Как использовать шрифты Google в Word

Когда дело доходит до редактирования или создания текстовых документов, мы можем использовать множество программ, но самой популярной из них является Microsoft'меч. Это приложение, входящее в состав офисного пакета компании, который сопровождает другие важные программы, такие как Excel или PowerPoint. Далее мы покажем вам, как использовать шрифты Google Fonts в ваших собственных документах, созданных в Редактор Microsoft.

Когда мы говорим о шрифтах, мы имеем в виду шрифты, которые мы можем выбрать для этих текстов. В зависимости от типа документа, который мы создаем, нам потребуются некоторые источников или другие. По факту, Windows Сам предлагает нам несколько уже предустановленных элементов этого типа.

Как использовать шрифты Google в Word

Как просмотреть шрифты Windows по умолчанию

Если нам нужно проконсультироваться со шрифтами, которые мы изначально установили на нашем компьютере с Windows, давайте посмотрим, как это сделать. Для этого первым делом мы получаем доступ к приложению конфигурации Сама Windows 10 . Например, мы можем добиться этого с помощью комбинации клавиш Win + I. Среди вариантов, которые появляются здесь в этом случае, мы выбрали раздел «Персонализация».

Fuentes Windows

Затем на панели, которую мы видим, расположенной слева от этого окна, мы находим раздел с точным названием Источники , где мы щелкаем. В этот момент на экране появятся все шрифты, которые мы установили в операционной системе. Здесь мы видим как те, которые идут по умолчанию, так и те, которые мы установили позже. Кроме того, у нас есть поисковая система на случай, если мы хотим найти конкретный источник.

Используйте шрифты Google в нашем Word DOCX

Но в Интернете мы можем найти гораздо больше шрифтов, как платных, так и бесплатных, для использования в наших текстовых проектах. В качестве примера все, что предлагает нам поисковый гигант в этом смысле. В частности, мы говорим о Google шрифты , веб-сайт, на котором можно найти множество шрифтов для загрузки. Именно по этой причине ниже мы покажем вам, как вы можете интегрировать эти элементы в свои документы Word.

Имейте в виду, что шрифты, найденные на вышеупомянутом сайте Google Fonts, не ограничиваются Интернетом. Фактически, у нас есть возможность загрузить их и использовать локально в таких приложениях, как Microsoft Word , что нас и интересует именно в этом случае.

Загрузите новые шрифты для использования на ПК

Вот почему ниже мы увидим загрузку и использование этих шрифтов на компьютерах под управлением Windows. Стоит отметить, что в первую очередь мы должны загрузить шрифт или шрифты, которые мы хотим использовать в документах, из Библиотека Google Fonts . Мы можем скачать определенные шрифты или все сразу, все из этой ссылки .

Google шрифтов

Чтобы служить примером, мы собираемся загрузить определенный шрифт. Для этого мы не размещаем на указанном сайте Google Fonts и выбираем шрифт, который хотим скачать. Например, мы собираемся загрузить семейство под названием Roboto , где щелкаем. При вводе определенного шрифта в правом верхнем углу окна появляется кнопка с надписью «Загрузить семейство», где мы нажимаем, чтобы загрузить этот конкретный шрифт с сайта Google Fonts.

archivo roboto

Здесь мы только что скачали .Zip-файл, который при открытии содержит исходные коды как таковые. Обычно они находятся в Формат .TTF . Это процесс, который у нас есть возможность повторять столько раз, сколько нам нужно, со всеми источниками, которые мы хотим загрузить с этого сайта.

Установите Google Fonts в систему

Далее мы собираемся установить загруженные шрифты Google на наш компьютер локально. Таким образом, новые загруженные шрифты будут доступны в программах Windows. Поэтому следующим шагом будет установка загруженных шрифтов, сначала дважды щелкнув значок скачал файл .ZIP чтобы открыть его. Затем мы дважды щелкаем файл шрифта, который хотим открыть.

В этот момент откроется новое окно с различными образцами, принадлежащими тому шрифту, который мы только что выполнили. Это всего лишь предварительный просмотр элемента, который мы хотим интегрировать в наш компьютер с Windows.

перспектива предлежания фуэнте

Что ж, чтобы установить тот шрифт, о котором мы говорим, на нашем компьютере, в верхнем левом углу мы находим кнопку, которая нам поможет. Нам просто нужно нажать «Установить», чтобы это новый шрифт добавляется к уже существующим в операционной системе и что мы видели раньше. Стоит упомянуть, что это процесс, который мы можем повторять столько раз, сколько захотим, чтобы установить все нужные нам шрифты из тех, которые мы загружаем из Google Fonts.

Используйте в Word шрифты, загруженные из Google Fonts

После того, как мы нажали вышеупомянутую кнопку, о которой мы говорили вам ранее, когда будет добавлен новый шрифт, эта кнопка больше не будет использоваться. Но, как мы уже сказали, это процесс, который мы можем повторять столько раз, сколько нам нужно. Теперь мы собираемся открыть программу редактирования текста Microsoft, Word . Здесь мы будем использовать новый шрифт Google так же, как и любой другой.

Таким образом, чтобы получить доступ к только что установленному шрифту в Word, мы открываем существующий документ в программе или пустой документ. В этом случае в главном интерфейсе программы мы смотрим на раздел «Исходный код», который мы находим в меню «Пуск».

usar fuente Word

Здесь мы увидим раскрывающийся список со всеми шрифтами, которые мы можем использовать в данный момент, потому что они установлены в самом использовании. Теперь нам нужно только найти новый, который мы установили, в нашем случае тот, который называется Roboto. Таким образом, мы нажимаем на него, чтобы он был выбран, и начинаем создавать наш новый Текст документа со шрифтом, который мы ранее скачали с Google Fonts. Как мы видим, система довольно проста, и мы также можем использовать ее столько раз, сколько захотим, в зависимости от источников, которые мы собираемся использовать. устанавливать .

How to use Google Fonts in Word

When it comes to editing or creating text documents, we can use a multitude of programs, although the most popular of all is Microsoft‘s Word. This is an application that is part of the Office suite of the firm that accompanies other programs of the importance of Excel or PowerPoint. Next, we are going to show you how to use Google Fonts in your own documents created in the Microsoft editor.

When we talk about the fonts, what can we actually use, we mean the typefaces that we have the possibility to choose for those texts. Depending on the type of document that we are generating, we will need some sources or others. In fact, Windows itself offers us several elements of this type already pre-installed.

How to use Google Fonts in Word

How to view Windows default fonts

In the event that we need to consult the fonts that we initially have installed on our Windows computer, let’s see how to do it. To do this, the first thing we do is access the configuration application of Windows 10 itself . For example, we can achieve this through the Win + I key combination. Among the options that appear here in this case, we opted to click on the Personalization section.

fuentes Windows

Next, in the panel that we see located to the left of that window we find a section precisely called Sources , which is where we click. At this moment, all the fonts that we have installed in the operating system will appear on the screen. Here we see both those that come by default and those that we have installed later. In addition, we have a search engine in case we are interested in locating a specific source.

Use Google Fonts in our Word DOCX

But on the internet we can find many more fonts, both paid and free, to use in our text projects. As an example, everything that the search giant offers us in this sense. Specifically, we refer to Google Fonts , a website where we can find a multitude of fonts to download. It is precisely for this reason that below we will show you how you can integrate these elements into your Word documents.

Keep in mind that the fonts found on the aforementioned Google Fonts site are not limited to the web. Actually, we have the possibility of downloading them and using them locally in applications like Microsoft Word , which is what interests us precisely in this case.

Download new fonts to use on PC

That is why below we will see download and use these fonts on Windows-based computers. It is worth mentioning that first of all we have to download the font or fonts that we want to use in the documents from the Google Fonts library . We can download specific fonts or all at once, all from this link .

Google fonts

To serve as an example, we are going to download a specific font. For this, we do not place on the indicated website of Google Fonts and we select the font that we want to download. For example, we are going to download the family called Roboto , where we click. When entering a certain font, a button that says Download Family appears in the upper right corner of the window, where we click to download that specific font from the Google Fonts site.

archivo roboto

Here what we have actually just downloaded is a .Zip file that when opened contains the sources as such. These are usually in the .TTF format . This is a process that we have the possibility to repeat as many times as we need with all the sources that we want to download from this site.

Install Google Fonts on the system

Next, what we are going to do is install the downloaded Google fonts on our computer locally. In this way, the new downloaded fonts will be available in Windows programs. Therefore, the next step is to install the downloaded fonts by first double-clicking the downloaded .ZIP file to open it. Next, we double-click on the file of the font we want to open it.

At that moment a new window will open with different samples belonging to that font that we have just executed. This is just a preview of the element that we want to integrate into our Windows computer.

vista previa fuente

Well, in order to install that font that we refer to on our computer, in the upper left corner we find a button that will help us. We just have to click on Install so that this new font is added to the existing ones in the operating system and that we saw before. It is worth mentioning that this is a process that we can repeat as many times as we want to install all the fonts we need from the ones we download from Google Fonts.

Use fonts downloaded from Google Fonts in Word

Once we have clicked on the aforementioned button we told you before, when the new font is added, that button will no longer be usable. But as we said, this is a process that we can repeat as many times as we need. Now we are going to open Microsoft’s text editing program, Word . Here we will use the new Google font in the same way that we use any other.

Thus, to access the newly installed font in Word, we open an existing document in the program or a blank document. In this case, in the main interface of the program we take a look at the Source section that we find in the Start menu.

usar fuente Word

Here we will see a drop-down list with all the fonts that we can use at that moment because they are installed in the use itself. Now we only have to locate the new one that we have installed, in our case the one called Roboto. Thus, we click on it so that it is selected and we begin to create our new text document with the font that we downloaded from Google Fonts before. As we can see, the system is quite simple and we can also use it as many times as we want depending on the sources that we are going to install .