Самые абсурдные решения проблем с iPhone

Ни для кого не секрет, что iPhone в какой-то момент может выйти из строя. Это то, что случается со всеми электронными продуктами из-за небольшой вероятности возникновения каких-либо проблем. Но перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, возможно, у возникшей неисправности есть простое решение, которое займет не более нескольких минут. В этой статье мы расскажем, что вам следует делать в таких ситуациях.

Выключи и снова включи iPhone, классический

Во многих случаях перезапуск iPhone решает большинство проблем, которые могут возникнуть. Особенно, когда они связаны с общим замедлением работы системы или с тем, что батарея разряжается слишком быстро. При выключении и включении iPhone единственное, что делается, - это остановка всех процессов, которые запускаются изнутри и которые вы не видите невооруженным глазом.

Самые абсурдные решения проблем с iPhone

Остановив их, возможно, что вы также закончите этот процесс, который смог войти в постоянный цикл и который вызывает проблему. Это довольно типичное решение, позволяющее решать различные визуальные ошибки, возникающие при использовании устройства. Это что-то довольно типичное, поскольку мы уже отмечали, что это можно сделать в подавляющем большинстве случаев, но, очевидно, не всегда получается. Имейте в виду, что то, что достигается при перезапуске, несмотря на устранение многих ошибок, не творит настоящих чудес, когда дело доходит до внутренней или аппаратной проблемы, когда это не работает.

Остановить фоновые приложения

Хотя поначалу проблем с остановкой приложений в фоновом режиме быть не должно, в редких случаях производительность может падать. Поэтому, если вы заметили, что операционная система по какой-либо причине немного тормозит, возможно, проблема в фоновых приложениях. Это простое решение, и оно не потребует серьезных усилий, таких как, например, восстановление операционной системы, поскольку вам просто нужно будет открыть диспетчер многозадачности и закрыть все, что вы не используете.

Восстановить операционную систему

Без сомнения, восстановление Ios версия вашего iPhone является наиболее типичным решением при попытке решить внутренние проблемы. Хотя это может показаться ложью, этот метод означал, что многим людям пришлось спасать путь до ближайшей службы технической поддержки. То, что делается в этом процессе, начинается с нуля с помощью совершенно нового мобильного устройства. Вот почему во многих случаях может быть целесообразно не восстанавливать резервную копию, которую вы сделали ранее, поскольку вы можете перетаскивать сбой.

поиск ресторана iphone

Вот почему простой факт подключения iPhone к Мак or Windows и выполнение форматирования через Finder или iTunes соответственно - это первое, что Apple может сказать вам в случае отказа батареи, производительности или других сбоев.

The Most Absurd Solutions to iPhone Failures

It’s no secret that iPhones can end up failing at some point in your life. This is something that happens to all electronic products by having a small probability rate of having some kind of problem. But before going to a technical service, it is possible that the fault you are suffering has a simple solution that will not take more than a few minutes. In this article we tell you what you should do in these situations.

Turn off and on the iPhone, a classic

In many cases, restarting the iPhone solves most of the problems that may occur. Especially when they are related to a general slowdown of the system or also the fact that the battery is draining too quickly. When turning off and on an iPhone, the only thing that is being done is stopping all the processes that are started internally and that you cannot see with the naked eye.

Most Absurd Solutions to iPhone Failures

By stopping them it is possible that you will also end this process that has been able to enter a constant loop and that is causing the problem. This is something quite typical that can solve different visual bugs that have appeared while you are using the device. This is something quite typical as we have commented that it can be done in the vast majority of cases, but obviously it does not always work. Keep in mind that what is achieved when restarting despite solving many bugs does not work true miracles when it comes to an internal or hardware problem where this will not finish working.

Stop background apps

Although at first it should not have any problem having applications stopped in the background, performance in rare cases may end up crashing. That is why if you are noticing that the operating system is a bit laggy for any reason, it is possible that the problem is in the background applications. This has an easy solution and it will not require going to major as for example restoring the operating system, since you will simply have to open the multitasking manager and close everything that you are not using.

Restore the operating system

Without a doubt, restoring the iOS version of your iPhone is the most typical solution when trying to solve internal problems. Although it may seem a lie, this method has meant that many people have had to save the way to the nearest technical service. What is being done with this process is starting from scratch with the totally new mobile device. That is why on many occasions it may be advisable not to have to restore the backup that you have previously made since you could be dragging the failure.

finder restaurar iphone

This is why the simple fact of connecting the iPhone to a Mac or Windows and performing the formatting through Finder or iTunes respectively is the first thing that Apple can tell you in the event of battery, performance or other failures.