Как очистить кеш DNS на Mac

Проблемы с использованием на Мак может появиться неожиданно и без предупреждения. Такая повседневная задача, как просмотр веб-страницы, может выполняться некорректно из-за различных ошибок, которые конкретно обнаруживаются в DNS кэш . В этой статье мы расскажем вам, как вы сможете устранить его полностью.

Что такое кеш DNS на Mac

очистить кэш DNS на Mac

Когда вы просматриваете Интернет, вполне нормально посещать разные веб-страницы, чтобы проконсультироваться со СМИ или социальной сетью. На всех этих сайтах есть определенный IP-адрес, связанный с ним , но для бытового использования в браузере не вводится, так как это было бы не удобно. Что делают все пользователи введите домен как таковые, такие как www.lamanzanamordida.net. При вводе этого адреса открывается конкретная веб-страница.

Итак, браузер должен включать конвертер. Этот инструмент отвечает за преобразование домена lamanzanamordida.net в домен конкретный IP-адрес. Это невидимая операция, поскольку она выполняется автоматически и использует службу разрешения DNS. Это будет отвечать за возможность предоставления IP-адреса в качестве ответа при представлении определенного домена.

лимпиар кеш днс

Для повышения производительности производится запись всех полученных ответов, это кэш DNS. IP-адреса, связанные с каждым доменом, временно хранится в этот список. Таким образом, вам не нужно постоянно выполнять преобразование, сокращая время отклика. Но очевидно, что эти записи могут в конечном итоге вызвать проблемы, как и любой тип кеша или временного файла, который хранится на определенном устройстве.

Почему вы должны удалить его?

Имейте в виду, что веб-страница может изменить IP-адрес без предварительного уведомления . Это может быть большой проблемой для кеша DNS. Это связано с тем, что если в этом «списке» указано, что домен lamanzanamordida.net имеет IP 78.852.21.23, но он вдруг изменился на 81.256.321.23, браузер не сможет получить к нему доступ и выдаст ошибку.

Вот почему, если во время просмотра Интернета вы обнаружите, что веб-сайт не загружается, это одно из возможных решений. Без сомнения, мы сталкиваемся с необычной ситуацией, о которой может подумать любой продвинутый пользователь Mac. Убедившись, что подключение к Интернету достаточно для доступа к определенному веб-сайту, вы должны очистить кеш.

Есть ли опасность в его удалении?

Это, несомненно, один из главных вопросов, который вы можете задать себе в таких ситуациях. Всякий раз, когда возникает необходимость удалить что-либо из системы, вы можете заподозрить, если собираетесь избавиться от жизненно важной информации. В случае DNS-кэша единственное, что вы в конечном итоге получите, это то, что от службы DNS снова запрашивается ответ. Таким образом, список повторно свяжет домены с IP-адресом, который запрашивается снова.

веб-направление

Очевидно, что при входе на новый сайт вам придется сделать этот запрос. Это приведет к увеличению времени, необходимого для доступа через этот промежуточный шаг. Но когда дело доходит до практической реализации, становится очевидным, что увеличение времени минимальное, так что вы не заметите, что удалили этот список доменов. Необходимо учитывать, что личная информация никогда не будет потеряна или что это повлияет на работу оборудования в целом.

Способы очистки кэша DNS на Mac

Как только вы примете во внимание, что такое кеш DNS на Mac, вы уже можете следить за различными существующими системами, чтобы иметь возможность удалить кеш на компьютере. Apple компьютер, независимо от того, является ли он MacBook или iMac.

Через терминал

Одна из самых быстрых и эффективных существующих систем, позволяющая удалить DNS-запись браузеров на Mac, — это Терминал. В некоторых случаях использование командная консоль может дать некоторым пользователям большое уважение. Это связано с мыслью, что его может быть очень сложно использовать или он предназначен для опытных пользователей. Но правда в том, что если вы знаете, как его использовать, вы сможете многого добиться от своей команды.

Чтобы выполнить этот процесс очистки с помощью этой системы, вам просто нужно выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите Командование и космос одновременно.
  2. Введите слово Терминал и нажмите Enter.
  3. Скопируйте и вставьте в консоль следующую команду: sudo dscacheutil -flushcache; sudo killall -HUP mDNSResponder
  4. Введите пароль от мака с помощью которого вы его разблокируете.
  5. Закройте терминал и войдите в браузер.

кеш vaciar dns mac

Единственная проблема, которую можно обнаружить, заключается в том, что команда, используемая в консоли, меняется в зависимости от операционной системы. В шагах, которые мы показали выше, команда предназначена для использования на macOS Мохаве, Биг-Сур и Каталина . В том случае, если у вас более старая операционная система, вам просто нужно будет ввести следующие команды:

  • macOS Сьерра и Высокая Сьерра : sudo killall -HUP mDNSResponder
  • Mac OS X El Capitan : sudo killall -HUP mDNSResponder
  • Mac OS X Йосемити: sudo discoveryutil mdnsflushcache;sudo discoveryutil udnsflushcaches;say flushed
  • Mac OS X Mavericks: dscacheutil -flushcache;sudo killall -HUP mDNSResponder

Использование сторонних программ

Хотя чаще всего для удаления кэша DNS любого Mac используется Терминал, существуют и другие альтернативные методы. В этом случае следует выделить программное обеспечение для очистки и повышения производительности, которое можно установить на Mac. Они обладают характеристиками устранения ненужных файлов, и кеш DNS также включен, хотя он не так хорошо известен, как традиционный кеш, который мы все знаем.

Такие программы, как CleanMyMac, интегрируют этот очень полезный инструмент. В этих случаях рекомендуется использовать их, когда предыдущая команда не сработала правильно. Это также может быть полезно, если вы пользователь, который не решается использовать консоль компьютера, потому что боится, что вы сделаете это не так и затронете какой-то важный реестр. Очевидно, что это процесс, который не должен выполняться на регулярной основе, а только тогда, когда есть соответствующая проблема, требующая этого действия. Хотя программное обеспечение, подобное упомянутому, позволяет вам быстро избавиться от этого страха, делая это автоматически.

How to clear DNS cache on Mac

Usage problems on a Mac can appear out of the blue and without warning. Such a daily task as consulting a web page may not finish being carried out correctly due to different bugs that are specifically found in the DNS cache . In this article we will tell you how you will be able to eliminate it completely.

What is the DNS cache on Mac

clear DNS cache on Mac

When you are browsing the internet, it is normal to visit different web pages in order to consult a media outlet or a social network. All these sites have a specific IP address associated with it , but for domestic use it is not entered in the browser, as it would not be convenient. What all users do is enter the domain as such, such as www.lamanzanamordida.net. Typing this address opens the specific web page.

So what the browser must include is a converter. This tool is responsible for converting the lamanzanamordida.net domain to the specific IP address. This is an operation that is not visible, as it is automatic and uses the DNS resolution service. This will be in charge of being able to give an IP address as a response when a specific domain is presented.

limpiar cache dns

In order to gain performance, a record is made of all the responses that are given, this being the DNS cache. The IPs that are associated with each domain are temporarily stored in this list. In this way, you do not have to constantly perform a conversion, reducing response times. But obviously these records can end up causing problems, just like any type of cache or temporary file that is stored on a specific device.

Why should you remove it?

Keep in mind that a web page can change the IP address without prior notice . This can be a big problem for the DNS cache. This is because if in this “list” it is noted that the domain lamanzanamordida.net has the IP 78.852.21.23, but this has suddenly changed to 81.256.321.23, the browser will not be able to access it and will give an error.

That is why if while you are browsing the internet you find that a website does not load, this is one of the solutions that can be given. Without a doubt, we are facing an unusual situation, but one that any advanced Mac user can come to think of. After verifying that the internet connection is adequate to be able to access a specific website, you must go on to empty the cache.

Is there any danger in removing it?

This is undoubtedly one of the big questions that you can ask yourself in these situations. Whenever there is a need to delete something from the system, you can become suspicious if you are going to get rid of vital information. In the case of the DNS cache, the only thing you are going to end up forcing is that a response is requested again from the DNS service. In this way the list will re-associate the domains with an IP address that is requested again.

direccion web

Obviously, when entering a new website you will have to make this request. This will lead to an increase in the time needed to access through this intermediate step. But when it comes to putting it into practice, it can be seen that the increase in time is minimal, so you will not end up noticing that you have eliminated this list of domains. What must be taken into account is that personal information will never be lost or that it affects the operation of the equipment in general.

The Ways to Flush DNS Cache on Mac

Once you take into account what exactly is the DNS cache on Mac, you can already follow the different systems that exist to be able to delete the cache on an Apple computer, regardless of whether it is a MacBook or an iMac.

Via Terminal

One of the fastest and most efficient systems that exist to be able to eliminate the DNS record of browsers on a Mac is through Terminal. On some occasions, the use of the team console can give some users a lot of respect. This is due to the thought that it can be very difficult to use, or it is intended for advanced users. But the truth is that if you know how to use it, you will be able to get a lot out of your team.

In order to carry out this cleaning process with this system, you will simply have to follow the following steps:

  1. Press Command and Space at the same time.
  2. Type the word Terminal and press Enter.
  3. Copy and paste the following command into the console: sudo dscacheutil -flushcache; sudo killall -HUP mDNSResponder
  4. Enter the password of the Mac with which you unlock it.
  5. Close Terminal and access the browser.

vaciar cache dns mac

The only problem that can be found is that the command used in the console changes depending on the operating system. In the steps we’ve shown above, the command is intended to be used on macOS Mojave, Big Sur, and Catalina . In the event that you have an older operating system, you will simply have to enter the following commands:

  • macOS Sierra and High Sierra : sudo killall -HUP mDNSResponder
  • Mac OS X El Capitan : sudo killall -HUP mDNSResponder
  • Mac OS X Yosemite: sudo discoveryutil mdnsflushcache;sudo discoveryutil udnsflushcaches;say flushed
  • Mac OS X Mavericks: dscacheutil -flushcache;sudo killall -HUP mDNSResponder

Use of third-party programs

Although the use of Terminal is the most common to be able to delete the DNS cache of any Mac, there are also other alternative methods. In this case, the cleaning and performance improvement software that can be installed on a Mac should be highlighted. These have the characteristics of eliminating junk files, and the DNS cache is also included, although it is not as well known as the cache traditional that we all know.

Programs like CleanMyMac integrate this very useful tool. In these cases, it is recommended to use them when the previous command has not worked correctly. It can also be useful if you are a user who does not dare to use the computer’s console, because he is afraid that you will not do it well and affect some important registry. Obviously, it is a process that should not be carried out on a regular basis, and only when there is a relevant problem that requires this action. Although, software like the one mentioned allows you to eliminate that fear quickly by doing it automatically.