PoweredBy.Cloud: как преобразовать или использовать Google Диск в качестве CDN

Google Drive - один из самых популярных сервисов облачного хранения. Мы можем использовать его в веб-версии, а также в программе для различных операционных систем. Он позволяет нам размещать контент, получать доступ из любого места и на компьютере, делиться с другими пользователями, создавать резервные копии… Короче говоря, у него есть большое количество интересных опций. В этой статье мы собираемся объяснить, как использовать его в качестве CDN и распространять статические файлы.

Google Drive

Что такое CDN

Прежде всего мы собираемся объяснить что такое CDN и для чего он нужен . Аббревиатуры взяты из Content Delivery. Cеть, что на испанском языке можно перевести как Content Distribution Network. По сути, это наложенная сеть компьютеров, содержащих копии данных. Эти данные размещаются в разных точках сети, чтобы максимизировать пропускную способность.

Его миссия - позволить пользователям получить доступ к этому контенту . Тип контента может быть самым разнообразным. Мы можем говорить о веб-страницах, мультимедийных файлах, приложениях, средствах связи ... Они появляются как решение проблем, возникающих из централизованной сети.

Среди этих целей можно упомянуть факт сокращения времени отклика или уменьшения потери информации. Его преимущества заключаются в снижении нагрузки на сервер, задержки или увеличения пропускной способности.

Как использовать Google Диск в качестве CDN

Мы объяснили в общих чертах, что такое CDN, и теперь мы собираемся показать, как мы можем преобразовать Google Drive в один. Таким образом мы можем доставить статические файлы на веб-сайт или в веб-приложение. Для этого нам нужно будет использовать инструмент под названием Питаться от.облако . Это бесплатная программа.

Это приложение используется для доступа к нашей учетной записи Google Диска, файлов которые мы там сохранили, и можем доставлять их через CDN. Он создает определенный URL-адрес в поддомене и, таким образом, генерирует URL-адреса файлов, и мы можем использовать их в качестве ресурса в приложении или в Интернете.

Мы увидим как использовать это в Google Drive поскольку это наиболее используемая платформа среди домашних пользователей. Однако мы также можем сделать то же самое с Один диск.

Первое, что нам нужно сделать, это ввести их веб-сайт Честного ЗНАКа и создайте учетную запись. Нам нужно будет указать наш адрес электронной почты, и они автоматически отправят нам ссылку для создания учетной записи. Этот e-mail может оказаться в папке «Спам», поэтому будьте осторожны.

Позже он попросит нас выбрать между Google Диском и OneDrive. В нашем случае мы предоставили Google Диск. Ставим адрес электронной почты и пароль. Позже они отправят нам ссылку для подтверждения учетной записи.

PoweredBy.Cloud

Когда мы продолжим процесс, он запросит доступ к учетной записи.

Разрешения для PoweredBy.Cloud

После этого нам придется вернуться к начальному экрану, где мы выбираем между Google Диском и OneDrive, но на этот раз мы нажимаем на Добавить сайт , который отображается вверху справа. Там нам нужно будет указать имя сайта (мы можем поставить буквы и цифры), а ниже выбрать учетную запись Google Drive или OneDrive.

Добавить сайт

Позже мы просто должны дать Добавить . Он автоматически откроет новую страницу, где показывает нам информацию, как показано на изображении ниже. Имейте в виду, что мы можем добавить до трех сайтов. Мы можем устранить их, когда захотим.

Sitio agregado en PoweredBy.Cloud

Нам останется только скопируйте генерируется URL и используем там, где нам интересно. Мы можем добавлять папки и загружать в них файлы. Таким образом, все будет доступно в любое время. Конечно, мы должны иметь в виду, что, по крайней мере, с текущей версией вы не можете получить доступ к контенту, который уже находится на Диске, а только к тому, что мы загрузили из этой службы.

Короче говоря, следуя этим шагам и используя PoweredBy.Cloud инструмент, мы можем преобразовать Google Диск в CDN. Таким образом, у нас будет возможность быстро загружать нужные нам файлы. Например, веб-страница или приложение.

PoweredBy.Cloud: How to Convert or Use Google Drive as a CDN

Google Drive is one of the most popular cloud storage services. We can use it in its web version, as well as in a program for the different operating systems. It allows us to host content, access from anywhere and on the computer, share with other users, create backup copies … In short, it has a large number of interesting options. In this article we are going to explain how to use it as a CDN and distribute static files.

Google Drive

What is a CDN

First of all we are going to explain what a CDN is and what it is for . The acronyms come from Content Delivery Network, which in Spanish can be translated as Content Distribution Network. It is basically an overlay network of computers containing copies of data. This data is placed at different points in a network and in this way to maximize the bandwidth.

Its mission is to allow users to access that content . The type of content can be very diverse. We can talk about a web page, multimedia files, applications, communication media … They appear as a solution to the problems derived from a centralized web.

Among these objectives we can mention the fact of reducing the response time or reducing the loss of information. It has advantages in reducing server load, latency, or increasing bandwidth.

How to use Google Drive as a CDN

We have explained in general lines what a CDN is and now we are going to show how we can convert Google Drive into one. In this way we can deliver static files to a website or web application. For this we will have to use a tool called PoweredBy.Cloud . It is a free program.

This application is used to access our Google Drive account, the files that we have stored there, and be able to deliver them through a CDN. It creates a specific URL in a subdomain and in this way generates file URLs and we can use them as a resource in an app or web.

We are going to see how to use it in Google Drive as it is the most used platform among home users. However, we can also do the same with OneDrive.

The first thing we have to do is enter their website and create an account. We will have to put our e-mail address and they will automatically send us a link to create the account. This email may end up in the Spam folder, so be careful.

Later it will ask us to choose between Google Drive and OneDrive. In our case we have given Google Drive. We put the email address and password. Later they send us a link to verify the account.

PoweredBy.Cloud

Once we continue with the process, it will request access to the account.

Permisos para PoweredBy.Cloud

After this we will have to return to the initial screen, where we select between Google Drive and OneDrive, but this time we click on Add Site , which appears at the top right. There we will have to put the name of the site (we can put letters and numbers) and below select the Google Drive or OneDrive account.

Agregar un sitio web

Later we just have to give Add . It will automatically open a new page where it shows us the information as we see in the image below. Keep in mind that we can add up to a maximum of three sites. We can eliminate them whenever we want.

Sitio agregado en PoweredBy.Cloud

We will only have to copy the generated URL and use it where we are interested. We can add folders and upload files to them. In this way everything will be available at all times. Of course, we must bear in mind that, at least with the current version, you cannot access content that is already in Drive, but only those that we have uploaded from this service.

In short, by following these steps and using the PoweredBy.Cloud tool, we can convert Google Drive into a CDN. This way we will have the possibility to load files quickly where we are interested. For example a web page or an application.