ТОП расширений Microsoft Edge для игр и просмотра фильмов

На примере Edge, Microsoft создает веб-браузер, достаточно интересный, чтобы зарекомендовать себя как явная альтернатива всемогущему Google Chrome. Среди его особенностей следует отметить совместимость с расширениями и даже собственный магазин дополнений. Из него мы можем устанавливать всевозможные дополнения, даже те, которые ориентированы на развлечения, которые можно использовать для воспроизведения или просмотра потокового контента.

И дело в том, что мы все больше и больше ищем, чтобы наш браузер стал швейцарским армейским ножом, позволяющим нам выполнять другие задачи, помимо посещения различных веб-страниц. Вот почему расширения играют важную роль, поскольку они позволяют нам добавлять различные функции без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение на компьютер. Таким образом, его можно использовать для игры в разное время простоя или для продвижения использования различных потоковых платформ.

ТОП расширений Microsoft Edge для игр и просмотра фильмов

Используйте Edge для игры

Хотя наш браузер Edge не предназначен для игр, с его помощью можно быстро играть в разные простые игры для тех мертвых моментов, которые возникают у нас при использовании компьютера с этими расширениями.

Морские бои для Microsoft Edge

Кто никогда не играл в мифический потопить флот ? В этой игре вам нужно было топить вражеские корабли, нанося удары по квадратам, где они находятся. Что ж, с похожей идеей мы находим это дополнение для Edge, где первое, что нам нужно сделать, это выбрать местоположение наших кораблей и разместить их на сетке.

Акорасадос для Microsoft Edge

У нас будет патрульный катер, подводная лодка, эсминец, линкор и авианосец. Один из этих кораблей занимает 2 клетки, два — 3 клетки, один — 4 клетки, а самый большой — 5 клеток. После размещения мы выбираем сетки для атаки в секции вражеского флота, чтобы победить ИИ. Чрезвычайно простая игра, которая может дать нам хорошую дозу развлечений из самого браузера.

Мы можем установить эту забавную игру с Магазин дополнений Edge .

крестики-нолики

Широко известен в Испании как нули и крестики или три подряд . Это игра настолько же простая, насколько и захватывающая, в которую многие из нас играли в школе с карандашом и бумагой, а теперь мы можем играть в браузере Edge. Его механика хорошо известна, потому что нам нужно всего лишь помечать места на доске 3 × 3 буквами O и X попеременно, пока мы не получим три одинаковых символа, чтобы выиграть игру.

Tic Tac Toe

Благодаря этому расширению мы сможем играть с нашими друзьями или, если нам не с кем играть, бросить вызов ИИ компьютера, имея возможность устанавливать уровень сложности, простой или сложный, в зависимости от наших навыков. Это чрезвычайно простая игра с очень быстрыми играми, которые позволят нам немного развлечься.

Скачать Крестики-нолики бесплатно и бросить вызов своим друзьям.

Ролевая игра онлайн – Dedalium

Если мы увлечены ролью игра и рпг games, мы не можем упустить возможность установить Dedalium в наш браузер Edge. Хотя это все еще альфа-версия, в нее вполне можно играть. Нам просто нужно установить его, а затем создать нашего стража, выбрав его голову, грудь, руки и ноги, чтобы придать ему форму. После создания нам придется собирать предметы и сражаться с друзьями через социальные сети, чтобы улучшить нашего стража.

Дедалиум

Мы хорошо проведем время, собирая предметы с любой веб-страницы, от виртуальных монет до ящиков с добычей. Мы будем играть онлайн против случайных существ, которых найдем на любой интернет-странице, и будем воровать их ресурсы. Мы должны максимально улучшить своего персонажа, чтобы первым убить финального босса.

Играйте в Dedalium в своем браузере с помощью это расширение Edge .

паисделосгеймс

Это расширение для Edge позволит нам получать доступ к различным типам игр из браузера. После установки мы можем выбирать между четырьмя различными играми: Run 3, Happy Wheels, Папа Луи и Moto X3M . В первом из них это интенсивный экшен и бесконечная беговая игра, которая отправит нас в ужасающее путешествие по строго ограниченной области, направляя нашего инопланетянина в космосе. Во втором есть бесчисленное множество персонажей и транспортных средств, которым приходится преодолевать всевозможные ловушки, опасности и собственный мотоцикл, поворачивающийся против нас, пока мы боремся за финишную черту каждого этапа.

ПайсделосХуэгос

Третья игра представляет собой приключенческий платформер, в котором мы должны спасти клиентов Папы Луи от печально известного Лукового Кольца, пройдя 12 сложных этапов. Наши клиенты превратились в липких пиццерий, и им нужно, чтобы мы и наша кухонная команда спасли их. Наконец, мы сможем насладиться гонками на мотоциклах, уклоняясь от препятствий, пока не достигнем финиша в кратчайшие сроки.

Не пропустите эти важные игры от PaisdelosJuegos, установив их с Microsoft Store .

Для просмотра потокового контента

Если мы хотим еще больше воспользоваться преимуществами платформ потокового видео, мы можем сделать это с помощью этих расширений.

Netflix

Если мы регулярно используем Netflix, эти расширения помогут нам максимально эффективно использовать эту популярную развлекательную платформу.

Вечеринка с просмотром Netflix

Это дополнение для Edge позволяет нам смотреть телевизор удаленно с нашими друзьями, синхронизируя видео, которое мы хотим смотреть вместе, в режиме реального времени, добавляя групповой чат, где мы можем в режиме реального времени обсуждать контент, который мы смотрим. Он позволяет смотреть фильмы и сериалы в высоком разрешении с кем угодно, улучшая групповой опыт без задержек, так как все увидят его одновременно.

Скачать бесплатно это расширение Edge из своего магазина дополнений.

Нетфликс пропустить

Возможно, одна из вещей, которые нам меньше всего нравятся при просмотре сериалов на Netflix, — это краткое изложение и введение глав. Если это наш случай, с этим расширением мы сможем пропустить и аннотацию, и введение, заключение и следующий эпизод запустив видео в полноэкранном режиме. Мы можем использовать его всплывающее окно для включения и отключения его различных функций. У нас будет кнопка для запуска видео в полноэкранном режиме, еще одна для пропуска сводки и еще одна для доступа к кнопке следующего эпизода.

Установите Netflix Skip бесплатно и наслаждайтесь всем контентом популярной платформы более удобным способом.

Youtube

Это одна из самых популярных и используемых платформ потокового видео. Если мы хотим предоставить ему дополнительные функции, эти надстройки для Edge будут очень полезны.

Субтитры для YouTube

Это дополнение для Edge позволит нам использовать наши собственные субтитры при просмотре наших любимых видео на YouTube чтобы иметь возможность читать их на любом иностранном языке. Таким образом, вместо использования автоматически сгенерированных платформой субтитров, которые обычно не очень точны или правильно отражают контекст видео, мы можем использовать эти переведенные вручную субтитры из видео на YouTube. Нам просто нужно установить плагин и загрузить субтитры вручную с нашего ПК.

Загрузите субтитры для YouTube с Магазин надстроек Edge .

Красный мессенджер для YouTube

Этот плагин был разработан для улучшить наш опыт просмотра на YouTube, экономя много кликов и время. Чтобы использовать его, нет необходимости регистрироваться с другими учетными данными или делиться учетными данными нашей учетной записи со сторонними приложениями, поскольку все делается непосредственно с платформы YouTube. Мы можем настроить размер проигрывателя YouTube, просматривать контент в автоматическом HD-качестве и включить собственный блокировщик рекламы.

Установите Red Messenger для YouTube для Edge из Microsoft Store.

Плагины для других платформ

Далее мы увидим другие расширения, доступные для других платформ, такие как TwitchПремиум Видео и HBO Максимум

Превью Twitch

Это расширение заботится о создание живого видео или предварительного просмотра изображения при наведении на любой поток в списке каналов. Чтобы он работал после установки, мы должны обновить открытые вкладки twitch.tv. Это также позволяет нам создавать собственную миниатюру прямой трансляции, иметь полноэкранный режим для чата, избегать автоматического изменения качества видео, искать последовательности с помощью клавиш на цифровой клавиатуре, среди других функций.

Установите Twich Previews бесплатно из пограничного магазина.

Вечеринка HBO Max Watch

Мы говорим о надстройке для Edge, которая позволяет нам воспроизводить любой контент из HBO Max, такой как фильмы и сериалы, в высоком разрешении в синхронизируйтесь с нашими друзьями . Он также имеет функцию живого чата, синхронизированную с видео, откуда мы сможем реагировать в режиме реального времени на все, что происходит, что улучшит наш опыт при просмотре контента в группе. Нет ограничений на количество пользователей, которые могут присоединиться к нашей группе, и нет проблем с буферизацией или загрузкой.

Попробуйте HBO Max Watch Party, установив его с Пограничный магазин .

zОцените Hulu Disney+

Вполне возможно, что перед просмотром любого фильма или сериала, доступных на Disney +, мы хотим узнать всю доступную информацию о нем. Это то, что делает это расширение, потому что оно отвечает за автоматическое добавление неразрушающего информационного окна под каждой карточкой презентации контента, который мы хотим видеть, автоматически добавляя Рейтинги IMDB или другие источники, которые мы можем настроить, такие как Rotten Tomatoes и Metacritic. Для нашей конфиденциальности этот плагин не имеет доступа и не хранит нашу историю просмотров или просмотров.

Загрузите и установите zRate Hulu Disney+ с веб-сайта Магазин надстроек Edge .

TOP Microsoft Edge extensions for gaming and watching movies

With Edge, Microsoft is achieving a web browser interesting enough to establish itself as a clear alternative to Google’s almighty Chrome. Among its features, it should be noted that it has compatibility with extensions and even has its own add-on store. From it we can install addons of all kinds, even those focused on entertainment, which can be used to play or enjoy streaming content.

And it is that more and more we look for our browser to become a Swiss army knife that allows us to carry out other tasks beyond visiting different web pages. That is why extensions play an important role since they allow us to add different functionalities without having to download any type of software to the computer. In this way, it can be used to spend different downtimes playing or promote the use of different streaming platforms.

TOP Microsoft Edge extensions for gaming and watching movies

Use Edge to play

Although our Edge browser has not been designed to play games, it is possible to use it to quickly play different simple games for those dead moments that we have when using the computer with these extensions.

Battleships for Microsoft Edge

Who has never played the mythical sink the fleet ? In this game you had to sink the enemy ships by hitting the squares where they are. Well, with a similar idea we find this add-on for Edge, where the first thing we have to do is choose the location of our ships and place them on a grid.

Acorazados para Microsoft Edge

We will have a Patrol Boat, a Submarine, a Destroyer, a Battleship and an Aircraft Carrier. One of these ships occupies 2 cells, two occupies 3 cells, one 4 cells, and the largest 5 cells. Once placed, we choose the grids to attack within the enemy Fleet section to defeat the AI. An extremely simple game that can give us a good dose of entertainment from the browser itself.

We can install this fun game from the Edge Addon Store .

tic tac toe

Popularly known in Spain as zeros and crosses or three in a row . It is a game as simple as it is addictive that many of us played at school with a pencil and paper and that now we can play from our Edge browser. Its mechanics are well known because we only have to mark the spaces of a 3×3 board with O and X alternately until we get three identical symbols to win the game.

Tic Tac Toe

Through this extension we will be able to play with our friends, or if we don’t have anyone to play with, challenge the computer’s AI, being able to set the level of difficulty, either easy or difficult depending on our skill. It is a tremendously simple game, with extremely fast games that will allow us to spend a little while entertaining.

Download Tic Tac Toe for free and challenge your friends.

RPG Game Online – Dedalium

If we are passionate about role- playing and RPG games, we cannot miss the opportunity to install Dedalium in our Edge browser. Although it is still in an Alpha version, it is perfectly playable. We simply have to install it and then create our guardian, choosing his head, chest, arms and legs to shape him. Once created, we will have to collect objects and fight with our friends through social networks to improve our guardian.

Dedalium

We will have a good time collecting objects from any web page, from virtual coins to boxes with loot. We will play online against random creatures that we will find on any Internet page and we will steal their resources. We must improve our character to the maximum to be the first to kill the final boss.

Play Dedalium in your browser with this Edge extension .

paisdelosgames

This extension for Edge will allow us to access different types of games from the browser. Once installed, we can choose between four different games: Run 3, Happy Wheels, Papa Louie and Moto X3M . In the first of them, it is an intense action and endless running game that will take us on a terrifying journey through a highly restricted area, guiding our alien through space. The second has countless characters and vehicles, having to survive all kinds of traps, dangers and our own bike turning against us as we fight to reach the finish line of each stage.

PaisdelosJuegos

The third game is a platform adventure in which we must save Papa Louie’s clients from the infamous Onion Ring through 12 tough stages. Our customers have become sticky pizza monsters, and they need us and our kitchen crew to save them. Finally, we will be able to enjoy a motorcycle racing game, dodging and dodging obstacles until we reach the finish line in the shortest time possible.

Don’t miss out on these essential games from PaisdelosJuegos by installing them from the Microsoft Store .

To view streaming content

If we want to take advantage of video streaming platforms even more, we can do it with these extensions.

Netflix

If we regularly use Netflix, these extensions will help us get the most out of this popular entertainment platform.

Netflix Watch Party

This add-on for Edge allows us to watch TV remotely with our friends, synchronizing the video we want to watch together in real time, adding a group chat where we can talk in real time about the content we’re watching. It allows you to watch movies and TV series in high definition with anyone, improving the group experience without delays, since everyone will see it at the same time.

Free download this Edge extension from its Addon Store.

Netflix Skip

It is possible that one of the things that we like least when watching series on Netflix is the summary and introduction of the chapters. If that is our case, with this extension we will be able to skip both the summary and the introduction, conclusion and the next episode by starting the video in full screen. We may use its popup to enable and disable its various features. We will have a button to start the video in full screen, another to skip the summary and another to access the next episode button.

Install Netflix Skip for free and enjoy all the content of the popular platform in a more comfortable way.

Youtube

It is one of the most popular and used streaming video platforms. If we want to provide it with extra features, these add-ons for Edge will be of great help.

Subtitles for YouTube

This add-on for Edge will allow us to use our own custom subtitles when viewing our favorite videos on YouTube to be able to read them in any foreign language. In this way, instead of using the subtitles generated automatically by the platform, which are usually not very accurate or correctly capture the context of the video, we can choose to use these manually translated subtitles from YouTube videos. We simply have to install the plugin and load the subtitles manually from our PC.

Download Subtitles for YouTube from the Edge Add-on Store .

Red Messenger for YouTube

This plugin has been designed to improve our viewing experience on YouTube, saving many clicks and time. To use it, it is not necessary to register with other credentials or share our account credentials with third-party applications, since everything is done directly from the YouTube platform. We can customize the size of the YouTube player, view the content in automatic HD quality and incorporate its own Adblock.

Install Red Messenger for YouTube for Edge from the Microsoft Store.

Plugins for other platforms

Next, we will see other extensions available for other platforms such as Twitch, Prime Video and HBO Max.

Twitch Previews

This extension takes care of creating a live video or image preview when you hover over any stream in the channel list. For it to work once installed, we must update the twitch.tv tabs that we have open. It also allows us to create our own thumbnail of a live broadcast, have a full screen for chat, avoid the automatic change of video quality, search for sequences with the keys on the numeric keypad, among other functions.

Install Twich Previews for free from the Edge Store.

HBO Max Watch Party

We are talking about an add-on for Edge that allows us to play any content from HBO Max such as movies and series in high definition in sync with our friends . It also has a live chat function synchronized with the video and from where we will be able to react in real time to everything that happens, which will improve our experience when viewing content in a group. There are no limits of users who can join our group and there is no buffering or loading issue.

Try HBO Max Watch Party by installing it from the Edge Store .

zRate Hulu Disney+

It is possible that before seeing any movie or series available on Disney + we want to know all the information available about it. This is something that this extension does because it is in charge of automatically adding a non-disruptive information window under each presentation card of the content that we want to see, automatically adding IMDB ratings , or other sources that we can configure such as Rotten Tomatoes and Metacritic. For our privacy, this plugin does not access or store our browsing or viewing history.

Download and install zRate Hulu Disney+ from the Edge Add-on Store .