Как установить Android 11 на OnePlus 6 и Xiaomi Mi Note 3

Не так давно последняя версия LineageOS, жгучий гвоздь, за который цепляются миллионы пользователей, чтобы поддерживать свои устройства в актуальном состоянии, стала официальной и совместима с более чем полсотни смартфонов. Теперь его совместимость распространяется на новые телефоны от OnePlus и Xiaomi .

В конце прошлого месяца LineageOS 18.1 хит инет для установки на разные телефоны от Google, LG, Motorola, OnePlus, Samsung, Sony, Xiaomi и другие. Теперь 2 новых устройства OnePlus и 1 новое устройство Xiaomi присоединяются к списку компиляции программного обеспечения: OnePlus 6 и 6T и Xiaomi Mi Note 3.

Android 11 через LineageOS

LineageOS 16 для OnePlus 6

Последняя версия LineageOS 18.1 Совместимые устройства OnePlus - это OnePlus 6 и OnePlus 6T, которые присоединяются к OnePlus One, 3 / 3T, 5 / 5T, 7 Pro, 7T Pro, 8/8 Pro и 8T в списке совместимости с программным обеспечением. Серия OnePlus 2, 7, 9, Nords и все варианты носителей по-прежнему несовместимы с последней версией LineageOS.

Хорошо то, что многие из этих телефонов из-за политики обновления бренда не должны получать официальную Android 11, поэтому LineageOS 18.1, вероятно, является наиболее стабильным способом запуска новой операционной системы Google на двух смартфонах этой марки, выпущенных 3 года назад.

Xiaomi Mi Note 3 - это новый мобильный телефон китайской фирмы, который теперь совместим с LineageOS 18.1, а этот намного старше. Телефон был выпущен в 2017 году с установленной Android 7.1 Nougat. Он получил официальные обновления для Android Oreo и Android 9 Pie, но на этом обновления ОС для устройства закончились. LineageOS способен поднять вас до Android 11 и вы можете дать ему второй шанс.

Android 11 Xiaomi

Другими устройствами производителя, совместимыми с этой операционной системой, являются Xiaomi Mi 5, Xiaomi Mi 5s Plus, Xiaomi Mi 8, Xiaomi Mi 8 Lite, Xiaomi Mi MIX, Xiaomi Mi MIX 2S, Xiaomi Mi Note 2, POCO F1 и Redman 7.

Вы можете скачать LineageOS 18.1 для этих устройств по этим ссылкам:

В самих ссылках вы увидите инструкции по установке программного обеспечения на каждом из устройств, но помните, что если у вас недостаточно знаний, мы рекомендуем вам не пытаться, потому что вы рискуете заблокировать свой телефон или испортить установку. из GAPPS и другие плагины, если вы выполните какие-либо действия неправильно. Способы установки программного обеспечения, загруженного с LineageOS страницы проходят через Recovery или Fastboot.

Источник> XDA

How to Install Android 11 on the OnePlus 6 and Xiaomi Mi Note 3

It wasn’t long ago that the latest version of LineageOS, the burning nail that millions of users cling to to keep their devices up to date, became official and compatible with more than half a hundred smartphones. Now its compatibility extends to new phones from OnePlus and Xiaomi .

At the end of last month, LineageOS 18.1 hit the Net to be installed on various phones from Google, LG, Motorola, OnePlus, Samsung, Sony, Xiaomi and others. Now, 2 new OnePlus devices and 1 new Xiaomi device join the software compilation list: The OnePlus 6 and 6T and the Xiaomi Mi Note 3.

Android 11 via LineageOS

LineageOS 16 para el OnePlus 6

The latest LineageOS 18.1 compatible OnePlus devices are the OnePlus 6 and OnePlus 6T, joining the OnePlus One, 3 / 3T, 5 / 5T, 7 Pro, 7T Pro, 8/8 Pro and 8T on the compatibility list with the software. The OnePlus 2, 7, 9, Nords series and all carrier variants are still not compatible with the latest version of LineageOS.

The good thing is that many of these phones, due to the brand’s update policy, do not have to receive an official Android 11 update for, so LineageOS 18.1 is probably the most stable way to run Google’s new operating system on the two smartphones of the brand, launched 3 years ago.

Xiaomi’s Mi Note 3 is the new mobile from the Chinese firm that is now compatible with LineageOS 18.1 and this one is much older. The phone was launched in 2017 with Android 7.1 Nougat installed. It received official updates for Android Oreo and Android 9 Pie, but that’s where the OS updates for the device ended. LineageOS is capable of taking you up to Android 11 and you can give it a second chance.

Android 11 Xiaomi

Other manufacturer devices compatible with this operating system are the Xiaomi Mi 5, Xiaomi Mi 5s Plus, Xiaomi Mi 8, Xiaomi Mi 8 Lite, Xiaomi Mi MIX, Xiaomi Mi MIX 2S, Xiaomi Mi Note 2, POCO F1 and the Redmi 7.

You can download LineageOS 18.1 for these devices from these links:

In the links themselves you will see the instructions to install the software on each of the devices to the letter but remember that if you do not have enough knowledge we encourage you not to try because you run the risk of blocking your phone or spoiling the installation of GApps and other plugins if you follow any steps incorrectly. The methods to install the software that you download from the LineageOS page are through Recovery or Fastboot.

Source> XDA