Почему Twitch работает только в Chrome, Edge и Firefox?

Кажется, что Amazon в последнее время ослепла со своей потоковой платформой. RingCraft, мероприятие, спонсируемое Twitch, стала огромной катастрофой, и идея сократить доход для стримеров была как пинок в настоящих серьгах. В настоящее время Твич только доступен в Chrome, Edge и Firefox браузеров.

Платформа Twitch имела огромный успех в Испании и Латинской Америке благодаря возможности прямых трансляций. Успех таков, что это сообщество значительно превосходит по численности американское. События Ibai, Tortillaland Auronplay и другие события катапультировали платформу, которая копает себе могилу.

Twitch работает только в Chrome, Edge и Firefox, почему

Любое оправдание хорошо, чтобы облажаться

Платформа недавно изменила доход, получаемый большинством стримеров. маленькие стримеры входят все меньше и меньше, и платформа фокусируется на крупных, таких как Ibai, Auronplay, TheGrefg или Juan (оба). Но, что любопытно, эти тоже не в восторге от платформы и все больше и больше бросить свой марш к YouTube.

Если всего этого было недостаточно, Twitch теперь доступен только от Браузеры Chrome, Edge и Firefox . Браузеры, такие как Opera или Safari, браузер, используемый на Яблоко устройства, не учитываются. Хорошо то, что если браузер, который мы используем, основан на Chromium, движке браузера Chrome, который также использует Edge, он доступен, поэтому из Brave вы можете получить доступ к Twitch.

иллохуанский дергаться

Больше нет данных от платформы, которая просто опубликовала твит об этом, и они остались такими спокойными. У платформы нет страницы поддержки, объясняющей причины. Том Веррилли, CPO Twitch , пришлось выступить против критиков, чтобы дать довольно странное объяснение. По Веррилли, причина для борьбы с ботнет-сетями которые пропагандируют ненависть на платформе.

Довольно дерьмовое объяснение, мы не собираемся идти с горячими тряпками и новым выстрелом в подножие платформы. Safari опущено, т. четвертый по популярности браузер на рынке, который используется на iPhone или компьютерах Apple.

В Twitch не сказали, как долго продлится это улучшение. Реальность такова, что это выглядит как дешевая отговорка, мы не знаем, с какой целью.

Хокас дергаться

YouTube прячется как акула

Правда в том, что в последнее время крупные стримеры, такие как TheGrefg, Ibai или Auronplay, среди прочих, все чаще говорят о стриминге на YouTube. Некоторое время ходили разговоры о том, что YouTube будет дорабатывать решение, которое будет напрямую конкурировать с Twitch. Даже Xokas и Auronplay однажды заметили, что видели это решение от Google и что оно может нанести большой ущерб Twitch.

Google — гигант, и когда ему что-то встает между бровями, он не колеблясь вкладывает деньги в его развитие. Вполне вероятно, что у крупных стримеров Twitch уже есть головокружительные сделки по переключению платформы. Пока Twitch едет под гору и без тормозов.

RingCraft стал настоящей катастрофой, вплоть до того, что TheGrefg был вынужден продолжать, несмотря на то, что после первого дня он хотел перенести мероприятие. Также известно, что они не поддержали Ибая с La Velada и другими мероприятиями, которые он провел. В то время как YouTube был бы рад спонсировать эти мероприятия и вложить все ресурсы Google для их развития.

Twitch only works on Chrome, Edge and Firefox, why?

It seems that Amazon is going blind with its streaming platform in recent times. RingCraft, the event sponsored by Twitch, has been a huge disaster and the idea of cutting income for streamers has sat like a kick in the real earrings. Now Twitch is only accessible in Chrome, Edge and Firefox browsers.

The Twitch platform has had enormous success in Spain and Latam for allowing live broadcasts. Such is the success, that this community vastly outnumbers the American one. The Ibai events, Auronplay’s Tortillaland and other events have catapulted the platform, which is digging its own grave.

Twitch only works on Chrome, Edge and Firefox, why

Any excuse is good to screw up

The platform has recently modified the income received by most streamers. The small streamers are entering less and less and the platform is focusing on the big ones, such as Ibai, Auronplay, TheGrefg or Juan (both). But, curiously, these are not happy with the platform either and more and more drop their march to YouTube.

If all of this wasn’t enough, Twitch is now only accessible from Chrome, Edge, and Firefox browsers . Browsers such as Opera or Safari, the browser used on Apple devices, are left out. The good thing is that, if the browser we use is based on Chromium, the Chrome browser engine that Edge also uses, it is accessible, so from Brave you can access Twitch.

illojuan twitch

There is no more data from the platform, which has simply released a tweet about it and they have remained so calm. The platform does not have a support page that explains the reasons. Tom Verrilli, CPO of Twitch , has had to come out against the critics to give a rather strange explanation. According to Verrilli, the reason is to combat botnet networks that promote hate on the platform.

Quite a crappy explanation, we’re not going to go with hot rags and a new shot at the foot of the platform. Safari is left out, the fourth most used browser on the market that is used on iPhones or Apple computers.

From Twitch they have not said how long this improvement will last. The reality is that it seems like a cheap excuse, we don’t know for what purpose.

xokas twitch

YouTube is lurking like a shark

The truth is that lately the big streamers like TheGrefg, Ibai or Auronplay, among others, are increasingly talking about streaming on YouTube. There has been talk for some time that YouTube would be finalizing a solution that competes directly with Twitch. Even Xokas and Auronplay have once commented that they have seen this solution from Google and that it could do a lot of damage to Twitch.

Google is a giant and when something gets between his eyebrows, he does not hesitate to put shovelfuls of money for its development. It’s quite likely that the big Twitch streamers already have dizzying platform-switching deals on the table. While Twitch is going downhill and without brakes.

RingCraft has been a real disaster, to the point that TheGrefg was forced to continue, despite the fact that after the first day he wanted to postpone the event. It is also known that they have not supported Ibai with La Velada and other events that he has held. While YouTube would be happy to sponsor these events and put all the resources of Google for their development.