Что такое Samsung Smart Pinning и как он активируется

ПО для мобильных устройств не перестала развиваться с годами. И дело в том, что мы ушли от тех телефонов, которые едва могли рассчитывать на хорошее качество экрана, до сегодняшнего дня мы уже можем гарантировать, что их сенсорная панель никогда не отключается, пока мы не используем ее в течение определенного времени.

И хотя на самом деле это не кажется преимуществом, мы сталкиваемся с одной из тех программных реализаций, которые помогают многим из нас управлять экраном мобильного устройства только глазами. Однако это не одна из тех функций, которые сегодня есть у всех мобильных устройств. Хотя в случае Samsung, если у нас есть умная фиксация это мы объясним ниже. Однако его характерная функция ограничивается только одним - нашим лицом.

Умная фиксация Samsung

Эта функция, которая интегрирована во все смартфоны южнокорейской компании, основана на довольно простой системе для ее работы. И самое лучшее в этом то, что для самого телефона совсем не обязательно иметь эксклюзивное оборудование, чтобы мы могли иметь его в нашем терминале. В основном потому, что его использование будет осуществляться за счет эксплуатации передняя камера нашего смартфона всего на короткую секунду.

Что такое Samsung Smart Pinning
Таким образом, телефон сможет самостоятельно узнай наш взгляд и знать, обращаем ли мы внимание на мобильный телефон или нет. И это то, что сегодня довольно редко можно найти смартфон, у которого в технических характеристиках нет селфи-камеры в верхней части сенсорной панели. Таким образом, установка этого программного обеспечения для мобильных устройств не требует каких-либо усилий.

Хотя это не единственный механизм, который можно реализовать для достижения такого типа функции. Например, простое распознавание через датчики смартфонов может стать еще одним очень полезным способом дальнейшего улучшения этой системы, с помощью которого мы добьемся одного: не допустить выключения экрана телефона Samsung, когда мы смотрим на него. . В случае с мобильными телефонами южнокорейского производителя он работает только обнаружение лиц пользователей через фронтальную камеру устройства.

Кроме того, он будет работать со всеми, кто смотрит на наш Samsung, поскольку он не так сильно основан на распознавании лиц, которое используется для разблокировки нашего мобильного телефона. Таким образом, любой может держать экран включенным сколько угодно долго, глядя на него.

Как активировать эту функцию Samsung

К счастью, практически все смартфоны азиатской компании с Один пользовательский интерфейс эта функция известна как Smart Fixation. Кроме того, все телефоны имеют фронтальную камеру, поэтому нет необходимости проверять, установлена ​​ли у вас эта программная система в вашем терминале.

И один из первых Android мобильными брендами, которые использовали эту технологию, была сама Samsung, поэтому она интегрирована в каждую из ее мобильных моделей. из старого Galaxy S6 . Так что с годами этот инструмент корейской фирмы значительно улучшился.

Activar Fijación inteligente Samsung

Следовательно, чтобы иметь возможность активировать его, шаги, которые необходимо выполнить, довольно просты и не сложны для выполнения. И следующие:

  1. Откройте настройки смартфона Samsung.
  2. Найдите и войдите в раздел Расширенные функции.
  3. Нажмите на «Движения и жесты».
  4. Активируйте опцию Smart Fix .

После нажатия у нас уже будет опция, с которой мы всегда сможем сохранить сенсорный экран, пока мы смотрим на него. Потому что, как мы уже говорили, он использует переднюю камеру мобильного устройства для обнаружения нашего лица. В случае, если мы захотим отключить его, нам нужно будет только снова нажать этот переключатель. Кроме того, этот программный инструмент для панелей Samsung имеет различные недостатки, которые могут привести к его некорректной работе и которые мы объясним ниже.

Почему он не работает, когда я включаю его на своем мобильном телефоне?

Более чем один пользователь наверняка видел эту расширенную функцию в настройках своего смартфона и не очень хорошо понимал, какие преимущества она приносит и как она действительно работает. Что ж, есть много пользователей, которые решили отключить его, так как не заметили никакой пользы от его включения. Однако это могло произойти из-за того, что параметр «Умное исправление» разные недостатки в следующих случаях:

pantalla Samsung Galaxy S21 Ультра

  • Когда наш смартфон держится не вертикально.
  • Если фронтальная камера телефона Самсунг выйдет из строя, значит, она плохо распознает ни лицо, ни глаза.
  • В случае, если свет в нашей среде очень темный, поскольку камера не сможет хорошо распознать, смотрим ли мы на мобильную панель или нет.
  • Если селфи-камера используется другим приложением на нашем мобильном устройстве. В этом случае его неправильное использование может произойти, если у нас есть какой-либо тип средства запуска персонализации, средства экономии заряда батареи, антивирус или очистители пространства, это может повлиять на его правильную работу. Поэтому от самого Samsung они рекомендуют попробовать удалить их с нашего смартфона, чтобы узнать, не является ли это причиной проблемы.

Кроме того, всегда рекомендуется проверять, есть ли у нас какие-либо обновления для системы нашего смартфона. Для этого мы должны войти в Настройки> Обновление программного обеспечения и посмотреть, есть ли у нас новая версия или исправление, доступное для загрузки и установки. Что ж, это может исправить конкретную проблему, которая могла повлиять на его правильное функционирование, и мы не знали об этом.

Последним вариантом будет сброс настроек, которые мы настраивали на телефоне, поскольку, возможно, мы затронули что-то, что может повлиять на интеллектуальную фиксацию Samsung. Для этого нам нужно будет войти в Настройки> Общее администрирование> Сброс> Сбросить настройки . Позже нам нужно будет проверить, исчезла ли проблема и что этот инструмент без проблем работает на нашем телефоне.

What is Samsung Smart Pinning and how is it activated

Mobile device software has not stopped evolving over the years. And it is that we have gone from those phones that could barely count on a good screen quality, until today, that we can already ensure that its touch panel never turns off while we are not using it for a certain time.

And, although it does not really seem like a benefit, we are facing one of those software implementations that helps many of us to control the mobile screen with only our eyes. However, it is not one of those functionalities that all mobile devices have today. Although in the case of Samsung, if we have the smart fixation that we will explain below. However, its characteristic function is limited to just one thing, our face.

Samsung’s smart fixation

This feature that is integrated into all smartphones of the South Korean company is based on a fairly simple system for it to work. And the best thing about this is that it is not at all necessary for the phone itself to have exclusive hardware so that we can have it in our terminal. Basically, because its use will be through operating the front camera of our smartphone for just a short second of time.

What is Samsung Smart Pinning
In this way, the phone will be able by itself to recognize our gaze and know if we are paying attention to the mobile or not. And it is that it would be quite rare to find today a smartphone that does not have a selfie camera in the upper part of its touch panel among its specifications. Therefore, it does not involve any kind of effort to carry out this software for mobile devices.

Although it is not the only mechanism that can be implemented to achieve this type of function. For example, easy recognition through the sensors of smartphones can also become another very useful way to further improve this system with which we will achieve one thing: prevent the screen of a Samsung phone from turning off while we are looking at it. . In the case of the South Korean manufacturer’s mobile phones, it only works by detecting the users’ faces through the device’s front camera.

In addition, it will work with anyone who is looking at our Samsung, as it is not based as much on the facial recognition that is used to unlock our mobile phone. Therefore, anyone can be able to keep the screen on for as long as you want while looking at it.

How to activate this Samsung function

Luckily, practically all the smartphones of the Asian company with One UI have this functionality known as Smart Fixation. In addition, all phones have a front camera, so it will not be necessary to check whether or not you have this software system in your terminal.

And, one of the first Android mobile brands to make use of this technology was Samsung itself, which is why it is integrated into each and every one of its mobile models from the old Galaxy S6 . So over the years this tool from the Korean firm has improved a lot.

Activar Fijación inteligente Samsung

Therefore, to be able to activate it, the steps to follow are quite simple and not complicated to follow. And are next:

  1. Open your Samsung smartphone settings.
  2. Search and enter the Advanced functions section.
  3. Tap on Motions and gestures.
  4. Activate the Smart Fix option .

Once pressed, we will already have the option with which we will always be able to keep the touch screen while we are looking at it. Because, as we said, it uses the front camera of the mobile device to detect our face. In the event that we want to deactivate it, we will only have to press this switch again. In addition, this software tool for Samsung panels has different drawbacks that can lead to it not working correctly and that we will explain below.

Why doesn’t it work when I enable it on my mobile?

More than one user has surely seen this advanced function within the settings of his smartphone and has not understood very well what benefits it brings and how it really works. Well, there are many users who have decided to end up deactivating it, since they did not notice any benefit from having it enabled. However, this could happen because the Smart Fix option has different disadvantages in the following cases:

pantalla Samsung Galaxy S21 Ultra

  • When our smartphone is not being held vertically.
  • If the front camera of the Samsung phone fails, so it will not recognize either the face or the eyes well.
  • In the event that the light in our environment is very dark, as the camera will not be able to recognize well whether or not we are looking at the mobile panel.
  • If the selfie camera is being used by another application on our mobile device. In this case, its incorrect use could occur if we have some type of personalization launcher, battery savers, antivirus or space cleaners, it could be affecting its correct operation. Therefore, from Samsung itself, they recommend that we try to uninstall them from our smartphone to see if this is the cause of the problem.

In addition, it is always recommended that we check if we have any update available to the system of our smartphone. To do this, we must enter Settings> Software update and see if we have a new version or patch available to download and install. Well, it may correct a specific problem that could be affecting its proper functioning and we were unaware of it.

A last option will be to reset the settings that we have been configuring on the phone, since maybe we have touched something that could be affecting the smart fixation of Samsung. To do this, we will have to enter Settings> General administration> Reset> Reset settings . Later, we will have to check if the problem has disappeared and that this tool works without problem on our phone.