Музыкальные звуки искажаются на Redmi Note 9 и Redmi 9

Такое обычное дело, как прослушивание музыки на мобильном телефоне, стало настоящей проблемой для пользователей нескольких Redman модели, среди которых Redmi Note 9, Redmi 9 и Redmi 9C появляются чаще. Видимо и согласно жалобам пользователей, звук искажается при игре музыка для нет причин, и это мешает вам наслаждаться песнями.

Ошибка, которую мы можем решить, как и любую другую проблему со звуком в MIUI, но тем не менее эта проблема не связана с динамиками, а исходит непосредственно из программного обеспечения. Таким образом, проблема добавляется к длинному списку ошибок, которые показывает MIUI 12 и которые должны исчезнуть с появлением MIUI 12.5 как Xiaomi обещал.

Потоковая передача - это самая большая проблема с музыкой

Многочисленные жалобы, появившиеся на официальном форуме Xiaomi, а также на других порталах, таких как Reddit, дают нам понять, что проблема возникает прежде всего при прослушивании музыки на Spotify, YouTube Музыка или другие потоковые платформы. Своеобразная ошибка, которая, однако, полностью исчезает, если мы используем стандартный музыкальный проигрыватель, поставляемый с мобильными телефонами Xiaomi.

проблема музыка distorsionada xiaomi redmi

Ошибка, подробно описанная затронутыми пользователями, может быть обнаружена через несколько минут воспроизведения и, следовательно, не является мгновенной. Другие могли воспринимать это только при использовании наушников, что делает невозможным использование наушников через аудиовход, а не через соединение Bluetooth, поскольку искажение музыки на телефонах Redmi постоянно и не позволяет нам следовать ритму музыки.

Есть ли решение?

В случае, если мы являемся одним из тех, кто затронут этой проблемой с искажение звука , мы можем проверить, появляется ли ошибка с другими наушниками или в нашем случае при использовании динамика смартфона этого не происходит, поскольку он случайно загрязнен по-разному. Помимо этого, мало что может нам помочь, поскольку другие пользователи уже пытались включать и выключать мобильный телефон и даже восстанавливать его до заводского состояния без видимого решения.

У нас будет возможность сообщить о проблеме Xiaomi с намерением, чтобы разработчики постарались решить ее как можно скорее, и это не повлияет на наш опыт работы со смартфоном. Рано или поздно им придется помять его, и мы надеемся, что это произойдет до появления MIUI 12.5, учитывая неудобства, которые он вызывает при прослушивании музыки или подкастов.

Источник> Xiaomi

Music Sounds Distorted on Redmi Note 9 and Redmi 9

Something as common as listening to music on the mobile has become a real problem for users of several Redmi models, among which the Redmi Note 9, Redmi 9 and Redmi 9C appear on a greater number of occasions. Apparently and according to user complaints, the sound is distorted when playing music for no reason and that prevents you from enjoying the songs.

An error that we can think that it will be solved like any other sound problem in MIUI, but nevertheless this problem is not related to the speakers, but comes directly from the software. The problem thus adds to the long list of errors that MIUI 12 is showing and which should disappear with the arrival of MIUI 12.5 as Xiaomi promised.

Streaming is the biggest affected by the problem with music

The numerous complaints that have appeared on the official Xiaomi forum and also on other portals such as Reddit, make it clear to us that the problem appears above all when listening to music on Spotify, YouTube Music or other streaming platforms. A peculiar error that however disappears completely if we use the music player delivered in the Xiaomi mobile phones as standard.

problema musica distorsionada xiaomi redmi

The error, as detailed by the affected users, can be seen after a few minutes of playback and therefore is not instantaneous. Others have only been able to perceive it when using headphones, making it impossible to use headphones through the audio input and not through Bluetooth connection since the distortion of music on Redmi phones is constant and makes it impossible for us to follow the rhythm of the music.

Is there any solution?

In case we are one of those affected by this problem with sound distortion , we can check if the error appears with other headphones or if in our case when using the smartphone speaker this does not happen, since it is randomly dirty differently. Beyond this, few things can help us since other users have already tried turning the mobile on and off and even restoring it to the factory state with no apparent solution.

We would have the option of reporting the problem to Xiaomi with the intention that the developers try to solve it as soon as possible and this does not end up bothering our experience with the smartphone. Sooner or later they will have to wrinkle it and we hope it will be before the arrival of MIUI 12.5 given the inconvenience it causes to enjoy music or podcasts.

Source> Xiaomi