAT, VOB, FLV, WMV, MKV или MP4. То есть большое количество форматов без необходимости конвертировать или трогать их.

Вы можете смотреть архив или потоковое видео. Вам просто нужно будет перенести свои медиафайлы на iPhone с помощью iTunes или по Wi-Fi, а затем воспроизвести их. Благодаря его браузеру вы сталкиваетесь не с простым локальным проигрывателем фильмов, а с проигрывателем фильмов и проигрывателем потокового мультимедиа.

8Игрок

Вот один из самых плавных и простых плееров в списке. С помощью этого приложения вы можете расширить поддержку всех популярных форматов видеофайлов, а также воспроизводить контент в разрешении 1080P без каких-либо помех. Разработчики этого видеоплеера сосредоточились на каждой детали видео, чтобы вы могли каждый раз ожидать удовлетворительных результатов.

Он предлагает простые средства настройки, и вы сможете просматривать широкий спектр форматов видеофайлов, но вы также сможете просматривать изображения и музыку. Без сомнения, это приложение, о котором следует помнить, поскольку оно имеет множество доступных действий, которые сделают воспроизведение видео простой и удобной задачей.

Разработчик: 8soft

AirPlayer

AirPlayer

AirPlayer является одним из лучших видеоплееров для iOS для потоковой передачи HD-видео, музыки и фотографий по беспроводной сети. Это один из лучших офлайн-видеоплееров для iPhone, поддерживающий большое количество различных форматов. Вы сможете передавать свои видео с компьютера на мобильный с помощью функции обмена. Он прост в эксплуатации, и вы сможете легко воспроизводить множество различных форматов. Кроме того, не требуется конвертация видео.

Поддерживаемые видеоформаты: XVID, AVI, RMVB, MKV, MOV, MP4, M4V и т. д. Поддерживаемые музыкальные форматы: MP3, WMA, OGG, AAC и т. д. Он также имеет браузер фотографий и предлагает возможность просмотра миниатюр фотографий. Это приложение также имеет функцию Airplay, поэтому вы можете делиться своими видео на любом устройстве.

Kmplayer

KM Player

С KMPlayer вы сможете играть в формате HD, UHD, 4K и даже 8K. Он охватывает почти все популярные форматы файлов HD, такие как WMV, MPEG1/2/4, 3GP, OGM, MKV, DVD, VCD и т. д. Он полностью оснащен различными функциями, такими как управление скоростью, настройки списка воспроизведения, кнопка быстрого доступа, масштабирование и перемещение видео. , настройки субтитров и так далее.

В дополнение к вышесказанному вы можете отметить положение носителя, который хотите воспроизвести. Вы сможете изменить яркость, контрастность, оттенок или насыщенность, чтобы получить наилучшее качество изображения в зависимости от того, где вы смотрите видео.

это наши любимые

Если нам нужно выбрать бесплатный, лучше всего VLC. Это известное всем приложение, которое не требует особых сложностей в использовании. У него простой интерфейс и вы без проблем сможете воспроизводить большое количество видео и аудио форматов.

Что касается платных, то больше всего выделяется AirPlayer. Это приложение, в котором у вас не возникнет проблем с воспроизведением любого типа видео, а также оно имеет очень знакомый интерфейс. Вы сможете смотреть видео с подключением к Интернету или без какого-либо подключения, а это значит, что вы можете продолжать смотреть видео в любом месте.

Video players for iPhone and iPad

If you are one of the people who likes to enjoy multimedia content on the iPhone or iPad, surely you have ever stopped to think about which are the best players to carry out said action. Below we show you some of the best video players for iOS if you want to comfortably enjoy series, movies and even personal videos from your iPhone or iPad.

Video players for iPhone and iPad

The best free options

There are a lot of such apps available, but a big division can be made between paid apps and free apps. If you don’t want to pay but want to enjoy good video quality, here is a list of some of the best options.

VLC

VLC

VLC for iOS is a popular yet undying iPhone video player app that allows you to play a wide range of different movie files on your device. VLC for iOS is a completely free and open source media player that can play all your favorite video content like movies and shows in almost all formats without conversion.

Also, you can sync media to your device using WiFi Upload. This video player for iOS is fully compatible with iPad, iPhone and iPod touch. You will be able to view your video content from Dropbox, Google Drive, OneDrive or iCloud Drive. Also, it can play all media file formats and organizes your content with well-organized libraries. It also supports subtitles and comes with playback speed control.

Infuse 7

Infuse 7

Infuse 6 is a very good video player app for iPhone, which allows you to play anything. The perfect app to watch your favorite videos in almost any format including WMV, MP4, AVI and MKV etc. With powerful streaming options, this iPhone video player app is a video player app that offers wonderful playback options in 4K w/ HDR and Dolby Vision.

It has the possibility of listening to several audio tracks, it has 8 video zoom options and continuous playback or by chapters. It also has gesture controls and you can play the videos on the television through an HDMI or VGA adapter. Its download is free but you can opt for a paid subscription to access more benefits.

Developer: Firecore, LLC

PlayerXtreme

playextreme

PlayerXtreme Media Player is a powerful streaming app that allows you to play and browse all your movies, shows and music stored on your local devices. It is a good video player for iPhone devices, which supports all file formats and allows you to enjoy streaming via SMB, UPNP and WI-FI. You can also set a password on your library to restrict unauthorized access and protect your files.

Its interface is based on spontaneous video banners, which makes navigation easy to organize your entire movie collection. You will be able to play files from your email attachments, download videos from network devices. One of the great advantages is that this app has hidden folders that are invisible to guest users. It also supports HD playback (in 1080p) for all formats.

OPlayer Lite

oplayer

OPlayer is a local player that with multi-format. You can transfer the videos from the computer directly to the app. It has a very simple use with which you will be able to manage your videos putting them in a new folder, renaming them or moving them. You will be able to adapt the luminosity, the sound and the position of the subtitles as you like or need.

To play, you can choose if you want a specific order or if you prefer everything to be played randomly. The point where you left the last video is automatically saved so you don’t have to manually search for it again. It also has a timer so that the app turns off when you tell it to.

MCPlayer

MX player

MCPlayer HD Pro Wireless Video Player is one of the best and smoothest media player for iPhone users that allows you to watch your favorite movies, music videos and video files directly from your home network. It supports the following video formats: GP, AVI, WMV, ASF, MP4, MKV, MPG/MPEG, TS, M2TS, 3GP, VOB, FLV, MOV, M4V.

You will be able to create your own list to watch videos later with a simple click. This app is an advanced video player that has Dolby technology, but also many other audio formats. It also includes a wide variety of subtitles that are already integrated into the video file.

The best paid options

If you want to guarantee certain features of this type of application, it is most likely that you will have to pay, either when downloading or subscribing to a plan within the apps. Here we leave you with a list of some payment options so that you can enjoy your videos without complications.

YxPlayer

YXPlayer

YxPlayer is a potential solution for iPad and iPhone users as it allows video playback in all file formats. Videos and photos can also be shared with other family members using the YxPlayer platform. It can work with MPEG-1/2/4, RMVB, FLAC, ALAC, PCM and HTTP etc.

This apps is about a very fast media processing platform, being almost one of the fastest in the App Store. It has a plan called Professional which is a video playback solution. It is a tool that extends external file support, so you can enjoy almost any video on your iPhone. It also takes up very little space, so you won’t have memory problems.

Developer: yongxu jin

GoodPlayer

goodplayer

With this app you won’t have to convert your multimedia files before playing them, since GoodPlayer can play a large number of formats, including: AVI, Xvid, DAT, VOB, FLV, WMV, MKV or MP4. That is, a large number of formats without the need to convert or touch them.

You can watch archive or streaming videos. You will simply have to transfer your media files to your iPhone using iTunes or over Wi-Fi, and then play them. Thanks to its browser, you are not facing a simple local movie player, but a movie player and streaming media player.

8Player

Here is one of the smoothest and simplest players on the list. With this app you can extend the support to all popular video file formats, and it can also play content in 1080P resolution without any interference. The developers of this video player have concentrated on every detail of the video so that you can expect satisfying results every time.

It offers an easy customization facility, and you will be able to view a wide range of video file formats, but you will also be able to view images and music. Without a doubt, an app to keep in mind since it has many available actions that will make playing videos a simple and comfortable task.

Developer: 8soft

AirPlayer

AirPlayer

Among the best video players for iOS, AirPlayer shines for streaming HD videos, music, photos wirelessly. This is one of the best offline video players for iPhone that supports a large number of different formats. You will be able to transfer your videos from your computer to your mobile with the sharing function. It is easy to operate and you will be able to play many different formats easily. Also, no video conversion required.

Supported video formats are: XVID, AVI, RMVB, MKV, MOV, MP4, M4V, etc. Supported music formats: MP3, WMA, OGG, AAC, etc. It also has a photo browser and offers the possibility of viewing photo thumbnails. This app also has the Airplay function, so you can share your videos to the device you want.

KMPlayer

KM Player

With KMPlayer you will be able to play in HD, UHD, 4K and even 8K format. It covers almost all popular HD file formats like WMV, MPEG1/2/4, 3GP, OGM, MKV, DVD, VCD, etc. It is fully equipped with different features like speed control, playlist settings, quick button, video zoom and move, subtitle settings and so on.

In addition to the above, you can mark the position of the media you want to play. You will be able to change the brightness, contrast, hue or saturation so that you get the best image quality depending on where you are watching the videos.

These are our favorites

If we have to choose a free one, the best is VLC. It is an app that everyone knows and that does not require much complication to use. It has a simple interface and you will be able to play a large number of video and audio formats without problems.

Regarding the paid ones, the one that stands out the most is AirPlayer. It is an app in which you will have no problem playing any type of video, and which also has a very familiar interface. You will be able to watch videos connected to a web or without any type of connection, which means that you can continue watching videos wherever you want.