Как сохранить роутер включенным с помощью ИБП, если пропало электричество

Если мы живем в местах, где часто отключают электричество из-за метеорологических явлений, плохой инфраструктуры электрической сети или из-за конкретного происшествия в нашем районе, очень важно иметь ИБП (источник бесперебойного питания) так что все устройства домашней критики могут остаться в огне. Wi-Fi маршрутизатор одно из самых важных устройств , не только уметь оставаться на связи с Интернетом , но и уметь совершать звонки через стационарный телефон , потому что с оптоволоконным кабелем FTTH все вызовы проходят через VoIP, и это совершенно необходимо. Убедитесь, что маршрутизатор постоянно включен. Если вы хотите знать, как поставить ИБП в вашем доме, и какие типы и модели существуют, то мы подробно объясним все, что вам нужно знать.

Как оставить роутер включенным с помощью ИБП

Что такое ИБП и для чего он нужен?

A UPS (источник бесперебойного питания) или также известный как UPS для его аббревиатуры на английском языке, является устройство с батареей внутри что позволяет нам временно включать подключенные к нему устройства. В случае пропадания электроэнергии дома или на работе, вы сможете продолжать пользоваться подключенными к ИБП устройствами в течение нескольких минут и даже часов, все зависит от того, какой тип и модель ИБП вы приобрели, а также емкость его аккумулятора. и потребление, которое вы делаете в это время. Таким образом, целью ИБП является накопление энергии при наличии электрического тока, эта энергия хранится в батарее внутри ИБП. Благодаря этому аккумулятору при отключении электроэнергии мы можем без проблем поддерживать подключенные к нему устройства.

ИБП также несут ответственность за защиту подключенных к ним устройств, поскольку большинство ИБП, которые мы можем найти сегодня на рынке, относятся к типу «в линию» и включают в себя AVR (автоматический регулятор напряжения) это в основном электронное устройство, которое отвечает за регулирование напряжения и интенсивности для питания подключенных устройств , таким образом, он способен регулировать поток электроэнергии и контролировать как падения напряжения, так и скачки напряжения, возникающие в электрической сети, благодаря чему ПК, маршрутизаторы или любое подключенное устройство не «страдают» от этих изменений, происходящих в электрической сети. , обеспечивая непрерывный поток.

В настоящее время в ИБП используются три различные технологии, в зависимости от желаемого уровня защиты:

  • Не в сети : Этот тип подает электрический ток без какой-либо фильтрации напряжения и интенсивности к подключенным устройствам. Если вы покупаете один из этого типа, вы должны знать, что они не включают AVR и являются самыми дешевыми. Он начнет работать только тогда, когда обнаружит отключение электроэнергии, тогда его батареи вступят в работу, чтобы продолжить питание устройств в течение нескольких минут. время переключения (с электрического света на аккумулятор) несколько больше чем в других типах, поэтому устройства, очень чувствительные к небольшим порезам, могли внезапно отключиться из-за такого времени «реакции». Они идеально подходят для районов, где очень редко бывают перебои в подаче электроэнергии, хотя мы рекомендуем вам покупать линейный тип.
  • В очереди : этот тип является наиболее продаваемым и рекомендуемым из-за его соотношения цены и качества, они включают АРН для правильной фильтрации колебаний электрической сети и правильной регулировки выходного напряжения. Этот тип ИБП возвращает псевдосинусоиду, хотя более дорогие ИБП могут обеспечивать чистую синусоиду, все зависит от модели. текущий процесс фильтрации и улучшения не использует батарею , за исключением случаев, когда напряжение падает ниже определенного порога, который затем помогает аккумулятору продолжать обеспечивать соответствующее напряжение. защита этого типа ИБП очень высока , даже без перепадов в питании. Этот тип ИБП наиболее рекомендуется для дома и небольшого офиса, они очень тихие, за исключением случаев, когда они работают в режиме батареи, поскольку обычно активируются внутренние вентиляторы.
  • Онлайн : этот тип является самым дорогим и используется только в компаниях, которые имеют критическое оборудование и должны быть постоянно включены. Этот тип ИБП выполняет двойное преобразование (от переменного тока к постоянному току и от постоянного тока к переменному снова), чтобы исключить любой возможный пик тока. Очень важным аспектом является то, что энергия всегда берется напрямую от аккумулятора , в то время как он перезаряжается в другом месте. Этот тип ИБП является наиболее надежным, но, по логике вещей, батареи необходимо менять время от времени, поскольку они быстро приходят в негодность. Этот тип ИБП предназначен для серверов, критически важных установок, промышленности и т. д.

Как видите, в зависимости от наших потребностей мы должны выбрать тот или иной тип. Для домашних условий наиболее нормальным является использование автономного или встроенного, мы рекомендуем вам покупать последний тип, так как он имеет AVR, как мы объяснили.

Какая мощность в ВА или Вт мне нужна?

Компания единицей мощности в ИБП является вольт-ампер (ВА) , однако большинство устройств, подключенных к электрической сети, будут использовать единица мощности в ваттах (Вт) или киловатты (кВт). Поэтому, чтобы рассчитать, какая мощность вам нужна в ИБП, мы должны учитывать, что коэффициент мощности обычно составляет около 0.8, поэтому, если мы купим ИБП на 1000 ВА и умножим его на 0.8, мы получим, что этот ИБП поддерживает до до 800Вт нагрузки подключаемыми устройствами. В последние годы производители ИБП довольно часто включают как VA, поддерживаемые устройствами, так и W, чтобы пользователям было проще приобрести идеальную для них модель.

Для того, чтобы купить подходящую модель, очень важно знать реальное потребление наших устройств , мы можем легко сделать это, используя интеллектуальную розетку с функциями измерения мощности и потребления, таким образом, вы сможете увидеть, сколько потребляет удлинитель там, где мы подключили ПК, монитор, маршрутизатор, коммутатор или любое другое устройство, все вместе.

Если мощность, которая нам нужна для этих устройств, составляет примерно 600 Вт, мы рекомендуем вам купить модель, обеспечивающую мощность до 800 Вт. Мы всегда должны покупать модель, которая примерно на 25% выше, потому что в противном случае возможно, что она перейдет в режим «перегрузки» и сразу выключится, поэтому она не будет выполнять свою функцию. Вы также должны иметь в виду следующее:

  • Не подключайтесь любое оборудование, которое потребляет много энергии за короткое время, например принтер, когда он включается для калибровки.
  • Не подключайте свой оборудование для кондиционирования воздуха по ошибке , очень часто все подключается к одному удлинителю и подключается к ИБП.
  • Не используйте никакие оборудование с высоким потреблением , даже не для «тестирования», например, фена, которому может потребоваться мощность 2,500 Вт.

Теперь, когда вы знаете, какая мощность в ВА или Вт вам нужна, мы собираемся объяснить причины установки такой мощности в маршрутизатор.

Причины поставить ИБП в роутер

В настоящее время маршрутизаторы Wi-Fi не только обеспечивают нам подключение к Интернету, но и предоставляют нам телефонную услугу, которая раньше проходила через аналоговую телефонную линию, а не через VoIP. Причины, по которым роутер никогда не выключается, следующие:

  • Мы можем иметь Интернет-соединение с нашими мобильными устройствами, такими как как смартфоны или планшеты, работающие от батареек. Благодаря этому мы можем узнать, произошел ли инцидент в нашем офисе со стороны дистрибьютора или это плановое отключение.
  • Мы можем звонить со стационарного телефона обращаться за помощью, если она вам нужна, особенно это важно для пожилых людей, которым необходимо, чтобы стационарный телефон всегда работал.

Конечно, преимущества наличия устройства, предотвращающего разрядку нашего ПК или сервера, очевидны:

  • Мы не повредим наш компьютер или сервера внезапным отключением, а также выключателем питания при скачке напряжения.
  • Мы можем сохранить проделанную работу а затем безопасно выключите компьютер.
  • Компания сервера и целостность ваших данных не пострадает , кроме того, если мы подключим ИБП через USB к серверу, мы сможем настроить оповещения по электронной почте, Telegram и другим приложениям для обмена сообщениями, чтобы предупредить нас об отключении электроэнергии дома. На самом деле, мы могли бы настроить сервер так, чтобы он безопасно отключался через 5 или 10 минут без питания.

Преимущества покупки одного из этих устройств очевидны: это возможность безопасного выключения ПК и сервера, а также постоянное включение нашего маршрутизатора для постоянного доступа в Интернет. Теперь мы собираемся объяснить, какие типы ИБП вы можете купить, и какие модели мы рекомендуем.

Рекомендуемые типы и модели ИБП

В зависимости от ваших потребностей в защите оборудования и имеющегося у вас бюджета, вы можете выбрать то или иное решение, все они специально направлены на то, чтобы «спасти» вас от отключения электроэнергии, так как оно будет подавать питание через встроенный аккумулятор.

Мини-ИБП или внешний аккумулятор для роутеров

Маршрутизаторы — это устройства, которые обычно используют 9 В или 12 В текущего напряжения и имеют очень низкое потребление, примерно 18 Вт. Существуют мини-ИБП и даже внешние «аккумуляторы», которые специально предназначены для роутеров, таким образом, нам не придется тратить много денег на ИБП в условиях, кроме того, размер этих устройств очень маленький, идеальный расположить рядом с роутером как в гостиной, так и в ПАУ в подъезде дома. Перед использованием этих устройств очень важно проверить входное напряжение маршрутизатора, потому что, если наш маршрутизатор использует 9 В, а мы настроим его на 12 В, мы повредим внутреннюю электронику маршрутизатора. Если сделать наоборот, то не запустится, надо использовать подходящий в каждом конкретном случае, ни больше, ни меньше.

У известных производителей, таких как Legrand, есть специальное устройство для маршрутизаторов, потребляющее до 25 Вт энергии, с аккумулятором емкостью 2,200 мАч. Расчетная автономность составляет примерно полтора часа, этого достаточно, чтобы электричество вернулось в наш дом.

У Salicru также есть другое подобное устройство, в данном случае у него емкость аккумулятора 7,800 мАч, поэтому мы можем держать его включенным в течение нескольких часов, кроме того, мы можем без проблем подключить несколько устройств одновременно, хотя автономность уменьшится, потому что ему нужно питание больше устройств. .

В том случае, если вас интересует большая емкость аккумулятора и возможность питания нужного нам устройства, например домашней IP-камеры, через PoE, эта модель идеально вам подойдет:

Как видите, эти мини-ИБП идеально подходят для питания устройств с низким энергопотреблением, таких как маршрутизаторы или коммутаторы.

Удлинитель с ИБП

Если вы хотите питать ПК с низким энергопотреблением, ноутбук, а также маршрутизатор, вы можете купить удлинитель со встроенным аккумулятором в качестве ИБП. Эти типы устройств широко используются в офисах для защиты компьютеров от перебоев в подаче электроэнергии. Есть разные марки и с разной мощностью в ВА и Вт, в зависимости от ваших потребностей вам придется выбирать ту или иную модель.

Если вам нужен один с большим количеством ВА для одновременного подключения большего количества устройств или для компьютеров, которые потребляют немного больше энергии, у Salicru также есть очень интересный:

Без сомнения, этот вариант действительно интересен, если вы хотите что-то простое и собираетесь подключать малопотребляющую технику. Если вам нужно больше ВА или Вт, вам нужно будет купить «настоящий» ИБП. 

ИБП для маршрутизатора, ПК и др.

Если вам нужен качественный источник бесперебойного питания, наша любимая марка ИБП — это марка APC. В настоящее время у нас есть разные модели в одном диапазоне, которые имеют разную мощность в ВА, что идеально подходит для адаптации к потребностям пользователей. Например, ИБП мощностью 1600 ВА или 900 Вт позволит нам питать как настольный ПК с парой мониторов, так и высокопроизводительный NAS-сервер, а также другие устройства с низким энергопотреблением, такие как маршрутизатор или коммутатор:

Если вы хотите подключить более одного компьютера, то вы можете купить модель 2200 ВА или 1200 Вт, эта модель позволит вам одновременно защитить несколько ПК, NAS, роутер и многие другие устройства. Всегда не забывайте оставлять «запас» примерно в 20%, поэтому для подстраховки у вас не должна быть мощность более 1000Вт.

Если у вас проблемы с электричеством дома или в офисе, и вы хотите, чтобы ваш роутер был включен постоянно, то вам следует установить источник бесперебойного питания наподобие тех, что мы вам показали. Самое главное, чтобы вы выбрали правильный вариант для себя в зависимости от ваших потребностей в VA/W, типа и максимальной суммы, которую вы планируете потратить.

How to keep the router on with a UPS if the power goes out

If we live in places where the electricity goes out frequently, due to meteorological phenomena, poor infrastructure of the electrical network, or due to a specific incident in our area, it is very important to have a UPS (Uninterruptible Power Supply) so that all the devices home critics can stay on fire. The WiFi router is one of the most important devices , not only to be able to stay connected to the Internet , but also to be able to make calls through the landline , because with FTTH fiber optics all calls go through VoIP and it is totally necessary Make sure the router is permanently on. If you want to know how to put a UPS in your home, and what types and models exist, then we will explain in detail everything you need to know.

How to keep the router on with a UPS

What is a UPS and what is it for?

A UPS (Uninterruptible Power Supply) or also known as UPS for its acronym in English, is a device with a battery inside that allows us to temporarily power the devices connected to it. In the event that you lose power at home or at work, you will be able to continue using the devices connected to the UPS for several minutes and even hours, it all depends on what type and model of UPS you have purchased, as well as the capacity of its battery. and the consumption you are making at that time. Therefore, the purpose of a UPS is to store energy when there is electrical current, this energy is stored in a battery inside the UPS. Thanks to this battery, when there is a power outage, we can keep the devices connected to it on without any problem.

UPSs are also responsible for protecting the devices connected to them, since most of the UPSs that we can find on the market today are of the “in-line” type, and incorporate an AVR (Automatic Voltage Regulator) that is basically an electronic device that is responsible for regulating the voltage and intensity to power the connected devices , in this way, it is capable of regulating the electrical flow and controlling both voltage drops and voltage surges that occur in the electrical network, making the PCs, routers or any connected device not “suffer” from these variations that occur in the electrical network, providing a continuous flow.

There are currently three different technologies in UPSs, depending on the level of protection we want:

  • Offline : This type supplies electrical current without any filtering of the voltage and intensity to the connected devices. If you buy one of this type, you should know that they do not incorporate an AVR and are the cheapest. It will only start to work when it detects a power outage, then its batteries will come into operation to continue powering the devices for a few minutes. The switching time (from electric light to battery) is somewhat longer than in other types, so devices that are very sensitive to small cuts could suddenly turn off due to this “reaction” time. They are ideal for areas where there are very few power outages, although our recommendation is that you better buy an in-line type.
  • In-line : this type is the most sold and recommended for its value for money, they incorporate an AVR to correctly filter the fluctuations of the electrical network and properly regulate the output voltage. This type of UPS returns a pseudo-sine wave, although higher-end UPSs could provide a pure sine wave, it all depends on the model. The current filtering and improvement process does not use the battery , except if the voltage falls below a certain threshold, which then helps the battery to continue providing the appropriate voltage. The protection of this type of UPS is very high , even without drops in the power supply. This type of UPS is the most recommended for home and small office environments, they are very quiet except when they work in battery mode, since the internal fans are usually activated.
  • Online : this type is the most expensive and is only used in companies that have critical equipment and need to be permanently on. This type of UPS performs a double conversion (AC to direct current and from direct current to AC again) to eliminate any possible current peak. A very important aspect is that the energy is always obtained directly from the battery , while it is being recharged elsewhere. This type of UPS is the most reliable, but logically the batteries must be changed every so often because they degrade quickly. This type of UPS is aimed at servers, critical installations, industry, etc.

As you can see, depending on our needs we must choose one type or another. For domestic environments, the most normal thing is to use an offline or an in-line one, our recommendation is that you buy the latter type since it has the AVR as we have explained.

What power in VA or W do I need?

The unit of power in UPSs is the Volt Ampere (VA) , however, most devices connected to the electrical network will use the unit of power in watts (W) or kilowatts (kW). Therefore, in order to calculate how much power you need in a UPS, we must take into account that the power factor is usually around 0.8, therefore, if we buy a 1000VA UPS and multiply it by 0.8, we have that this UPS supports up to 800W of load by the devices that we connect. In recent years, it is quite common for UPS manufacturers to incorporate both the VA supported by the devices, and the W, to make it easier for users to purchase the ideal model for them.

In order to buy the right model, it is very important to know the real consumption of our devices , we can easily do this using a smart plug with power and consumption meter functions, in this way, you will be able to see how much the power strip consumes where we have connected the PC, monitor, router, switch or any other device, all together.

If the power that we need with these devices is approximately 600W, then our recommendation is that you buy a model that provides up to 800W. We should always buy a model that is approximately 25% higher, because otherwise it is possible that it goes into “overload” mode and directly turns off, so it will not fulfill its function. You should also keep in mind the following:

  • Do not connect any equipment that consumes a lot of power in a short time, such as a printer when it is turning on for calibration.
  • Do not connect your air conditioning equipment by mistake , it is very common to have everything on the same power strip and connect it to the UPS.
  • Do not use any high consumption equipment , not even to “test”, such as a hair dryer that may need a power of 2,500W.

Now that you know what power in VA or in W you need, we are going to explain the reasons for putting one in the router.

Reasons to put a UPS in the router

Currently, WiFi routers not only provide us with an Internet connection, but also provide us with the telephone service that used to go through the analog telephone line, and not through VoIP. The reasons to make the router never turn off are the following:

  • We can have an Internet connection with our mobile devices such as smartphones or tablets that work with batteries. Thanks to this, we can know if there is an incident at our location by the distributor, or if it is a scheduled outage.
  • We can make calls with the landline phone to ask for help if you need it, especially it is important for older people who need to have a landline phone always working.

Of course, the advantages of having a device to prevent our PC or server from running out of power are clear:

  • We will not damage our PC or server by a sudden shutdown, and by a power switch with a power surge.
  • We can save the work done and then shut down the PC safely.
  • The server and the integrity of your data will not be affected , furthermore, if we connect the UPS via USB to the server we will be able to configure alerts by email, Telegram and other messaging apps to alert us that there has been a power outage at home. In fact, we could configure the server to safely shut down after 5 or 10 minutes without power.

The advantages of buying one of these devices is clear, being able to safely turn off the PC and server, as well as keeping our router always on to have permanent Internet access. Now we are going to explain what types of UPS you can buy, and what are the models that we recommend.

Recommended UPS types and models

Depending on your needs to protect equipment and the budget you have, you can choose one solution or another, all of them specifically aimed at “saving” you from a power outage, since it will supply power through the built-in battery.

Mini UPS or external battery for routers

Routers are devices that normally use 9V or 12V of current voltage, and have a very low consumption of approximately 18W. There are mini UPSs and even external “batteries” that are specifically designed for routers, in this way, we will not have to spend a lot of money on a UPS in conditions, in addition, the size of these devices is very small, ideal to place it near the router as in the living room or in the PAU at the entrance of the house. Before using these devices, it is very important to check the input voltage of the router, because if our router uses 9V and we configure it with 12V, we will damage the internal electronics of the router. If we do it the other way around, it will not start, we must use the appropriate one in each case, neither more nor less.

Well-known manufacturers such as Legrand have a specific device for routers that consume up to 25W of power, with a 2,200mAh capacity battery. The estimated autonomy is approximately one hour and a half, enough for the electricity supply to return to our house.

Salicru also has another similar device, in this case it has a 7,800mAh battery capacity, so we can keep it on for several hours, in addition, we can connect several devices simultaneously without problems, although the autonomy will decrease because it needs to power more devices. .

In the event that you are interested in a greater battery capacity, and with the possibility of powering the device that we want, such as a domestic IP camera, via PoE, this model is perfect for you:

As you can see, these mini UPS are perfect for powering low consumption devices such as routers or switches.

Power strip with UPS

If you want to power a low consumption PC, a laptop and also a router, you can choose to buy a power strip with a built-in battery as a UPS. These types of devices are widely used in offices to protect computers from power outages. There are different brands and with different powers in VA and W, depending on your needs, you will have to choose one model or another.

If you need one with more VA to connect more devices simultaneously, or for computers that consume a little more energy, Salicru also has a very interesting one:

Without a doubt, this option is really interesting if you want something simple and you are going to connect low-consumption equipment. In the event that you need more VA or W, you will need to buy a “real” UPS. 

UPS for router, PC and more

If you need a quality uninterruptible power supply, our favorite UPS brand is the APC brand. We currently have different models within the same range that have different powers in VA, ideal to adapt to the needs of users. For example, a 1600VA or 900W UPS will allow us to power both a desktop PC with a couple of monitors, a high performance NAS server, as well as other low consumption devices such as a router or a switch:

If you want to connect more than one computer, then you can buy the 2200VA or 1200W model, this model will allow you to protect multiple PCs simultaneously, the NAS, router and many more devices. Always remember to leave a “margin” of approximately 20%, so you should not have a power of more than 1000W for safety.

If you have problems with electricity at home or in the office, and you want to have your router permanently on, then you should install an uninterruptible power supply like the ones we have shown you. The most important thing is that you choose the right one for you depending on your VA/W needs, the type, and the maximum amount you plan to spend.